0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Всем большое спасибо за советы. Занялся поиском втулок и возник еще один не совсем понятный момент. Каталог выдает еще одну непонятную втулку, ну и оригинальный номер естественно другой.( на фото под номером 2. Просматривал фотоотчеты людей которые разбирали кулису, вроде не увидел такой втулки. Нужна она или нет? Изображение

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#4 Сообщение yarikne » 10 июл 2013, 07:21

Привет, на чем остановился с кулисой?
Покажи пожалуйста фотоотчеты которые ты находил.

У меня у рычага ход вперед назад до деревяшки, а вот влево и вправо 20-25мм, ловить 1,3,5 очень не просто, кроме всего они выбивают.

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#5 Сообщение wega » 10 июл 2013, 10:29

yarikne писал(а): Привет, на чем остановился с кулисой?
Покажи пожалуйста фотоотчеты которые ты находил.

У меня у рычага ход вперед назад до деревяшки, а вот влево и вправо 20-25мм, ловить 1,3,5 очень не просто, кроме всего они выбивают.

Нужно регулировать длину тяг, на картинке номера 185, 167, 176. Заодно можно поменять на них резиновые втулочки, они копейки стоят.

На прошлых выходных на своей машине поменял эти резиновые втулочки, стала плохо вклучаться 1-я и 5-я передачи. После регулировки длины тяг, все стало работать четко, как часики. Там ничего сложного нет, нужно ключ рожковый на 14 и на 15.

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#6 Сообщение yarikne » 10 июл 2013, 22:24

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#7 Сообщение wega » 11 июл 2013, 09:03

Читайте так же:
Все зазоры регулировки мерседес спринтер

для этой процедуры желательно два чевовека, так проще.
Я делал это так:
У меня задняя включалась нормально. Включил заднюю, залез под машину, посмотрел какая тяга ее включила. Эту тягу трогать не стал.
Потом:
один залазит под машину, запоминает расположение всех тяг, чтоб потом не перепутать. Снимает с рычага МКПП две остальных тяги, машина должна быть на нейтралке.
Далее, второй человек сидит в машине, и ставит рычаг МКПП в то нейтрально положение, при котором рычаг лехко будет ходить в право-лево, включать/выключать перерачи. Другими словами находит самое оптимальное нейтральное положение рычара МКПП. Фиксирует его рукой.

Далее тот, кто под машиной, подганяет длину тех двух тяг, которые снял, чтоб они четко наделись на рычаг МКПП.

тот кто в машине, все проверяет. Если нормально, тот кто внизу защелкивает обратно защелки на рягах.

Если сбиты все передачи, то думаю что сначала нужно отрегулировать одну передачу или первую или заднюю, а потом процедуру описанную выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector