0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка ГБО: этапы и главные особенности

Настройка ГБО: этапы и главные особенности

Большинство автолюбителей предпочитают сами заниматься ремонтом своего автомобиля. Установив ГБО, многие водители заходят в тупик, задаваясь вопросом о правильной настройке этого оборудования.

Только правильно настроенное газобаллонное оборудование может быть гарантией хорошей работы двигателя, а также появится возможность экономить во время передвижения. Ранее мы рассматривали вопрос по установке газового оборудования на автомобиль.

Настройка газового оборудования для авто

Перед тем, как начать настраивать автомобиль, нужно сначала его подготовить. После установки необходимого газового оборудования и замены свечей, необходимо наладить зажигание и поменять воздушный фильтр.

Это необходимая операция для хорошей и стабильной работы автомобиля, а также для правильной настройки ГБО. Чтобы отрегулировать ГБО автомобиля, нужно установить все параметры редуктора, так как именно в редукторе образуется газ воздушная масса, которая и попадает в двигатель автомобиля.

Настройка газового оборудования для авто

Установка ГБО на автомобили в Воронеже

Автомобиль Volkswagen

Развитие современных технологий в сфере производства комплектующих для автомобильных газобаллонных систем предоставляет возможность установить ГБО практически на любой автомобиль. И автомобили марки Volkswagen тут не исключение.

Стоит ли устанавливать ГБО на Volkswagen и когда наступит его окупаемость

Устанавливать ГБО на автомобиль марки Volkswagen будет целесообразно если:

  • владелец авто активно использует свой автомобиль практически каждый день (активная эксплуатация);
  • ежедневно автомобиль Volkswagen проезжает существенные расстояния (большие пробеги);
  • двигатель автомобиля имеет высокое потребление бензина (большие затраты на бензин);

Окупаемость установки газа на автомобиль Volkswagen, как правило, наступает в течение нескольких месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Какой расход газа на автомобиле Volkswagen с ГБО

Расход газа на автомобиле Volkswagen с газовым оборудованием во многом зависит от настройки ГБО на автомобиле, стиля езды владельца Volkswagen и других особенностей эксплуатации автомобиля марки Volkswagen. Стоит отметить, что расход газа на автомобиле Volkswagen всегда будет немного выше, по сравнению с бензином. После установки газобаллонного оборудования на Volkswagen газ расходуется примерно на 10-15% больше чем бензина.

Отзывы владельцев автомобилей Volkswagen с газовым оборудованием

Отзывы владельцев автомобилей Volkswagen, установивших ГБО на свой Volkswagen, всегда будут положительными, если газовое оборудование качественно установлено на автомобиль Volkswagen и произведена его тщательная регулировка.

Установка ГБО на автомобили марки Volkswagen в «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

При установке газобаллонных систем на автомобили Volkswagen мы применяем только качественное газобаллонное оборудование проверенных временем производителей.

Читайте так же:
Регулировка заднего ступичного подшипника на пассат б3

Установка газового оборудования на автомобиль Volkswagen занимает 3-4 часа.

Установочный центр ГБО «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» оказывает следующие услуги:

  • Качественный подбор, профессиональный монтаж газобаллонного оборудования на автомобили Volkswagen;
  • Квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание установленного газового оборудования;
  • Текущий ремонт и настройка газового оборудования на автомобилях марки Volkswagen.

После установки газобаллонного оборудования в нашем сервисе каждому клиенту мы выдаем полный комплект документов на установленное оборудование, сервисную книжку и гарантийный талон.

На все газовое оборудование, установленное в «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС», предоставляется гарантия — 12 месяцев или 30000 км пробега.

Стоит ли устанавливать газ на Volkswagen Touareg: насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Volkswagen Touareg является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации Volkswagen Touareg, оснащенной газобаллонным оборудованием:

* лояльная цена существенно экономит средства на использование Volkswagen Touareg;

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя Volkswagen Touareg с установленным ГБО;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* Volkswagen Touareg на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на Volkswagen Touareg — это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Volkswagen Touareg подберет оптимальный вариант ГБО.

Регулировка гбо на фольксваген

Автоматическая регулировка ГБО

Многие слышали про автоматическую настройку ГБО. Я сейчас говорю не про автокалибровку, а про настройку в движении в полностью автоматическом режиме без специальных сканеров. Компания Lecho осуществила это назвав свою систему ATS — Adaptive Tuning System (система адаптивной настройки). Давайте рассмотрим подробнее работу системы и в конце посмотрим видео.

Как это работает?

О настройке газового оборудования по разряжению в коллекторе я писал ранее — Самостоятельная настройка ГБО 4 поколения. Суть довольно проста и основывается на способности двигателя адаптироваться. Адаптация нужна для соответствия двигателя нормам ЕВРО. Минимальные выбросы вредных веществ достигаются когда топливо полностью сгорает в камере сгорания, а для полного сгорания нужно соеденить некое количество топлива с некоторым количеством кислорода. Соотношение кислорода и топлива при котором оно полностью сгорает — стехеометрическое соотношение. Количество воздуха попадаемое в камеру сгорания примерно известно по показаниям датчиков разряжения или массового расхода воздуха (для большей точности в автомобилях стоят оба датчика). Зная сколько кислорода попадает на данный момент в камеру сгорания ЭБУ автомобиля впрыскивает 1/14,7 часть топлива. Звучит хорошо, но что если по каким, то причинам топлива попало больше или меньше 1/14,7? Для проверки используется датчик кислорода на выхлопе — лямбда зонд. Он измеряет остаточный кислород в выхлопе:

Читайте так же:
Регулировка люка на пассате б3

1. Кислорода больше чем должно быть — значит ЭБУ автомобиля бензина налил меньше чем нужно, и прибавляет к времени впрыска, увеличивая количество топлива.

2. Кислорода меньше чем должно быть — значит ЭБУ автомобиля перелил бензина и убавляет подачу топлива до тех пор пока количество кислорода не придет в норму.

Как это поможет в настройке ГБО?

Все просто — количество воздуха поступает всегда одинаковое количество, меняется впрыск бензина. ГБО способно измерять примерный расход воздуха при помощи MAP датчика. Если мы запишем в память простую табличку:

соотношение воздуха и времени впрыска

MAP — разряжение в коллекторе,

Tb — время впрыска бензина при этом разряжении

(ВАЖНО! Это не типовые значения впрыска, как в любой программе по настройке ГБО, а именно настоящие времена полученные при измерении во время поездки)

Мы получим эталонные значения впрысков при определенных объемах потребляемого автомобилем воздуха. Когда мы включаем ГБО, воздух поступает в камеру сгорания в том же объеме. А вместо бензина впрыскивается газ. На сколько точно впрыскивается газ? Напомню — время газового впрыска равно времени бензинового умноженное на некоторый коэффициент полученный при автокалибровке. Автокалибровка проводится на ХХ, то есть коэффициент для всех режимов изначально выбирается по ХХ. Ни о какой точности тут речи не идет, в движении этот коэффициент работает не правильно. И тут вступает в действие бензиновый ЭБУ — по показаниям лямбда зонда он начинает корректировать время бензинового впрыска.

Пример:

Вы едете в половину педали акселератора. Разряжение 0,5 на бензине впрыск был 8 мс. Переход на газ. Коэффициент полученный при автокалибровке допустим 1,5 значит Ваш впрыск газа равняется 8*1,5=12 мс. Допустим этого мало для соотношения стехеометрии, лямбда чувствует бедную смесь. Повышается время бензинового впрыска до 10 мс. Коэффициент тот же — 1,5 значит время газового становится 15 мс. То есть воздействуя на бензиновый впрыск ЭБУ автомобиля меняет и газовый, приходя к стехеометрии. Разряжение при этом остается 0,5.

Читайте так же:
Регулировка колес фольксваген транспортер

Значит зная эталонный впрыск при разряжении 0,5 (8 мс) и зная, что на газе бензиновый впрыск при разряжении 0,5 стал 10 мс, мы можем изменить коэффициент пересчета времени бензинового впрыска в газовый. Тем самым мы получим правильную работу ГБО при разряжении 0,5 и отпадет необходимость корректировки со стороны бензинового ЭБУ. Получаем по нашему примеру — бензиновый впрыск изменился в 1,25 раз, значит умножив изначальный коэффициент 1,5 на 1,25 мы получим 1,875.

8 мс * 1,875 = 15 мс газового впрыска.

Применение в ГБО Lecho SEC ECO.

система ATS Lecho

После автокалибровки и получения первоначального коэффициента пересчета времени бензинового впрыска в газовый, пользователь переходит в вкладку регулировка смеси. Интерфейс прост:

1. Зона построения графиков, по оси Х времена впрыска, по оси Y разряжение в коллекторе (для построения кривых бензина и газа) и обогощение в процентах (для коэффициента пересчета).

2. Есть синяя линяя,это базовый коэффициент пересчета полученный при автокалибровке на ХХ.

3. Строятся кривые красного цвет — бензиновый впрыск, зеленого цвета — бензиновый впрыск при работе на газе.

4. Ниже значения коэффициента в числовом виде.

В вкладке выбирается режим ATS. Далее можно отключить компьютер от ГБО все происходит автоматически, но мы проследим за процессом.

Этап первый — сбор эталонной карты впрыска бензина.

Вы начинаете движение, и система запоминает времена впрыска бензина относительно разряжения в коллекторе. По этим данным строится кривая красного цвета.

Этап второй — сбор данных при работе на газе.

После завершения построения эталонной карты бензина система переходит на газ и собирает данные о времени впрыска бензина при работе на газе. Напомню, что если ГБО работает неправильно ЭБУ автомобиля по показаниям лямбда зонда корректирует впрыск бензина. Строится зеленая кривая.

Этап третий — корректировка коэффициента пересчета.

Как видно из графиков кривая зеленого цвета не совпадает с кривой красного цвета. Это говорит о неправильности коэффициента. Практически во всем диапазоне (кроме зоны минимального впрыска, ХХ) смесь беднее. Анализируя данные расхождения ЭБУ ГБО SEC ECO увеличивает коэффициент (поднимает синюю линию). После сбора новых данных ГБО еще раз поднимает коэффициент. И так пока кривые красного и зеленого цвета не совпадут. Совпадение кривых говорит о правильности настройки ГБО.

Читайте так же:
Регулировка тросов переключения передач пассат б3

Настройка ГБО 2 поколения в Volkswagen

Гарант+

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8

ГАЗ на Авто

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 6

GDE STO ХЕРСОН

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 7

ПрофиГаз

  • Кол-во мест: 16

АВТОДИЗЕЛЬ

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8

Я на ГАЗ - ГАЗ на Ваш автомобиль

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 6

Autostyle+gaz

  • Кол-во мест: 6

Stop Transit

  • Кол-во подъемников: 5
  • Кол-во мест: 10

Автоэлектрик

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 6

VIP service GAS

  • Кол-во подъемников: 5
  • Кол-во мест: 10

АС

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 6

Компьютерная диагностика автомобилей

АвтоГазЦентр

RomanGAS

Автоелектрик

AGL

PROFIGAS

Время Газа (Виноградарь)

  • Кол-во мест: 10

DP AVTOSERVICE

Зигфрид

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8
  • 1
  • .

Как выбрать СТО?

Выбирайте СТО отталкиваясь от спектра предоставляемых услуг, их стоимости и рейтинга на автопортале. Чем больше услуг предоставляет компания, тем больше специалистов различного профиля трудится у них. Это может сведетельствовать о том, что мастера смогут решить Вашу проблему и починить Ваше авто.

Какая ближайшая СТО ко мне?

Заходите на сайт и смотрите, какая отметка какой компании расположена ближе всего к Вашему местоположению. Все компании отображены на карте отдельными типами маркеров.

Какая стоимость услуг автосервиса?

Услуги автосервиса оцениваются по сложности, длительности работ и стоимости заменяемых деталей. Перед ремонтом вам проведут дефектовку и дожны сообщить о предполагаемой стоимости ремонта, показатель «От» и «До».

Услуги СТО недорого — реальность или миф?

Недорогие услуги СТО вполне реальны, если это незначительная поломка. В противном случае чем сложнее работа и профессиональнее, тем дороже она стоит.

Чем дорогой автосервис лучше?

Если объективно заданы цены на сервисе, то — профессиональными навыками выработанными временем, качественным и недешевым оборудованием, хорошими деталями на замену.

  • Частник или компания?
  • Получить клиентов бесплатно
  • Войти в кабинет поможет увеличить количество заказов
  1. Автопортал
  2. СТО
  3. Настройка ГБО 2 поколения для Volkswagen

Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама

  • Пн.–Пт.: с 8:00 до 20:00
  • Сб.–Вс.: Выходной

Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!

Мы принимаем онлайн оплату:
Прием оплат через Fondy

Copyright © Автопортал 100.ks.ua, 2021
Новости сайта
Соглашение об использовании сайта
Политика конфиденциальности
Оферта
Цены и услуги
О нас

Все зарегистрированные компании являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта 100.ks.ua ответственности не несет. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с условиями его использования. Все права на размещенные материалы принадлежат их законным владельцам. Мнения, выраженные на сайте 100.ks.ua являются собственностью их авторов. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое внешних сайтов.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления фольксваген кадди

Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.

Выбор ГБО

Лидерами по производству ГБО уже несколько десятилетий являются итальянские производители. Образец качества и надёжности демонстрирует оборудование Brc, Lovato и OMVL. Мастера автосервисов, устанавливая газовое оборудование на Фольксваген Поло 4-го поколения небезосновательно рекомендуют обратить внимание также на возможность следующей комплектации:

  • редуктор-испаритель Tomasetto Alaska;
  • электронный узел управления от Zenit Pro;
  • мультиклапан Tomasetto;
  • инжекторы Hana N2000;
  • фильтра от Certools.

Данный набор сформирован с учётом реального качества газа. Пробег между необходимым обслуживанием ГБО составит 90-110 тыс. км. при условии замены фильтра через 15 тыс. км.

Своими руками монтаж на Поло седан ГБО выполнять не следует. Последствия кустарной работы неизбежно негативным образом скажутся на состоянии двигателя.

Кстати, в самой «бюджетной» версии Taycan 4 Cross Turismo адреналина тоже за глаза — 476 разъяренных «коней» без шума, но с пылью легко отправят этот бешеный «вагон» в космос. Про отточенную рулежку, полагаю, рассказывать не нужно — по управляемости Porsche всегда был эталоном. А потому вопрос «зачем же люди отдают за эти машины так много миллионов рублей», отпадает сам по себе. Все же удовольствие действительно можно купить. Пусть даже оно и бесшумное.

Собственно, о ценах. Прайс-лист элекросуперкара Cross Turismo стартует от 7 790 000 в российской валюте, а в самом дорогом варианте исполнения легко перепрыгивает барьер в 13 000 000 рублей. Но и это еще не все. Дооснастить свой Taycan всякой всячиной можно вплоть до 18 000 000. Вот только доводчики дверей почему-то не удастся поставить даже опционально.

Впрочем, это не помешает дилерам накинуть к финальному ценнику еще пару-тройку «лямов». Ведь в эру тотального «коронакризиса» с дефицитом машин и ажиотажем на рынке каждый зарабатывает, как может (читай — как хочет). Ясно одно: не купишь автомобиль сегодня — завтра он будет еще дороже! Поэтому не тяните… Ну или продолжайте молча завидовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector