0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Равномерное освещение дороги (за счёт отрегулированных фар) обеспечивает водителю необходимую видимость, и, соответственно, безопасность вождения. Важно, чтобы фары освещали не только дорогу, но и прилегающую территорию, такой обзор позволит отслеживать границы трассы, а так же защитит от ДТП.

Регулировка фар позволяет добиться условий комфортной езды в темное время суток. Отрегулированные фары не будут «слепить» водителей напротив, освещая только необходимые участки дороги. Если Вы заметили рассинхрон световых потоков, либо общее ухудшение освещения — самое время обратиться в наш сервисный центр, не стоит подвергать опасности себя и других.

Когда делать регулировку фар:

  • После установки новых фар;
  • В случае снижения интенсивности светового потока;
  • Фары светят не синхронно;
  • Перед прохождением технического осмотра;
  • В некоторых случаях — после замены ламп.

FakeHeader

Comments 22

Тоже снимал фары перед регулировкой линз.
Пооткручивал ВСЕ шестерёнки с пластиковыми валами, отчистил всю грязь и песок кисточкой, воткнул всё на место, и ЧУТЬ смазал силиконом.
Только после этого регуляторы начали крутиться легко.

все сделал вроде настроил только не могу понять как работает автокорректор то поднимится то опустится даж иногда на месте стоиш такаяже фигня

Моторчик корректора стоит внутри фары (на внутреннем нижнем углу линзы).
Может там проблемы с проводкой, или проводка датчика уровня подвески подглючивает.

Тоже снимал фары перед регулировкой линз.
Пооткручивал ВСЕ шестерёнки с пластиковыми валами, отчистил всю грязь и песок кисточкой, воткнул всё на место, и ЧУТЬ смазал силиконом.
Только после этого регуляторы начали крутиться легко.

может не привык я к такому на других тачках не было

Здесь корректор врукопашную не регулируется, он работает автоматически, в зависимости от загруженности авто (датчики положения уровня подвески).

а если едеш по не ровной дороге корректор должен регулироватся или только он работать должен при загрузке авто ?

Там в блоке управления корректором стоит задержка реакции, так что на кочках линзы не скачут. Но если "жопу" загрузить, то корректор направит линзы ниже.

понел а то у мя по дороге корректор калбасится то вверх то вниз да и стоя иногда

Там в блоке управления корректором стоит задержка реакции, так что на кочках линзы не скачут. Но если "жопу" загрузить, то корректор направит линзы ниже.

видимо датчик подвески моросит

Возможно что и нет. Может потенциометр корректора или его проВОДКА.

видимо датчик подвески моросит

День добрый. Появилась такая же проблема. Левая фара скачит при движении. Что может быть?
Свою проблему решили?

Не не решил пока все также 🙂

А у тебя обе фары или одна?

Эльдар уже через это прошел и он знает что говорит )

Фольксваген Туарег автомобиль технологичный и самодостаточный. Инженеры концерна VAG снабдили его множеством систем, которые производят диагностику и подстраивают работу узлов и механизмов под заданные параметры. Фары Фольксваген Туарег не исключение. Для них изобрели и внедрили систему самодиагностики, которая работает как и задумывали инженеры, но всё же бывают случаи, когда она не справляется и нужно вмешательство извне.

Читайте так же:
Регулировка ручного балансировочного клапана danfoss

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: . (2.0 л., 1984 куб. см., 200 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ
  • Коробка передач: . (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09G)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: . километров

Загоняем Туарег в ремонтную зону с ровным покрытием, это обязательное условие при регулировке уровня фар Туарега.

Загоняем Фольксваген Туарег в ремонтную зону с ровным покрытием

Фары обладают стильным хищным дизайном, чёткие выверенные линии смотрятся приятно.

Фары Фольксваген Туарег получили агрессивный дизайн

Подключаем сканер, проводим диагностику Фольксваген Туарег, все системы и блоки кроме блока корректора фар в норме.

Диагностика Фольксваген Туарег показывает ошибку в блоке корректора фар

Теперь настал черёд самой регулировки. Проверяем давление в шинах, подкачиваем при необходимости. Подкатываем к автомобилю стенд для регулировки фар и выставляем его параллельно Туарегу с помощью зеркала с линейкой.

Подкатываем к Туарегу стенд для регулировки фар и выставляем его параллельно автомобилю

Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег и стенде регулировки должны совпадать.

Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег и стенде регулировки должны совпадать .

Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег найти не тяжело

Выставляем на стенде необходимую высоту для правильного замера наклона фар Туарега и смотрим как ведёт себя левая фара.

Проверяем фары Фольксваген Туарег – кто уклоняется от своих обязанностей и на сколько. Начинаем с левой

Картина маслом – всё печально, но быстро поправимо.

Видим, что фары Фольксваген Туарег светят в землю, а значит езда ночью становится опасней

Замеряем правую фару, там ситуация немногим лучше. Диагноз ясен – лечим. Сначала гуру прошивок и диагностики Сергей решает обновить версию прошивки и сделать сброс настроек корректора фар.

Обновляем версию прошивки и сбрасываем данные корректора фар Фольксваген Туарег до заводских

Возвращаем стенд для корректировки фар Туарега к левой фаре и путём манипуляции с регулировочными болтами настраиваем уровень левой фары.

Возвращаемся к левой фаре Туарега и путём манипуляций с регулировочными болтами настраиваем левую фару

Регулировочные болты в Туареге расположены удобно, за это инженерам VAG благодарность.

Регулировочные болты в Туареге расположены удобно, за это инженерам VAG благодарность

Приводим левую фару Фольксваген Туарег в чувство. По шкале видим, что она светит как должно.

Приводим в чувство левую фар Фольксваген Туарег

Переходим к правой фаре. Если покрытие пола неровное, то стенд при передвижении может подняться или опуститься относительно горизонта и фары будут светить куда попало. Выставляем стенд по правой фаре и регулируем её до требуемого уровня.

Читайте так же:
Что надо для регулировки клапанов 2114

Приводим в чувство правую фару Фольксваген Туарег

Готово, правая фара Туарега настроена.

Правая фара Туарега, так же как и левая, после настройки будет освещать дорогу под правильным углом

Глушим Туарег и заводим вновь. Проверяем как работает ассистент коррекции фар и угол наклона светотеневой границы фар Туарега.

Проверяем работу ассистента коррекции фар Фольксваген Туарег и угол наклона светотеневой границы

Всё в порядке. Возвращаем машину радостному владельцу.

Итого фары Фольксваген Туарег настроены за 40 минут. Стоимость работ под ключ составила . руб.

P. S. Если вы самостоятельно настроили фары, машина всё равно светит непонятно куда, а встречка постоянно моргает дальним, проверьте расстояния от центра ступицы до верха колёсной арки, вдруг у вас проблемы с подвеской.

Умный Wi-Fi DIN-автомат Tomzn с защитой от перенапряжения и дисплеем

Сегодня наша речь пойдет именно об защитном автомате с возможность удаленного управления. В отличие от прошлого моего обзора про скорее реле выключения на DIN рейку, этот автомат действительно имеет защитные функции, а не просто способен включать и выключать нагрузку. Посудите сами, можем отсекать повышенное напряжение в диапазоне от 230 до 300 вольт, или пониженное от 210 до 145 вольт, ограничивать ток от 1 ампера до 63 ампер. Кроме этого, защита от короткого замыкания, мониторинг напряжения и нагрузки. Если заинтересовал – давайте тестировать его возможности.

Содержание

Внешний вид

Поставляется вот в такой уж совсем не оригинальной упаковке, но главное, что в защитной от ударов. Ко мне пришел в целости и сохранности.

Внутри кроме самого автомата находится инструкция, заботливо распечатанная в цвете на листе а4. Из которой мы можем узнать о схеме подключения характеристиках прибора и способе добавить его в систему умного дома eWlink.

Сам автомат запаян в целлофан, который при транспортировке немного повредился.

Автомат, по сути, у нас однофазный, но занимает аж 4-ре места на DIN рейке. На передней части расположился тумблер включения самого автомата, а на соседней части небольшой дисплей с кнопками управления. Если посмотреть на него внимательно, то станет понятно, что китайский производитель банально совместил два в одном, а именно защитный автомат на 63 ампера и умное WiFi реле с дисплеем сразу после автомата.

На левой грани таблица подбора толщины сечения кабеля в зависимости от тока.

Правая грань пустая, только две шляпки винтиков, которые, по сути, соединяют автомат и умное реле.

На задней части — крепление на DIN рейку.

В верхней части автомата ввод, слева ноль, справа фаза. Как видно, провод можно вставить довольно большого сечения, клеммники это позволяют.

В нижней части выход из автомата закрыт защитной крышкой, которую мы снимем дальше. Выход из реле, также, с довольно массивными клеммами.

Читайте так же:
Как правильно регулировать свет на авто

Открутив все доступные винты попробуем немного разъединить наши основные части.

Как вы видите я не ошибся, сказав, что по своей сути это два устройства в одном. Питание соединили кабелями с достаточно большим сечением.

Ради подробного обзора попробую разобрать полностью. Не сломав это у меня не вышло, но зато теперь посмотрим на внутренности, а именно на реле, которое установлено для отключения нагрузки.

Используется реле BOERRED BR 806 на 60 Ампер 250 Вольт. Так что про нагрузку в 63 Ампера при 220 Вольт в описании правда. К сожалению, далее разобрать, не сломав не получится, но все подтвердилось. В качестве основного устройства защиты стоит обычный автомат, а уже за ним управляющее реле. В систему умного дома можно устанавливать не боясь.

Настройка автоматической защиты

На передней части у нас есть небольшой дисплей, который в режиме реального времени показывает текущее напряжение и подключённую нагрузку в Амперах.

С помощью кнопки on/off мы можем отключить подключённых потребителей от автомата. Светодиод индикации горит красным, когда реле включено, если нажать на кнопку выключения светодиод тухнет и мигает только селеный светодиод подключения к WiFi сети. Кратковременное нажатие на кнопку “SET” позволяет изменить отображение текущей нагрузки на вольтаж в сети, и наоборот. Каждые 10 секунд дисплей самостоятельно переключает с отображения напряжения на ток и наоборот.

При длительном удержании мы попадаем в меню программирования поведения защитного реле. Первое, что нам предлагает выставить автомат — это диапазон повещённого напряжения в диапазоне от 240 до 300 вольт, далее нажимаем кнопку SET переходим в установку пониженного напряжения от 210 до 145 вольт. Далее можем установить максимальный ток — 63А, по умолчанию он равен 40 амперам. Я ради интереса выставлю до 1 ампера, проверим выключится или нет. Следующий параметр время в секундах, по умолчанию 30 секунд, после которого потребители включатся, когда параметры тока и напряжения придут в заданные нами границы. Если у нас в сети будет 260 вольт, то реле выключится, а включится только когда в течение 30 секунд автоматика будет в диапазоне 210–230 Вольт. Максимальный ток — 63 ампера.

Тесты

Если верить показаниям моего тестера, то напряжение в сети, отображаемое мозгами умного автомата равно показаниям тестера.

Проверим на выключение по повышенному и пониженному напряжению. Постепенно добавляем до 240 Вольт, как видим после 240 Вольт, реле отключилось и напряжение на розетку не поступает. Спустя 30 секунд, если напряжение вернулось в заданные допустимые границы питание возобновляется.

При пониженном напряжение, опускаем до 210 вольт, и вот на пороге 210 реле, так же отключается. Спустя 30 секунд, если напряжение вернулось в заданные допустимые границы питание возобновляется.

Читайте так же:
Стенд для регулировки развал схождения грузовых автомобилей

Давайте проверим на граничном 140 и 250 вольтах, выше я подавать питание не смогу не хватит мощности моего прибора. Как видим и с этим наша защита справилась на ура.

Если говорить про вольтаж, то на 33 вольтах автомат не захотел работать, а вот на 52–57 начинает вполне нормально функционировать.

Если через 30 секунд у вас напряжение на потребителя не подается, необходимо зайти в настройки автомата через мобильное приложение и выбрать нужное поведение после отключения, в данном случае восстановить предыдущее состояние.

Попробуем отсечку по току, для этого я выставлю максимальное значение в 1 ампер и подключаю мощный потребитель. Как видим реле выключилось и ушло в защиту. Теперь нам нужно вручную выключить потребителя и перезагрузить автомат.

Проверю реле на короткое замыкание, но откровенно не уверен, что у меня дома получится, так как реле 63 ампера, а на розетку в этой комнате установлено 32 ампера, его должно выбить раньше. Это и произошло, выбило более слабый автомат на розетку.

Программное обеспечение

Для работы с реле нам понадобится приложение для смартфона под названием eWlink, скачиваем его и устанавливаем. После этого регистрируемся или входим в уже созданный аккаунт. Теперь переводим наш автомат в режим сопряжения, для этого удерживаем кнопку включения выключения в течение 5 секунд. Жмем на синий плюсик в нижней части экрана и выбираем быстрое сопряжение. Далее добавить устройство.

После чего необходимо подключиться к WiFi сети и указать пароль от нее. Спустя некоторое время новое устройство будет найдено и добавлено в нашу экосистему умного дома. После этого его можно переименовать и выбрать ему виртуальное местоположение.

При успешном подключении к WiFi сети индикатор сети будет гореть зеленым цветом., а если включить реле, то цвет будет красно-зеленый или по-простому оранжевый =). Находясь в главном меню приложения мы можем отключать или включать автомат, а также видеть силу сигнала WiFi сети.

Перейдя внутрь плагина, мы видим состояние устройства включено или выключено. Индикация изменяется нормально, включено все светлое, выключено становиться темно. Если реле выключать или включать руками, статус передается в приложение практически моментально.

Первым делом перейдем в настройки, так как приложение уведомляет нас о наличии обновления прошивки девайса. На момент создания обзора версия прошивки составляла 3.5.1. Из меню настроек мы можем сменить местоположение, поделить устройством с другими пользователя, создать группу устройств для синхронного управления 1 кнопкой или для более быстрой автоматизации.

Кроме этого, можно включить всплывающее уведомление о включении/ выключении на смартфоне. В журнале мы видим кто и когда выключал наш автомат. Но, к сожалению, не видно почему была сработка, я сделал перегруз по току, и нигде это не отобразилось, просто устройство выключилось.

Читайте так же:
Регулировка туманок лансер 10

Индикатор состояния сети можно выключить, но, по сути, мы не сможем выключить индикатор питания, который горит красным, поэтому в этом пункте меню я не вижу смысла. А вот функция после выключения довольно нужная, так как если пропадет свет, то по умолчанию реле перейдет в состояние выключено. Я же рекомендую поставить предыдущее состояние. Так же из меню можно посмотреть ИД устройства, его МАС адрес и прошивку. Это будет полезно, при добавлении девайса к альтернативным системам умного дома или перепрошивке их.

Так же можно реле использовать для кратковременного импульса, время которого можно задать от 0 секунд до 59 минут 59,5 секунд.

Из главного меню можно добавить различные расписания, например для включения определенных приборов только по ночному тарифу учета электроэнергии, с 23–00 работаем в 6–59 выключаемся.

Можно задать таймер сработки, допустим включить прибор через 30 минут.

И можно добавить цикличный таймер, когда включение или выключение будет допустим чередоваться, включено/выключено. Время начала старта можно выставить, начиная хоть с 2030 года.

На главной странице плагина будет высвечиваться цифра 2, по количеству активных расписаний и цифра 1 в таймере, по количеству активных таймеров. Все больше никого функционала, ну кроме автоматизации получить из приложения мы не сможем.

Если говорить про сценарии, то давайте попробуем, что нам сможет предложить этот девайс в плане автоматизации. Допустим если закат солнца, то включаем наш девайс. К сожалению, большей информации и возможностей от девайса, кроме как включить или выключить мы не получим. Для управления и расширения возможностей его надо перепрошивать или добавлять в другую систему умного дома, по типу Home Assistant.

Видеообзор

Где купить

Умный Wi-Fi автомат TOMZN TOB15-63 — ССЫЛКА

Умный выключатель TOMZN энергомониторингом и защитой — ССЫЛКА

Мой канал в телеграмм @valendarr

Выводы

В целом получился достаточно качественный продукт, даже для автономной установки в качестве основного девайса ввода в дом или квартиру. Для защиты от короткого замыкания, нагрева у нас выступает полноценный защитный автомат, а в качестве управления включением или выключением уже реле и смартфон с его автоматизацией. Кроме этого, в плюс могу отнести действительно грамотную сработку при повышении или понижении напряжения в сети, скажу откровенно меня подобный механизм защитил, когда на линии было КЗ и на ввод в доме прилетело 300 Вольт, моя техника благодаря подобному девайсу вся осталась целой. Ну и без минусов тоже никуда, а в минус отнесу отсутствие энергомониторинга именно в приложении, вроде мелочь, а насколько было бы приятно видеть статистику по потреблению в разрезе дня, месяца и года. К покупке могу рекомендовать, вещь хорошая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector