0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка на внедорожнике УАЗ Патриот

Печка на внедорожнике УАЗ Патриот

Конструкция каждого автомобиля оснащается таким устройством, которое в народе называют печкой. На самом деле печка любого автомобиля представлена в виде отопителя салона и является отдельной системой. В данном материале уделим внимание конструктивным особенностям печки внедорожника УАЗ Патриот, а также рассмотрим основные нюансы замены и ремонта отопителя.

Обогреватель авто

Назначение печки в Патриоте

В UAZ Patriot, как и в любом другом современном авто, отопитель служит для обогрева салона за счет подачи теплого воздуха. Это также помогает предотвращать запотевание стекол, что особенно актуально в холод. Однако, случается так, что плохо греет печка.

Заметим, что модификации UAZ Patriot, производившиеся до 2012 г., оборудовались исключительно передними печками. Затем производитель внес коррективы и ульяновские внедорожники стали оснащаться вспомогательной печкой, которая повысила комфорт эксплуатации в суровых климатических условиях. Второй отопитель позволяет эффективно обогревать кормовую часть салона в зоне расположения пассажиров. Скорость прогрева внутреннего пространства теперь стала значительно выше, и пассажиры кормы получают равноценный комфорт с седоками переднего ряда.

Отопитель Уаз Патриот

Некоторые модификации UAZ Patriot кроме системы отопления оснащаются климатической установкой. Она представлена обычным кондиционером, позволяющим в жаркое время обеспечить комфорт, создав благоприятную атмосферу в салоне. Такой роскоши удостоились варианты комплектации УАЗ Патриот, имеющие названия «Комфорт» и «Люкс».

Впервые кондиционер появился в ульяновском внедорожнике в 2008 г. Главным негативным фактором присутствия в комплектации кондиционера фигурирует повышенный расход топлива во время работы узла.

Хорошие советы по предотвращению будущих проблем

Чтобы предотвратить возможные неисправности системы кондиционирования, необходимо следить за чистотой устройства не реже двух раз в год. Чистка кондиционера включает в себя чистку фильтрующих элементов системы и замену их при необходимости. Не реже одного раза в год необходимо проводить техническое обслуживание устройства, необходимо своевременно заполнять кондиционер фреоном и маслом. Если компрессор заменен, система также должна быть промыта во время процесса. Вы должны всегда следить за шумом и посторонними звуками, когда система активирована — они обычно сообщают о возможных неисправностях.

Читайте так же:
Регулировка количества топлива на камазе

Также необходимо время от времени диагностировать устройство на наличие утечек. Помните, что недостаток или избыток хладагента в нем одинаково негативно влияет на работу устройства. Несвоевременное принятие корректирующих мер может привести к необходимости ремонта устройства. Устройство не следует включать в перегретый автомобиль — сначала нужно немного охладить салон. В течение зимнего сезона систему следует включать не реже одного раза в месяц, поскольку длительные паузы могут повлиять на герметичность дорог на перекрестках.

Алгоритмы управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, режимы работы пульта управления климатической установкой.

Пульт управления климатической установкой является неотъемлемой частью климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап и не предназначен для использования отдельно от нее или управления иными системами, не входящими в состав климатической установки.

Включение климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап включается автоматически при включении зажигания автомобиля или по сигналу блока управления предпускового жидкостного отопителя. Сигнал (питание) на включение пульта блок управления предпусковым жидкостным отопителем выдает после пуска этого отопителя и достижения в его теплообменнике температуры охлаждающей жидкости, при которой должно происходить включение вентилятора отопительно-вентиляционной установки.

При включении пульт определяет источник сигнала на включение (выключатель зажигания или блок управления предпусковым жидкостным отопителем) и опрашивает органы
управления климатической установкой.

Если источником питания является бортовая сеть автомобиля (после включения выключателя зажигания), то пульт переходит к основному режиму работы («Ручной», «AUTO» или «Интенсивный обогрев ветрового стекла» — в зависимости состояния соответствующих выключателей.

В рамках которого формирует и передает на все исполнительные устройства управляющие сигналы, соответствующие состоянию органов управления климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап. Если источником питания является предпусковой жидкостной отопитель, то пульт переходит к режиму работы «Предпусковой обогрев салона».

Читайте так же:
Регулировка петель передней двери на ваз 2110
Неисправности при включении климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Если при включении или в процессе работы пульт диагностирует какую-либо неисправность, то включается аварийная сигнализация (попеременное включение/выключение подсветки желтого и зеленого цветов на поворотном переключателе распределения потоков воздуха.

Информацию о конкретной неисправности, записанной в памяти пульта в виде кода ошибок, можно получить по диагностическому каналу пульта (K-line канал). Считывание и расшифровка кода ошибок осуществляется с помощью диагностического программного обеспечения, установленного на соответствующих сканер-тестерах, которыми должны быть оборудованы сервисные станции.

В случае включения и продолжительной работы аварийной сигнализации на пульте следует обратиться на станцию технического обслуживания для установления и устранения неисправности.

Поворотный переключатель температуры воздуха поступающего в салон (режим «Ручной») и для задания температуры воздуха в салоне (режим «AUTO»).

В режиме «Ручной» поворот вправо (по часовой стрелке) повышает температуру воздуха на выходе климатической установки. При вращении влево (против часовой стрелки) температура на выходе климатической установки понижается.

Алгоритмы управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, режимы работы пульта управления климатической установкой

Переключатель имеет девять фиксированных положений : минимальное значение температуры, максимальное значение температуры и, между ними, семь промежуточных фиксированных значений. В положениях 7, 8 и 9 включается дополнительный электронасос отопителя, если нет сигнала от выключателя кондиционера на включение кондиционера.

В режиме «AUTO» переключатель задает температуру, автоматически поддерживаемую в салоне автомобиля. Текущее значение температуры соответствует положению маркера на
ручке (подвижной части) переключателя, находящейся в фиксированном положении.

Поворотный переключатель распределения потоков воздуха (управляет моторедукторами передней и задней заслонок отопителя).

Переключатель имеет пять фиксированных положений, каждое из которых соответствует определенному распределению воздушных потоков в салоне автомобиля. Текущее распределение потоков воздуха соответствует положению маркера на ручке (подвижной части) переключателя, находящейся в фиксированном положении.

Читайте так же:
Регулировка гура на камазе 55111

Поворотный переключатель распределения потоков воздуха, управляет моторедукторами передней и задней заслонок отопителя

— Если маркером отмечен первый символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «Вентиляция салона».
— Если маркером отмечен второй символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «Вентиляция салона и в ноги».
— Если маркером отмечен третий символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «В ноги».
— Если маркером отмечен четвертый символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «На ветровое стекло и в ноги».
— Если маркером отмечен пятый символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «На ветровое стекло».

Поворотный переключатель скоростей вентилятора климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап.

При повороте вправо (по часовой стрелке) повышается скорость вращения вентилятора и скорость потока воздуха на выходе климатической установки. При вращении влево
(против часовой стрелки) понижается скорость вращения вентилятора и скорость потока воздуха на выходе климатической установки.

Поворотный переключатель скоростей вентилятора климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап

Переключатель имеет девять фиксированных положений. «Вентилятор выключен» (крайнее левое положение), максимальное значение скорости вращения вентилятора (крайнее правое положение). Между ними, семь промежуточных фиксированных значений. Текущее значение скорости вращения вентилятора соответствует положению маркера на ручке (подвижной части) переключателя, находящейся в фиксированном положении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector