0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

Натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

Кик-даун не работает. Расскажите на простом русском языке вообще принцип работы этой чудо кнопки под педалью. Схемы, узлы, тросы, проводка может реле какое есть? А так же есть вакуумная трубка от впускного коллектора к электроклапану кикдауна на акпп, который включает режим кикдауна, по команде от реле бензанасоса. А тросиком регулируется давление, а так же сам тросик имеет регулировку, чем больше его выкрутишь, тем позже будут переключаться передачи при кикдауне. Вроде того, может что то упустил, так как у меня мкпп, но когда разбирался с авто товарища й акпп, то видел эту систему так, если не прав подправьте!.

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес кузов Мысли вслух — Продолжительность: МЫСЛИ ВСЛУХ 17 просмотр. Регулировка троса кикдауна Гранд Чероки ZJ — Продолжительность: МЗС TV 10 просмотров. Шрус разборка сборка Причина хруста.

Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > регулировка тросика газа. Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. таким образом можно добиться ошибки по ЕСП — раз. лишиться кикдауна — два. поиметь высокие обороты на холостых — три. вот как-то так. _ скромность — моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью:rolleyes: ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА. эта регулировка только для выставления натяжения тросика. тросик не должен быть натянут и расслаблен. ни на что оно не влияет. это не старая акпп с тросиком.

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

Всем доброго времени суток! Это сродни желанию изобрести такой редуктор, чтобы одновременно увеличивал скорость и крутящий момент. Больше давление чем больше нажата педаль? Торпеду меняли наверное вместе с салоном туда кожу воткнули вместо серой тряпки

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

Вопрос под коробке 4 поколения w дубль 2) — Community «Mercedes-Benz Life Style» on DRIVE2

Стало интересно, что там с моими. Залез под капот — картина не обрадовала. Тросик газа был сильно провисший, по этому у машины был плохой отклик на педаль газа. Тут все просто, как у велосипеда, откручиваешь или закручиваешь 2 гайки и смотришь натяжение. Главное не перетянуть, а то обороты ХХ поднимутся.

Так у меня было изначально. А вот с кикдауном интересней. На тросе есть специальная метка. Так вот, по книжке эта метка должна быть на расстоянии мм от кожуха. У меня оказалось 3 мм. Настраиваем значение по книжке. После каждого поворота ключа нужно открыть и закрыть дроссель, чтобы тросик принимал естественное положение.

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза мерседес w211

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

Дальше я очень сильно удивился. Стал искать больше инфы и вот что нашел: Самая частая причина неправильной работы коробки как раз является неправильно натянутый тросик кикдауна.

А не грязная коробка как думает большинство. Совсем не обязательно менять масло, промывать коробку, сначала нужно просто посмотреть что творится с тросиком. Вот так я сделал. Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему. Привожу скрин из книжки, как надо делать. Как сделал я вы видите выше. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится. Но вот если сделать как сделал я, то все становится отлично.

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

В общем я не знаю чем это все объяснить, но у меня так. Вот что говорит книжка. У меня вообще после замены двс. А у меня вот так вот: Чехол резиновый длинный какой то www. У меня тоже длинный пыльник, в таком случае одеваешь пыльник, открываешь дроссель и регулируешь трос: Хм, попробую, у меня вот большой зазор теперь, и переключает где то на при спокойной езде, педаль в пол схватывает хорошо, странно конечно Отпишу что будет после того как 1мм выставлю, это уже завтра. Ну, новый только оригинал.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

У нас разборок по япам нет, а самое обидное- он уходит внутрь коробки и что бы снять его нужно снять поддон АКПП, а у меня масло в АКПП поменял с заменой фильтра 3ткм назад.

Ранее Самостоятельный ремонт брелка сигнализации Cenmax. Далее Замена масла, свечей, фильтров. Ответ на комментарий CelsSoar , написанный 1 год назад. У меня по книжке тоже плохо переключалась, трос с годами растягивается. Хуже ж от этих регулировок не будет? Хотя не знаю, об опасности я не знаю: Но усердствовать не стоит в любом случае: Если подумать то вроде-бы просто износ чуть больше будет из за того что чаще переключает….

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

Ответ на комментарий nuv , написанный 1 год назад. Как то не заметил разницы с моей настройкой, попробую еще разок как нибудь. Я не сталкивался с таким… Нет книжки по ремонту? Это ж королла, 5A-FE. Печально, что у меня оплетка распушена, поэтому не понятно как должна стоять бобышка.

Читайте так же:
Все зазоры регулировки мерседес спринтер

Попробуй поискать контрактный трос, не думаю, что стоит дорого. Камрад, а от какой модели коробки мануал?

Ремонтируем трос кикдауна АКПП


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

— зависание селектора на приборной панели

— селектор АКП не ставится в положение «P»

— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

3.jpg 4.jpg

К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P20012001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P18561856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

Читайте так же:
Мерседес в 203 не работает регулировка фар

Селектор 211 Мерседеса со снятой внешней панелью.jpg Демонтаж центральной консоли w211 Mercedes.jpg

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Болты, которые нужно откручивать для съёма кулисы Е-класс Мерседес в кузове 211.jpg Отключение коннекторов питания кулисы 211 E-класс Мерседес.jpg

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Демонтаж кулисы w211 Mercedes E-class.jpg Снятая кулиса E-class Мерседес.jpg

Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!

На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Место для троса, фиксирующего ключ в замке зажигания на 211 Мерседес..jpg

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Коробка-автомат на модель W210

Коробка передач типа 722.6 – это автомат, управляемый электронным блоком.

Тип 722.6: самая частая проблема – нехватка смазки планетарных рядов. Причина – недостаточный уровень масла или забитый радиатор охлаждения.

Если в гидроблок попадают продукты износа – металлическая пыль, стружка – начинает сбоить коробка и машина «тупит». На этой стадии требуется лишь поменять турбинный и выходной валы. В противном случае потребуется капремонт.

В данном типе КП часто путают поломку электронного блока управления с механическим повреждением самой коробки, так как агрегат включает аварийный режим работы. Часто причина та же – недостаток охлаждения. Наши специалисты, используя высокоточное диагностическое оборудование, определят неисправный узел.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мерседес 200

Никогда не отключать:

• аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
• компьютер при включенном зажигании.

Перед подключением разъема проверить:

• состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
• наличие и состояние фиксирующих механических элементов.

При проведении контроля электрооборудования:

• аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена,
• никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,
• никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580. Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии. В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.

Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема — износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110. По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS. Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.

Частая проблема АКПП 722.6

В коробке быстро изнашиваются подшипники качения планетарных механизмов АКПП. Из-за того, что выработка на поверхности подшипников сильно прогрессирует, они перекашиваются, после чего случается их излом. Сломанные ролики разносят ТПМ, в редких случая оказывается пробит корпус АКПП, что приведет или к дорогому ремонту, или к необходимости заказывать коробку-автомат б/у.

Первые АКПП 722.6 обладают еще одним минусом – быстрым износом подшипника скольжения турбинного вала ГТ. В 1999 году инженеры устранили эту проблему.

В коробках со значительным пробегом наблюдается такая неполадка, как износ блокировки ГТ. Продукты, образовавшиеся из-за износа, попадают в ATF, загрязняя её. Результат – постепенный выход из строя АКПП, так как загрязненная трансмиссионная жидкость убивает коробку.

Также АКПП с большим пробегом страдают «алкоголизацией». Этот термин подразумевает то, что спирты, которые входят в состав антифриза, попадают внутрь АКПП и, смешиваясь с ATF, приводят к расклейке фрикционных дисков и поломке АКПП. Потребуется или ремонт, который обойдется в значительную сумму, или покупка б/у устройства.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения мерседес спринтер

Что такое адаптация и когда она проводится?

Адаптация роботизированной коробки передач – это процесс обнуления существующих настроек электроники, которая управляет агрегатом. В последующем устройство калибруется под новые режимы работы, обеспечивая плавное переключение передач и правильную работу сцепления.

Процедура адаптации РКПП производится в случае возникновения сбоев в ее работе, а также при выполнении различных ремонтных работ с трансмиссией, в частности:

  • Полная замена роботизированной КПП либо ее частичный ремонт с разборкой.
  • Замена электронного блока управления коробкой, электропривода, отвечающего за смену передач.
  • Замена вышедших из строя датчиков, которые контролируют работу роботизированной коробки передач.
  • Замена или ремонт привода и датчиков сцепления, а также других деталей, составляющих механизм сцепления.

Вот несколько наиболее частых заблуждений, касающихся адаптации роботизированной коробки:

  1. Процедура не влияет на плавность при начале движения автомобиля.
  2. Адаптация не поможет предотвратить рывки при движении на низкой скорости, если изношены другие детали трансмиссии.
  3. Положение рейки в механизме сцепления не является индикатором необходимости выполнения адаптации.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Автоматические коробки Mercedes-Benz ломаются часто из-за следующего:

  • разрушения планетарного механизма;
  • недостаточного уровня смазки, вызванного износом масляного насоса или другими причинами;
  • неисправностей гидравлики.

Ремонт коробки Мерседес в Москве принято доверять профессиональным техническим центрам и сервисам, где имеется передовое оборудование.

КОГДА НЕОБХОДИМ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА КОРОБКИ АВТОМАТ

Определить время поломки автоматических коробок удаётся по характерным признакам:

  • потемнение масла — лубрикант приобретает коричневый или чёрный цвет;
  • смазка отдаёт запахом гари;
  • работа АКПП сопровождается стуками и другим подозрительным шумом;
  • ступени переключаются с длительным интервалом, что сопровождается толчками и рывками.

Чтобы грамотно отремонтировать АКПП, надо суметь выявить точную причину неисправности.

РЕМОНТ АКПП МЕРСЕДЕС

слесарный цех автосервиса

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В НАШ АВТОТЕХЦЕНТР

Техническое обслуживание немецких автоматических коробок представляют определённую сложность — это не МКПП. Нужно обязательно применять стационарное оборудование передового типа и перечень специальных тестов. Наш автосервис Westmaster (Очаково, ЮЗАО) решает сложные случаи, связанные с ремонтом и заменой АКПП Мерседес (Москва), включая услугу ремонта 7G Tronic Mercedes Benz и вариаторов. Мы восстанавливаем работу коробки передач, заменяя повреждённые детали оригинальными запчастями по доступной цене, а также доливаем или полностью обновляем масло. Вначале мастера техцентра осматривают механическую часть и основные узлы, проводят комплексную диагностику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector