0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Биксеноновые линзы — законно или нет


Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

Как же определить выгорание линз?

Важно понимать, что со старыми ксеноновыми лампами определить на глаз выгорание линз невозможно ввиду чересчур слабого излучаемого света, поэтому для чистоты эксперимента мы заменили ксеноновые лампы на BMW X3, после чего на стекле правой фары проявилось темное пятно, как раз означающее выгорание отражателя би-ксеноновой линзы – на левой фаре, как можно увидеть на фото, световой блик округлый, без темного пятна в нижней части.

Красным выделено темное пятно от нагара на отражателе, правая фото – линза без нагара.

По отражаемому свету на полу (асфальте) также можно определить выгорание би-линз: распределение светового потока от левой фары, где линза пока не успела выгореть, идет равномерно, что нельзя сказать про правую фару, свет от которой не распределяется по полу из-за нагара на отражателе. Также в углу плаката хорошо видно темное пятно – оно будет хорошо различимо, если светить на стену с малого расстояния, как на демонстрационной фотографии – светотеневая граница левой фары имеет полную заливку светом в отличие от правой с выгоревшей линзой.

Чисто тюнинг

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

Ангельские глазки

Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

Полировка фар

Помимо замены линз pajeroo , стекла и другие элементы изделия подверглись воздействию внешних факторов, что стало причиной снижения светопропускной способности фар. Потертости, скопления грязи и пыли сложно удалить без разборки конструкции. Потребовались специальные средства и инструменты Мы выполнили полировку, что позволило вернуть первоначальные характеристики и внешний вид фар.

Читайте так же:
Регулировка предохранительного клапана для водонагревателя

Замена штатных линз, полировка и регулировка фар на Mitsubishi Pajero 4

Регулировка фар

Важным этапом восстановления фар является регулировка. Это завершающий этап, который проводится для создания оптимальных показателей освещения на дороге в различных режимах (ближний или дальний свет). Регулировка позволяет настроить дальность и угол падения направленных световых лучей, чтобы исключить «ослепление» встречных машин и покрыть большую площадь освещения.

Замена линз Pajero

Регулировка выполнялась с использованием специального, высокотехнологичного оборудования, которое настраивает оптимальные рабочие параметры. В ходе настройки фар учитывались:

  • высота положения источников света над уровнем дорожного покрытия;
  • положение водителя относительно фар;
  • регламенты для дальнего и ближнего света;
  • тип освещения (ксенон или биксенон) и так далее.

Замена линз Pajero

Опытные сотрудники нашего автосервиса выполнили регулировку согласно требованиям и установленным стандартам. Мы провели комплексные мероприятия по восстановлению фар, предоставив гарантии качества. С нами каждый владелец автомобиля быстро восстановит первоначальные свойства или улучшит характеристики освещения, сэкономив значительную часть бюджета. Для получения подробной информации и оформления заявки звоните нам по телефону.

Метро Окружная Дубнинская улица, дом 4 стр 2

Что делать, если фары плохо светят? Причины ухудшения характеристик штатных линз.

Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов их показатели можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет. В этой статье мы расскажем почему это происходит и, что делать, если линзовые фары плохо светят.

Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с потерей ближнего света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.

На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии. В совсем запущенных случаях хром покрытие может осыпать полностью, а отражатель вообще начать деформироваться.

Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:

1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение. Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.

2. Использование нерегламентированных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы. Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.

Читайте так же:
Регулируемый биметаллический термостат регулировка

3. Время и пробег. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации даже качественные модули имеют свой срок службы. Тому пример наше портфолио. Некоторым автомобиля более десяти, а то и пятнадцати лет. Естественно, постоянные высокие температурные нагрузки на отражатель линзы сказываются на его состоянии.

Что делать, если фары плохо светят?

Вариант 1. Не обращать внимание на тусклый свет, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.

Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар и возвращение к заводским параметрам.

Вариант 3. Покупка аналоговых фар или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему, аналоги не славятся своим качеством, поэтому не исключено скорое повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.

Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные. Имеет место быть, если у Вас изначально качественные металлические модули, а бюджет ограничен. Но и тут есть подводные камни с правильным перехромированием. Можно просто выкинуть деньги на ветер.

Вариант 5. Замена штатных линз на новые более качественные и яркие модули. Именно этот вариант мы продвигаем на рынок автосвета. На наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, т.к. можно в разы улучшить характеристики ближнего и дальнего света, даже относительно новых заводских. Главное — это правильный подход и качественные комплекты.

тусклый свет фар

Процесс замены штатных модулей на новые линзы:

  • Разборка фар
  • Установка модуля в штатное место
  • Чистка фары
  • Регулировка ближнего света относительно дальнего
  • Регулировка фар.
Разбор фары:

Пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули. Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: https://bi-vision.ru/razlichnye-sposoby-razbora-shtatnyh-far

Установка новой линз:

Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило, для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести. И в каждом случае все выглядит индивидуально. На примере одного из автомобилей для наглядности мы сделали небольшую видео-инструкцию:

Чистка фары:

Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.

*Изнутри стекло тереть нельзя.

Регулировка фар:

Это очень важный момент, ведь если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости, а также возможно ослепление встречного потока. Регулировка осуществляется с помощью прибора с специализированных сервисах.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода митсубиси паджеро пинин

Если же Вы используете правильно спроектированные переходные рамки под установку новых модулей в штатное место, то данного пункта можно избежать. Пластины, как правило, не только облегчают процесс крепежа, но и сохраняют горизонт с положением линзы.

Сборка фары:

Процесс зависит от типа герметика, на который были собраны Ваши фары и его состояния. Если корпус и стекло были склеены с помощью термопластичного герметика, то на него же можно будет собрать фару, предварительно его разогрев. Если же был фары были собраны на жесткий герметик, которые нагреву не поддается, то шов от него придется полностью вычищать а сборку осуществлять уже на новый. Для самостоятельной работы мы советуем ленточный бутиловый герметик Orgavyl USA. Он очень прост в использовании и надежно герметизирует фару от дальнейшего запотевания.

Итак, в данной статье мы рассказали, что делать, если Ваши фары плохо светят. Надеемся мы помогли Вам разобраться в причинах тусклого света и пути решения этой проблемы. А сами комплекты для замены можно приобрести в нашем интернет-магазине:)

Палата выздоравливающих

Мы долго выбирали группу тестовых машин для сравнительных испытаний на автополигоне. Остановились на популярном кроссовере Mazda CX-5 – не только потому, что он входит в топ-25 рынка, но и основываясь на информации от установщиков альтернативного света: они уверяют, что владельцы автомобилей японских и корейских марок чаще обращаются за подобными доработками, чем покупатели немецких машин. Но, конечно, установить линзы можно почти в любую модель.

Основу тестовой группы составили три СХ-5 первого поколения. В центре внимания – автомобиль с интегрированными в штатные фары Bi-LED-линзами Luma. Вместе с ним выступают такие же машины с нетронутым заводским светом: одна с простыми галогенками, вторая с биксеноном. Компания подобралась просто идеальная: вся троица – 2012–2013 годов выпуска, с пробегом 66 000– 67 000 км. Это значит, что рассеиватели фар этих машин потрепаны жизнью примерно в равной степени.

Мазды с галогеном и ксеноном мы никак не дорабатывали. Они выступают с родными лампами, которые работали без замены с момента покупки автомобилей у дилера, и с родными линзами, уже не самыми прозрачными. В этом суть нашего теста – сопоставить подсевший с годами штатный свет с альтернативным, который может установить каждый.

На роль идеального референсного автомобиля пригласили свежий CX-5 второго поколения со штатными LED- фарами. Все машины заранее проверили на предмет правильной регулировки фар.

Замерщик освещенности

Без светоотражающего жилета проводить тест затруднительно. Замершик передает зафиксированные значения по рации, но визуальный контроль его перемещений для правильного заполнения необходим.

Регулировка билинзы в фарах

kaljaba Чт, 29 мар 2012, 07:37

Думаю может кому пригодится делал на своей бывшей, мне оч помогло.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией
Изображение
Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.
0- центр машины
А и В центр фар по вертикали (совпадает с центром линз ближнего)
Линия М на высоте h это центр фар по горизонтали (совпадает с центром линз ближнего)
Расстояние Х это расстояние от цента авто до центра фар (совпадает с центром линз ближнего)
В общем пересечение М-А и М-В совпадает (совпадает с центром линз ближнего) по вертикали и горизонтали
Р это верхняя граница ПТФ
Теперь своими словами. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз (фар) точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.
Пришлось размулевать свою [smilie=rofl.gif] ну примерно так. На стене должна быть в точ такая схема как тут.
Изображение
Z это пол. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Потом другую. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. И схему я проще делал, но ориентировался на основной
Изображение
Короче накорякал тут [smilie=rofl.gif] , если чего непонятно спрашивайте!

Читайте так же:
Регулировка зазоров зажигания на урале

Re: Регулировка света фар своими руками.

R3Z Вт, 27 ноя 2012, 00:51

Подробнее с фото какие винты куда крутить что бы не сломать.
Вот здесь http://www.autoprospect.ru/mazda/6/7-3- . sveta.html написано, что:

"Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7.23. Сначала ослабьте винты, затем затяните их.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар. "

Если реулировка осуществлется вращением винтов, так как можно их ослабить или затянуть, если они регулировачные?

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Вт, 27 ноя 2012, 06:53

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Регулировка света фар своими руками.

Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:31

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Вт, 27 ноя 2012, 08:36

Re: Регулировка света фар своими руками.

Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:40

Re: Регулировка света фар своими руками.

Serёga Вт, 27 ноя 2012, 08:52

Re: Регулировка света фар своими руками.

chunga-changa Вт, 27 ноя 2012, 23:12

накидным ключом достать можно

Re: Регулировка света фар своими руками.

Noiz Пт, 08 мар 2013, 13:12

То есть сначала надо как бы резким движением ослабить винт, потом спокойно его крутить и после настройки опять резким движением затянуть?

Noiz Почетный маздавод Сообщения: 1195 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 16 апр 2008 Откуда: Москва, ВАО Машина: 2.3 USA 2003

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Сб, 09 мар 2013, 10:00

Читайте так же:
Регулировка привода передних колес

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Регулировка света фар своими руками.

19николай83 Ср, 09 окт 2013, 11:42

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Ср, 09 окт 2013, 13:17

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Ср, 09 окт 2013, 16:09

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Изображение
Дальний:
Изображение

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Ср, 09 окт 2013, 18:04

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Изображение
Дальний:
Изображение

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

Re: Регулировка света фар своими руками.

stirlitzmos Ср, 09 окт 2013, 21:36

Не знаю как на галогене, а на ксеноне все регулируется отдельно на 2003 года . Сам себе регулировал.

А вот, что говорит умная книга.

stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro

Re: Регулировка света фар своими руками.

djuser111 Ср, 09 окт 2013, 23:12

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Изображение
Дальний:
Изображение

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

Re: Регулировка света фар своими руками.

Евгений_626 Пн, 11 ноя 2013, 04:10

Евгений_626 Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 13 ноя 2011

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Пн, 11 ноя 2013, 05:54

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector