0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ламп Шевроле Кобальт

Снятие фары Кобальт

Первым делом надо поднять капот и снять фару, в которой сгорели лампы. Для этого надо открутить два болта на 10, которые держат фару. Затем снять клипсы крепления (можно использовать специнструмент, который не оставляет царапин) и вытащить фару в сборе.

Замена лампы ближнего света Кобальта

Лампа прячется за крупным синим разъемом питания. Следует поддеть фиксатор отверткой и отсоединить разъем, после чего повернуть фиксатор против часовой стрелки и снять его. Затем повернуть лампу на четверть оборота и извлечь ее из фары.

Установка лампы происходит в обратном порядке. Установить лампу, повернуть, установить и повернуть фиксатор, подсоединить разъем питания.

Замена лампы поворотника Кобальт

Лампа поворотника (стояночного света) находится на другом конце фары, за черным пластиковым разъемом средних размеров. Надо повернуть разъем на четверть оборота и вытащить лампу. Затем отсоединить разъем и подключить новую лампу. Установить лампу поворотника обратно.

Замена лампы габаритов Кобальт

Лампа габаритов находится за небольшим светло-серым разъемом ближе к центру фары. Следует повернуть ее на четверть оборота, используя иглогубцы, и достать лампу из гнезда. Далее надо отсоединить разъем питания и подсоединить новую лампу, повернув ее затем уже по часовой.

Установка фары Кобальт

Установка фары происходит в порядке, зеркально противоположному тому, который был при снятии.

Передняя фара Chevrolet Cobalt. Рассмотренная далее замена актуальна для моделей 2005-2010 годов.

Открутить болт крепления фары головкой на 10.

Также фару держит такое крепление на клипсах.

Снять клипсы можно таким инструментом, который не наносит царапин.

Вытащить фару в сборе.

Лампа ближнего света за синим коннектором. Надо приподнять фиксатор коннектора.

Установка парктроника на Chevrolet Aveo своими руками: фото и видео

После чего начинаем прокладывать провод от экранчика в багажник. Для этого снимаем резиновый уплотнитель с передней и задней двери с верхней ее части. Просто стягиваем. Затем снимаем переднюю стойку у лобового стекла. Она крепится на защелках и просто снимается в бок с легким усилием. Снимаем солнцезащитный козырек выкрутив два винтаочечник и заднюю ручку.

установка парктроника на шевроле кобальт своими руками

Так же синмаем заднюю пластиковую стойку у заднего стекла. Теперь прокладываем по периметру крыши провод от экранчика притягивая его стяжками к технологическим отвестиям чтобы не болтался. Устанавливается такая камера в подсветку заднего номера. Надо отметить, что номера без подсветки не останутся, потому что у камеры есть своя лампочка, которая возьмет на себя эту функцию.

Читайте так же:
Регулировать дворники на ниве шевроле

установка парктроника на шевроле кобальт своими руками

Черный провод, который нужно будет протянуть по всему салону и подключить к экрану, отвечает за видеосигнал. Есть еще связка из красного и еще одного черного провода, она отвечает за питание:

Как отрегулировать фары на Chevy Cavalier

by Alibaster Smith

Дэвид Сильверман / Getty Images News / Getty Images

При замене фары в сборе необходимо отрегулировать фары Chevy Cavalier. На блоке фары есть два винта, которые регулируют свет фар. Винт вертикальной регулировки, расположенный в верхней части корпуса, регулирует фары вверх и вниз. Винт горизонтальной регулировки перемещает фары влево и вправо.

Step 1

Припаркуйте Cavalier так, чтобы фары автомобиля смотрели на плоскую поверхность, например стену, с расстояния 15 футов.

Шаг 2

Откройте капот и найдите регулировочные винты на блоке фары. Регулировочный винт в верхней части фары перемещает фары вверх и вниз. Регулировочный винт на внутренней стороне корпуса перемещает фары влево и вправо.

Шаг 4

Поворачивайте винт ограничения высшей передачи крестовой отверткой до тех пор, пока луч света фар не окажется ниже уровня глаз водителя.

Поверните винт горизонтальной фары так, чтобы луч фары светил впереди и немного ближе к центру автомобиля.

Еще статьи

Регулировка Фар

Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на регулировка фар на шевроле кобальт 2013 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией.

Регулировка угла наклона фар Chevrolet Cobalt, Шевроле Кобальт

А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями. Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически. Регулировка фар на шевроле кобальт 2013 ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостого хода на ниве 21213

И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

При необходимости регулятор ширины освещения ставим на нулевую отметку. Посадите в салон автомобиля человека, который имеет примерно такой же вес, что и.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Регулировка фар производится при включенных фарах ближнего света. Рекомендуется сделать специальные разметки на стене. Отмечаем несколько точек, которые соответствуют центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар.

Регулировка света фар Шевроле кобальт

Проводим между ними первую линию, параллельно ей проводим вторую, она ниже на 12 см, а третья линия ниже первой на 22 см. Переходим ку регулировке.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Обратите внимание на регулировка фар на шевроле кобальт 2013, что верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать со второй линией, а верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпасть с третей линией. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Регулируем фары так, чтобы они совпадали с этими значениями и на этом можно считать работу законченной.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Особенно важна регулировка света фар, если у вас установлены необычные лампочки, а ксенон. У ксенона более яркий луч света, так что регулировать его нужно обязательно.

При этом автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором и омывателем фар.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

В противном случае машина просто не сможет пройти техосмотр и тогда никакого толку от освещения не. В любом случае это делается для нашей же безопасности.

Технология

В зависимости от вида повреждения, используют разные способы восстановительных работ. Перед выбором способа устранения дефектов, необходимо обязательно провести осмотр рабочей поверхности и правильно подготовить кузов автомобиля к проведению ремонтных работ:

  1. Поверхность тщательно моют и сушат.
  2. Место, подлежащее восстановлению, обезжиривают.
  3. Неповрежденные части демонтируют или закрывают их малярным скотчем.

Технологии рихтовки кузова автомобиля:

  1. Обычная рихтовка.
  2. Беспокрасочное вакуумное восстановление. Выполняется по технологии Paintless Dent Repair.
  3. Усадка на горячую.
  4. Восстановление алюминия.
Читайте так же:
Шевроле авео t300 регулировка клапанов

Читайте также: Инструкция по замене лобового стекла на Лада Калина

Обычная рихтовка

Рихтовка и покраска выполняется своими руками. Выпуклость выстукивается специальными молотками, вмятины сложной формы устраняют с помощью специальных крючков. Небольшие повреждения выстукивают от центра к краю дефекта, крупные – наоборот. Это делается для того, чтобы избежать разрыва металла в самом тонком месте.

Небольшие выпуклости и вмятины можно устранить холодным способом без последующей покраски восстановленной детали.

Восстановление без покраски

Рихтовка кузова, выполняемая по данной технологии, производится без покраски восстановленного элемента. К вмятине прикладывают специальную вакуумную присоску, металл выравнивается под давлением воздуха. Однако, если на поверхности есть трещины, данный способ устранения дефектов противопоказан.

Усадка на горячую

В тяжелых случаях, когда традиционными методами не удается выполнить правку металла, поверхность нагревают с помощью газовой горелки или строительного фена. Далее, движениями по спирали, придают металлу первоначальную форму.

Восстановление алюминиевых деталей

Рихтование алюминиевых деталей выполняют из центра повреждения к его краям. Дефект выстукивают молотками или выдавливают ложками. Рихтовка металла не выполняется споттером, правку проводят с внутренней стороны кузовного элемента. В случае, если «холодный способ» неэффективен, металл разогревают до температуры 150-200 градусов.

Свечи зажигания Шевроле. Как заменит свечи зажигания на Chevrolet Cobalt

Порядок выполнения работ при замене свечей зажигания на двигателе Chevrolet Cobalt

Головкой или торцовым ключом на 10 откручиваем пять болтов защитной пластиковой крышки. После чего аккуратно отсоединяем от нее трубку вентиляции картера двигателя и отводим ее в сторону, чтобы она не мешала.

При каждой замене свечей зажигания рекомендуется проверить маслоотделитель системы вентиляции картера, который находится под пластиковой крышкой, которую мы ранее открутили. Как правило, очень часто изнашиваются резиновые уплотнители маслоотделители, что является следствие масленых загрязнений с внутренней стороны крышки. Проверьте уплотнители и при необходимости замените на новые.

Далее нужно отключить штекеры катушек зажигания, для этого аккуратно отодвигаем и нажимаем красный фиксатор и вынимаем коннектор.

После этого опять же торцовым ключом или головкой на 10 откручиваем два болта крепления катушки зажигания и вынимаем ее со свечного колодца.

Прежде чем приступить к выворачиванию свечей зажигания проверьте свечные колодца на наличие масла в них. Если масло присутствует, это говорит о том, что соединение крышки и головки блока цилиндров не герметично.

Как заменит свечи зажигания на Chevrolet Cobalt

Читайте так же:
Шевроле лачетти корректор фары регулировка

Помните, что чрезмерное затягивание свечей зажигания может привести к повреждению резьбы и как следствие этого полной замены клапанной крышки. Свечу необходимо затягивать с моментом 25 Н•м..

Шевроле Кобальт Замена свечей двс Денсо

Замена свечей зажигания Шевроле Кобальт двигатель 1.5 ( B15D2)

Замена натяжителя приводного ремня на Шевролет Кобальт 2013 года

Самый лучший обзор Шевроле Кобальт LT 2013 года! (Отзывы владельца)!

Chevrolet Cobalt 2014 год, пробег 64000.

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива пуля

А как потом будете закручивать? Ну или возьмите запасной, на всякий случай. Отворачиваем мы ею все свечи, вытаскиваем их из свечных колодцев, вместо них сразу же заворачиваем только что купленные свечи. В правилах написано, что затягивать свечи нужно с моментом 25 Нм, соблюдаем этот пункт. Устанавливаем катушки и крышку на место.

Шевроле Кобальт Замена свечей двс Денсо

Замена свечей зажигания в двигателе B15D2

Замена натяжителя приводного ремня на Шевролет Кобальт 2013 года

Вежливая подсветка в Chevrolet Cobalt 2013

CHEVROLET COBALT 2013г бензин 1,6 литра АКПП пробег 130 тыс. Ремонт тормозной системы.

  • Квадроцикл Хонда трх 250 видео
  • Бампер передний на Шевроле Круз 2014 седан
  • Запотели фары Хонда Аккорд 7
  • Как проверить спидометр на Вольво
  • Замена лампы в задних стоп сигналах на Лексус rx330
  • Рычаги подвески Форд Фокус с макс
  • Отзывы пользователей о Киа спортейдж
  • Лампы ангельских глазок БМВ Е39
  • Где находится датчик кислорода на Nissan note
  • Лексус gs300 2000г схема двигателя датчик детонации
  • Mercedes s65 amg максимальная скорость
  • Настройка радио БМВ Х5 Е53
  • Александр морозов и Kia rio
  • Когда первое то Пежо боксер
  • Фонари ленд крузер 200 дизайн Лексус

В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания в двигателе «Шевроле Кобальт» через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

Читайте так же:
Регулировка тормозов шевроле ланос задних

Работу проводим на холодном двигателе.

Головкой «10» отворачиваем пять болтов.

Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.

На обратной стороне крышки установлен маслоотделитель системы вентиляции картера (для наглядности показан на демонтированной крышке).

Вынимаем из крышки резиновый уплотнитель маслоотделителя.

Если уплотнитель порван, потрескался или потерял эластичность, заменяем его новым.

Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Снимаем катушку зажигания.

Катушка уплотняется в крышке головки блока резиновой втулкой, а на свече зажигания — резиновым колпачком.Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Перед выворачиванием свечи проверяем, не попадает ли в колодец масло. Наличие масла в колодце говорит о негерметичности соединения крышки и головки блока цилиндров.

Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

Вынимаем свечу из колодца.

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.

Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Меняем оптику

Самым распространённым видом прокачки заводских автомобилей является смена, доработка или модернизация головной оптики, противотуманных фонарей и задних фар. Существует масса способов их преображения.

Интересным вариантом тюнинга является комбинация ксенона со светодиодными лампами. На отдельные элементы авто можно установить неоновую подсветку. Всё зависит от желания, финансовых возможностей, целей переделки и выбора автоэлектрика.

Очень эффектно смотрится ламинация масок в фарах. Такой стиль отделки на пике популярности. Покрытый карботаниумом остов органов освещения автомобиля выглядит стильно и оригинально. Если подобрать к нему подходящие линзы и поколдовать со светодиодами, будет смотреться не хуже, чем бетмобиль.

Для тех, кто не в курсе, карбонатиумом называют традиционный карбон с вкраплениями титановой проволоки, упрочняющей отделочный материал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector