0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить дроссельную заслонку на лансер 9

Как почистить дроссельную заслонку на лансер 9

Пишу свой опыт, для тех столкнулся с проблемой высоких оборотов после чистки дроссельной заслонки.
Я, как и многие владельцы lancer IX почистил дроссельный узел на свою голову, после чего, обороты ХХ не опускались ниже 1000, да и вообще всячески прыгали в различных режимах.
Что делают все владельцы лансеров в таком случае? Правильно, ремонтируют дроссельный узел, чаще всего меняя свой на отремонтированный от Амадеус. Не спорю, дроссель я почистил, потому что обороты ХХ вели себя иногда странно, прыгая то вверх, то вниз. Но все же до чистки, они опускались до родных 750 оборотов. А вот после чистки стали стабильно высокими.
В интеренете об этой проблеме очень много информации и все сходятся на том, что происходит это из-за выработки на пятаке дроссельной заслонки.

Ну поверив в эту информацию, я посмотрел на свою заслонку и увидел там небольшой просвет. И решил, что его можно загерметизировать смазкой, которая там была, , пока я ее не смыл. Сказано, сделано.

Для этого используют смазку с содержанием молибдена. Я для себя нашел смазку LM 47 Langzeitfett + MoS2, хоть она и предназначена для других целей, но прекрасно подошла. Да и цена на нее не кусается, как на другие смазки с содержанием молибдена…

После этого установил дроссельный узел и завел авто. При прогреве двигателя до рабочей температуры, обороты опустились! Что меня порадовало Но опустились они к сожалению только до 900 оборотов
После этого я полез в известную всем лансероводам книгу издательства "третий рим", по ремонту и эксплуатации. И нашел там такую главу "СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА"
Там очень подробно и в картинках написано как что разбирать, чистить и регулировать. В том числе можно отрегулировать и зазор! Что я и сделал.
Вот вырезка из книги

Читайте так же:
Регулировал клапаны по индикатору

Также были отрегулированы температурный корректор частоты вращения коленчатого вала

И винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

После этого обороты ХХ на холодную стали в районе 1100-1200 и при прогреве до рабочей температуры плавно опускаются до 750!
И вроде бы все хорошо, но осталась еще одна проблема… При включенном кондиционере, когда машина сильно нагревается, обороты ХХ начинают подскакивать. Чаще всего, когда останавливаешься на светофоре, ставишь на нейтралку и обороты поднимаются до 2000-2500. Это очень раздражало.
Почитав интернет, выяснилось, что у лансера есть еще одна проблема. влияющая на обороты ХХ, а именно трос акселератора. Я тут же проверил эту теорию на своем авто. А именно, когда при включенном кондиционере, обороты ХХ подскакивали, я просто потянул педаль акселератора ногой на себя и обороты тут же упали до штатных 750-800. Для решения данной проблемы, достаточно просто чуть ослабить трос акселератора.
Для этого ослабляем 2 винта крепления кронштейна

И чуть сдвигаем его вправо, чтобы трос провис на несколько 1-2 мм.
Также я немного смазал трос высокотемпературной смазкой СУБАРУ которой смазывал направляющие суппортов.

Всё! После этого я проехал уже почти 5 тыс км и ни разу не испытал проблем с оборотами холостого хода!
Не претендую на истину в последней инстанции, но в моем случае это сработало. Так что тем у кого возникнут проблемы, советую не спешить покупать ремонтированный дроссель, а попробовать почистить и отрегулировать свой.

Всегда замечал такую особенность на ланцере, что чуть-чуть плавали обороты. Машина стоит на холостых, потом они буквально на 3 секунды падали примерно на 50-100 оборотов, потом поднимались, а так постоянно с интервалом 4-5 секунда. В принципе мне бы это не мешало, но при понижении оборотов чувствовалась неприятная вибрация и потряхивание. Все не было времени залезть, а тут как раз меняли сцепление другу на е34. Подвернулась свободная минутка и я решил заняться этой проблемой.

Читайте так же:
Регулировка фар как правильно на стенде

Ничего сложного, открутить хомут от дросселя, вынуть сам фильтр и снять половину корпуса воздушного фильтра.
Я глянул на дроссель изнутри и на удивление грязным я бы его не назвал… Но все же решил почистить, напрыскал туда очистителя карбюратора и грязь полезла сама. Изо всех щелей… Чистил я его минут 10, а грязь все лезла и лезла. В итоге все получилось.
Хочу отметить, что завелась машина не с пол пинка, заводилась около двух секунд, работала ровно, но по началу при запуске двигателя обороты подскакивали до двух тысяч, а потом медленно опускались.
Когда я решил прокатиться, то появилась еще более интересная вещь, как только я сбрасывал передачу и катился на нейтралке, машина сама подгазовывала до двух тысяч, и так до тех пор, пока полностью на остановишься.
Скорее всего часть грязи попала с рхх, но проехав 10 км, проблема и ушла и все стало отлично.
Теперь ровные обороты, ничего не трясет и не вибрирует.)

остались вопросы? закажите бесплатную консультацию

специалист подробно рассмотрит вашу проблему и даст ценные советы

Вы на правильном пути. Остался один шаг и проблемы с дроссельной заслонкой будут решены.

ИП Кисельман Сергей Исаакович ИНН 561901198303 , ОГРНИП 317565800024103

Заявка

Замените этот текст вашей политикой приватности.

В корзине пусто

ИП Кисельман Сергей Исаакович (далее Дроссель-Проффи или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуюсь сайтом Дроссель-Проффи, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси паджеро мини

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт Дроссель-Проффи!

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

– Фамилия, Имя, Отчество

– Адрес электронной почты

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

– для внутреннего отчета

– для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

– для ответа на запросы пользователя

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

– в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Всем привет!
Стал замечать что при запуске авто обороты 1800 на лансере 9.если ехать на непрогретом двигателе то при сбросе скорости на нейтрален обороты подскакивают до 1700…когда авто прогрето обороты 800-900,подскажите как регулировать прогревочные обороты и кто может поделится опытом ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector