0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все бизнес идеи по категориям

газель буксует сцепление

Обсуждая достоинства и недостатки узлов и систем своих машин, владельцы чаще всего говорят о двигателе»тянет как зверь» или, наоборот -«тупой и задумчивый» и еще, пожалуй, подвеске»мягко и бесшумно» или»жестко, как на табуретке». Гораздо реже вспоминают о механизме переключения передач четкость работы, длина ходов и уж совсем редко — о сцеплении и его приводе. Если запас или недостаток мощности мотора напоминает о себе постоянно хотя бы в уличных»соревнованиях» с другими автомобилями , то к органам управления водитель быстро приноравливается, переставая замечать их достоинства или, напротив, неудобство. И все-таки лучше привыкать к хорошему — об этом скажет всякий, пересевший с отечественной машины на иномарку. Если к сцеплению»Москвича»,»Жигулей» или»Волги» приходится приспосабливаться, дабы избежать рывков, вибрации или невольной перегазовки, то в автомобиле солидной фирмы водитель просто плавно отпустит педаль и тронется с места, словно с»автоматом». Секрет мягкой работы»фирменного» сцепления — в высоком качестве диафрагменной пружины нажимного диска и демпферного узла ведомого, пока недостижимого для отечественных производителей. При включении сцепления диски сближаются практически параллельно и вступают в работу одновременно по всей площади фрикционных накладок. Это позволяет применить привод с большим передаточным отношением, разводящим диски друг от друга на минимальное расстояние — вот почему на иномарках даже с сильными моторами выжимать педаль легче, чем на»Жигулях». Впрочем, в последние годы и владельцы вазовских машин имеют возможность приобщаться к»западным технологиям» — заплатив вдвое-втрое дороже, чем за родную»корзину», покупают импортную.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка оборотов на инжекторе ваз 21214
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector