0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка контактного зажигания иж юпитер

Как отрегулировать зажигание на иж юпитер 5

Многие владельцы техники Ижмаш сами выставляют зажигание. Это процесс несложный, если разобраться с устройством системы и принципом работы. В статье дается инструкция, как выполняется настройка зажигания на мотоцикле, в том числе на ИЖ Юпитер 5.

За время эксплуатации транспортного средства владелец сталкивается с множеством проблем. Самая серьезная поломка связана с двигателем. Для того, чтобы тратить значительные средства на капитальный ремонт, необходимо следить за техническим состоянием мотоцикла и осуществлять профилактические работы, в том числе регулировать клапана и СЗ (автор видео — Хана Рулю).

Если не следить за СЗ, то двигатель мотоцикла может не раскрывать до конца своего потенциала, не будет работать в полную мощность. Это можно привести к сокращению срока его службы. Настойка зажигания необходима, если двигатель плохо работает, стреляет глушитель или карбюратор. Правда, прежде чем настраивать СЗ, следует убедиться, что причина неисправностей в нем.

Бывает, отпускается болт маховика, которым соединяются две половинки коленвала, начинает люфтить и плохо работает. Даже иногда обрезает шпонку.

Настройка СЗ может понадобиться после ремонта замка зажигания Иж Юпитер 5. Сама установка и подключение выполняются согласно схеме.

Схема СЗ мотоцикла ИЖ

Пошаговое руководство по установке и регулировке зажигания

Для проведения настройки необходимо подготовить специальный инструмент, тестер, лампочку с двумя проводами. Штангенциркуль понадобится в качестве глубиномера. Для выставления зазора удобно пользоваться специальным щупом.

1. Тестер для проверки напряжения 2. Штангельциркуль для измерений 3. Щупы для установки зазора

Настройка СЗ на ИЖ юпитер 5 состоит из следующих действий:

  1. Сначала откройте крышку генератора.
  2. Чтобы было удобнее работать, снимаем правую крышку с картера.
  3. С помощью болта генератора проворачиваем коленвал по часовой стрелке. Необходимо сделать так, чтобы контакты прерывателя разомкнулись на максимальное расстояние.
  4. Немного выкрутите винт и поверните эксцентрик. Между контактами необходимо выставить зазор равный 0,4-0,6 мм. После этого винт хорошо затянуть.
  5. Вращаем коленвал по направлению движения стрелки часов. Поршень следует установить в ВМТ.
  6. Поворачивать коленвал нужно в обратном направлении, то есть против стрелки часовой. При этом поршень не должен достичь ВМТ, должно остаться расстояние примерно 3,0-3,5 мм. Ослабив винты, следует установить начало замыкания контактов. После этого винты нужно плотно затянуть.
  7. Для определения размыкания контактов воспользуйтесь проверочной лампочкой с проводами. Один провод нужно подключить к клемме молоточка прерывателя, а другой – к массе. После включения зажигания, при замыкании контактов лампочка должна загореться.
  8. Если установлена БСЗ на ИЖ Юпитер, то не нужно выставлять зазор. Для определения момента нужно воспользоваться тестером. Прибор следует выставить для измерения напряжения. Щупы необходимо подключить ко 2-му и 3-му контакту ДХ. Пока модулятор не находится в ДХ, на тестере значение напряжения должно составлять 7 В. В момент, когда модулятор в ДХ, показания напряжения должно находится в пределах от 7 до 0 В. В этот момент образуется искра.
  9. Процедуру необходимо выполнить на каждом цилиндре. Желательно начинать регулировку зазора на левом прерывателе. Когда будет выполнена настройка левого прерывателя, можно переходить к правому.

Научившись настраивать электронную бесконтактную СЗ на пятой модели, применяйте свои знания для настройки СЗ на ИЖ Юпитер 3.

Видео «Как выставить зажигание на мотоцикле ИЖ»

Установка регулировка зажигания мотоциклов ИЖ

Установка зажигания мотоциклов ИЖ заключается в регулировке максимального зазора контактов прерывателя. И второе самое важное момент искрообразования. На одноцилиндровых мотоциклах ИЖ с генератором Г-36 М 1 установка зазора, производится поворотом эксцентрика 1 либо вправо, либо влево, при ослабленном винте 2. Перед установкой нужно повернуть коленчатый вал и в момент максимального расхождения контактов остановить. В этом положении и регулируем зазор. Устанавливаем максимальный зазор у контактов равный 0,35 мм – 0.45 мм.

Прерыватель мотоциклов иж

Установку опережения зажигания желательно производить, сняв головку цилиндра. Поршень должен находиться, не доходя мертвой точки расстояния, которое указано в инструкции от производителя. Например, для Планеты 3 – (3,5-4,0мм), Планета 4 – (3,0-3,5мм), Планета Спорт – (3,5-3,8мм). В этом положении поршня должна образовываться искра. Регулируется поворачиванием всего прерывателя при ослабленных болтах 10.

Читайте так же:
Регулировка сцепления змз 405

Схема прерывателя мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК

На мотоциклах ИЖ-Ю регулировка зазоров между контактами прерывателя производится в следующем порядке: проворачивая коленчатый вал кик-стартером, ставят один из прерывателей в положение полного размыкания контактов и, ослабив винт 4, с помощью эксцентрика 3 устанавливают зазор, который должен быть равен 0,4—0.6 мм. Затем аналогичным образом устанавливают зазор на второй паре контактов.

Установка зажигания мотоциклов ИЖ производится при вывернутых свечах. Вставив щуп в отверстие под свечу в правом цилиндре и проворачивая кик-стартером коленчатый вал, находят верхнюю мертвую точку и в этом положении на щупе делают две риски: одну на уровне отверстия, а вторую — выше на 2—3 мм. Затем вновь проворачивают коленчатый вал кик-стартером до тех пор, пока верхняя риска не дойдет до места, где была сделана первая отметка в. м. т. В этом положении должно быть начало размыкания контактов прерывателя, смонтированного на нижнем основании. Установка размыкания контактов достигается поворотом основания при ослабленных винтах 2 и 7, которые после нахождения момента размыкания затягиваются. Момент разрыва определяется с помощью лампочки, включенной к клемме прерывателя и массе.

После установления момента зажигания в правом цилиндре приступают к этой же операции и в той же последовательности в левом, при этом поворачивают верхнее основание прерывателя при ослабленных винтах 1 и 7.

Похожие статьи:

Последние записи

Бензопила ms 180 stihl

Бензопила ms 180 stihl. Поездки на вездеходах в труднодоступные места для распила упавших деревьев, заготовки дров для костра, необходима простая легкая классическая бензопила.

Двухтактный двигатель принцип работы

Двухтактный двигатель, в котором рабочий цикл проходит за один оборот коленчатого вала, а в цикле.

© При использовании материала обязательна активная ссылка на planeta-4.ru !

Тюнинг мотоцикла Иж. БСЗ на Иж Юпитер

Иж Юпитер

Основная «болячка» двигателя мотоцикла Иж Юпитер – это штатная контактная система зажигания. Любой владелец Юпитера рано или поздно сталкивается с проблемой отказа работы одного из цилиндров из-за изменения зазора в контактах или выхода из строя конденсатора. Регулировка помогает, но, как правило, не надолго. Кардинально решается эта проблема – установкой бесконтактной системы зажигания на мотоцикл.

Одноканальное БСЗ.

Наверняка есть много вариантов исполнения БСЗ, мы все их рассматривать не станем. Остановимся на самом простом, и наверняка самом распространенном в нашей стране варианте. Мотоциклетного рынка или мотомагазина, где можно купить заводское БСЗ, поблизости нет, токаря со станком рядом тоже нет. Исходить будем из этого.

Минимальный набор для установки

Но без минимального набора нам не обойтись, поэтому прежде чем начинать работу необходимо запастись следующими комплектующими, которые продаются в любом автомагазине или авторынке в нашей стране:

1. Коммутатор от ВАЗ 2108

2. Датчик Холла от ВАЗ 2108

3. Комплект проводов для БСЗ от ВАЗ 2107 (с трамблера (датчика Холла) на коммутатор)

4. Катушка зажигания двухвыводная (от автомобиля Ока или Газель с двигателем ЗМЗ 406)

5. Два автомобильных силиконовых высоковольтных провода необходимой длины с колпачками для свечей (можно купить комплект для ВАЗ и взять оттуда, можно просто найти б/у провода, предварительно убедившись в их работоспособности)

Коммутатор электронный на ИЖ ЮпитерДва автомобильных силиконовых высоковольтных провода

Далее, кроме комплектующих, нам понадобится небольшой ровный кусок листовой стали толщиной 1-1,2 мм, для изготовления модулятора и пластины под датчик Холла. Сразу предупреждаю, что нержавеющая сталь или цветные металлы для изготовления модулятора не подходят, так как они не являются магнитными материалами. Для изготовления пластины под датчик Холла можно использовать любой материал достаточной прочности.

Из инструмента могут понадобиться дрель со сверлами, напильники, зубило, молоток ну и другой инструмент, который, как правило, есть в любом гараже.

Процесс переделки

Демонтируем старую систему зажигания. Снимаем с мотоцикла пластину с контактами, конденсаторы, катушки зажигания с высоковольтными проводами. Коммутатор устанавливаем в правом бардачке.

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь китайской бензопилы

Бардачок мотоцикла Юж ЮпитерБардачок мотоцикла Юж Юпитер

Катушку зажигания крепим к раме под баком. Разъем проводки подключаем к коммутатору, подсоединяем черный массовый провод из разъема на массу. Провод с клеммы №1 разъема коммутатора подключаем к одной из клемм катушки. Вторую клемму катушки подключаем к старой проводке, к проводу на который подается «+12В» при включении зажигания. В старой проводке этот провод соединял обе катушки зажигания. От него же тянем дополнительный провод «+12В» на коммутатор, который подсоединяем к 4-му проводу в разъеме. Все тщательно изолируем. Провод с разъемом к датчику Холла заводим в полость генератора.

схема подключения коммутатора к датчику хола и катушки зажигания

Можно проверить работоспособность системы. Подсоединяем датчик Холла к своему разъему, подсоединяем высоковольтные провода на катушку и на свечи зажигания. Обеспечиваем надежную массу свечам. Включаем зажигание и проводим металлическим предметом (можно плоской отверткой) через щель датчика Холла. На свечах должна проскочить искра. Схема работоспособна. (Если искры нет, то что-то подключено неправильно и необходимо все заново проверить.) Теперь осталось подать искру в нужное время в цилиндры, для этого:

Изготавливаем пластину для крепления датчика Холла.

Требований к форме пластины как таковых нет. Она должна обеспечивать крепление датчика Холла на определенном расстоянии от оси якоря.

Крепление датчика Холла мотоцикла Иж Юпитер

Приблизительную разметку центрального отверстия и вырезов для винтов крепления к генератору можно скопировать со старой, снятой пластины крепления контактов. Размечаем крепление датчика Холла таким образом, что бы расстояние до задней стенки датчика через щель магнитов от центра якоря было в районе 60-65 мм. Можно проточить в изготавливаемой пластине дополнительные канавки в креплении к генератору для обеспечения небольшого вращения пластины вокруг оси (для облегчения установки момента зажигания), но можно этого и не делать, а просто прикрепить наглухо пластину к генератору. Сверлим, подтачиваем, подгоняем по месту, устанавливаем пластину с датчиком Холла на генератор.

Изготавливаем модулятор «Бабочку»

Следующий момент, необходимо точно измерить расстояние от центра якоря до задней стенки датчика Холла через щель магнитов. Это расстояние берем за основу для изготавливаемого модулятора. В чистоте радиус модулятора должен получиться на два миллиметра меньше, чем измеренное расстояние, это необходимо для зазора между стенкой датчика и краем модулятора.

Выпиливаем из листового металла квадратную заготовку с длиной стороны равной расстоянию от центра якоря до задней стенки ДХ умноженного на два. Размечаем центр квадрата. Размечаем от этого центра внутри квадрата одну окружность нужного радиуса, а вторую окружность радиусом примерно 15 мм. Размечаем сектора внутри большей окружности. Проводим линию через центр окружности. Отмеряем транспортиром или треугольником от центра угол в 60 градусов и проводим вторую линию через центр. На заготовке получается четыре сектора. Два по 60 градусов и два по 120 градусов. Узкие сектора помечаем карандашом или фломастером на выброс. Сверлим в центре размеченной квадратной заготовки отверстие диаметром 8 мм. Аккуратно вырубаем зубилом круг. Линия разметки окружности остается на заготовке. Далее в отверстие вставляем болт, зажимаем заготовку гайкой с обратной стороны и вставляем в патрон дрели. Включаем дрель и напильником или камнем выравниваем неровности и биения наружной кромки заготовки, полученные от зубила. Стачиваем до размера в чистоте. В результате получается идеальный круг нужного диаметра. Зажимаем заготовку в тиски. Аккуратно ножовкой или шлифмашинкой выпиливаем сектора до размеченной внутренней окружности. Внутреннюю часть сектора по нанесенной малой окружности вырубаем зубилом и обтачиваем напильником. Модулятор практически готов. Необходимо проверить, что бы противоположные срезы находились на одной прямой. Это нужно для синхронности в воспламенении цилиндров (на одинаковом расстоянии от ВМТ).

Модулятор "Бабочка" для Иж Юпитер

Достаточно, что бы хотя бы одна пара срезов лежала на одной прямой. Эти срезы секторов помечаем, что бы отличить их от нерабочих срезов. Дело в том, что искра образуется в момент ОТКРЫТИЯ шторки в датчике Холла. То есть, когда заканчивается прохождение металлической части через датчик и начинается вырез. Это важный момент и его необходимо учитывать при установке модулятора на мотоцикл. Коленвал вращается ПО часовой стрелке, поэтому располагаем рабочую грань – выходящей из датчика. Относительно не рабочей входящей грани рабочая, находится СЛЕВА.

Читайте так же:
Регулировка тормозов оси saf

Устанавливаем модулятор на якорь генератора. Тут может понадобиться регулировка. Обычно подкладывается набор из нескольких шайб либо под модулятор, либо под датчик, для совмещения шторки и прорези датчика. Шторка должна проходить примерно по центру прорези. Вращающийся модулятор не должен задевать стенок датчика.

Установка модулятора на якорь генератора мотоцикла Иж Юпитер

Установка момента зажигания.

Для установки момента зажигания можно использовать приспособления для определения момента искры, но будем считать, что приспособлений нет. Определяем момент искры по самой искре. Для этого используем штатный индикатор, который идет в комплекте мотоцикла для установки поршня в положение 2,8 мм до верхней мертвой точки. Если индикатора нет, то любыми подручными способами устанавливаем правый поршень в положение 2,8 мм до ВМТ. Модулятор не должен быть затянут на якоре. Включаем зажигание и проворачиваем модулятор по часовой стрелке до пробоя искры в свече. Повторяем операцию и запоминаем положение модулятора относительно якоря при прохождении искры. Затягиваем модулятор, стараясь не провернуть его относительно найденного положения. (Вот тут пригодятся прорези на пластине)

Далее идет проверка и подгонка соосности рабочих граней модулятора, что бы искра была на обоих цилиндрах на одинаковом удалении от ВМТ. Прокручивая коленвал, проверяем еще раз правильность установки момента зажигания для правого цилиндра, запоминая положение индикатора при котором происходит искра. Переустанавливаем индикатор в левый цилиндр, устанавливаем опережение 2,8 мм от ВМТ по индикатору и ловим в этом положении искру. Если все совпадает и искра там, где нужно, можно вас поздравить, настройка завершена, заворачиваем свечи, запускаем и наслаждаемся отныне ровной, на всех оборотах, работой мотора.

Если у вас искра появляется раньше или позже, то выполняем следующие действия.

Вариант А. Если на левом цилиндре искра появляется позже положения 2,8 мм до ВМТ. Необходимо прямо на мотоцикле немного подпилить надфилем ту шторку, которая выходит с датчика Холла, что бы добиться более раннего появления искры. Модулятор в этом случае не откручивайте и не снимайте, а то придется все устанавливать заново!

Вариант Б. Если на левом цилиндре искра появилась раньше чем, на правом, то есть, не доходя до положения 2,8 мм до ВМТ. Отпускаем болт крепления модулятора и устанавливаем момент зажигания сначала для левого цилиндра. Далее повторяем все вышеописанные действия начиная установку момента зажигания с левого цилиндра, плюс используем вариант А для доводки правого цилиндра.

getImage (11)

Редакция журнала благодарит Петухова Николая за любезно предоставленные материалы для статьи.

Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ или фотоотчет о путешествиях, присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]

Где нужна настройка зажигания?

За все время эксплуатации тс обладатель сталкивается с обилием заморочек. Самая суровая поломка связана с движком. Если вы поставили цель растрачивать значимые средства на полный ремонт, нужно смотреть за техническим состоянием байка и производить профилактические работы, в часности регулировать клапана и СЗ (создатель видео — Хана Рулю).

Если не смотреть за СЗ, то движок байка может не открывать до конца собственного потенциала, не работает в полную мощность. Это конечно привести к сокращению срока его службы. Настойка зажигания нужна, если движок плохо работает, стреляет глушитель или карбюратор. Правда, до того как настраивать СЗ, следует убедиться, что причина дефектов здесь.

Бывает, отпускается болт маховика, которым соединяются две половинки коленвала, начинает люфтить и плохо работает. Даже время от времени обрезает шпонку.

Настройка СЗ потребуется после ремонта замка зажигания Иж Юпитер 5. Сама установка и подключение производятся согласно схеме.

Схема СЗ байка ИЖ

Бесконтактное зажигание на Иж Юпитер 5.

Если вы являетесь владельцем более современного и любимого владельцами мотоцикла бсз на Иж Юпитер 5, то помимо всех известных его преимуществ, добавится еще и легкость настройки. Для начала, нам нужно выкрутить свечи и не вынимая их из свечных колпачков прислонить на ребра цилиндра, затем поймать в.м.т. одного из поршней и вращая коленвал назад опустить поршень на 2.6 мм. Когда опережение выставлено, переходим к модулятору.

Читайте так же:
Регулировка оборотов бензогенератора своими руками

Модулятор на ИЖ Юпитер 5 фото

Этот элемент должен свободно вращаться, благодаря чему мы должны на включенном зажигании «поймать» момент образования искры (на свече). Далее нужно очень точно зафиксировать получившееся положение, притянув модулятор. Теперь переходим к следующему цилиндру. Его поршень также ставим в в.м.т., а затем отворачиваем опуская на 2.6 мм. Теперь прокручивая коленчатый вал за гайку генератора смотрим на зажигание. Если оно совпадает, то все настроено, если есть отклонения, то действуем следующим образом: для раннего образования искры, контровую гайку модулятора ослабляют и выставляют зажигание описанным выше способом, затем переходят к варианту, когда зажигание позднее.

контровая гайка модулятора фото

При позднем зажигании, кромка модулятора стачивается, пока при выставленном опережении, искра не будет образовываться в нужный момент. Наконец, оставляя свечи зажигания на цилиндрах, проворачиваем двигатель за кикстартер, определяя ровность образования свечи «на глаз». Более точно проследить точность настройки можно только по работе заведенного двигателя.

Регулировка электрической комплекса бухгалтерских программ зажигания на Иж Планетка 5. Как выставить зажигание на Планетке?

Если вы являетесь обладателем ИЖ, зажигание Планетки 5 электрического типа конечно отрегулировать последующим методом:

  • установить угол опережения (3,5 мм до отметки верхней мертвой точки, одновременно датчик будет демонстрировать импульс только по готовности модулятора из зазора);
  • произвести пуск мотора.

Если Вы обладатель байка ИЖ Юпитер 5, тогда Для вас будет увлекательна статья по настройке электрического зажигания на ИЖ Юпитер 5

Вы, данный вариант опции зажигания на Иж Планетке 5 срабатывает свободно. Тем паче, в роли резерва для установки зажигания на Иж Планетка 5 используются контактную систему пуска агрегата.

Что нужно, мы разобрались, как выставить зажигание на Планетке. При правильной регулировке комплекса бухгалтерских программ пуска мотора, ваш байк будет заводиться нормально, и не представит труда почувствовать что остается сделать нашему клиенту красоты от вождения такового двухколесного тс.

Настройка контактного зажигания на Иж Юпитер — 5

Рассмотрим поэтапно, как настроить контактное зажигание на данном аппарате:

  1. Выставить поршень нужного цилиндра:
    — вставить отвертку в цилиндр
    — прокрутить коленвал, придерживая отвертку
  2. Взять линейку и поставить рядом с отверткой.
  3. Провернуть коленвал, пальцем придерживая вниз отвертку, чтобы она стояла ровно. Находим мертвую точку.
  4. Провернуть коленвал в обратную сторону (на 1,5-2 мм).
  5. Искра образуется, когда кулачок размыкается, найти два регулировочных болта.
  6. Взять лампочку с двумя контактами, один соединить с массой, другой с контактом.
  7. Включить замок зажигания.
  8. Нужно найти момент, когда лампочка загорится (в тот момент, когда она загорается, происходит запуск), а когда она гаснет, контакт наоборот замыкает.
  9. Выключить зажигание, проделать и отрегулировать то же самое со вторым цилиндром

Регулировка электрической комплекса бухгалтерских программ зажигания на Иж Планетка 5. Как выставить зажигание на Планетке?

Если вы владелец ИЖ, зажигание Планета 5 электрического типа, конечно, можно отрегулировать следующим способом:

  • установить угол опережения (3,5 мм от верхней мертвой точки, при этом датчик будет показывать импульс только тогда, когда модулятор готов из космоса);
  • запустить двигатель.

Если вы владелец велосипеда ИЖ Юпитер 5, статья о настройке электрозажигания на ИЖ Юпитер 5 будет для вас увлекательной

Вы, этот вариант зажигания на Иж Планете 5 работает свободно. Кроме того, в резервной роли для установки зажигания на Иж Планетка 5 используется контактная система запуска агрегата.

Что нужно, мы придумали, как установить зажигание на Планете. При правильной настройке набора учетных программ запуска двигателя ваш мотоцикл заведется нормально и не составит труда почувствовать, что еще осталось сделать нашего покупателя красивым от управления таким двухколесным транспортным средством.

Иж Планета 5 — плод Ижевского машиностроительного завода. Его выпуск был прекращен в 2008 году, а сама модель была снова поставлена ​​на конвейер в 1987 году. В результате, в любом случае, по нашим улицам уже не новеньких мотоциклов. Но в эксплуатации они надежны, поэтому встретим эту модель на наших дорогах больше года. Иж планета 5, регулировка зажигания которой описана ниже.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления урал 4320

Регулировка зажигания иж планета 3

Само собой разумеется, что с возрастом у любой техники есть свои проблемные зоны. Иж Планета 5 в принципе не создает для своего владельца крайне проблемных ситуаций, но у него есть слабое место — возгорание.

Чтобы понять, как отрегулировать зажигание на планете Иж 5 и суметь решить проблему самостоятельно, при необходимости нужно иметь определенный инструмент, время и немного оптимизма. Первое время может быть немного сложно, но, как говорится, работа мастера страшная.

Сначала вам нужно снять крышку картера, но вы можете обойтись простым снятием крышки генератора. В первом случае будет удобнее выполнять следующие работы.

Регулировка зажигания иж планета 3

Понадобится штангенциркуль или щуп от прибора, но при его отсутствии можно сделать аналог глубиномера из подручного инструмента (отвертки), щуп нужен для измерения места.

Подключаем контрольную лампочку к клемме. Задуваем свечу, предварительно включив зажигание. Снимаем коленчатый вал с болта генератора и поворачиваем его по направлению стрелки на часах, пока контакты переключателя не станут максимально открытыми, затем ослабляем винт, поворачиваем эксцентрик и выставляем расстояние между контактами примерно 0,5 мм.

Закручиваем винт. Опускаем в цилиндр микрометрический калибр (или его аналог). Плавно поворачивая коленчатый вал, мы находим верхнюю мертвую точку (ВМТ), совершая вращения в направлении движения часовой стрелки. Фиксируем или отмечаем это положение на микрометре (отвертке). Отмеряем и фиксируем на микрометре отметку 3,5 мм ниже исходной отметки.

Далее необходимо провернуть коленчатый вал в обратном направлении до упора поршня на микрометре (отвертка, щуп), при этом поршень не должен пересекать линию 3,5 мм от верхней мертвой точки (ВМТ).

Регулировка зажигания иж планета 3

Размыкание контактов можно легко определить с помощью щупа, один конец которого заземлен, а другой — к выводу отбойного молотка. Возгорание зажигания сопровождается горением лампочки, что свидетельствует об размыкании контактов.

Когда под рукой нет ни качельки, ни щупа, постарайтесь положиться на свой глаз, используя подручные материалы, несите эксцентриковый ключ с ключом, чтобы контакты максимально разомкнулись. Ослабьте винт, фиксирующий подвижный контакт, и эксцентриковым винтом отрегулируйте расстояние до 0,4 — 0,5 мм.

Найдите линейку на 10 см, которая может войти в отверстие свечи зажигания, и поверните якорь гаечным ключом, постепенно доводя поршень до ВМТ. Наденьте линейку на поршень, сделайте на нем отметку, совпадающую с краем отверстия в крышке, и следующая отметка будет на 3,5 мм выше предыдущей.

Регулировка зажигания иж планета 3

Поворачивайте против часовой стрелки, пока края заглушки не совпадут со второй отметкой. Регулировать. Правитель, конечно, нужно убрать.

Теперь нужно надеть свечу зажигания на ребра головки, ослабив при этом два винта, удерживающих контактную площадку, включив зажигание, осторожно переместить площадку из стороны в сторону, чтобы найти оптимальное положение, при котором между контактами может возникнуть искра и свечи зажигания.

Сайт исправлен. Проверяем правильность регулировки: закручиваем якорь за болт, после включения зажигания. Искра появится, когда поршень находится на расстоянии 3,5 мм от ВМТ. Это был наш второй знак.

Чтобы двигатель не запускался в обратном направлении после подъема поршня в ВМТ, необходимо проворачивать коленчатый вал в обратном направлении до тех пор, пока поршень не опустится ниже ВМТ на 2-3 мм. Эта процедура увеличивает экономию.

Сегодня многие владельцы для замены штатного зажигания устанавливают на Иж Планета 5 электронное зажигание. Установка БСЗ на планету Иж 5 может производиться без разборки кулачковой системы, но это значительно улучшает все характеристики и облегчает эксплуатацию. Вас ждет дорога.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector