0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.

Согласно регламенту производителя Mitsubishi двигатель 4G69 не содержит в обозначении прямой информации о своих параметрах. Маркировка расшифровывается следующим образом:

  • 4 – число цилиндров;
  • G – тип топлива (бензиновый или Gasoline по-английски);
  • 6 – серия Сириус с чугунным блоком;
  • 9 – номер версии мотора внутри серии (последний).

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.

ДВС 4G69

У производителя существует еще три «звездных» серии моторов – Astron, Saturn и Orion. В своей серии версия 4G69 является завершающей модельный ряд. С 2013 года Mitsubishi использует более современные моторы 4B12, а старую версию 4G69 применяют китайские автопроизводители, получившие лицензию на него в официальном порядке.

Для обеспечения крутящего момента 219 Нм и мощности 165 л. с. в двигателе атмосферного типа с четырьмя цилиндрами использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с чугунным блоком;
  • механизм газораспределения SOHC;
  • технология регулировки фаз MIVEC;
  • длинноходная ШПГ с ходом поршня 100 мм при диаметре цилиндра 87 мм.

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.

Система MIVEC

Важной особенностью является соударение поршня/клапана при обрыве ремня ГРМ. Другими словами, мотор 4G69 гнет клапана на оборотах от 3200 мин-1. Если обрыв произошел в режиме холостого хода, геометрия штоков клапанов может остаться целой, без повреждений.

Фактически версия ДВС 4G69 – это форсировка мотора 4G64 для автомобилей Outlander и Grandis производителя Mitsubishi 2003 года. Производилась модернизация с единственной целью – увеличить мощность силового привода для тяжелых моделей Мицубиси. Полные технические характеристики 4G69 имеют вид:

смешанный цикл 9,5 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 83 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Официальный мануал не только содержит описание параметров, но еще и четко прописанные сроки замены смазки, расходников. Здесь имеются пошаговые инструкции, позволяющие выполнить капитальный ремонт в гараже собственными силами.

Технические характеристики

Блок цилиндров 4G69 изготовлен из чугуна. Обладает большей высотой по сравнению с 4G64 и увеличенным диаметром поршней и цилиндров. Сами поршни облегчены, как и коленвал, а также шатуны. Сравнительная характеристика некоторых масс и размеров:

Деталь4G644G69
Диаметр цилиндра86.587
Вес поршня354 г278 г
Вес коленвала15,8 кг14,9 кг
Вес шатуна623 г530 г

В конструкции двигателя применены технические решения:

  • рядная конструкция двигателя;
  • механизм газораспределения с верхним расположением распредвалов (тип SOHC);
  • регулировка фаз газораспределения типа MIVEC;
  • длинноходовая шатунно-поршневая группа. Именно эта особенность потребовала уменьшение масс поршней, коленвала и шатунов;
  • применение в процессе производства не только чугунного блока цилиндров, но и самих гильз цилиндров;
  • одновальная система газораспределения. Для управления клапанами впуска и выпуска применяется всего один распредвал;
  • наличие одного балансировочного вала.

Применение системы MIVEC позволяет повысить общую мощность двигателя на величину порядка 13% за счет:

  • управления высотой поднятия клапанов (8%);
  • большей скорости подачи топливно-воздушной смеси (2,5%);
  • лучшего выпуска, за счет большего открытия выпускных клапанов и измененного выпускного коллектора (1,5%);
  • увеличения объема камеры сгорания (1%).

Но применение всего одного распределительного вала для управления как впускными, так и выпускными клапанами не позволяет установить гидрокомпенсаторы. Поэтому, производителем рекомендовано каждые 30-40 тысяч пробега производить их регулировку.

Необходимо отметить, что помимо «стандартного» двигателя, выпускались модели GDI, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива. Топливо при этом подается непосредственно в камеру сгорания, что позволяет снимать большие мощности в единицы объема. Для таких двигателей степень сжатия была увеличена до 11,5.

Конструктивно, система MIVEC представлена:

  • низкопрофильными кулачками и рокерами для одного типа клапана;
  • кулачками среднего профиля и рокерами для другого типа клапана;
  • кулачками с высоким профилем , который «связывает» между собой низкие и средние кулачки;
  • Т-образные рычаги, являющиеся единым целым с высокопрофильными кулачками.

Двигатель 4G69

При работе на высоких оборотах система одинаково поднимает оба впускных или выпускные клапаны, что соответствует стандартному режиму, как на обычных двигателях внутреннего сгорания. Но при отпускании педали газа или понижении оборотов вращения, величина подъема изменяется.

Один из впускных или выпускных клапанов открывается, например, полностью, а вот второй только чуть приоткрывается. Таким образом, при работе двигателя достигается наиболее экономичная работа двигателя при движении в городском цикле, топливо сгорает более эффективно, улучшается экологичность двигателя, с одновременным повышением крутящего момента.

Стоит отметить, что применение технологии MIVEC позволило в некоторой степени снизить риск повреждения днища поршня, тарелки и штока клапана при обрыве ремня ГРМ. Риск повреждения возрастает с повышением оборотов двигателя. Критической, по заявлению производителя, является величина 3200 об/мин.

Полные технические характеристики двигателя 4G69:

Читайте так же:
Митсубиси аиртрек регулировка рулевой рейки
ПроизводительMitsubishi , Shiga Plant
Марка4G69
Годы выпуска2003-2013
Объем2378
Мощность121,4 Нм (165 л.с.)
Крутящий момент219 Нм
Вес192 кг
Степень сжатия9,5 (11,5 для модели GDI)
Подача топливаИнжектор
ТипРядный
Система зажиганияDIS-2
Число цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
ГБЦАлюминиевая
Впускной коллекторЛитой, алюминиевый
Выпускной коллекторЛитой, чугунный
РаспредвалЛитой
Блок цилиндровЧугунный
Диаметр цилиндра87мм
ТопливоНе ниже АИ-95
ЭкологичностьСоответствует ЕВРО-5
Расход топливаТрасса — 7,2
Город — трасса — 9,5
Город — 13,5
Расход маслаНе более 0,8 л на 1000 км пробега
Вязкость масла0W30 — 15W50 в зависимости от условий
Масло по составуЗима — синтетика, лето — полусинтетика
Регулировка клапановГайки, шайбы
Объем масла4,3 л
Рабочая температура двигателя95 Цельсия
Ресурс
По производителю350000 км
Реальный400000 км
Система охлажденияПринудительная, жидкостная
Объем системы охлаждения7 л
Обороты ХХ850 — 900
Номер двигателяСлева, под выпускным коллектором

Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки тут есть и полный привод, и более-менее приличные моторы и коробки. Правда, кузов довольно быстро ржавеет, да и в ходовой части есть некоторые особенности, но ведь и стоит машина всего тысяч 300-400. В общем, надо думать. А пока – подробный рассказ о моторах и трансмиссии этого кроссовера.

Трансмиссия

П очти все Outlander в России полноприводные. Причем привод тут самый полный — с межосевым дифференциалом. Пусть не Torsen, но блокировка центробежного типа всё же есть.

Занятно, но в той же раздаточной коробке может быть установлена вискомуфта. И ставили её буквально вместо блока дифференциала. Внешне этот “подлог” не заметен. Даже если частично разобрать раздаточную коробку, изменений не увидеть, находится внутри кожуха большой шестерни угловой передачи дифференциал или вискомуфта , и без полной разборки определить тип трансмиссии можно только по поведению валов или маркировке раздатки.

Переднеприводные машины в продаже тоже встречаются: для двухлитровых авто полный привод был опцией. И всё же их очень мало.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander ‘2003–04

Еще одна занятная деталь связана с раздаточной коробкой. В европейской версии Аутлендера охлаждение раздаточной коробки жидкостное — внутри неё расположен небольшой теплообменник. А вот японский Airtrek имеет воздушное охлаждение корпуса.

Если следить за чехлами и иногда менять смазку ШРУСов, их ресурс может перевалить и за 400 тысяч километров. Главная передача в заднем мосту тоже надежна, и тут надо только изредка менять масло и следить за запотеваниями и креплением её к подрамнику.

Карданный вал очень ресурсный: первые ремонты следуют обычно после 200-250 тысяч пробега, и это несмотря на постоянную загрузку моментом.

Слабое место — собственно раздаточная коробка. Как я уже сказал, она немного отличается от коробки Airtrek, но взаимозаменяема с ней. Раздаточные коробки от Lancer/RVR имеют другие передаточные числа, но часто их можно использовать в качестве «доноров», поскольку шестерни угловой передачи не сильно страдают при основных поломках раздаточной коробки. А поломок таких много.

mitsu-outland-i

Во-первых, это течи масла. Причём раздаточная коробка имеет общую масляную ванну с КП, так что течи раздатки приведут еще и к смерти коробки передач.

Во-вторых, неизбежный износ подшипников повреждает корпус и иногда — валы. Одновременно страдает и внутренняя втулка корпуса дифференциала, хотя часто подобное происходит и в случае сильной течи масла, при которой поступление масла из коробки не поспевает за его утечкой из раздатки.

На машинах любителей погонять может отломиться часть входного вала или вала привода левого переднего колеса.

Сам межосевой дифференциал сломать сложно, но часто на машинах с пробегами за 300 тысяч ломается механизм блокировки. В этом случае машину характерно «подклинивает» в поворотах, а удары от трансмиссии передаются на кузов. Обычно это не проходит бесследно для других элементов трансмиссии.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander ‘2003–04

При всей изящности и простоте конструкции поломок может быть неожиданно много. Убедиться в работоспособности трансмиссии нужно обязательно, особенно с учётом того, что её детали несколько дефицитные: Outlander/Airtrek — популярный донор раздатки для полноприводных Lancer, на которых и трансмиссию, и мотор ремонтируют очень часто.

Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач на заз шанс

С АКП тоже все хорошо. В зависимости от рынка и мотора могут применяться две коробки — четырёхступенчатые W4A51 или пятиступенчатые W5A51. Их переднеприводные версии обозначаются F4A51/F5A51. АКП аналогичны коробке Hyundai A5HF1 и всем её разновидностям, и часто модель обозначается так же.

Коробка очень надежная, и в большинстве случаев её поломки — следствие длительной эксплуатации без замены масла, с перегревом или в аварийном режиме из-за сбоев электроники. У заботливого владельца она способна проехать 300 и больше тысяч километров, и даже «гонщику» добить её достаточно сложно.

mileage

К слабым местам АКП относят планетарный ряд Overdrive. В нём при высоких нагрузках выкрашивается игольчатый подшипник, который повреждает другие элементы конструкции. В основном — планетарный ряд Output, что достаточно дорого по последствиям, так что если есть вибрации и шумы, то с ремонтом лучше не тянуть.

Вследствие загрязнения фильтра и гидроблока обычно повреждаются втулки, а первым обычно выходит из строя пакет Overdrive.

Гидроблок склонен к загрязнению, так что коробка чувствительна к чистоте масла. Уплотнения между гидроблоком и корпусом очень не любят перегревов, да и просто в силу возраста они дубеют и начинают терять давление.

При пробегах за 300 тысяч появляется характерный «троллейбусный» звук. Это признак износа осей сателлитов планетарных передач. У такой коробки под максимальной нагрузкой может рассыпаться планетарка, что обычно фатально для агрегата.

Ещё у этих АКП сравнительно слабые датчики оборотов, которые и обеспечивают основную массу отказов.

У коробок Mitsubishi внешнего фильтра на корпусе нет, так что очень желательно поставить внешний фильтр в магистраль охлаждения и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.

Пятиступенчатая коробка W5A51 даже несколько надежнее четырехступки, хотя конструктивно они очень похожи и выполнены в похожих корпусах. Несколько большая нагрузка на маслонасос заметно сокращает его ресурс по сравнению с четырехступенчатой коробкой. И он крайне чувствителен в загрязнениям.

Планетарные передачи также сильно нагружены, и проблема с «троллейбусным» звуком проявляется раньше и сильнее. Износ осей сателлитов часто служит причиной ремонтов даже при отсутствии прочих признаков проблем. Причем «проварка» — это плохой метод ремонта. Для качественного восстановления нужна замена дистанционных втулок.

Точно так же умирает подшипник в Overdrive. Он тут такой же, но его жизнь осложняется тем, что пятиступенчатую коробку ставили в основном с наиболее мощными двигателями 4G63t и 4G69.

Mitsubishi Outlander SE

Mitsubishi Outlander SE ‘2005–06

У этой коробки есть вариант W5A51-3-E6B с внешним фильтром, который ставили на Legnum/Galant VR-4. Такая коробка куда более живуча, чем обычная. Но на Аутлендере их не было.

Остальные особенности абсолютно те же, что и у предыдущего автомата. Загрязнение внутреннего фильтра и гидроблока происходит достаточно легко и влечет за собой множество дополнительных проблем, перегревы и возраст сказываются на работе уплотнений в стыке гидроблока… Правда, на W5A51 значительно меньше ресурс тормозной ленты.

Пятиступенчатая коробка выдерживает больший крутящий момент, но поскольку она чаще встречается с самыми мощными моторами, то с ней частенько проявляются проблемы не ресурсного характера. Иными словами, её попросту «сворачивают».

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого поколения считаются одними из лучших «конструкторов» для создания мощных тюнинг-проектов. Да и в стоке они очень неплохи, хотя некоторые недостатки у них всё-таки есть. Например, у них сравнительно слабые радиаторы, системы выхлопа и навесное оборудование.

mitsu-outland-i-one

Базовый двухлитровый мотор 4G63 семейства Sirius встречается не так уж часто. На Outlander стоит вариант DOHC, без наддува, 16-клапанный. Напомню, что у мотора привод ГРМ ремнем, балансиры тоже приводятся ремнем, а блок чугунный. Совершенно классическая конструкция, у которой есть и одно по-настоящему слабое место.

Отдельным довольно тонким ремнём приводится верхний балансирный вал, нижний же выполнен на оси маслонасоса и приводится ремнем ГРМ. Просто снять ремень балансирных валов можно, но в случае износа втулок балансиров по-прежнему будет просадка давления масла. К тому же появится неприятная вибрация из-за вращения одного из валов. Правильное удаление требует больше хлопот: верхний балансирный вал нужно снять, вместо его втулок поставить заглушки или провернуть втулки для блокирования маслоканала. Маслонасос придётся снять, а балансирный вал или обрезать, или поставить вместо него деталь MD098626 от 4G61 (короткая ось шестерни маслонасоса), а вторую втулку заглушить. В таком виде надежность работы ГРМ заметно повышается.

Читайте так же:
Регулировка зажигания лодочного мотора меркури

Mitsubishi Outlander Turbo

Mitsubishi Outlander Turbo ‘2004–06

Проблема заключается даже не столько в слабости дополнительного ремня, сколько в износе втулок балансирных валов и кратного повышения нагрузки на привод балансиров с ростом оборотов. Всё это вместе с потерей давления масла приводит либо к обрыву ремня, либо к появлению проблем у мотора из-за снижения давления масла. И что интересно: ещё никто не смог ощутить разницу в работе мотора с балансирами и без в части вибронагруженности. То есть, она попросту незаметна.

Мелкие проблемы включают в себя малый ресурс гидрокомпенсаторов (порядка 60-100 тысяч километров) и их чувствительность к маслу. Гидронатяжитель ГРМ часто теряет стопор и даже с нормальным давлением масла не дотягивает ремень. Также отмечу примитивную систему вентиляции картера, склонную к течам при малейшем повышении объема картерных газов, и негерметичность впуска. Да, мелких проблемок у разных модификаций можно накопать достаточно много, но к большинству мастера сервисов уже привыкли, и особых затруднений они не вызывают.

Более распространенные 2,4-литровые моторы в основном относятся к серии 4G69 того же семейства Sirius. Гораздо реже встречаются моторы 2,4 4G64 GDI, более характерные для Airtrek. Агрегат 4G69 во многом копирует 4G63, но тут ГБЦ SOHC, с одним распредвалом в головке, но тоже с четырьмя клапанами на цилиндр и с системой регулировки высоты подъема клапана MIVEC.

Двигатель Mitsubishi Outlander SE

Двигатель Mitsubishi Outlander SE

ГРМ с таким же приводом балансирных валов, но сам ремень ГРМ чуть другой: у него другие длина и ширина. На оборотах до 3 500 в минуту клапаны при его обрыве не гнет — спасибо MIVEC и увеличенной высоте блока. В целом, проблемы те же, но тут повреждение ГРМ обычно не приводит к фатальным последствиям, что заметно улучшает впечатление от мотора. Да и сам он намного тяговитее и мощнее. Поэтому неудивительно, что большая часть машин на российском рынке оснащена именно двигателем 4G69.

Мотор 4G64 — это просто вариант 4G63 с рабочим объемом 2,4, но с GDI — непосредственным впрыском. Тут другие ГБЦ, впуск, катализаторы и система управления. О GDI сказано немало «лестных» слов. Тут этот впрыск даже несколько сложнее современных систем. Штука капризная, а цена форсунок и ТНВД получилась высокой. Впрочем, эти моторы на Outlander популярными никогда не были.

Впрочем, и с АКП получается очень даже бодро. Во всяком случае, пока она не умрет, потому что редко кто останавливает тюнинг этого мотора вовремя, а его предел — далеко за тысячу сил. Правда, с заменой блока и коленвала на тюнинговые, что не совсем честно.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander ‘2004–06

Проблемы? Какие еще проблемы! Это двигатель для тех, кто точно знает, что покупает. Как и любые другие наддувные моторы, в возрасте он капризен, может умереть от одного неосторожного нажатия на газ. Предпосылок к этому может быть много: неисправность системы управления, недостаток давления масла, плохой бензин, неполадки в охлаждении… Или что-то ещё. Но у дотошного фаната тюнинга он может при мощности за 500 л.с. годами исправно выезжать на 402 метра в промежутках между поездками на работу.

Outlander с таким мотором встречается нечасто, но он дешевле Evo раза в два.

Выводы

Если бы не подгнивающий кузов, машина была бы просто отличная. Но увы: за довольно бодрой внешностью иногда скрывается гнилушка.

Outlander очень удачно сочетает в себе управляемость, проходимость, объем и внешность. Причём почти без перекосов «в не ту степь», как это водилось у ранних поколений кроссоверов. Ну, а любителям комфорта и солидности на первый Outlander смотреть не стоит. Для них было второе поколение XL, которое отличалось размерами и даже солидностью при очень спокойном характере. А первое подойдёт тем, кому жена и теща запретили покупать Lancer Evo, а очень хочется и задора, и немного проходимости, и универсальности. Вот и приходится выкручиваться.

Бензиновый двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики

Автомобиль поставляется в различных комплектациях и двигателя. Несколько поколений дорабатывали двигатель 2 4 митсубиси улучшали друг друга, с каждым годом улучшались технические характеристики, повышалась маневренность и уровень безопасности, а дизайн становился более современным и привлекательным.

Сегодня подробнее поговорим о его конструкции и характеристиках. Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в тысяч километров пробега.

Читайте так же:
Для регулировки зажигания инжекторов

двигатель 2 4 митсубиси

Ресурс силового агрегата 2. Изменения коснулись блока цилиндров.

Он по-прежнему чугунный, но уже других размеров: Также производитель оснастил установку коленчатым валом большего хода: Головка двигатель 2 4 митсубиси цилиндров алюминиевая, изначально она была 8-клапанная, но после модернизации двигатель стали оснащать клапанным механизмом. Установка достаточно надежна и неприхотлива.

Одна из особенностей работы мотора — возникновение хаотичного стука, напоминающего стук изношенных шатунных вкладышей. Чаще всего разбор двигателя и диагностика не дает положительных результатов в устранении неприятного явления. Многие владельцы сходятся к единому мнению, что стук — характерная работа гидрокомпенсаторов.

Для выработки всего заявленного ресурса мотора двигатель 2 4 митсубиси пользоваться только рекомендованным смазочным материалом. Ресурс двигателя 3.

двигатель 2 4 митсубиси

Привод газораспределительного механизма ременной. Замена ремня проводится спустя каждые 90 тысяч километров. Ремень Двигатель 2 4 митсубиси, пожалуй, является самым болезненным и уязвимым местом мотора. Его обрыв приводит к загибанию клапанов, поэтому важно постоянно следить за состоянием главных составляющих силового агрегата.

двигатель 2 4 митсубиси

Во всем остальном — мотор надежный и нареканий среди владельцев не вызывает. По ресурсу схож с меньшим по объёму аналогом 4G64 — тысяч километров.

Двигатель 2.4 Митсубиси Аутлендер XL

Достичь такой отметки можно путем своевременной профилактики даже самых незначительных поломок авто, качественным техническим обслуживанием. Важно заливать в двигатель только оригинальное смазочное вещество, которое рекомендует производитель в лице Mitsubishi Outlander XL. Отзывы владельцев Силовые установки, оснащенные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что требуют к себе минимального внимания — замена двигатель 2 4 митсубиси масла и фильтров через 10 тысяч километров по регламенту.

Суммарные затраты составляют примерно 5 тысяч рублей. В модификациях без гидравлических компенсаторов двигатель 2 4 митсубиси клапанов осуществляется методом подборки шайб. О качестве моторов Митсубиси Аутлендер и их потенциальном ресурсе подробно расскажут отзывы владельцев. Двигатель 2. У меня Митсубиси Аутлендер 1 с движком 2.

В нем один распределительный вал, такой мотор легче, двигатель 2 4 митсубиси и дешевле обслуживать. Очень прост в конструктивном плане, ремонтировать его не составляет большого труда.

Даже я, обладая небольшими техническими познаниями, несколько раз устранял различной сложности поломки.

двигатель 2 4 митсубиси

Но есть некоторые нюансы: На вибрации двигателя воздействует изношенная подушка. Плавающие обороты ХХ возникают по причине неисправности форсунок.

двигатель 2 4 митсубиси

Датчиков температуры, загрязненной заслонки дросселя и регулятора ХХ. При использовании низкокачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.

двигатель 2 4 митсубиси

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2. По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой двигатель 2 4 митсубиси катализатора.

Mitsubishi Galant 10

Галанты девятого поколения продавалось хуже, чем машины предыдущей генерации. Недаром на Mitsubishi Galant 9 рестайлинг провели дважды, хотя технические данные почти не изменились.

Mitsubishi Galant 10 был запланирован для выхода через несколько лет после модернизации 2008 года, но что-то не срослось. Впрочем, хоронить марку рано – в 2015 году снова начался выход старых моделей, возможна и разработка новых.

Mitsubishi Galant 9 — качественная, хоть и спорная с точки зрения дизайна, машина. Однако железо полностью окупает свои деньги. Другое дело, что автомобиль подойдет не всем – местами он малоподвижен и грузен, едва ли подойдет женщинам.

Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 августа 2013 — 17:59

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 августа 2013 — 19:11

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Вопрос — чем грозит и как жить дальше?
Понимаю что редукционник видимо, но так не хочется вскрывать двигатель. или можно до него добраться без особых заморочек, кто знает — подскажите пожалуйста.

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 августа 2013 — 19:19

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 августа 2013 — 19:25

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Завтра поеду накину механический манометр. Дальше будем посмотреть.

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 августа 2013 — 20:05

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 августа 2013 — 20:20

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Мануал есть, смотрел.
Давление процентов на 95 в норме, потому что под клапанной крышкой масла в виде капель и мелкого тумана на ХХ — хоть отбавляй, брызжет во все стороны.
Чёт тут фигня какая-то, масло сливал — чистенькое, пробег то всего — ничего 10к. Завтра буду разбираться с корешом в сервисе. Предположений несколько, но вскрытие видимо покажет.

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 августа 2013 — 20:31

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35
Читайте так же:
Редуктор tomasetto model at lpg пропан регулировка

Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 августа 2013 — 20:40

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

николай.кимры 3 985 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 06 августа 2013 — 21:31

  • 3 985 сообщений
  • Регистрация: 29.01.11
  • Город: г.Кимры
  • Авто:Hover H3
  • салон-Н-5супер-люкс.

Не допускаешь факт, что после твоей поездки несколько гидриков могли просто засра..ся и зависнуть?

Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 августа 2013 — 21:38

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Легко такое,не люблю "гидрики",тупой механический зазор рулит.

sakezen 2 230 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 07 августа 2013 — 07:17

  • 2 230 сообщений
  • Регистрация: 11.12.11
  • Город: Под Туапсе
  • Авто:Hover H5
  • бензин 2.4 2011 гв

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 07 августа 2013 — 08:23

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

сергей 034 3 700 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 07 августа 2013 — 13:09

  • 3 700 сообщений
  • Регистрация: 18.12.12
  • Город: Волгоград
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 Е2, Blackout, 4.55.

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 07 августа 2013 — 14:49

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

Если бы была цепь, то на 100% был бы уверен, что она, а так х.з.

Не люблю неизвестность. Если бы точно знать, что это?

+тысячапицсот. Точно такое-же восприятие.

Два моториста со стажем слушали мотор и оба сказали однозначно, если бы была цепь, то это она, а так и сказать больше нечего. В общем нужно просто найти другую проблему в жизни а об этой забыть.

Да, кстати, масло сменил на полусинь, ничего не изменилось.

Модераторам: а давайте сменим название темы, например: "Посторонний шум прогретого двигателя на оборотах от ХХ до 1700 без нагрузки"

AV_S 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 09 августа 2013 — 16:54

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто:
  • МиГ 35

Отправлено 24 августа 2013 — 10:54

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено 14 ноября 2013 — 21:10

  • Гости
  • Регистрация: —

Наблюдаем такую картину, после полного прогрева двигателя идет стук гидриков вплоть до оборотов 1700. Масло 5w40, сегодня сменил, реакция нулевая. Лампа давления масла гаснет при заводке практически сразу.
Прявилось всё это после длительного трассового пробега (юга, моря, знаете ли).
Вопрос — чем грозит и как жить дальше?
Понимаю что редукционник видимо, но так не хочется вскрывать двигатель. или можно до него добраться без особых заморочек, кто знает — подскажите пожалуйста.

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 14 ноября 2013 — 21:17

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

Пока не понял что это. В творческом поиске.

Отправлено 15 ноября 2013 — 08:24

  • Гости
  • Регистрация: —

в творческом поиске эт хорошо, хотел заметить по этому поводу: одни постоянно чего-то ищут, а другие спокойно ездят на машине и ничего не ищут

Scorpin 5 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 августа 2014 — 02:11

  • 5 сообщений
  • Регистрация: 07.04.13
  • Город: Ярославль
  • Авто:Hover H5
  • Бензин, МКПП

Как найти поршни, поршневые кольца, вкладыши и разные прокладки на 4G69

Массив. Юа продает товары 4G69 от всемирно популярных производителей, которые имеют существенное качество и низкую стоимость.
Кольца поршневые, гильзы и поршня – Tp, Nural, Arco, Sm, Ae, Goetze, Mopart, Yenmak, Teikin, Izumi, Mahle, Mopisan, Rik, Kolbenschmidt.
Вкладыши на коленвал и вкладыши на шатун – Glyco, Kolbenschmidt, King, Sm, Taiho, Ndc, Npr, Ae.
Всевозможные прокладки, набор уплотнений – Glaser, Nippon, Payen, Victor reinze, Ajusa, Stone, Elring.

Массив юа доставит комплектующие на Engine 4G69 в любой район региона: Запорожье, Львов, Одесса, Киев, Днепр, Винница, Кривой рог, Херсон, Полтава, Мариуполь, Николаев, Кременчуг, другие, Луцк и Харьков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector