0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины, диски на Хонда Аккорд (Honda Accord)

Шины, диски на Хонда Аккорд (Honda Accord)

Шины, диски на Хонда Аккорд

Счастливых обладателей авто Honda Accord не обходит стороной вопрос выбора автошин и дисков. Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, который устроит автолюбителя по качеству и стоимости, необходимо подойти к этому вопросу со всей ответственностью.

Автомобильные покрышки должны соответствовать транспортному средству по типоразмеру. Их индекс нагрузки и скорости должен отвечать характеристикам, указанным в технической документации к машине.

Если же у автолюбителя нет времени и желания разбираться в подобных вопросах, специалисты компании KOLOBOX рады помочь с выбором.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хонда Аккорд рекомендует компания KOLOBOX?

Заводская комплектация Хонды предполагает установку шин размеров: 195/65 с диаметром 17 дюймов и 205/55 с диаметром 16 дюймов. Эксплуатация этих размеров колес гарантирует гармоничное взаимодействие рулевого управления и подвески. Передача воздействия на руль и педали к колесам будет максимально быстрым и четким.

В таблице ниже представлены рекомендуемые параметры шин (в левой части таблицы) и дисков (в правой части). Honda Accord, выпускаемая с 1990 года, на сегодняшний день имеет пять модификаций, исходя из которых и необходимо определять типоразмер колес.

HONDA ACCORD 01.01.1990 — 01.09.1998 IV,V(CB3,CB7,CC7) 1,8/2,0/2,2
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R14R14
Ориг165/R14зимниелетниеОриг5×14 4*114,3 d64-64.1 ET50литьештамп.
Ориг165/60R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*114,3 d64-100 ET35-49литьештамп.
Ориг185/70R14зимниелетние
Замен155/65R14зимниелетние
Замен195/65R14зимниелетние
R15R15
Ориг185/65R15зимниелетниеОриг5.5×15 4*114,3 d64-64.1 ET50литьештамп.
Ориг205/55R15зимниелетниеЗамен5.5-7×15 4*114,3 d64-100 ET35-49литьештамп.
Ориг195/60R15зимниелетние
R16R16
Замен195/55R16зимниелетние
Замен205/50R16зимниелетние
HONDA ACCORD 01.10.1998 — 01.01.2003 VI(CE,CF) 1,6/1,8/2,0/2,3
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R14R14
Ориг185/70R14зимниелетниеОриг5.5×14 4*114,3 d64-64.1 ET60литьештамп.
Замен195/65R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*114,3 d64-100 ET35-59литьештамп.
R15R15
Ориг195/60R15зимниелетниеОриг6×15 4*114,3 d64-64.1 ET60литьештамп.
Замен205/55R15зимниелетниеЗамен6-7×15 4*114,3 d64-100 ET40-59литьештамп.
Замен185/65R15зимниелетние
R16R16
Замен215/45R16зимниелетние
Замен205/50R16зимниелетние
Замен195/55R16зимниелетние
R17R17
Замен235/40R17зимниелетние
Замен215/45R17зимниелетние
HONDA ACCORD 01.01.2003 — 01.01.2007 VII 2,0/2,2/2,4
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6.5×15 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен205/60R15зимниелетниеЗамен6-7×15 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен225/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R17R17
Замен225/45R17зимниелетниеОриг7×17 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен205/50R17зимниелетниеЗамен6.5-9×17 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R18R18
Замен225/40R18зимниелетниеЗамен7-9.5×18 5*114,3 d64-100 ET20-54литьештамп.
Замен205/45R18зимниелетние
HONDA ACCORD 01.01.2007 — 01.01.2012 VIII 2,2/2,4/3,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг215/60R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d64-64.1 ET50литьештамп.
Замен225/55R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R17R17
Ориг225/50R17зимниелетниеОриг7.5×17 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен245/45R17зимниелетниеЗамен7-8×17 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R18R18
Ориг225/45R18зимниелетниеОриг7.5-8×18 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен235/45R18зимниелетниеЗамен7-9.5×18 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
Замен245/40R18зимниелетние
HONDA ACCORD 01.01.2013 IX 2,4/3,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг215/60R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R17R17
Ориг225/50R17зимниелетниеОриг7.5×17 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен6-9.5×17 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
R18R18
Ориг235/45R18зимниелетниеОриг8×18 5*114,3 d64-64.1 ET55литьештамп.
Замен7-9.5×18 5*114,3 d64-100 ET20-55литьештамп.
Читайте так же:
Хонда срв как отрегулировать ручной тормоз

Хонда, которая выпускается с 2013 года, оснащается покрышками с диаметрами от 16 до 18 дюймов, шириной от 215 до 235 мм и профилем от 60 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Honda Accord

Зимняя резина для Honda Accord

Штатный размер для Honda Accord 7 195/65 и диаметр в 15 дюймов. Множество марок автошин представлены таких размеров, что осложняет выбор. Рассмотрим несколько качественных вариантов:

  • Continental WinterContact TS 860.
    Несмотря на то, что эти шины не оснащены металлическими шинами, они прекрасно справляются с сухим и мокрым асфальтом, заснеженными и обледенелыми дорожными покрытиями.
  • Kleber Krisalp HP3.
    Следующий нешипованный вариант, который показывает высокие характеристики на любых дорогах. Достигается это за счет особенного рисунка протектора с ламелями.
  • Hankook i Cept RS2 W452.

Эта автомобильная покрышка обладает высокими сцепными и тормозными качествами. Пятно контакта шины велико, что способствует наилучшему сцеплению и других свойств.

Некоторые другие варианты зимних покрышек для Аккорд:

Зимние шины для Хонда АккордPirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Sailun Winterpro
BFGoodrich G-Force Winter2
Nexen Winguard Winspike
BFGoodrich G-Force Stud

Подбираем летнюю резину для автомобиля Хонда Аккорд

Летняя резина для Хонда Аккорд

У каждого автолюбителя рано или поздно появляется мысль о смене штатных размеров покрышек на нестандартные. В этом вопросе главное не ухудшить эксплуатационные характеристики авто, а наоборот, увеличить их. Можно рассмотреть следующие размеры:

  • 215/55 R16, которые обладают коротким тормозным путем, высокой управляемостью и быстрой реакцией на повороты руля.
  • 215/45 R17, как и предыдущий размер, имеет хорошую управляемость и реакцию, но очень высокую жесткость и дискомфорт во время эксплуатации из-за шума.
  • 225/40 R18 имеет повышенное тяговое усилие, надежность, стабильность, но повышенную нагрузку на ходовую.

Несколько вариантов летних покрышек:

Летние шины для Хонда АккордMaxxis HP5 Premitra5
Sailun Atrezzo Elite
Kormoran Road Performance
Kumho Ecsta
Viatti Strada Asimmetrico
Cordiant Comfort2

Выбираем диски для авто Honda Accord

Диски на Honda Accord

Заводские шины имеют параметры 195/65 с диаметром 15 дюймов и 205/55 с диаметром 16 дюймов. Разболтовка в виде пяти крепежных отверстий на окружности, диаметр которой 114,3 мм. Ширина диска 6,5 дюймов, а вылет ЕТ 55.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хонда Аккорд?

Если шины Хонда Аккорд имеют размер 225/50 R17, то необходимо поддерживать следующее давление: 2,2 в передних колесах и 2,1 в задних. Это справедливо при умеренной нагрузке на транспортное средство.

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Honda Accord 7 — яркий и динамичный седан со спортивным характером. Несмотря на то, что автомобиль был представлен еще в 2002 году, его внешность и по сей день остается актуальной. Хищные и острые изгибы корпуса, потрясающая динамика, агрессивные фары, неприхотливость и доступная стоимость делают его фаворитом не только среди молодежи, но и старшего поколения, кто любит «дать газу».

На фото: Honda Accord (CL)

На фото: Honda Accord (CL) ’2005–08

В 2007 году автомобиль был признан мировым бестселлером компании Honda. И это не удивительно, ведь за вполне доступные деньги пользователь получает достойную базовую комплектацию, в которую входит магнитола, круиз-контроль и климат-контроль. Сегодня на рынке представлено большое количество модели Accord 7.

Автомобиль выпускался в двух кузовах — седан дорестайл и рестайл (CL7/CL9) и универсал (CL8). Наибольшей популярностью пользовался седан, дизайн которого был выкуплен японским концерном у итальянской студии Italdesign. Автомобиль начал выпускаться в 2002 году с маркировкой кузова CL7. А в 2006 году был произведен рестайлинг и маркировка кузова стала CL9. Изменения коснулись решетки радиатора, ручки АКПП, добавлением бортового компьютера, а также небольшими бонусами в виде автоматического сгибания зеркал, автозатемнения заднего зеркала и т.д.

Читайте так же:
Зазоры для регулировки клапанов honda civic

Honda Accord 2002-06

Honda Accord 2002-06

Accord 7-го поколения предлагался в двух комплектациях — Type S и Executive. В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа. Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой.

Кузов

Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое. Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы. В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили.

Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет.

Провис передний бампер Accord 7. Фото - drive

Провис передний бампер Accord 7. Фото — drive

Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка.

Запотевание фары

Запотевание фары

Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой.

Салон

Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные.

Салон Honda Accord 7 2002-06

Салон Honda Accord 7 2002-06

В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.

Интерьер Accord Type S (CL9)

Интерьер Accord Type S (CL9) ’2003–06

В комплектации Type-S салон выполнен из алькантары со вставками кожи. Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать.

Задние сиденья

Задние сиденья

Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним.

Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Широкое распространение получили два силовых агрегата:

1. Мотор К20А объемом 2.0 с мощностью в 155 л.с и крутящим моментом 192 Нм.

Под капотом Accord 2.0 KA2

Под капотом Accord 2.0 К20А

2. Мотор К24А объемом 2.4 с мощностью в 190 л.с и крутящим моментом 237 Нм.

На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л.с. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2.2 в 140 лошадей и высоким крутящим моментом в 340 Нм.

Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.

Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч.

Читайте так же:
Хонда шрв регулировка зазоров на двигателе

Среди трансмиссий 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП, а также 5-ступенчатая АКПП. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.

О возможных проблемах с ДВС:

• Опоры двигателя служат примерно 100-120 тысяч километров, а при резких стартах меньше.

• К 120-140 тысячам отказывает первый лямбда-зонд и повышается уровень расхода топлива.

• После 200 тысяч требует замены натяжитель ремня, а также сальники и уплотнители.

Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые.

Регулировка клапанов в двигателе K24A

Регулировка клапанов в двигателе K24A

Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.

Ходовая часть и элементы управления

Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия.

В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании.

Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч.

На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла.

Honda Accord 7 в сервисе

Honda Accord 7 в сервисе

Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи. В итоге рейка может как потечь, так и износится со временем и издавать неприятный стук. Как в первом, так и во втором случае её придется перебирать. Можно попробовать подтянуть, чтобы не стучала, но в таком случае возможна проблема — рулевое колесо не будет возвращаться в исходное положение.

Слабым местом является шланг ГУР, который дает течь примерно на 120-150 км. Решается заменой на оригинал или же вальцовкой. Насос ГУРа со временем начинает подтекать и «сопливить», решается заменой прокладок. Также, регулярно надо менять жидкость в системе, примерно раз в 60-80 тысяч, хотя данная процедура не предусмотрена в регламенте.

Какие еще бывают неисправности

1. После 200-250 тысяч км забивается катализатор. Лучшим решением — установка каткилера с обманкой.

2. Слабый штатный аккумулятор на 45 мАч живет 2-3 зимы. Можно поставить АКБ с большей емкостью, вынув кожух.

3. После 150 тысяч км возрастает риск поломки генератора. Замена диодного моста и щеток.

Генератор Хонда Аккорд 7

Генератор Хонда Аккорд 7

4. После 120-150 тысяч км могут возникнуть проблемы с внутренним шрусом (гранатой). Проявляется в виде вибрации по кузову при скорости от 20 до 40 км/ч или от 80 до 100 км/ч. Вибрация ощущается только в рамках указанной скорости. Как правило, на низких скоростях — проблема с левым шрусом, на высоких — с правым.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда хонда дио

5. При постоянной езде с низким уровнем топлива в баке выходит из строя бензонасос.

С каким ДВС лучше покупать

Достаточно неоднозначный вопрос, так как следует ориентироваться на личные потребности и предпочтения.

Модификация 2.0 с АКПП/МКПП (5 ступеней)

Преимущества — низкий расход топлива, управляемость. Недостатки — отсутствие динамики.
Подойдет любителям тихой и спокойной городской езды. Основной проблемой двухлитровых моторов — слабый распредвал. После 150 тысяч км требует замены.

Модификация 2.4 с АКПП (5 ступеней)

Преимущества — хорошая динамика, управляемость. Недостатки — высокий расход топлива. Не дотягивает до гоночных авто.

Модификация 2.4 с МКПП (6 ступеней)

Преимущества — радует максимальной динамикой, хорошим разгоном и умеренным потреблением топлива. Недостатки — не подойдет любителям АКПП.

Итоги

Honda Accord 7 — один из лучших автомобилей в линейке японского производителя в D-классе. Он идеально сочетает в себе презентабельный внешний вид, комфорт, динамику и доступность на рынке. Однако найти «живой» экземпляр будет проблематично. Многие рейсеры любят эту модель за то, что она открывает широкий простор для тюнига. Можно заниматься как атмосферным тюнингом, так и установить турбину или компрессор.

Хоть аккорд и редко подводит своего владельца при должном обслуживании, но его дороговизну, в частности высокий ценник на оригинальные детали, можно отнести к недостаткам. Также тут можно отметить слабое ЛКП, средняя шумоизоляция, низкий клиренс.

Третье поколение [ править | править код ]

Выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda. Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей, на автомобили стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все автомобили оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса.

По сравнению с предыдущими поколениями модели кузов этого Inspire имеет более вытянутый силуэт, что придаёт ему большую спортивность, характерную для всех представителей этой модели. Ходовые характеристики машины полностью отвечают её внешнему имиджу. Вместо традиционно используемого на этой модели 5-цилиндрового двигателя здесь стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели SOHC. Главным среди них является двигатель объёмом 2,5 л, а для любителей быстрой езды Honda приготовила также и 3,2-литровый агрегат. Оснащается Inspire до 2001 года выпуска 4-ступенчатой трансмиссией, после 2001 года используется 5-ступенчатая. Имеет «двойника» под названием Honda Saber и Acura_TL.

Как регулировать фары

самостоятельно? ктонить имеет опыт?

#3 woofit

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!!

Изображение

#4 Zveryga

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Nissan
  • Модель: Skyline V35
  • Двигатель: VQ25DD (215 л.с.)
  • Год: 2001
  • Пробег: увеличивается

На самом деле лучше немного заморочиться и скачать в инете схемку для разметки линий светового потока, я скачивал и регулировал около МГУ, приехал ночью с мелом и листиком-схемкой, расчертил и потом этими колесиками все отрегулировал

#5 alexxey

  • Пол: Мужской
  • Город: 76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

самостоятельно? ктонить имеет опыт?

#6 dr_romanoff

  • Пол: Мужской

#7 alexxey

  • Пол: Мужской
  • Город: 76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

#8 Palmer

  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Павел
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V (был когда-то)
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998

это все понятно. я к тому, что перед как искать/крутить колесики, стоит убедиться в наличии/отсутствии электрокорректора, т.к. небитых кольтов и кольтов с оригинальными фарами гораздо больше одного

#9 I_C_U

  • Город: —
  • Реалнейм: Ник
  • Марка: —
  • Модель: —
  • Двигатель: —
  • Год: —
  • Пробег: —

корректор есть, но ставил машину перед стеной и менял положение ругулятора — уровень света не менялся(одна фара точно не родная)..

но даже если бы работал корректор мне бы пришлось регулировать, левая фара светит заметно выше правой.

Читайте так же:
Хонда риджлайн регулировка клапанов

кстати, кто хочет регулировать сам — нашёл немного информации http://ford-euro.cha. lektr/svet4.htm

#10 woofit

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Вот схемка разметки

Теперь пояснения: расстояние А — это высота от земли до центра оптического элемента, расстояние Б — должно быть в пределах 8.5 — 10 см, расстояние В — это расстояние от центральной вертикальной оси автомобиля до центральной вертикальной оси оптического элемента. Автомобиль должен стоять на прямой поверхности перед прямой стеной или экраном на расстоянии 5 или 10 метров (я регулировал на расстоянии 5 метров, думаю если регулировать на расстоянии 10 метров свет будет более рассеянным, то есть покроет более широкую зону, хотя не экспериментировал )

Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!!

Изображение

#11 Zveryga

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Nissan
  • Модель: Skyline V35
  • Двигатель: VQ25DD (215 л.с.)
  • Год: 2001
  • Пробег: увеличивается

light_adjustment.gif 7,49К 152 Количество загрузок:
Теперь пояснения: расстояние А — это высота от земли до центра оптического элемента, расстояние Б — должно быть в пределах 8.5 — 10 см, расстояние В — это расстояние от центральной вертикальной оси автомобиля до центральной вертикальной оси оптического элемента. Автомобиль должен стоять на прямой поверхности перед прямой стеной или экраном на расстоянии 5 или 10 метров (я регулировал на расстоянии 5 метров, думаю если регулировать на расстоянии 10 метров свет будет более рассеянным, то есть покроет более широкую зону, хотя не экспериментировал )

Лёх,он есть только на оригинальных фарах. Депошные и прочие буз него идут.многи владельцы не заморачиваются после аварий восстанавливать авто нормально,потому чт будут продавать авто. А небитый кольт мне только один известен.

#12 Guest_Deamon_*

  • Гости

А вопрос остается — где размеры взять? Пробовал девяточные. Закончилось все тем что уронил свет после этой регулировки вниз сильно — слепил встречных. Но видимо переусердствовал.

Регулировал после того как свет на леворульный Депо поменял.

#13 woofit

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Да размеры ты отдельно не достанешь нигде, сами японцы настройку делают только по спец. оборудованию, у нас почти все тоже так же поступают, следовательно либо юзаем и экспериментируем что есть, либо едем в сервис и отдаем 100-500 рублей за регулировку

ЗЫ вопрос для Deamon'а: "Закончилось все тем что уронил свет после этой регулировки вниз сильно — слепил встречных" — а это как?

Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!!

Изображение

#14 Guest_Deamon_*

  • Гости

Да размеры ты отдельно не достанешь нигде, сами японцы настройку делают только по спец. оборудованию, у нас почти все тоже так же поступают, следовательно либо юзаем и экспериментируем что есть, либо едем в сервис и отдаем 100-500 рублей за регулировку

ЗЫ вопрос для Deamon'а: "Закончилось все тем что уронил свет после этой регулировки вниз сильно — слепил встречных" — а это как?

Сначала поставил просто фары как пришли в коробке. Поездил пару дней. Но по косвенным признакам (типа моргание встречных и освещение верхних указателей на МКАД) — почуствовал что окружающим не айс. Хотя массовости это явление и не носило =)
Нарыл инфу, отрегулировал по аналогии с зубилом. Но толи площадка и эксперимент не сильно адекватен был — толи руки. Т.е. просто по уровню света на задней части попутной машины — выше чем хотелось бы. Еще уронил вниз (винтом опустил пучек) — просто на глаз. Сейчас вроде ок, хотя может ближний и слишком ближний получился.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector