0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Тогда я запшикал туда универсальной силиконовой смазкой с баллончика, что делать не надо было, этим механизм РХХ не смазывают.

Что бы вынуть шток, надо с контролируемым регулировка холостого хода шевроле ланос что бы не сломать ничего вытянуть шток и когда шток выйдет с продольных пазов выкрутить. Но не тут то было, шток никак не хотел выниматься. Дабы не выломать ничего, я решил сделать по другому. Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи. Проверка проводки Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов.

Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Места возможной перетирки проводов питания. Динамика в норме, то есть это не топливная система.

регулировка холостого хода шевроле ланос

Сразу начал грешить на РХХ. Решил потренировать. Методика — как всегда: Толку — ноль.

Детские болезни Ланоса

На Смарте были 2 варианта тренировки ЭБУ. Решил просто попробовать.

регулировка холостого хода шевроле ланос

Чистка помогает справиться с такими симптомами как плавающие холостые, повышенные обороты, рывки при разгоне. Зажигание выключено, аккумулятор можно не откидывать. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов.

Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению.

регулировка холостого хода шевроле ланос

Проверьте, чтобы двигатель еще регулировка холостого хода шевроле ланос свою рабочую температуру. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.

регулировка холостого хода шевроле ланос

Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям. Система многопозиционного впрыска Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям.

Читайте так же:
Регулировка тросов коробки передач фиат дукато

Симптомы неисправности датчика холостого хода

При выходе из строя датчика холостого хода водителя об этом оповестит лампочка Check Engine («Проверьте двигатель»). Однако если она загорелась и автомобиль имеет проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком. Без проверки регулятора сложно точно сказать, исправен он или нет.

kak-proverit-datchik-xolostogo-xoda

Можно выделить ряд признаков, которые являются «маяками», что в работе датчика холостого хода имеются проблемы:

  • Автомобиль глохнет на холостом ходу или у него «плавают» обороты;
  • Чтобы двигатель работал без сбоев, ему требуется значительное время на прогрев;
  • При переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, двигатель глохнет.

Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель при работе на холостых оборотах. Однако не только датчик холостого хода может вызывать подобные симптомы, именно поэтому его необходимо диагностировать, перед тем как подбирать новый на замену.

Почему на Шевроле Ланос плавают обороты

Многие владельцы Ланоса жалуются на то, что их авто подёргивается при движении или у него плавают обороты на холостом ходу. Точно определить причину такого подёргивания достаточно сложно.

Пётр

My Twitter profileMy Instagram profileMy YouTube channel

Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос.

Первое что нужно сделать

Шевроле Ланос провода высокого напряжения

Первым делом провода и свечи.

А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются.

Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает. На Ланос можно ставить провода на свечи от восьмёрки. Двигатель перестанет пинаться и обороты на холостом ходу придут в норму. Но также это будет заметно и на скорости.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов на четырех

Новые высоковольтные провода на Шевроле Ланос

Новые провода установлены.

Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи.

Проверка проводки

Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов. Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

Регулировка ДПДЗ

Может потребоваться регулировка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). На картинке ниже показано, на каких проводах необходимо измерять напряжение. Напряжение должно быть в пределах 0,55-0,56 В.

Регулировка ДПДЗ на Шевроле Ланос

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2006

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Lanos, 2007

Daewoo Lanos, 2005

Комментарии 21

Нашел как устранить проблему?

Ютуб рулит)) ДПДЗ это переменный резистор, приходит пять вольт а выходит в зависимости от положения заслонки! извиняюсь за ложные показания, на полностью прогретом авто без движения 820 и двигатель слышно, что это для него очень мало даёт ровную вибрацию по авто, а вот когда в движении обороты держутся 1100
То есть едешь на скорости допустим 90 пускаешь накатом и педаль не трогаешь! на рабочем авто такая же ситуация)) только обороты там точно не скажу но около 900 и двигатель работает без неприятной дрожжи!

ну как сказать дёргает… при 900-1000 всё ровно! вот сегодня выяснилось бронепровода пробивают как за них взятся рукой чувствуется лёгкое пробитие по самому проводу, поменяю посмотрим! подушки в норме! Спасибо за советы с ДПДЗ, как-то об этом не подумал! кстати, подскажите как померить напряжение правильно?! на работающем двигателе? как добраться к контактам? иголочкой провод проколоть?

У мен тоже 700об/м но при эом работает ровно, нужно искать причину почему ее дергает.

вытянул подсос и все норм)))

— Проверь напряжение на дпдз, оно должно быть в пределах 0.5-0.6в
— почисть рхх и дз
— попробуй заглушить егр, может он травит выхлопные.
Ну а если все это не поможет то меняй в прошивке обороты хх

Читайте так же:
Для регулировки и ремонта топливной дизельной аппаратуры

бери тестер и вперед мерять вольтаж на ДПДЗ, если меньше 0.5в, снимаешь датчик, рассверливаешь уши и ставишь на метсо, болты сильно не затягивай и проворачивай его пока не выловишь 0.5в. Тогда обороты будут в норме.
Еще как вариант проверь подушки(все 3)
у меня была вибрация на хх, умерли подушки, поставил новые но они жесткие и небольшая тряска была, прошивкой Дима Бампер поднял ХХ

давить на газ, не иначе)))))

тоже такая фигня, пробег 300 000 авто без катализатора (на крыле потенциометр регулировки Со) то при прогреве сХХ всё норм, но когда двигатель хорошо прогревается например добавляешь оборотов и несколько секунд обороты держатся в норме потом падают до 820-800 и при этом двиг трусит прилично!

Я бы проверил состояние рхх и дпдз

Поддерживаю! Не стабильная работа двигла, признак какой то поломки

Либо эбу того… но это врядли

+ почистил бы дроссель и проверил работоспособность эгр

Зачем копютер. Дроссельной заслонкой и регулировкой тросом.

Зачем придумали на заводе регулировочный винт на заслонке и выставление натяжение газового тросса? Я понимаю плавали обороты не стабильные были, тогда датчики дрюкать могут. Они же стабильные но низкие. Именно у себя выставлял холостой ход регулировочным винтом. В чем отжег?

Холостой ход должен выставлять э.б.у. самостоятельно, оперируя временем впрыска форсунок, регулятором холостого хода и углом опережения зажигания.
Дроссельный узел же должен максимально перекрывать подачу воздуха на холостом ходу, но не в ущерб себе самому (что-бы не закусывало заслонку от теплового расширения).
Регулировочный винт для подводки "пятака" в случаи заводских косяков или в случаи износа механизка. более того, с завода этот винт залит пломбой 🙂
Более того, на оси дроссельного узла сидит датчик положения дроссельной заслонки, который при приоткрытии дросселя (даже на чуть-чуть) воспринимает это как нажатие педали газа и э.б.у. автомобиля переводит мотор из режима холостого хода в рабочий режим, что влечёт за собой перерасход топлива, если такой недорежим будет использоваться как псевдохолостой ход.

Читайте так же:
Принцип регулировки силы тока

ПРАВИЛЬНО выставлять обороты холостого хода вбивая циферку в программе управления двигателем. И называеться этот переменный параметр "желаемые обороты холостого хода". Особо упоротые вбивают туда даже цифры 1000, 1500, 3000 или 700, 500, 50 … работает 🙂

п.с.
Хотелось-бы посмотреть, как Вы будете регулировать такой дроссельной заслонке:

Выбираем РХХ на Ланос, какой лучше

рхх ланос

В продаже существует около двух десятков регуляторов от разных производителей, однако, по отзывам владельцев, наиболее точно и корректно работают следующие:

  • регулятор CRB с каталожным номером 1309.2090/17059602 , цена 150 гривен;
  • подозрительный, но чуть дешевле Автотрейд с артикулом АТ17059602 , цена 140 гривен;
  • оригинальный GM-овский регулятор Continental с артикулом 17059602 , 180 гривен;
  • польский FSO 17059602-FSO, цена 146 гривен;
  • корейский KS 17059602/93744675 , цена 165 гривен на 2019 год;
  • самый дешевый, польский TackPart 17059602/93744675 , около 100 гривен;
  • корейский РХХ ANAM 17059602/93744675 .

рхх ланос

По возможности публика рекомендует устанавливать родной регулятор GM (Continental), поскольку точность калибровки шагов у разных производителей может отличаться.

Зачем нужен датчик

ДХХ, также называемый регулятором холостого хода, является одним из элементов впускной системы инжекторного двигателя внутреннего сгорания. Его назначение кроется в стабилизации оборотов холостого хода мотора.

Для работы ДВС необходимо тщательно сбалансированная смесь горючего и воздуха — только в этом случае может быть обеспечена стабильная работа мотора с выдачей оптимальной мощности. Именно при помощи РХХ обеспечивается регулировка подачи воздуха в камеры сгорания мотора, что способствует достижению оптимального соотношения пропорций в топливной смеси. Поскольку при холостом ходе дроссельная заслонка полностью закрыта, работа мотора в этом режиме осуществляется исключительно при помощи регулятора, и в случае его неисправности отличается нестабильностью.

При одновременном включении сразу нескольких потребителей электроэнергии (кондиционер плюс свет, аудиосистема, вентилятор охлаждения) возникает высокая нагрузка на генератор, передающееся непосредственно на ДВС. Датчик холостого хода помогает стабилизировать работу мотора при резком увеличении энергопотребления. Выполняется это путём увеличения подачи воздуха в цилиндры. Аналогичным способом поддерживаются высокие обороты при прогреве мотора.

Стоит отметить, что при неисправности датчика серьёзно нарушается качество топливно-воздушной смеси, приводящее к детонации либо невозможности воспламенения топлива в цилиндрах. Это существенно снижает мощность мотора, повышает расход топлива.

Как показала практика, подобные симптомы чаще всего наблюдаются на инжекторных автомобилях ВАЗ. Поэтому рассматривать основные проблемы и пути их решения на примере авто этой марки.

Какого производителя выбрать?

Нижняя ценовая категория. Для РХХ очень важна долговечность (качество обмотки) и точность исполнения шаговых сдвигов. На самых дешёвых РХХ (это Китай и Россия) эти проблемы присутствуют в полной мере. Да, можно сэкономить денежку и купить такой РХХ, но нужно быть готовым что это не надолго. Да, разница в цене очень большая, EuroEx дешевле более чем в 10 раз по сравнению с оригиналом. Больше всего нареканий на китайские CRB, Аврора и FSO. Да, FSO не разу не Польша, а очень низкокачественный Китай. На Российский Автотрейд тоже много нареканий.

Средняя ценовая категория. FYC, Zenith, KAP, Continental. Относительно долговечные, но бывают жалобы по точности шага.

Верхняя ценовая категория. GM. Без нареканий, но цена кусается очень сильно. В GM упакован Continental, но от Continental, который продаётся под собственным брендом, очень сильно отличается.

В интернет-магазине Запчасти ZAZ вы можете купить датчик холостого хода на Ланос от хорошо зарекомендовавшего себя бренда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector