ГБО 2 поколения в Череповце
Второе поколение является доработанной разновидностью первого. Здесь установлена одна форсунка, через которую впрыскивается газ в коллектор. Давление газовой среды нередко, но не всегда превышает атмосферное. По сравнению с первой версией, здесь имеется:
- доработанный ТНВД;
- тумблер выбора вида топлива;
- блок управления газобалонной установкой;
- дополнительный бензонасос.
Второе поколение преимущественно устанавливается на автомобили с инжекторными двигателями, имеющими катализаторы. В составе есть электронное оборудование от предшественника, хоть и доработанное. Оно мониторит общее состояние ГБО в целом, а также записывает собранную информацию на внутреннюю память. Кроме того, доступна система контроля подачи газа и его регулировки. Это позволяет обеспечить максимально правильную работу катализатора в целом.
Обратите внимание на то, что техника в полном объеме отвечает общепринятым требованиям стандарта Евро-1. Некоторые системы, в которых установлен Лямбда-контроль, также могут соответствовать нормативам стандарта Евро-2.
Причиной, по которой ГБО 2 поколения не пользуется особой популярностью, является то, что это оборудование не соответствует требованиям действующего стандарта ЕЭК ООН.
Если принимать во внимание ситуацию в общих чертах, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту Евро-1, и лишь в исключительных случаях приближается к Евро-2.
Но на нашем континенте они действовали только до 1996 года. Соответственно, это привело к тому, что производители начали внедрять продукцию следующих поколений. Именно они являются более распространенными.
Для полноценной работы может использоваться:
- сжатый метан;
- сжиженный газ — пропанобутановая смесь.
ГБО 2 регулировка инжектора
Регулировка ГБО инжектор проводится следующим образом:
- выкручивается винт регулятора мощности и защитного элемента на 2-3 об.;
- холостой ход закручивается до предела;
- заводится автомобиль;
- поднимаются обороты двигателя внутреннего сгорания до 3000-3500 об/мин.;
- медленно закручивается и выкручивается дозатор, пока не определится предельная точка наибольших оборотов двигателя. От этой точки выкручивается винт регистра на пол оборота;
- отпускается акселератор и выполняется действие, при котором повышаются обороты ДВС на нейтралке. Если при таком действии мотор издаёт прерывистые звуки, то выкручивается болт дозатора на 1/8 об. И так до момента определения наиболее благоприятного ускорения оборотов;
- после этого медленно закручивается винт чувствительности мембраны. Найдя момент падения оборотов, винт отпускается на 1/8.