0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 5A FE

Мотор 5А FE является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 16 клапанов, а позже была разработанная версия с 20-клапанной ГБЦ. Единственное отличие от стандартного мотора это — диаметр цилиндра, который уменьшенный, за счёт чего был сокращён объём до 1.5 литра.

Тойота с двигателем 5а

Двигатель 5А под капотом Тойота КаринаОсновные технические характеристики движка 5А:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительKamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Модель5А FE
Объем1,5 литр (1498 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор/Инжектор
Мощность85-120 л.с.
Расход топлива5.0 л/100 км
Диаметр цилиндра78.7 мм
Рекомендованные масла5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Ресурс двигателя300 000 км
Применяемость мотораToyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Corolla Ceres
Toyota G Touring
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Marino
Toyota Tercel
Toyota Vios
FAW Xiali Weizhi

Характеристики 4E-FE

Двигатель 4E-FE

Двигатель 4E-FE имеет следующие технические характеристики:

  • точный объём – 1331 см³;
  • мощность – 80100 «лошадей»;
  • крутящего момента (н/м) – 110125;
  • степень сжатия – 9.6;
  • периодичность смены моторной смазки – раз в 10,000 км;
  • экологический класс – ЕВРО2;
  • топливо – АИ-92;
  • питание – инжекторное;

Расход топлива

Потребление бензина Тойота Королла Е110 с 5МКПП (л/100 км):

в городе – 7.7;

на трассах за городом – 5,1;

смешанный цикл – 6,8.

Toyota Corolla E110 1999 года

Расход топлива Тойота Королла Е110 с 4АКПП (л/100 км):

в городе – 10,3;

за городом – 6,4.

Модификации мотора 4E-FE

Бензиновый 1.33 4E-FE принадлежит к малолитражной серии (Е) ДВС Тойоты. Использовалась эта серия на моделях Caldina, Corolla, Starlet, Tercel.

К базовым ДВС Е-серии относятся:

    4E-FE, 5E-FE, выпускались в 19892002 гг.

Если в маркировке двигателя Тойота присутствует буква Т, она указывает на турбоннаддув.

Регламент обслуживания 5E FE 1,5 л/93 – 110 л. с.

Традиционно для любого силового привода двигатель 5E FE укомплектован деталями и узлами с не одинаковым эксплуатационным ресурсом. Регламент ТО выглядит следующим образом:

  • замена моторного масла необходима каждые 15000 пробега, одновременно с этим устанавливается новый масляный фильтр;
  • ресурс охлаждающей жидкости ограничен 50000 км, далее ее нужно заменить;
  • топливный фильтр подлежит замене после 40000 пробега, а картридж воздушного фильтра обновляется ежегодно;
  • ремень ГРМ рекомендуется менять одновременно с помпой ОЖ каждые 50000 км;
  • свечи служат в системе зажигания DIS-2 максимум 15000 км или 1 год;
  • ресурс АКБ определяется производителем в зависимости от эксплуатационных условий и конструкции батареи;
  • картерную вентиляцию обычно прочищают после 20 – 30 тысяч км;
  • пробег 50 – 70 тысяч становится критичным для выпускного коллектора, он может прогореть за это время.


Замена ремня ГРМ 5E FE

Пользователями автомобилей Тойота устройство ДВС и его надежность оценены в среднем в +4 балла.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка холостого хода на карбюраторах тойота
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector