0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый редуктор Ловато

Газовый редуктор Ловато

Редуктора Lovato

Редуктор

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Как осуществлять настройку и регулировку

RegLovato2

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.

Описание настройки 2-мя винтами:

  • автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
  • дозатор должен быть на максимуме,
  • винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об.;
  • винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
  • снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
  • дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
  • при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
  • добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
  • снижать до значения 1000 об. в минуту.
  • медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
  • повернуть опять назад;
  • сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.
Читайте так же:
Карбюратор регулировка холостого хода с одним винтом

Затем идёт настройка дозатора:

Regulirovkadozatora

  • при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
  • вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
  • резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
  • вывернуть регулятор на пол-оборота;
  • сделать повтор настроек дозатора.

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

  • авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
  • закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
  • отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

Как осуществлять настройку и регулировку

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.

Описание настройки 2-мя винтами:

  • автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
  • дозатор должен быть на максимуме,
  • винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об.;
  • винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
  • снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
  • дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
  • при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
  • добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
  • снижать до значения 1000 об. в минуту.
  • медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
  • повернуть опять назад;
  • сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.
Читайте так же:
Регулировка сход развала на чери тигго

Затем идёт настройка дозатора:

  • при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
  • вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
  • резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
  • вывернуть регулятор на пол-оборота;
  • сделать повтор настроек дозатора.

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

  • авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
  • закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
  • отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

Как регулируется работа редуктора?

У газового редуктора Ловато 2 поколения регулировка имеет свои особенности. Вообще газ чувствителен ко многим важным моментам и изменениям в работе системы. Бывает, что газобаллонное оборудование установили, но потом наметился увеличенный расход топлива либо прочие проблемы с мотором. Допустим, автомашина начала медленно заводиться или регулярно глохнуть. В таком случае лучше отрегулировать редуктор.

Что надо для этого сделать? Чтобы ознакомиться с особенностями процесса, можно просмотреть схему существующих выводов и регулирующих компонентов.

Проводят регулировку электроредуктора. У вас в наличии присутствуют регуляторы – давления ХХ (2) и объема газа (2). Надлежит придерживаться такого алгоритма действий:

  • перейдите на бензин, включите машину и разогрейте мотор до 95 градусов;
  • установите обороты на отметке 900-1100 об/мин и отключайте подачу горючего (в данном случае – бензина);
  • устанавливайте начальные позиции регулирующих винтов: дозатор устанавливайте на крайнюю отметку, регулятор ХХ (2) крутите до конца и вслед за этим прокручивайте в точности на 5 оборотов, регулятор 1 прокрутите до конца.
Читайте так же:
Отрегулировать привод стояночного тормоза

регулировка ловато

Ставьте ХХ. А именно:

  • переведите управление на газ и включите автомашину. Посредством подсоса выставьте обороты силового узла на отметку в районе 2 тыс.;
  • понемногу верните на место подсос и выкручивайте регулятор ХХ (2). Делайте это, пока не будет обеспечена наибольшая оборотистость мотора. Как это понимать? Вертите винт 2, пока обороты закончат увеличиваться. По достижении указанной цели остановитесь;
  • орудуйте в описанной очередности, пока подсос не будет втоплен до конца;
  • равномерно крутите регулирующий винт (2). Необходимо достигнуть такого состояния, чтобы сумма оборотов стала предположительно той же, что и при работе на бензине. Во время регулировки вы обязаны помнить, что после вращения регулятора реакция на изменения наблюдается не мгновенно, а спустя некоторое время. Значит, делать паузу надо непременно.

Отрегулируйте чувствительность редуктора. Тут все просто. Крутите регулировочный винт (1) вплоть до понижения (повышения) оборотов ХХ (опять-таки не забываем про задержки). Вслед за этим крутите регулятор незначительно назад – на 1,25 об. Дальше попытайтесь как следует надавить на газ. Безупречно, если автомашина незамедлительно отреагирует на ваши действия.

Однако тут важно не забывать еще вот о чем. В случае, если регулировочный винт «1» был недостаточно хорошо подтянут, то его предпочтительно оставить нетронутым. Помимо прочего, при условии, что вместимость мотора менее 3 л., то описанный винт тоже лучше не трогать.

Настройте дозатор. С этой целью:

  • выставьте количество оборотов на отметке 3500. Соответственно, к процессу предпочтительно привлекать ассистента и попросить его нажимать на газ (подсосом не орудовать). Помощников не нашлось? Надо закрепить трос дроссельной заслонки, пользуясь при этом отверткой;
  • крутите регулировочный винт до появления изменений в оборотах. Провертите винт налево и в правую сторону, дабы убедиться, что все действия были проведены верно;
  • вертите винт, пока обороты растут. Как только вращение перестанет выдавать результат, надо остановиться;
  • отныне вращайте винт на 0,75 об. от предельного показателя.
  • позовите помощника и попросите его нажать на газ. Не забывайте одновременно крутить винт 2 на 1/4 об. Должно появиться ощущение незначительного понижения оборотистости;
  • прокрутите винт чувствительности на половину оборота;
  • настраивайте повторно дозатор.
Читайте так же:
Регулировка угла сходимости передних колес

Замеряйте уровень углекислого газа в выхлопе. Стандартен показатель в районе 0,35 %. Показатели чрезмерно большие? Крутите винт ХХ на редукторе и повышайте нагнетание воздуха (для этого применяют особый винт на карбюраторе). Если наблюдаются пониженные обороты, действия должны предприниматься противоположные.

При наличии возможности, чтобы правильно настроить и отрегулировать ГБО 2-го поколения, применяйте эмулятор лямбда зонда. Он позволяет увидеть, до какой степени точно проделаны работы. В тот же момент можно осуществлять требующиеся по ходу дела корректировки.

Упрощенный способ, применяемый при ремонте ГБО 2 поколения своими руками (бренд Ловато), – основы настройки (болт чувствительности в комбинации с болтом жадности):

  1. Болт чувствительности мембраны всецело вкручивают до незначительного упора.
  2. Дальше выкручивают болт чувствительности на 5 витков от скрученного положения.
  3. Болт жадности (основной камеры) на шланге вкручен, в свою очередь, до незначительного упора.
  4. После этого выкручивают болт жадности на 3 витка от скрученного положения.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector