0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание и ремонт

Среднее время проведения ТО снижено за счет сокращения количества операций и простоты обслуживания отдельных систем и узлов автомобилей ГАЗ

Эффективное планирование оптимального времени проведения ТО и загрузки сервисной зоны

Оригинальные запасные части в наличии и короткий срок поставки деталей под заказ

Запись на сервис любым удобным для клиентов способом

В нашем сервисном центре только оригинальные запасные части, квалифицированный персонал и контрольная проверка качества выполненных работ

Жгут системы управления ГБО УМЗ-4216 а/м ГАЗель бизнес Евро-4

Рынок коммерческого транспорта сегодня делят между собой легкогрузовые иномарки и автомобили а/м ГАЗ. Последним принадлежит весомая доля всего рынка коммерческого автотранспорта. Это и неудивительно, цена на автомобили а/м ГАЗ значительно ниже импортных аналогов, а вот ресурс автомобиля ничем не уступает. Дополнительным фактором выступает и давняя история Горьковского автомобильного завода со сложившимся весомым вторичным парком автомобилей а/м ГАЗ. Автозапчасти для отечественных автомобилей также давно сформировали устойчивый рынок, который представляют, как оригинальные запчасти а/м ГАЗ, так и аналоговые запчасти от ведущих отечественных производителей, а последнее тенденцией стало быстрое освоение рынка импортными производителями. Сложившийся рынок на автозапчасти а/м ГАЗ говорит о его масштабах, ведь обслуживание и ремонт такого многочисленного парка создают устойчивый спрос на запчасти.

Купить запчасти для а/м а/м ГАЗ 3110, 3302 оптом и в розницу предлагает наш интернет маа/м ГАЗин. Доставка продукции осуществляется по всем городам России, в том числе Москва, Астрахань, Чебоксары, Казань и другие.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Регулировка гбо газель 4216

При установке ГБО 4 поколения практически всегда (исключение форсунки HANA) возникает вопрос — какой диаметр жиклеров выбрать? Для тех кто совсем не в курсе пара слов о том, что же такое газовые жиклеры? Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклеры. Для чего они? Все дело в дозации газа. При настройке ГБО 4 поколения, Ваша задача при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, что бы этот воздух полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменение диаметра жиклера.

Читайте так же:
Как правильно регулировать сцепление на приоре

Разные способы подбора диаметра жиклера

Таблица подбора жиклеров

Для упрощения задачи подбора диаметра жиклера производители ГБО применяют разные таблицы (смотрите выше), списки и даже программы подбора жиклеров. А сами программы некоторых производителей умеют подсказывать правильное ли значение жиклера выбрано, это программа узнает после автокалибровки (системы Lovato, Alfa, OMVL, Lecho). Или как в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента — больше 1,6 жиклеры маленькие, меньше 1,2 значит большие.

Таблицы обычно содержат разные величины жиклеров при разной мощности или объеме двигателя. В программах та же система — Вы выбираете мощность или объем, Вам выводится значение жиклера. В списках указывается конкретная машина и какое оборудование (в том числе величина жиклера) были установлены и это работало. Но это все актуально для какой то одной модели газовых форсунок. Например все эти расчеты обычно для реек Valtek тип 30 (и схожих с ней — Lovato JLP, Rail IG-5). Но у этих реек может быть разный ход штока. Например у реек Rail всегда ход штока больше реек Valtek. А OMVL вообще идет с ходом штока 0,4 что практически в 2 раза ниже чем у Rail. Как же быть?

Главное понять суть процесса подбора жиклеров.

Если смотреть в корень, то все проще чем кажется. Все сводится к временам впрыска бензина и газа. Как известно при работе ГБО 4 поколения время бензинового впрыска не должно меняться при переходе на газ. Так вот второй момент это разница между газовым временем впрыска и бензиновым. При выборе диаметра жиклера Вы должны смотреть в технические характеристики газовых форсунок и на время бензинового впрыска автомобиля на который ставите ГБО. Давайте рассмотрим на примере:

Читайте так же:
Как отрегулировать котел газовый навесной

Вы используете газовые форсунки с минимальным временем работы 4-4,5 мс. А время впрыска бензина на Вашем автомобиле без нагрузки на ХХ 3 мс. То, так как на ХХ это не самое низкое время впрыска (когда Вы едете с не большого уклона и убираете ногу с газа, будет время впрыска ниже 3 мс. Это режимы перед CutOff), нужно расчитывать чтобы и газовое время на ХХ не было минимальным. То есть нам необходимо стремиться к значению времени впрыска газа на ХХ примерно 5-5,5 мс. Это даст нам не большой запас на режимах >3 мс бензинового впрыска.

Так вот подбирать жиклеры нужно так, чтобы (в нашем конкретном примере) после автокалибровки время бензинового впрыска не менялось при переходе на газ, а время газового впрыска было в районе 5-5,5 мс. Это даст не большой запас форсункам при работе на нагрузках ниже ХХ.

Будь у Вас автомобиль с 5 мс бензинового впрыска, все равно Вам стремиться к 5-5,5 мс газового на ХХ, так как это время идеально для выбранных Вами форсунок.

Если после автокалибровки время газового впрыска больше 5,5 мс, то имеет смысл рассверлить жиклеры. Шаг рассверловки зависит от значения газового впрыска, если получился 7 мс то можно сразу на 0,2-0,3 сверлить, если получился 6 мс, то на 0,1 или вообще лучше оставить и поднять чуть давление.

Чем плох малый диаметр жиклера?

Выбирая диаметр жиклера меньше нужного, Вы с одной стороны получаете более стабильную работу газовых форсунок (что хорошо), но с другой стороны получаете вероятность не хватки газа на высоких нагрузках и как следствие бедную смесь, снижение мощности, ошибку постоянно открытых инжекторов. Понять на этапе настройки это довольно просто — узнайте максимальное время впрыска на Вашем автомобиле. Если оно стремится к 18 мс, то вероятность, что Вы получите постоянно открытые жиклеры с нашим примером крайне велика. Необходимы испытания в движении и слежение за временем впрыска газа на большой нагрузке. Если после подбора жиклеров, настройки коэффициента газовой карты при вождении у Вас газовое время подходит к 25 мс, то есть повод задуматься — сверлить дальше, покупать другие газовые форсунки (быстрые и производительные) или подключать бензин на высоких нагрузках.

Читайте так же:
Ваз 21099 регулировка дворников

Обычно эта проблема актуальна для автомобилей с турбонагнетателем. С одной стороны малый объем и низкое время впрыска на ХХ, переходит в большой расход топлива и большие впрыски газа на мощностных режимах.

Подводя итог можно сказать — выбирая жиклеры на газовые форсунки стремитесь к газовому впрыску на ХХ чуть выше минимально возможному для рейки, а на нагрузке следите, чтобы время газового впрыска не превышало максимально возможного впрыска (обычно 25 мс).

КАЧЕСТВО

Ежегодная аттестация
на соответствие требованиям производителя сервисных станций и сотрудников

Современное диагностическое оборудование
и инструмент известных мировых производителей

Только оригинальные запасные части
используются в нашем сервисном центре

Применение нормативной документации
завода изготовителя транспортного средства при обслуживании и ремонте

Контрольная проверка
качества выполненных работ

Предоставление гарантии
на выполненные работы

Как понять, что пора менять головку блока цилиндров

Наиболее серьезный дефект головки блока цилиндров – это образование трещины. В таком случае вряд ли поможет даже сварка, наиболее рациональное решение сводится к замене. Даже если визуальный осмотр не показывает наличие «пробоины», диагностировать ее можно по ряду следующих признаков:

  • Появление пены в моторном масле. Чтобы определить ее присутствие, достаточно щупом проверить уровень технической жидкости. Пена – признак проникновения в мотор охлаждающей жидкости, что происходит именно через треснутую головку блока.
  • Интенсивный белый выхлоп. Белесый выхлоп также свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры.
  • Выход дыма непосредственно из двигателя, сквозь трещину в ГБЦ. Такое явление фиксируется нечасто, но свидетельствует о серьезном дефекте и необходимости немедленных действий.
  • Повышение топливного расхода, снижение мощности силовой установки – данные симптомы могут быть связаны не только с трещиной в ГБЦ, но и с износом уплотнительной прокладки, ослаблением крепежей. Необходим осмотр для установления точной причины.
Читайте так же:
Регулировка петель передней двери на ваз 2110

Компания «Автохис» – один из лидеров российского рынка запчастей. Нашим главным преимуществом называют демократичные цены, нам удалось оптимизировать поставки товаров, вся работа ведется напрямую с производителями. Полностью соблюдаются гарантийные обязательства. Менеджеры сайта помогут решить вопросы, касающиеся выбора, оплаты и доставки покупки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector