0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка давления газа в редукторе томасетто

Принцип действия редуктора Томасетто следующий – переключившись с бензина на жидкий пропан порционное количество газа перемещается по газопроводу к камере с установленным фильтром. Электромагнитный клапан передает импульс, заставляющий коромысло и 1-ю мембрану изменить свое положение. Под изменением давления жидкий пропан перемещается в 1 блок. В нем пропан переходит из жидкого состояния в газообразное. При достижении 0,4 атм. газ поступает во 2-ю камеру.

Здесь газ накапливается, пока не образуется нужное его количество, после чего передается по шлангам к смесителю газа.

Приступаем к разборке редуктора Tomasetto AT-07

1. Выполняя чистку и ремонт редуктора, рекомендую заменить газовый фильтр редуктора и прокладку. Для этого необходимо открутить три болта шестигранником на «5». Старый фильтр выбрасываем, а новый устанавливаем после того, как все ремонтные работы будут выполнены.

Новый фильтр будет установлен в конце

2. Головкой на «8» откручиваем 7 болтов крепления крышки редуктора.

Открутите 7 болтов

3. Затем плоской отверткой откручиваем регулировочный винт (винт регулировки чувствительности).

Откручиваем регулирочный винт

4. Снимаем крышку первой редукционной ступени, убираем в сторонку пружину.

Снимаем крышку и пружину

5. Далее, поддеваем мембрану, немного сгибаем ее и тянем ее в сторону регулировочного винта, для того чтобы снять. Принцип такой же как у крепления картинных рамок (круглое отверстие и более узкий желоб).

Снимаем мембрану

6. Переворачиваем редуктор и откручиваем 6 шурупов крестообразной отверткой. Под крышкой расположена вторая мембрана, более хрупкая, поэтому если вы не собираетесь ее менять, снимайте крышку очень аккуратно, чтобы не повредить мембрану.

Отверткой откручиваем винты креплния крышки

7. Крестовой отверткой откручиваем два крепежных винта клапана, затем плоской отверткой поддеваем (поддомкрачиваем) и снимаем сам клапан.

Откручиваем два винтика крестовой отверткой

Поддеваем отверткой коромысло клапана и снимаем его

8. Переворачиваем газовый редуктор и снимаем второй клапан по тому же принципу, предварительно открутив два крепежных винта.

Читайте так же:
Регулировка октан корректора уаз

Откручиваем винты и снимаем второе коромысло с клапаном

9. Используя растворитель или моющее средство, выполните очистку деталей редуктора. Удалите весь налет и смолистые отложения.

10. Произведите замену мембран, сальников, резинки на клапанах, после чего выполните сборку в обратной последовательности.

Все эти резинки необходимо заменить

У меня все. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной и вы успешно повторили все вышеописанные шаги. Всего доброго, берегите себя и до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Помощь! давление первой камеры в газовом редуторе Tomasetto at07

Размещенное изображение

Этим можна заниматься только от нефиг делать
у тысяч пользователей АТ07 всьо работает без всяких этих заморочек,настраивается редуктор по стандартной схеме-и вперед
Но если тебе реально больше нефиг делать-то вперед!

Когда лезут дикие глюки, приходится заниматься этим «нефиг делать». Например — http://vaz2101.com/s. 29&postcount=22

Столкнулся на 5 установленном своими руками ГБО. Почти победил. Давление было 1,6. Снизил до 0,5. Сейчас борюсь с нестабильным ХХ (небыло вообще), но грешу теперь на конченный трамблер и сборные ВВ провода.

#8 Shostak

  • Откуда: Киев
  • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

#9 golden88

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+

#10 Buzyan

Да на томасе все очень просто промерял было 0.84 потом Размещенное изображениезапилил пружину на болгарке с двух сторон по одному мм и получл 0.38 Польза есть зимой не обмерзает так редуктор при прогреве на газу в режиме хх. Урезал пружину первой камеры на всех своих редукторах и мой нынешний БРс эта участь не миновала.

Мои моб ном: 0633061992. 0503881138

#11 golden88

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+

#12 RezeT

Чоткий П., ловато тоже вроде как нормально настраиваются. Но бывает как у меня — заменил ремкомплект и ппц.
RezeT, а какой у тебя расход газа и на чем?

#13 golden88

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+
Читайте так же:
Калина сборка и регулировка рейки

RezeT, на данный момент у меня давление 0,3 атм. Расход на ниве 14 город, 11-12 трасса. Не фонтан. но можно мирится.

а если провалы убрать регулировкой качества смето тогда хх пропадают

ХХ регулируются отдельным винтом (металическим). Подача газа для езды пластиковым. ХХ настраевается один раз без влияния дозирующей системы. А вот пластиковым винтом душиш, пока провалы не пойдут.

Пы.Сы. кстате я еще под винт чуствительности постаивл более жесткую пружинку. Это позволяет без ущерба низам немного задушить верха!

#14 vegas

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: мотовелофотогребляиохота

#15 golden88

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+

#16 Dizeli-t

#17 RezeT

RezeT, на данный момент у меня давление 0,3 атм. Расход на ниве 14 город, 11-12 трасса. Не фонтан. но можно мирится.

ХХ регулируются отдельным винтом (металическим). Подача газа для езды пластиковым. ХХ настраевается один раз без влияния дозирующей системы. А вот пластиковым винтом душиш, пока провалы не пойдут.

Пы.Сы. кстате я еще под винт чуствительности постаивл более жесткую пружинку. Это позволяет без ущерба низам немного задушить верха!

Да! все вроде бы логично и правильно! Полностью с тобой согласен ат-07 именно так и настраивается. Но на практике нихера, эти винты не отзываются на самом деле как должны, так у меня хз почему.

Пы.сы. У меня прошлая машина была славута, так вот на ней тоже был газ на редукторе АТ-07 и у меня с ним никогда не было проблем, настраивался на хх за 10 минут, и еще за 5 до минимального расхода. И ремкомплект менял и мыл и по 10 раз снимал похеру ему было, работал и все.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 21213 смотреть
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector