2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vectra Club Russia

Vectra Club Russia

регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

  • Цитата

Сообщение Henpyxa » 25 май 2012 17:22

приветы. подскажите, добрые люди.
включались плохо 1 и 2 передача, предыдущий хозяин сказал, что надо кулису регулировать. решил сделать, как написано во всех инструкциях и книге по эксплуатации: расслабить хомут на штоке, вынуть пробку из отверстия регулировки, поставить на нейтралку, вставить в отверстие сверло d4.5, провернуть против часовой стрелки шток, пока сверло не войдет глубже (не попадет в регулировочный паз), поставить рычаг в положение между 1 и 2 передачей (зафиксировал еще 1 сверлом), затянуть хомут на штоке, вытащить сверла, проверить, как все включается.

теперь 1 и 2 передача находятся там, где должна быть задняя передача. при вытаскивании сверла из отверстия для регулировки шток резко возвращается в исходное положение. что за х?

  • Цитата

Сообщение костя » 25 май 2012 19:34

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

  • Цитата

Сообщение Henpyxa » 25 май 2012 20:16

нда, там люфт — мама не горюй. а между элементами тяги не должно быть люфта? там всё ходуном ходит, но не разваливается))

в общем, пойду завтра попытаюсь исправить люфт, надеюсь рычаги менять не придется, не дешевое удовольствие. в принципе, ездить можно, но без заднего хода рисково))

  • Цитата

Сообщение Krat0S » 26 май 2012 10:25

Henpyxa
Если есть вариант — поедь купи резинку эту, которая соединяет штоки, да еще штифт фиксирующий. И будет тебе счастье 🙂

Если нету такого варианта — остается вариант колхозный 🙂

Снимаешь крышку с КПП, вместе со штоком. Четыре болта на 11, очень желательно иметь трубчатый ключ или тонкую головку. Накидным неудобно, а рожковым нереально. Осторожно, под крышкой прокладка, не порви.
Изображение

Читайте так же:
Регулировка сцепления опель омеги 1996

Выравниваешь обе вилки, достаешь резинку.
Вынимаешь из резинки пластиковую втулочку, она скорее всего уже обломанная.
Изображение

Подбираешь по диаметру металлическую трубочку и отрезаешь ее так, чтобы она вставлялась в резинку плотненько, но можно было там ее вращать. При этом концы должны быть практически вровень с резинкой.
Изображение
Изображение

Стягиваешь все это добро подходящим болтом с шайбами и гайкой. Получается втулка зажата вилкой намертво, а резинка на ней может вращаться.
Вуаля — люфта нет вообще.
Изображение

После этого можешь настраивать переключение передач 🙂
Да и сверлышко для настройки попробуй подобрать потолще, как советуют, чтобы входило в регулировочное гнездо плотненько.

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

  • Цитата

Сообщение Henpyxa » 26 май 2012 14:51

спасибо, при первой же возможности займусь заменой шарниров во всем рычажном механизме.
удалось пока настроить рычаг так, чтобы включались 1-4 и задняя передачи. теперь 5 вне диапазона включения.
косяк оказался в том, что на машинах до 93 года при регулировке вставлять сверло около самого рычага для его фиксации бесполезно. дырки есть — но они не соответствуют необходимому расположению рычага.
т.к. настраивал один, без помощника, пришлось придумать как рычаг расположить более или менее правдоподобно, чтобы на глаз все передачи встали на свое место, а пока затягивал хомут на рычаге, рычаг чуток сдвинулся, и я остался без 5 передачи 🙁 (благо в городе я до 100 не разгоняюсь).

а насчет люфтов.. они у меня во всех шарнирных соединениях :))) даже пластмассовая тяга, и та болтается немного..
зы: поездил сегодня с нормально включающимися первыми передачами: машина — чудо. надо еще сцепление обновить — и вообще шик..

Страница 193

В автоматических коробках передач уровень рабочей жидкости можно проверить только в главной передаче, уровень в коробке передач надо проверять на СТО с помощью специального диагностического прибора. Масло может вытекать наружу из-за негерметичности уплотнений.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз опель зафира

Проверьте соединения в следующих местах: Если коробка выйдет из строя, ее необходимо отремонтировать в сервисном центре, так как ремонт должны проводить квалифицированные специалисты с помощью специального инструмента. Если вы решили провести ремонт самостоятельно, то учтите, что для качественного ремонта коробки передач необходимы аккуратность и очень чистое рабочее место.

Помимо этого для ремонта потребуется специальный инструмент. При необходимости повторите регулировку.

Рычаг должен опираться об ограничитель заднего хода, а стрелка и вырез должны быть совмещены. Замена кулисы коробки передач Опель Астра Н, F, J Если после ремонта КПП Опель Астра Н, F, J или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Подкладываем под шляпку самореза небольшую гайку, наносим небольшое количество супер-клея на кончик самореза и закручиваем его в крышку фиксатора, как показано на фото. Собираем все обратно, причина возникновения люфта в механизме переключения передач Opel Astra.

Если люфт небольшой все же остался, необходимо проверить кулису непосредственно на самой КП. Устранение люфта ручки на штоке КП Opel Astra Следующей причиной возникновения люфта ручки переключения передач Opel Astra может быть износ пальцев крестовины на штоке выбора передач.

Люфт на ручке КПП. Opel astra g

Решается эта проблема заменой фиксирующих пальцев. Номер по каталогу 07 58 , для замены необходимо приобрести два пальца, в комплекте идет всего.

Теперь немного об их замене.

Снятие довольно таки проблематичное. Сначала необходимо сжать фиксирующую пружину, а затем с помощью отвертки вынуть из крестовины палец.

Проблема заключается в очень неудобном месте, где находится крестовина, подлезть к ней довольно сложно, но возможно. Вытянув два пальца, разъединяем и вынимаем пластиковую крестовину. В моем случае выработке на ней не обнаружил, а вот пальцы поизносились.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормозные колодки на опель астра

Замена сальников коробки передач

Езжу уже год, включаются передачи нормально, но шум достает. Кто подскажет,может стоит все шестерни со старой родной кпп просто переставить в корпус этой коробки? И что там регулировать придется. Понятно что подшипники новыми заменить. И с начала сливали потом меняли фильтр а потом заливали и проганяли систему пока не пойдет чистое и потом делали уровень. Неужели так трудно купить пару полотенец и не бросать ключи на пластик интерьера салона? Понимаю что Ваз- не машина, но ведь для повишения собственной марки и своего сервиса это не трудно.

Здравствуйте это тольчок и пинка касается на Датчик детонация? А если обломило усик крепления солдатика на вилке, повлияет это на плохое включение задней передачи?

ремонт кулисы лачетти

Scotty, it would be great if you could do a similar check on a vehicle that someone is thinking about buying!. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

КОМЕНТАРІ • 84

Плюс еще посоветовал бы проверить форсунки и проверить на подсос воздуха. Ах да еще попробуйте понажимать на сцепление возможно с ним или маховиком неполадки.

Регулировка кулисы

Артемий Иванов 1 year ago Купил Вектру очень интересен подобный контент, так что продолжай! Максим Александдрович 1 year ago Доброго времени суток! Не подскажете что может быть, ехал себе спокойно все нормально, остановился на светофоре, начал включать первую и не получается, в общем веь верхний ряд задняя,первая,3 и 5 скороть не включается, такое чувство что что то мешается, недовключается, 2.

Игорь Ш 1 year ago Добрый день,вопрос такой 1 ослабил болт 2 зафиксировал рычаг 3 зафиксировал кнопку 4 закрутил болт на место. Механизм с рычагом регулировать надо?

Ремонт и доработки Opel Vectra B 1 year ago ВОообще там ничего не надо регулировать, если только люфт огромный то при закручивании вертолет надо немного повернуть в сторону двигателя. Gabiden Omarov 1 year ago у папы тож опель вектра б 98год 1. Антон Маланьин 1 year ago Машина дорестовая, а двигатель стоит рестайлинговый x16xel менял двигатель? А когда брал даже не удасужился у хозяина узнать. An Odin 1 year ago В общем, расскажу как всё было.

Читайте так же:
Опель корса дроссельная заслонка регулировка

Разжал болт, выставил как указано видео в эти отверстия блокиратор. После зажал эту кнопку с пружиной и зажал болт.

После проверки понял, что произошло смещение моховика, т к при включении задней машинка ехала вперёд, а при опускании рычага вниз, машинка ставилась на вторую передачу. В моём случае, нужно было моховик подтягивать ближе к правому краю машинки.

סרטונים קשורים (Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B)

После проделанной работы, первая передача включается изумительно. Тем, кто захочет проделать настройку, совет настраивать с кем то ещё, т к одному сделать не реально. Ну и в принципе всё, автору спасибо за помощь, сразу ответил, как только я начал кипешовать Ремонт и доработки Opel Vectra B 1 year ago смотри как вариант процентов поможет следующее.

An Odin 1 year ago ой пошёл творить и повторять, может вылечу первую передачу!

Ремонт и доработки Opel Vectra B 1 year ago Лучше дождись тепла, дабы не пришлось переделывать. An Odin 1 year ago как раз у меня стекольный есть и герметик, блин только — 12, мне кажется нужно обождать Ремонт и доработки Opel Vectra B 1 year ago Если что будет не получаться пиши, подскажу чем смогу.

Comments to the video: Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B

Ремонт и доработки Opel Vectra B 1 year ago Смотри у меня была проблема большого количества ржавчины под ними. Фиксация модифицированного механизма производится полностью -алогично. Кроме того, механизмы взаимозаменяемые.

Для РКПП F40 необходимо выполнить те же операции с той лишь разницей, что приспособление устанавливается несколько другим образом. На моделях, оборудованных двигателем Y30DT, необхдимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном.

Подсоедините приводные тросы к рычагу и надавив сверху поочередно защелкните фиксаторы обоих тросов. Снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Читайте так же:
Opel не работает регулировка зеркала

Затем переведите рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение нейтральной передачи и заблокируйте его при помощи фиксатора. Подсоедините приводные тросы снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения. Оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите при помощи щипцов 2 язычка фиксаторов так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустился вниз.

При помощи стопора зафиксируйте блокировочный блок а соответственно и рычаг в положении включения 4-ой передачи. Отжав рычаг механизма переключения передач назад, включите 4-ую передачу в РКПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector