0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО 2 поколения в Череповце

Второе поколение является доработанной разновидностью первого. Здесь установлена одна форсунка, через которую впрыскивается газ в коллектор. Давление газовой среды нередко, но не всегда превышает атмосферное. По сравнению с первой версией, здесь имеется:

  • доработанный ТНВД;
  • тумблер выбора вида топлива;
  • блок управления газобалонной установкой;
  • дополнительный бензонасос.

Второе поколение преимущественно устанавливается на автомобили с инжекторными двигателями, имеющими катализаторы. В составе есть электронное оборудование от предшественника, хоть и доработанное. Оно мониторит общее состояние ГБО в целом, а также записывает собранную информацию на внутреннюю память. Кроме того, доступна система контроля подачи газа и его регулировки. Это позволяет обеспечить максимально правильную работу катализатора в целом.

ГБО 2 поколения

Обратите внимание на то, что техника в полном объеме отвечает общепринятым требованиям стандарта Евро-1. Некоторые системы, в которых установлен Лямбда-контроль, также могут соответствовать нормативам стандарта Евро-2.

Причиной, по которой ГБО 2 поколения не пользуется особой популярностью, является то, что это оборудование не соответствует требованиям действующего стандарта ЕЭК ООН.

Если принимать во внимание ситуацию в общих чертах, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту Евро-1, и лишь в исключительных случаях приближается к Евро-2.

Но на нашем континенте они действовали только до 1996 года. Соответственно, это привело к тому, что производители начали внедрять продукцию следующих поколений. Именно они являются более распространенными.

Для полноценной работы может использоваться:

  1. сжатый метан;
  2. сжиженный газ — пропанобутановая смесь.

ГБО 2 регулировка инжектора

Регулировка ГБО инжектор проводится следующим образом:

  • выкручивается винт регулятора мощности и защитного элемента на 2-3 об.;
  • холостой ход закручивается до предела;
  • заводится автомобиль;
  • поднимаются обороты двигателя внутреннего сгорания до 3000-3500 об/мин.;
  • медленно закручивается и выкручивается дозатор, пока не определится предельная точка наибольших оборотов двигателя. От этой точки выкручивается винт регистра на пол оборота;
  • отпускается акселератор и выполняется действие, при котором повышаются обороты ДВС на нейтралке. Если при таком действии мотор издаёт прерывистые звуки, то выкручивается болт дозатора на 1/8 об. И так до момента определения наиболее благоприятного ускорения оборотов;
  • после этого медленно закручивается винт чувствительности мембраны. Найдя момент падения оборотов, винт отпускается на 1/8.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулируем зажигание на газ 3110 двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector