0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита и регулировка карбюраторов мотоцикла

Проболтавшись в баке пару лет, горючее становится абсолютно непригодным (срок его годности всего полгода) Во-первых, в процессе хранения в топливе происходят необратимые изменения. Во-вторых, при контакте с воздухом бензин непрерывно окисляется, и в нем увеличивается содержание смол. Цвет его меняется до коричневого.

Вроде бы ничего страшного. Промыл бак и катайся. Но не все так просто. Если во время отстоя краник пропускал топливо, а так нередко и случается, дело плохо. Со временем, в результате постоянного испарения бензина, внутри на стенках образуется короста из смол, а малокалиберные жиклеры забиваются напрочь. Эти осадки с трудом берут даже сильные растворители. Посоветуем применять импортные препараты, специально предназначенные для чистки карбюраторов.

С легкостью удалит отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, очиститель – присадка LIQUI MOLY Ventil Sauber немецкой фирмы Liqui Moly. Использование этого средства сэкономит топливо, повысит мощность двигателя и нормализует подачу топлива, защитит топливную систему от коррозии.

Подделку выдаст запах керосина и ароматизаторов.

В тяжелых случаях приходится пробивать жиклеры механическим путем – тонкой прочищающей проволочкой для игл от отечественных шприцев.

Узнать состояние карбюраторов «японцев» можно без вскрытия – достаточно выкрутить сливной винт из поплавковой камеры. Если его запирающий конус покрыт смолистыми отложениями и ржавчиной, оперативное вмешательство неизбежно.

Если у вас в руках снятый блок карбюраторов многоцилиндрового мотора, не мешало бы при помощи плоских щупов синхронизировать открытие дроссельных заслонок. Точная регулировка проводится на работающем двигателе при помощи вакуумного тестера, подключаемого к впускным патрубкам. Он оценивает разрежение перед каждым карбюратором на холостом ходу. Следует отметить, что регулировка на синхронность влияет только на холостой ход и частично на режимы малых нагрузок. Если мотор плохо работает под нагрузкой, никакая синхронизация не поможет.

Качеством смеси на холостом ходу управляют винты с конусными иглами. Как и в карбюраторах отечественных мотоциклов, при выкручивании винта количество протекающего бензина возрастает. Разыскать винты на карбюраторах не сложно, зная, что они всегда расположены к двигателю ближе, чем поплавковая камера. На карбюраторах Keihin доступ к винтам качества сбоку, на Mikuni – сверху. Винт должен быть откручен на определенное число оборотов (обычно 2-4), обязательно одинаковое для всех карбюраторов одного байка.

Часто бывает, что нормально работая на холостых, двигатель дает сбои на средних или высоких оборотах. В этих случаях можно предположить, что состав смеси, приготовляемой карбюраторами, не оптимален.

Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

Читайте так же:
Карбюратор 2107 регулировка переходного режима

Принцип работы К-135

Карбюратор служит для приготовления качественной топливной смеси. Воздушный поток с бензином смешиваются в необходимой пропорции, пропорция задается диаметром диффузоров и жиклеров. Количество смеси зависит также от положения дроссельной заслонки.

Модели карбюратора К135 и К135МУ

Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях.

карбюратор К135

Пример карбюратора К135 для ГАЗ 3307

Тем не менее, модель К135 является более распространенной на автомобилях, встречающихся в наши дни, поэтому большинство механиков имели дело именно с ней.

Устройство К-135

Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе (а значит, обороты холостого хода) индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

устройство карбюратора К135

схема устройства карбюбратора К135

Спасает ситуацию только то, что время работы в таком режиме для грузовых автомобилей невелико. Поток горючей смеси в данных карбюраторах — падающий, что практически исключает возможность заливки двигателя и облегчает запуск в тяжелых условиях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление смеси, поплавковая камера — сбалансированная.

Как уже было указано в начале статьи, возможна установка двух моделей карбюратора на ГАЗ 3307 — К135 и его модификации К135МУ.

Отличие между этими двумя карбюраторами, прежде всего, состоит в наличии штуцера системы рециркуляции отработанных газов двигателя. Естественно, что переплачивать за ненужную функцию не стоит, в том случае, конечно, если ваш двигатель не оснащен такой системой.

Регулировки карбюратора

В любом карбюраторе есть несколько основных органов регулировки, выполненных в виде винтов:

— Винт качества — обеспечивает регулировку качества топливно-воздушной смеси, с его помощью изменяется состав смеси (за счет изменения концентрации топлива);
— Винт количества — обеспечивает регулировку количества смеси, поступающей в цилиндры на холостом ходу, с его помощью изменяется количество оборотов двигателя на холостом ходу;
— Винт токсичности — обеспечивает регулировку состава топливно-воздушной смеси за счет изменения количества воздуха, подаваемого в распылитель через главный воздушный жиклер.

В карбюраторах могут производиться и другие регулировки, однако любой карбюратор имеет винты качества и количества — с их помощью устанавливается режим работы двигателя на холостом ходу. Такое внимание холостому ходу двигателя уделяется потому, что этот режим является одним из самых важных, но при этом он крайне нестабилен. Поэтому, если не настроить в карбюраторе систему холостого хода, то автомобиль просто-напросто будет невозможно эксплуатировать — двигатель будет постоянно глохнуть, а расход топлива выйдет за всякие разумные рамки.

Читайте так же:
Бюджетная болгарка с регулировкой оборотов

Как настроить карбюраторе газ 53 к-135

18/07/ · Измерение уровня топлива в карбюраторе К, К на автомобиле ГАЗ Шишига — Duration: Павел Краморов RU2DX 75, MetalVoice.

Но таких показателей практически невозможно достичь на груженом автомобиле, тем более в городских условиях. Пример классического грузовика марки ГАЗ К ним относятся и грузовой автомобиль ГАЗ На автомобиле ГАЗ устанавливается карбюратор К Он является модификацией К, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

Карбюратор служит для приготовления качественной топливной смеси. Воздушный поток с бензином смешиваются в необходимой пропорции, пропорция задается диаметром диффузоров и жиклеров.

Неисправности карбюратора

Количество смеси зависит также от положения дроссельной заслонки. Поскольку автомобиль ГАЗ производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К или КМУ, который так же используется в некоторых других автомобилях.

Пример карбюратора К для ГАЗ Тем не менее, модель К является более распространенной на автомобилях, встречающихся в наши дни, поэтому большинство механиков имели дело именно с ней.

Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе а значит, обороты холостого хода индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

Как подключить датчик скорости к камутатору ваз 2109

Спасает ситуацию только то, что время работы в таком режиме для грузовых автомобилей невелико. Поток горючей смеси в данных карбюраторах — падающий, что практически исключает возможность заливки двигателя и облегчает запуск в тяжелых условиях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление смеси, поплавковая камера — сбалансированная.

Отличие между этими двумя карбюраторами, прежде всего, состоит в наличии штуцера системы рециркуляции отработанных газов двигателя. Естественно, что переплачивать за ненужную функцию не стоит, в том случае, конечно, если ваш двигатель не оснащен такой системой. Так выглядит модель карбюратора КМУ.

Читайте так же:
Регулировка качества смеси карбюратора кейхин

Как настроить каналы на телевизоре акай

Что делать? Иголка в поплавковой камере не держит, резиновое колечко на ней замени, отрегулируй уровень в поплавковой камере. У тебя дополнительный нагнетать случайно не установлен? Паз , тоже жрал по в конце месяца пришлось отдать с кармана т. Смотри систему зажигания, свечи, их исправность и самое главное — зазор между электродами свечей.

Устройство и предназначение карбюратора к 135

Уведомлять меня об ответах на мое сообщение на почту. 1 Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ 1. . Так выглядит поплавок карбюратора. Вам также может быть интересно. Как самостоятельно отрегулировать карбюратор для грузовика ГАЗ Существующие варианты ремонта и схема устройства.

Правильная регулировка карбюратора грузового автомобиля ГАЗ Характерные неисправности и пути их исправления. Как сделать. Правильная регулировка и настройка карбюратора грузового автомобиля ГАЗ Схема устройства с цветными фото и.

Как правильно отрегулировать клапана грузового автомобиля ГАЗ Пошаговый порядок действий. Что делать в том. Оставьте ваш отзыв или . Поделитесь своим мнением.

Регулировка карбюратора ГАЗ-53

Вячеслав Викторович. Под плитой прокладку менять пора, видимо, воздух подсасывает.

Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ-3307

Проверь по шлангу вентиляции — куда идут газы. Добавить Отменить ответ. Вернуться к первым отзывам Вернуться к началу страницы.

И хватает им. Какие-либо неисправности, плохое техническое состояние, движений с педалью газа, стараясь запасов икра, отложенная на осоке, а регуляторы теплового потока бездействуют.

Регулировка пусковой системы

Процедура выполняется по частоте вращения коленвала на карбюраторе, который не снимается с транспортного средства, либо по зазорам у заслоночных кромок на механизме, который предварительно демонтируется с автомобиля.

Как настроить карбюратор по оборотам:

  • убирают воздушный фильтр, а элемент, управляющий заслонкой (на сленге автомобилистов он называется «подсосом»), вытягивается до упора;
  • мотор прогревается, отверткой на 1/3 поворота открывается заслонка;
  • тяга заслонки (дроссельной) подгибается примерно до 3400 об/мин;
  • затем она опускается, устанавливается частота на 300–400 оборотов меньшая от выставленной.

Фото регулировки пусковой системы карбюратора, avtomex.com

По зазорам регулировка карбюратора выполняется сгибанием и распрямлением тяги, которая связывает два рычага. Первый находится на заслонке, другой – на управлении ПУ. Тягу следует сгибать, чтобы добиться уменьшения зазора, и распрямлять для его увеличения. Величина зазора в 5–5,5 мм нижней части воздушной и в 0,7–0,9 мм верхней части дроссельной заслонки говорит о том, что настройка сделана правильно.

На фото - как отрегулировать пусковую систему карбюратора, autoexpert.biz.ua

Регулировка холостого хода

Настройка холостого хода производится в следующем порядке: 1. Ручку газа полностью закрыть. 2. Расконтрить упорный винт 19 (см. рисунок) и ввернуть его в такое положение, чтобы двигатель работал на несколько повышенных оборотах. 3. Манетку опережения зажигания установить на позднее зажигание. 4. Завернуть до отказа винт качества смеси 18. 5. Вывернуть на 1—1,5 оборота винт 19, обороты двигателя при этом уменьшатся. 6. Прислушиваясь к работе, постепенно вывертывать винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не будет равномерно развивать большее число оборотов. 7. Отворачивая упорный винт, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых. 8. Законтрить оба винта.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс для волги

Рекомендуется регулировать карбюраторы мотоцикла Урал на несколько обогащенную смесь. При такой смеси запуск становится легче и малые обороты (холостые) — становятся устойчивыми.

Remont-karbyuratora

В нашей компании трудятся исключительно высококвалифицированные автоэлектрики и механики. Если вас застала беда прямо в пути, то вы всегда сможете заказать у нас помощь на дорогах. Осуществить ремонт карбюратора своими руками довольно сложно. Кроме того, для этого необходимо иметь большое количество качественных инструментов, которые не всегда могут оказаться под рукой, поэтому в такой ситуации целесообразно обращаться к профессионалам. Мы имеем огромный опыт работы с карбюраторами, благодаря чему выполняем все работы максимально быстро и качественно. Наши специалисты могут отремонтировать карбюратор как на отечественном автомобиле, так и на иностранном. В нашей компании автоэлектрик с выездом может быть вызван в любое время и в любое место Москвы.

Преимущества для клиентов, которые обратились в Автоэлектрики24:

  • огромный опыт работы в данной сфере;
  • большой штат профессиональных и опытных сотрудников;
  • оперативность оказания услуг;
  • современное и качественное оборудование;
  • экономия времени и сил заказчика;
  • набор качественных запчастей и комплектующих;
  • гарантия качества выполненных работ.

Почему техпомощь на дороге 24/7 так популярна?

Когда поломка застала водителя прямо в дороге, выездной автоэлектрик является лучшим вариантом выхода из сложившейся ситуации. Преимущество выездных услуг заключается в том, что ремонт осуществляется непосредственно на месте поломки автомобиля. Как правило, на самостоятельный ремонт автомобиля у водителя нет ни времени, ни желания, особенно если на улице идёт проливной дождь или стоит сильный мороз. Сегодня помощь на дорогах не является какой-то диковинкой. Автопомощь на дороге в последние годы набирает огромную популярность, ведь это удобно, быстро и качественно.

Как мы осуществляем ремонт карбюраторов выезд в Москве и МО?

Самой главной ценностью нашей организации являются клиенты, поэтому мы никогда не экономим на качестве и стараемся осуществлять все свои работы максимально оперативно. Для оформления заказа клиенту необходимо позвонить нам и согласовать с операторами все условия работ. Далее наш выездной автоэлектрик прибудет на место поломки и приступит к ремонтным работам регулировке и настройке карбюратора авто . После их завершения заказчик проверяет работоспособность своего автомобиля и вносит оплату. Таким образом, частный автоэлектрик сэкономит ваши силы, нервы и время, сделав свою работу качественно и быстро.

Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач на заз шанс

Ремонт авто Настройка карбюратора ВАЗ

Наши запчасти и оборудование

При выполнении работ наши сотрудники пользуются только проверенным и качественным оборудованием от лучших производителей. Несмотря на устарелость карбюраторных систем, в нашем наличии имеется множество современных инструментов. Кроме того, на нашем складе имеется большое количество качественных запчастей и комплектующих, которые поставляются нам проверенными поставщиками. У нас имеются как оригинальные детали, так и их недорогие аналоги.

Мы думаем о вашем удобстве

Наша компания всегда думает об удобстве своих клиентов. Именно поэтому мы предусмотрели возможность оплаты услуг любым удобным способом. Благодаря нашей компании вам не нужно тратить деньги на услуги эвакуатора и тревожить друзей для транспортировки своего транспорта до автосервиса. Мы обязательно прибудем вовремя и сделаем свою работу в точно оговоренные сроки.

Позвоните нам прямо сейчас

Даже самые незначительные сбои в карбюраторной системе могут оказаться критическими и привести к серьёзной поломке автомобиля. Своевременная квалифицированная помощь поможет избежать неприятных последствий. Автоэлектрик с выездом — правильное решение при подобных обстоятельствах. Позвоните нам прямо сейчас, и мы обязательно предоставим вам своевременную и грамотную помощь. Ваш частный автоэлектрик уже ждёт своего вызова!

Регулировка и настройка карбюратора авто

Многочисленные скептики предрекали в скором времени конец карбюраторной эпохи, они оказались не правы. Автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют старые иномарки, на которых в основном стоят карбюраторные моторы. Выездная техническая помощь может предложить ремонт карбюраторов в Москве. Наиболее распространенными признаками поломки являются:

  • проблемы с двигателем (не запускается, быстро глохнет);
  • увеличивается потребление топлива;
  • появление стуков, посторонних шумов.

Ремонт карбюратора – востребованная услуга.

В процессе эксплуатации происходит естественное засорение карбюратора. Рациональным подходом будет профилактический ремонт. Специалисты осуществляют диагностику, регулировку и настройку. Если же поломка оказалось внезапной, то выездная техническая помощь во многих случаях способна помочь в устранении проблемы.

Сегодня автовладельцам доступен качественный ремонт карбюраторов в Москве. Наличие практического опыта у автомехаников позволяет быстро выявить причину поломки и исправить её. Несмотря на кажущуюся простоту этого процесса, ремонт карбюратора требует знания многих нюансов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector