Тема: Проблема-обороты холостого хода Альмера N15
Настрой обороты с помощью регулировочного винта на КХХ.
Делается это так:
1) Прогреваешь хорошо двигатель
2) Держишь обороты на 2000 в течение 2-3 минут
3) Глушишь машину
4) Снимаешь разъём с датчика дроссельной заслонки
5) Заводишь двиг
6) Делаешь три прогазовки до 3000-3500 оборотов
7) Выставляешь винтом на КХХ обороты в норму (не помню сколько точно на 1.4 — 800 ?). Подгазовываешь, если начинает глохнуть.
8) Глушишь двиг
9) Одеваешь разъём на датчик заслонки
10) Заводишься и проверяешь
Если не поможет — описывай, где затык — расскажу еще куда посмотреть.
Еще не мешало бы проверить показания датчика дросселя в закрытом состоянии и плавность нарастания напряжения от закрытого состояния до полностью открытого.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 17.10.2005 Адрес Киев Автомобиль Nissan Maxima QX 2,0 АКПП Сообщений 243
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Записаться на диагностику?
На шаговых регуляторах сопротивление всех обмоток должно быть примерно одинаковым. Обрыв обмоток — достаточно часто встречающийся дефект.
Дело в том, что обмотки, как правило, заливаются компаундом с коэффициентом теплового расширения равным коэффициенту теплового расширения самой обмотки. Но идеала не бывает, и при нагреве-охлаждении происходит ее обрыв. Другой дефект — заедание или люфт самого клапана. Либо грязь, либо механический износ. Теория автоматического регулирования достаточно подробно рассматривает устойчивость системы в этом случае.
Не углубляясь в долгие математические расчеты, заметим, что данный дефект способен нарушить работу системы вплоть до автоколебательного режима. Такие регуляторы подлежат замене. Действительно, выход из строя выходных каскадов, управляющих регулятором — не такой уж и редкий дефект. Но не будем торопиться.
Блок управления бракуется только лишь в том случае, если проверены все питания массы и все входящие импульсы. Проверяем питание массу на клапане. Таким образом осуществляется грубая регулировка оборотов холостого хода. Есть еще быстрая и точная подстройка скорости вращения двигателя с помощью изменения угла опережения зажигания, но об этом поговорим в другой статье. Итак, с чего начать проверку системы регулирования холостого хода?
Первым делом проверяем наличие импульсов на регулятор холостого хода РХХ.
На двигателях Nissan устанавливались 3 типа регуляторов: Шаговый двигатель Подробнее остановимся на последнем типе регулятора. Типичная схема управления регулятором приведена ниже. В моем случае импульсов управления на регулятор холостого хода не поступало.
Но прежде чем лезть в блок управления двигателем решил сначала внимательно присмотреться к самому регулятору. Соединительный разъем оказался слегка подплавленным. Почувствовав неладное, снимаю сам регулятор.
Как обучить дроссельную заслонку на ниссан альмера n16 — делимся знаниями
В данном руководстве подробно описан процесс чистки заслонки на Альмеро N16 и двигателя QG15, а также система обучения самой заслонки.
Первым этапом отсоединяются жгут ДРМВ и жгут (стрелки жёлтого цвета), затем помеченные зелёными стрелками дроссель и его разъём; в третью очередь отсоединяются шланги вентиляции (стрелки голубого цвета), и в четвертую – ослабляется дроссельный хомут и отстёгивается верхняя крышка воздушного фильтра, помеченные красными стрелками.
Ремонт дроссельной заслонки своими руками
Регулировка хода педали сцепления на Almera 2017 года
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Добрый день!
Нужна помощь. Не устраивает ход педали сцепления. Схватывает только в конце хода педали. Пытался отрегулировать ход педали сцепления на Nissan Almera g15 октября 2017 года выпуска, по рекомендациям ( https://www.drive2.r. page=0#comments ), потом у дилера. Дилер сообщил, что на Almera 2017 года установлено сцепление с гидроприводом, а не тросиковое, и не регулируется в принципе. Насколько это верная информация ?
#2 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
Открой капот и посмотри. Там видно же что приходит на вилку сцепления тросик или гидропривод. Также загляни под педальный узел, там тоже видно тросик. Потрогай его в конце концов. Никогда ни кого не слушай, залез и посмотрел. Сфоткай, сюда выложи на обозрение.
Если тяга металлическая от педали в цилиндр уходит, то значит сцепление гидравлическое.
#3 ВНЕ САЙТА Bonevur
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
В подкопотном пространстве тросика не находил, Возможно надо снимать бачок гидроусилителя ? Педаль трогал, от нее идет вверх металлическая тяга, регулировочных винтов и тросов нет
#4 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
В подкопотном пространстве тросика не находил, Возможно надо снимать бачок гидроусилителя ? Педаль трогал, от нее идет вверх металлическая тяга, регулировочных винтов и тросов нет
Видно без снятия бачка усилителя ГУР. Сфоткай что там у тебя, удиви. Сфоткай компоновку двигателя с открытым капотом и пространство под бачком ГУР.
#5 ВНЕ САЙТА Bonevur
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Подкапотное пространство у меня:
Фото педали сцепления:
Где вы видите регулировку сцепления ??
На последнем фото похоже на гидропривод сцепления ?
#6 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
Удивил дружище. В первые сталкиваюсь с таким. У тебя МКП? Просто когда альмеру стали выпускать то на логаны уже ставили не тросик на эти движки. Видимо и сейчас начали на Альмеры.
Вот так по книжке:
В нижнем левом углу фото бачок ГУР
#7 ВНЕ САЙТА Bonevur
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Да книжка получается устарела
#8 ВНЕ САЙТА Eduard
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Мне тоже не нравилась регулировка педали сцепления. Сам искал тросик — безрезультатно. Записался к дилеру. Мастер сказал, что гидравлический самоподводящий подшипник. Сцепление не регулируется. Пришлось смириться. Сейчас уже привык.
Но когда сажусь на Рено Сандеро жены, ощущение, как на ракете. Не думал, что регулировка сцепления так много значит.
#9 ВНЕ САЙТА Bonevur
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Все верно, получил ответ от Ниссан.
Спасибо Вам за обращение в ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС относительно Вашего автомобиля Nissan . Сообщаем Вам, что на Ваш автомобиль было установлено на заводе-производителе гидроприводное сцепление, тем самым произвести регулировку хода педали сцепления невозможно. По всем остальным вопросам по работе сцепления рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий Ваш автомобиль официальный дилерский центр «Блок Роско».
Almera G15 (2012-2018)
Ниссан Альмера G15 также оснастили только одним силовым агрегатом. Им стал двигатель компании Renault с индексом K4M. Двигатель этот не являлся новинкой, и с 1999 года различные его модификации встречались на самых разных моделях концерна. От прародителя K7M отличается новой ГБЦ с 16 клапанами. Объём его 1,6 л., а мощность версии, устанавливаемой на Almera G15, составляет 102 л.с.
К плюсам мотора с 16 клапанами можно отнести экономичность, меньший уровень вибраций и шумов. Однако по сравнению с 8-клапанным двигателем он более сложный и дорогой в обслуживании. Необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и роликов, так как в более сложной ГБЦ последствия обрыва ремня необходимо исправлять дорогостоящим ремонтом.
Характерные неисправности
Двигатель частенько троит. Проблема может быть и в катушке зажигания, и в свечах, и даже в форсунках. Для составления полной картины, при появлении такой проблемы не лишним будет и замерять компрессию.
Нередки случаи плавающих оборотов и нестабильной работы. Частой причиной таких проблем служат неисправный датчик положения коленвала или катушка зажигания.
Если двигатель неожиданно глохнет, то причину следует искать в датчиках или неисправных свечах зажигания. Загрязнённый дроссель или воздушный фильтр также может стать причиной такой проблемы. Но иногда бывает, что причина кроется в неисправности ЭБУ. При появлении сильной вибрации, в первую очередь, необходимо проверить правую подушку двигателя. Это характерная болезнь этих моторов.
В целом же двигатель очень распространён и изучен. Заложенный производителем ресурс составляет 400 тыс. км. На практике же многие такие моторы ходят гораздо больше.