0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить регулировочные стаканы Джили СК (СК2)

Как проверить регулировочные стаканы Джили СК (СК2)

Многие владельцы автомобиля Джили СК, как и Джили СК2, задумываются о замене цельных толкателей клапанов на регулируемые стаканы со съемной шайбой (пятаком). Для замены толкателей придется купить некоторые запчасти Джили СК.

Артикул толкателя под съемную шайбу: E010001101 (произвольная толщина донышка). Дополнительно встречаются регулируемые толкатели с дополнительными 3-мя цифрами в конце. Выглядит это следующим образом: E010001101-ххх, где ххх – толщина донышка. Диапазон размеров: 2,43-2,62 (мм). Шаг размерного ряда: от 0,01 до 0,05 (мм).

Артикулы цельного толкателя Джили СК1 и СК2 (компенсатор клапана):

  • 1086001194-ххх, где ххх – толщина донышка. Существует 25 типовых размеров толкателей с артикулом 1086001194. Диапазон размеров: 5,12-5,64 (мм).
  • 1136000097-ххх, где ххх – толщина донышка. Существует 35 типовых размеров толкателей с артикулом 1136000097. Диапазон размеров: 5,06-5,74 (мм).

Артикул съемных шайб для регулируемых толкателей: E010001201-ххх, где ххх – толщина регулировочной шайбы. Существует 45 типовых размеров шайб с артикулом E010001201. Диапазон размеров: 2,45-3,55 (мм). Шаг размерного ряда: от 0,01 до 0,05 (мм).

Дополнительно встречаются регулировочные шайбы без 3 последних цифр, которые показывают толщину. В этом случае артикул будет выглядеть следующим образом: E010001201. Толщина такой шайбы является фиксированной: 3,23 (мм). Диаметр составляет 28 (мм).

Чем же регулируемые стаканы Geely CK лучше цельных толкателей. Да тем, что при регулировке тепловых зазоров клапанов стаканами под шайбу не требуется проводить демонтаж распредвалов . Если же регулировать зазоры цельными толкателями, то в этом случае не обойтись без отсоединения распределительных валов.

Толкатель клапана Джили СК

Необходимый инструмент и запчасти

Для начала нам понадобиться приобрести либо одолжить у знакомых специальное приспособление при помощи которого можно с легкостью извлекать и обратно устанавливать шайбы. Данное приспособление необходимо для того, чтобы утопить стакан вниз, тем самым дав возможность поддеть шайбу через специальный зазор в ней. Самые мудреные мастера по замене клапанов обходятся и без данного устройства, просто используя в качестве рычага отвертку, прочий порядок действий остается тем же: не так удобно, зато экономия налицо.

Другое интересное приспособление позволит вам легко и просто измерять зазоры клапанов при помощи манометрического микрометра. Измеритель устанавливается на специальную планку и позволяет с точностью до миллиметра определять величину зазора, на которую шайба утоплена в седло. В прочем, возможность измерять зазоры специальным набором щупов также никто не отменял. Конечно, точность там не так высока, как в предыдущем варианте, но также намного дешевле и вполне эффективно для поставленной перед вами задачи.

Кроме того, вам понадобиться набор более простого и доступного инструмента. Самый обычный пинцет, чтобы захватывать шайбу клапана и отвертку, используемую в качестве рычага. Не лишним также будет и микрометр: изредка бывает необходимость уточнить толщину шайбы, поскольку ее маркировка оказывается стертой. На этом список необходимого инструмента можно считать исчерпывающим.

Не обойтись также без набора установочных шайб для ВАЗ 2108 всевозможных размеров. Зазор приходиться калибровать с точностью до миллиметра, потому понадобится полный магазин запасных деталей, если мы хотим четко подогнать расстояния, как того требует правильная регулировка. Если вы запаслись всем вышеперечисленным инструментом и магазином запасных шайб — можно считать, что половина дела еже сделана. Не так страшен черт, каким он нам может показаться, сама регулировка клапанов на ВАЗ 2108, на самом деле, не так уж и страшна, куда опаснее не делать ее.

Регулировка клапанов на ЕС7

  • Закрытая темаТема закрыта

#201 OFFLINE vladimir.b

При курсе 8 -120 $

Что входит в переделку?

  • vitaliy B и oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#202 OFFLINE oleg12345

При курсе 8 -120 $

Читайте так же:
Схема электромагнитной регулировки тока

А при нынешнем курсе 120$ перестали быть 120$ ? У меня что в баксах стоило, то так и сейчас стоит.

  • vitaliy B и vladimir.b это нравится

#203 OFFLINE pankovich

Для переделки нужно 16 таких стаканчиков и к ним шайбы соответствующего размера и работа.
images.jpg
images_1__240.jpg

  • vladimir.b это нравится

#204 OFFLINE vladimir.b

Кто нибудь уже переделывал?

  • oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#205 OFFLINE pankovich

#206 OFFLINE black.cat

[quote name=»pankovich» post=»113323″ timestamp=»1460049340″]

Для переделки нужно 16 таких стаканчиков и к ним шайбы соответствующего размера и работа.

Стартануть можно и с выпускных, их чаще регулировать, но там есть вопросы; вес с шайбами вроде больше, и на сколько я понял шаг шайб больше.

#207 OFFLINE Юра-69

В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )

#208 OFFLINE pankovich

В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )

Двигатель мк ск



  • vladimir.b это нравится

#209 OFFLINE vladimir.b

В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )

Юрка,ну ты блин сказочник.

  • vitaliy B, oleg12345, black.cat и 2 другим это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#210 OFFLINE Юра-69

Юрка,ну ты блин сказочник.

В каком смысле сказочник ? Что регулировка стаканов на Хундай и Киа http://www.motorhunt. ai_g4fc_16.html .Ну и что я сказочного написал .И у

#211 OFFLINE Юра-69

https://www.drive2.ru/l/2749524/ можно ещё добавить.А вес стакана с шайбой одинаковый с стакан без шайбы ?А размер стакана с шайбой тоже одинаковый с размером стакана без шайбы ?Конструктора двигателей я думаю не дебилы по сравнению с нами «самоделками «http://myautoblog.ne. 0&nohtml5=False

#212 OFFLINE black.cat

#213 OFFLINE Dr.uCAR

  • vladimir.b, oleg12345 и Serg1609 это нравится

334.pngНа этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))

#214 OFFLINE Юра-69

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

На мой взгляд бежать нужно от таких «мотористов».

Да не суть в мотористах и ссылках .А сама конструкция двигателя .Я описывал выше что стаканы без шайб регулировочные не только в Эмгранде но и в Хундай ,КИА Таёта ( но не во всех такая конструкция двигателя )

Сыль на драйв — лабуда.
А как именно отличается размер стакана с шайбой, от цельного, можешь сказать? 🙂

Читайте так же:
Как отрегулировать двигатель у крота

А ты можешь сказать ?Или ты думаешь он одинаковый .https://www.youtube. 0&nohtml5=False

#215 OFFLINE black.cat

К чему последняя сыль, извини, не понял.
Вот на скору руку.
Стаканы под шайбы Е010001101-251. Е010001101-262 — соответственно 2,51. 2,62мм
к ним
E010001201-245 (355) Регулировочная шайба 2,45мм-3,55мм

Суммируем и получаем размерность цельного.

Совмещенный стаканы, доступно . типоразмеров 1086001194-512 (562) Толкатель клапана регулировочный 5,12мм-5.62 мм

Это касаемо толщины.

#216 OFFLINE pankovich

Юра,то что там в корейцах давайте перенесем в другую тему и если кому интересно будем ее обсасывать там.То что ты где то вычитал что нужно стачивать ножку клапана,не спорю может на корейцах это нужно делать ,на автомобилях Geely с 2010-2012 г.в ставят стаканчики,которые взаимозаменяемые с мк,ск,сл,эмгранд,на первых 2 авто даже АИС по вин коду автомобиля не может пробить что там стоит(шайбы или стаканы).Цену работ по замене стаканчиков на стаканчик с шайбой я узнаю.

  • vladimir.b и oleg12345 это нравится

#217 OFFLINE pankovich

Цену работ по замене стаканчиков на стаканчик с шайбой я узнаю.

Цена стаканчика под шайбу 150грн+шайба 50грн=200грн х16шт=3200грн+работа 900грн. Итого переделка стоит 4100грн. Цена стаканчика который стоит у нас на авто 100-150грн.Цена нашей регулировки клапанов 900грн,если шайбы то 300 или 900грн зависит от того как будут выходить шайбы,были случаи что шайба прикипала к стаканчику и для того что бы снять шайбу нужно было снимать распредвал.Вес шайбы со стаканчиком тяжелее и сказывается на потере мощности.Да и еще спросил у него подходят ли стаканчики с тойоты,сразу была пауза,потом сказал что подходят но не скажет с какой.

ПС.Так что в такой переделке лично я не вижу смысла.

  • vitaliy B, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

#218 OFFLINE black.cat

Смысл такой процедуры( о 100% взаимозаменяемости не говоря) индивидуален , и зависит от нескольких факторов:
1 как часто регулировка
2 цена купленных стаканов( под шайбу)
3 наличие у регулировщика шайб ( их стоимость) , с шагом менее 0,05мм
4 критичность » времени простоя»
После снятия- установки рспредвалов, расчетные и фактические зазоры, так- же отличаются.
Эт моё мнение.

А вообще наверное полезнее будет инфа » стаканчики каких авто нам подходят» ( кроме тоёт-там цена и лифов).

  • vladimir.b, oleg12345 и Dr.uCAR это нравится

#219 OFFLINE Юра-69

Ко всему этому что написано выше, у МК и СК нет системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и как у наших авто стаканы с шайбами будут работать .Конструктора моторов с системой изменения фаз газораспределения (CVVT) они бы установили гидрики (в виде стаканов как на ЗМЗ )и стаканы с шайбами но всё это по другому бы работало или вообще работало .

#220 OFFLINE pankovich

Ко всему этому что написано выше, у МК и СК нет системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и как у наших авто стаканы с шайбами будут работать .

Я думаю что система (CVVT) к стаканчикам с шайбами никакого отношения не имеют,но паку коныков потерять можно.По поводу гидриков тут палка двух концов.Цена одного гидрика (К примеру форд сиера 1.6 CVH) от 250грн за шт их 8 осенью менял Отцу пробег 6тыс уже как минимум 1 надо менять.

ПС Юра у нас на работе есть две нивы шевроле.Так там с завода стояли гидрики после пробега 10тыс заменили эту систему на классическую регулировку.

3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры клапанов мотоблока

Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании. Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.

Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.

Проверка свечей накала 1,5dci

Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.

Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.

Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.

На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.

Читайте так же:
Esbe термостатический смесительный клапан регулировка

Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.

Как часто нужно регулировать клапаны

regulirovka klapanov rio 2

В инструкции по ремонту Рио указано, что зазоры следует проверять при возникновении посторонних шумов, проблем с мотором или один раз в 90 тыс. км пробега. Но стоит понимать, что данный регламент производителем установлен для агрегатов, работающих исключительно на бензине. Для авто с ГБО эти рекомендации не актуальны.

По статистическим данным, при работе двигателя на бензине зазоры можно не регулировать на протяжении практически всего срока его эксплуатации, вплоть до капитального ремонта. Совсем иная ситуация, когда авто работе на газе. В этом случае пробег до регулировки составляет от 40 до 90 тысяч км. Эта цифра зависит он нескольких факторов: стиля вождения, настройки газового и т.д. Если на машине установлено ГБО, необходимо проверять зазоры не реже, чем один раз в 45 тысяч км.

Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7

  • Останавливаем авто и включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ.
  • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.

​​​ Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, на сапуне и продувке картерных газов.

Регулировка клапанов джили эмгранд

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Демонтируем клапанную крышку.
  • Регулировка клапанов джили эмгранд
  • Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Для этого предварительно включаем 5 передачу и проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на защитной крышке ГРМ.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Маркируем цепь ГРМ напротив меток на шкивах распределительных валов. Между метками должно быть ровно 8 звеньев.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Проверяем щупом зазоры между клапанами, как на схеме ниже. Нужно повторно заметить, что зазоры измеряются на остывшем двигателе !

​​ Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Проворачиваем коленвал на 360⁰. Это нужно для того, чтобы установить 4 поршень в положение ВМТ на такте сжатия.
  • Замеряем щупом зазоры в оставшихся клапанах (схема на картинке ниже).

Регулировка клапанов джили эмгранд

На данном этапе нужно определить, какие клапана имеют несоответствующий норме зазор. Если выявилось, что какой-то клапан или группа клапанов имеет выходящий за поле допуска зазор, необходимо демонтировать распределительные валы и проводить замену толкателей .

  • Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Держится на 2 гайках. При установке натяжителя обратно на свое место, чтобы механизм натяжения заработал, нужно немного прокрутить коленвал против часовой стрелки (буквально на 2-3 звена цепи ГРМ).

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Фиксируем цепь, чтобы не падала вниз. Достаточно просто подвязать ее какой-нибудь жесткой проволокой или прутом.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Фиксируем распределительные валы. Лучше использовать приспособление GL301-018.
  • Снимаем шкив распредвала. Держится на болтике с головкой под ключ на 17.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Снимаем механизм регулирования фаз VVT. Держится болтиком.
  • Освобождаем и демонтируем распредвалы. Каждая из прижимных втулок скольжения промаркирована, отмечается порядок и направление установки.

Регулировка клапанов джили эмгранд

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • При помощи магнита извлекаем толкатель клапана с неправильным зазором.

Регулировка клапанов джили эмгранд

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • При помощи микрометра измеряем толщину донышка старого толкателя.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Вычисляем по формулам (приведены в начале обзора) оптимальную толщину донышка для новых толкателей.
  • Ставим на место старых новые толкатели.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу двигателя.

Методика проведения регулировки клапанов на двигателе GAMMA 1.4, 1.6 (G4FC, G4FA)

Двигатель Gamma

Первым делом необходимо открыть капот и дать двигателю остыть до температуры 20 С (именно при такой температуре проверяются зазоры в клапанном механизме).

Читайте так же:
Устройство для регулировки тнвд дизельных двигателей

Далее, мы снимаем катушки зажигания и клапанную крышку, после чего получаем доступ к клапанному механизму и валам ГРМ. Взяв измерительный щуп и выставив метки ГРМ в ВМТ, промеряем первую группу клапанов (фиксируем значения на бумаге), после – проворачиваем коленвал на 360 градусов и промеряем вторую группу клапанов (тоже фиксируем все значения на бумаге).

Одной из особенностей двигателя семейства GAMMA , является то, что зазор в клапанном механизме регулируется не гидрокомпенсаторами или шайбами, а механическими регуляторами зазоров (MLA), или как их называют в народе – «стаканы» или «чашки». (см. рис. ниже)

механический регулятор зазора (MLA) ( вид сверху)

механический регулятор зазора (MLA) ( вид снизу)

Название им дали из-за их формы, из-за нее же вытащить их из-под распредвала, не снимая его – нельзя. А вытаскивать их нужно! Нужно потому, что, во-первых: размер MLA указан с внутренней стороны, а с внешней – он маркируется краской, которая во время эксплуатации стирается, а во-вторых: потому что возможна поломка MLA и сильный износ, из-за чего указанный размер уже не будет соответствовать действительному, и, чтобы исключить ошибку в регулировке – необходимо замерить каждый MLA и сопоставить размер с указанным на корпусе.

После того как мы замерили зазор между MLA и распредвалом, замерили толщину MLA и сопоставили ее с данными, указанными на корпусе – по формуле вычисляем значение и требуемую толщину MLA для каждого клапана.

Есть мнение, что можно не снимать цепь, а лишь открутить болты. Знайте — крайние «чашки» вытащить при таком подходе нельзя, да и работать с полуразобранным узлом сложнее – больше времени тратишь на извлечение и установку регуляторов. К тому же, непоследовательное и не технологичное откручивание распредвалов может привести к поломке их или смежных элементов клапанного механизма. Так делают те, кто решил самостоятельно произвести регулировку и боится, что у него собьются метки ГРМ. Это обоснованное волнение, и кроме меток можно еще дров наломать, не зная, что и как затягивать, в какой последовательности и с каким моментом. Задумайтесь, стоит ли сэкономленные 2 000 рублей за работу профессионала, 100 000-ного ремонта двигателя после регулировки клапанов своими руками? Решать Вам!

Итак, мы вычислили зазор.

Далее меняются MLA, которые не соответствуют допуску. Из 16 ти «стаканов» меняются только те, которые выпадают за допуск, причем, для удешевления стоимости регулировки мы меняем их местами (перетасовываем) если это возможно, и меняем уже не все 16, а 2-3-4-5. Это удешевляет процедуру в РАЗЫ!

Из-за того, что иногда 1 размер регулировочного «стакана» может потребоваться для 2, 3, 5 клапанов одновременно – приходится делать дозаказ регулировки. Понимая, что для клиента накладно одну регулировку оплачивать дважды (по стоимости работ) мы гарантируем своим клиентам, что в случае отсутствия необходимого количества регулировочных механизмов на складе – повторная разборка и их установка производится для клиента – БЕСПЛАТНО.

Т.е. за работу Вы платите только 1 раз. Так же мы гарантируем, что вы уедете на своем автомобиле в день обращения, даже в случае необходимого дозаказа регулировки. А регулировка по методу «перетасовки» сэкономит ваши средства при заказе регулировочных механизмов. Все это делает процедуру доступной, выгодной и удобной!

Посмотреть процесс Регулировки клапанов ДВС нашими мастерами Вы можете в нашей Фотогалерее в Разделе: Регулировка клапанов ДВС

Звоните! Записывайтесь! Приезжайте! Проверяйте и регулируйте клапанный зазор у наших профессионалов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector