0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО Tomasetto

ГБО Tomasetto

Ключевой элемент в работе газобаллонного оборудования — газовый редуктор. Снижая высокое давление сжиженного газа, выходящего из баллона, он нормализует его до уровня рабочего и формирует порцию газа для впрыска в двигатель. Две основные разновидности редуктора — это электронный и вакуумный, в зависимости от принципа работы клапанов, каждый имеет свои преимущества и недостатки. Вакуумный вариант более безопасен при переключении с бензина, так как не сразу подает газ в приемный коллектор, а только после набора определенного количества оборотов. С другой стороны, на электронном быстрее сдвинешься с места, нетерпеливому водителю сложнее заглохнуть. Оба способа подходят для авто, имеющих карбюратор.

гбо tomasetto

Настройка №1 — рабочая, но не самая лучшая

И так, последовательность следующая. Всего есть 3 точки, манипуляции с которыми нужно проводить:

  • винт холостого хода;
  • винт диафрагмы (можно еще называть винт качества);
  • винт жадности (нормальное его название неизвестно).

Их расположение можно посмотреть в видео ниже. Редуктор Tomasetto, но у других чаще всего конструкции такие же.

Работы проводятся на прогретом до рабочей температуры двигателе. Также важно, чтобы сам карбюратор был нормально настроен для езды на бензине, т.к. он тоже влияет на настройки ГБО.

В первую очередь винт жадности почти полностью выкручиваем, винт диафрагмы полностью закручиваем, а винт холостого хода откручиваем на 3-5 оборотов. Далее автомобиль нужно завести. Заводится будет плохо, не стесняйтесь работать педалью «газа». Завели? Можно приступать к винту ХХ. Крутим его и ищем максимальные обороты двигателя, «горку» (на слух, тахометром или может у кого есть еще более точные измерители).

Переходим на винт диафрагмы. Выкручиваем его до того момента, когда обороты начнут снижаться. После этого возвращаем немного назад, в положение с максимальными оборотами ХХ. Теперь перепроверяем горку винтом холостого хода и в принципе уже можно ездить.

Читайте так же:
Регулировка тормозов с гидроприводом

Но еще у нас есть винт жадности! Пришёл его черёд. Он настраивается так — просите помощника сесть в автомобиль и нажать на газ, чтобы обороты повысились до 3000, и зафиксировать это положение ноги. Начинаем закручивать винт жадности до того момента, когда обороты начнут снижаться. Возвращаем немного обратно и на этом можно заканчивать.

Монтаж баллона вместе с мультиклапаном и вентиляционной коробки для цилиндрического баллона и вентиляционным сапуном для тороидального баллона.

Можно разместить в багажном отсеке или в лючке бензобака, в бампере через специальный стакан для монтажа либо на кронштейне под бампером. В первом случае для заправки придется каждый раз открывать багажник.

Следующий шаг – установка магистрали для поступления газа (в нашем блоге вы можете прочитать виды магистрали и выбрать по своему желанию). Магистраль прокладывают по днищу таким образом, чтобы максимально защитить от повреждения. Так же важно монтировать магистраль так что б она не мешал другим узлам автомобиля (рычаги и т.п.) а так, же не контактировала с деталями с высокой температурой.

Установка смесителя. На первом этапе нужно подобрать нужный смеситель для вашего карбюратора для более качественной работы двигателя на газу. Смеситель размещается между плитами карбюратора либо же сверху самого карбюратора. Обязательно стоит убедиться в герметичности, чтобы избежать подсоса воздуха и утечки газа.

Монтаж клапанов газа и бензина.

Подключение и регулировка.

Если вы хотите купить ГБО 2, цена предложений в каталогах приятно удивит вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector