0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разная компрессия в цилиндрах: что делать и можно ли исправить самому

Но, с другой стороны, замер компрессии иногда выдаёт относительные результаты и полностью на них ориентироваться не следует. Это всего лишь один из методов диагностики. Один из многих.

Фото замера компрессии, drive2.ru

Первым показателем того, что в двигателе низкая компрессия в одном цилиндре, как минимум, является поведение авто во время движения. Двигатель не тянет.

Кстати, цифровые параметры значений компрессии для своего двигателя вы найдёте в Инструкции по эксплуатации.

Хотя процедура замера компрессии уже описана, коротко напомним. Замер производится на прогретом до 80 градусов двигателе, при наличии исправного и заряженного аккумулятора. Для получения точных параметров вам понадобится компрессометр.

На фото - компрессометр, autodealer.ru

Отключаем подачу топлива, выворачиваем свечи и замеряем компрессию, как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Естественно нужен помощник. Получаем безрадостный результат – разная компрессия в цилиндрах.

Причин этому может быть сколько угодно: начиная от качества топлива и работы топливной системы, и заканчивая (в худшем случае) неисправностью поршней, клапанов и самих цилиндров. Не забудьте добавить сюда дефекты в прокладках и уплотнителях.

Сразу же грозной тучей надвигается неприятный вопрос, — что, неужели нужно делать капитальный ремонт двигателя? Ответ пока однозначный – нет.

Нормальная компрессия

Значение давления – «компрессию» принято замерять. По ее значению можно определить исправность двигателя, а также износ на стенках цилиндра и состояние колец на поршне. Нормальное значение колеблется от 10 до 12 атмосфер, у различных производителей машин по-разному.

замер компрессии

Однако нормальной компрессией считается также небольшой разбег, так например в 1 и 4 цилиндрах показатель может быть немного меньше, например на 0,3 – 0,5 атмосферы. Это погрешность считается допустимой. Это зависит от загруженности поршней – у каких она больше те изнашиваются быстрее. То есть, например в наших ВАЗ значения могут быть 10,0 во всех 4 «горшках», либо в 1 и 4 – «9,5», а во «2 и 3» – 9,9 атм. Главное запомнить – это нормально, волноваться и бить барабаны не стоит. Просто желательно лить нормальное масло и не насиловать двигатель.

Как проверить компрессию?

При помощи компрессометра

Чтобы понять, есть в вашем двигателе компрессия или нет, нужно воспользоваться компрессометром. Соответствие замеренного уровня должно совпадать с тем, который указан в сервисном мануале к вашему авто. Сама процедура замера должна осуществляться на моторе с рабочей системой электропривода стартера и мощной аккумуляторной батареей. В противном случае добиться точного результата будет очень сложно.

Итак, вам потребуется компрессометр. Он представляет собой, по сути, обычный манометр, только с установленными на нем удлинителями и переходниками для свечей различных размеров. Учтите, что для дизельного и бензинового авто компрессометры бывают разные, поскольку в дизельном моторе уровень давления намного выше, чем в бензиновом. На сегодняшний день стоимость одного компрессора может варьироваться от 25 до 50 долларов. Это около 250 — 1 300 гривен (800 — 5 000 рублей).

  1. В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов.
  2. Затем следует приготовить сам компрессометр. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить.
  3. Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки.
  4. Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров.
  5. Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто. Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора.

Проверка маслом

Проверка компресии при помощи масла

Также проверить, есть в одном или двух цилиндрах компрессия или нет, можно при помощи обычного моторного масла. Залейте около тридцати-пятидесяти граммов жидкости в гнездо выкрученной свечи, а затем опять проверьте уровень при помощи устройства. Если вы увидели, что уровень компрессии резко повысился, а разница в уровнях между цилиндрами пропала, то это может свидетельствовать об одном. В вашем двигателе закоксовались кольца либо же их сальники.

Читайте так же:
Устройства регулировки зазора в тормозных колодках

В этом случае считайте, что вам повезло. Поскольку заменить сальники можно и в домашних условиях. Если же дело именно в кольцах, то здесь ситуация немного сложней, поскольку придется производить демонтаж головки блока. Тем не менее, эта процедура не особо сложна и, соответственно, не особо дорогая.

Измерение компрессии на дизельном двигателе

Компрессию дизеля измеряют в том случае, если дизельный двигатель стал плохо заводиться «на холодную» или «горячую» без других явных причин. Замер компрессии дизельного мотора осуществляют после исключения неисправностей системы топливоподачи, стартера, АКБ, свечей накаливания и других элементов.

Дизельный мотор в исправном состоянии имеет компрессию приблизительно 30 кг/кв. см. Дизель относительно нормально заводится при показателе компрессии до 24 кг/кв. см. Замер компрессии дизельного двигателя осуществляют через свечные колодцы свечей накаливания. Вторым способом замерить компрессию дизельного двигателя становится решение открутить топливные форсунки. Для замера компрессии дизеля необходимо иметь компрессометр (особый манометр) и выполнить следующие рекомендации:

  1. Прогреть дизельный мотор до рабочей температуры, так как на холодном ДВС рабочая топливно-воздушная смесь не имеет свойств к расширению от нагревания. Результатом станет заниженная компрессия дизеля при замере «на холодную».
  2. Дроссельную заслонку необходимо полностью открыть, отпустив управление дросселем до максимума. Открытие дроссельной заслонки позволит камере сгорания двигателя в ВМТ хода поршня заполниться рабочей смесью до конца. Если это требование не учесть, тогда создастся вакуум, сжатие будет происходить при более низком давлении сравнительно с атмосферным. Результатом станет неверный показатель, а компрессия станет заниженной.
  3. Для многоцилиндровых ДВС необходимо выкручивать свечи накала из всех цилиндров мотора. Это необходимо для того, чтобы энергия, поступающая от стартера на коленвал двигателя, не тратилась на сжатие топливно-воздушной смеси в тех цилиндрах, где замер компрессии не производится. Игнорирование этого аспекта приведет к тому, что показатель компрессии в тестируемом цилиндре будет снижен.
  4. Измерять компрессию дизеля нужно от стартера. Аккумулятор должен быть нормально заряжен. Медленное вращение коленвала двигателя означает, что газы из рабочей камеры частично прорвутся через замки колец, а также через щели от неполного прилегания клапанов. Результат — показатель компрессии занижается.
  5. Использование кик-стартера и сильная раскрутка коленвала приведет к ударному сжатию, при котором компрессия дизеля окажется завышенной.

Причины падения компрессии

Теперь попытаемся узнать, почему пропадает давление в одном или нескольких цилиндрах. Причины делятся на механические и немеханические. Рассмотрим их по отдельности.

Немеханические повреждения

Сначала разберем немеханические основания, по которым пропала компрессия в автомобильном двигателе. К ним можно отнести ошибки, допущенные в ходе ремонта силового агрегата. Если вы сами или на СТО неверно выставили фазы газораспределения, то клапана смогут закрываться, но не в тот момент, когда требуется. Во время такта сжатия в цилиндре они будут немного приоткрыты. В результате из системы начнет выходить часть воздуха. А смещения окажется недостаточно для соприкосновения клапанов с поршнями, что приведет к их повреждению.

Иногда проблема связана с закоксовыванием, а также залеганием поршневых колец. Такая неисправность станет причиной тому, что клапана начнут залипать в канавки. Газы пройдут через них легко из-за отсутствия уплотнения. При такой неисправности маслосъемные кольца функционируют правильно, а моторная жидкость не может заполнять появившиеся в системе щели, так как смазочный материал будет смываться со стенок остатками топливовоздушной смеси, которая не сгорела.

Читайте так же:
Регулировка клапанов из двух положений

Механические повреждения, износ

Поврежденный выпускной клапан

Если 4- или 8-цилиндровый двигатель работает без компрессии, причины могут иметь механический характер. Низкое давление в моторе внезапно образовалось из-за того что:

  1. Произошло повреждение выпускного клапана. На нем появляются трещины, связанные с естественным износом силового агрегата. Кроме этого, он может недостаточно прилегать.
  2. Разрушились непосредственно «седла» клапана. Слабая компрессия бывает обусловлена наличием механических повреждений на них.
  3. Износ или прогорание прокладки цилиндровой головки блока. Обычно это происходит в результате естественной амортизации. Реже причина заключается в попадании загрязнений на плоскость уплотнительного элемента. С прогоранием прокладки можно столкнуться при длительной эксплуатации транспортного средства с перегретым двигателем. Это, в свою очередь, приведет к образованию трещин на ГБЦ, причем сама головка или блок могут деформироваться.
  4. К неисправностям механического плана относят и задир цилиндров. Это происходит в результате перегрева.
  5. Износ либо повреждение цилиндропоршневой группы.
  6. Поломка или полное разрушение межкольцевых перемычек поршневых элементов.
  7. Выход из строя впускного клапана.
  8. Образование трещин и других дефектов непосредственно на поршнях либо цилиндрах.
  9. Появление нагара на кольцах и сальниках, способствующего падению компрессии.
  10. Повреждение и дальнейший обрыв ремня или цепи ГРМ. Ремешок газораспределительного механизма относится к расходным элементам, поэтому он подлежит периодической замене. Из-за обрыва могут погнуться клапана силового агрегата.

Масло в первом цилиндре на свечи и вокруг (EP6) — Berlingo, — — Ситроен Клуб

22/02/ · Заморозил сегодня ночью машину, с утра не завел. решил снять аккум и выкрутить хотя бы 2 свечки, чтобы их просушить)) когда в.

Можно ездить и так или обязательно надо. Тойота-камри года, перестала заводиться замерил компрессию по цилиндрам Здравствуйте у меня проблема подтраивал двиготель на ваз отрегулировал клапона всё равно подтраивал мотор затем померил кампресию в первом целиндре 7и 5 а востольных по 12 компресия снял бошку и увидел первый поршень чисты а остольные маленьку нагар?

Добрый день. Форд мондео 4. Меняли сальник каленвала, соответственно снимали шкив, поменяли поставили обратно, выставили все по меткам,, машина не заводится, методом тыка пришли к причине- нет компрессии в цилиндрах… До этого масло в первом цилиндре не было никаких, заводилась, ездила. Можете подсказать что нибудь? На Ланосе после замены распредвала и клапанов компрессия Лансер х заменил цепь ГРМ поменял маслосъёмные колпачки масло в первом цилиндре толкатели для регулировки клапанов.

Закидывает маслом свечу в первом цилиндре Гольф 6

Собрал все по мнткам. Пытался запустить не заводится горит чек, провел диагностику показывает ошибок. Поменял компрессию в четырех целиндрах На что обратить внимание куда смотреть и что делать? Упала компрессия в одном цилиндре. Машина Порш Кайен турбо. Началось троение и вылезла ошибка по 5-му цилиндру. Проверили катушки, свечи, форсунки, но ситуация не изменилась, масло в первом цилиндре произвели замер. Компрессиометр выдал 6, добавили масло выросла до 8.

Была процедура замены гидрокомпенсаторов. До нее двигатель работал ровно. Возможные варианты поломки? У меня Митсубиси Галант v 93 года, проблема в том, что стучали клапана. Я решил поправить выставить на зубья. Все по меткам поставил, а она не заводится вообще, в чем причина? масло в первом цилиндре

Почему нет компрессии в одном цилиндре? Проверка, измерение и замена

Машина Вазоборвало успокоитель, так проехали км 15, поменяли не можем завести, масло в первом цилиндре крутит двигатель проворачивает, а реакции 0, пропала компрессия, что может быть? Машина шевроле лачетти. Проблема такая во 2 цилиндре компрессия 0. Сказали что прогорел клапан. Так ли это? Здравствуйте, случилась такая беда, машина ford масло в первом цилиндре 2.

Читайте так же:
Регулировка фар как правильно на стенде

Очень маленькая компрессия во втором цилиндре, до этого меняли прокладку между головкой и блоком двигатель умзв чем может быть проблема? Мне сейчас делают ремонт гбц, то есть шлифовка гбц, притирка клапанов, а мастер, снимая клапана не пометил их, чем это грозит двигателю?

Принцип: синтеза фуллерена на поверхностях трения. Это привело в шок специалистов Минобороны,т. Был рабочий двигатель ваз карбюратор.

масло в первом цилиндре

Снят был с машины и лежал в гараже около 6 месяцев. Вчера я его поставил на свою машину и он не заводиться. Все подключено правильно, метки все выставлены.

Крутитно не заводиться.

масло в первом цилиндре

ПомерЯл компрессию — около 6 в каждом цилиндре. Залил масла немного в каждый цилиндр —- компрессиЯ возросла гдето до 9. Могут ли залечь кольца пока двигатель лежал?

Купил контрактный двигатель без шкива, снял шкив со своего, когда завёл двигатель, получилось что обводной ремень висит на краю натяжного ролика, выяснилось что нижняя шестерня коленвала шире, чем была на старом, что делать подскажите. Заменили кольца и вкладыши собрали машину нет масло в первом цилиндре.

Добрый вечер. Поискал на форуме такого не нашел, может кто сможет подсказать. Все началось с того, что у меня увеличился расход топлива литра на Решил поменять свечи и вот.. все свечи с черным нагаром а в 1 цилиндре.

Авто Опель инсигния год 1. После ремонта головы двигатель запускается, но очень плохо работает, обороты набирает, но как только скидываю тут же глохнет, второй раз не запускается, только когда постоит или выкрутить свечи.

И ещё заметил, что масло в первом цилиндре кручу стартер второй раз такое чувство, как на выкрученных масло в первом цилиндре.

Может что что-нибудь посоветуете. Что может быть за причина поменял прокладку под головкой не могу завести машину как будто нету компрессии ВАЗ Авто нива Шевроле, пропала компрессия в первом целлиндре,снял головку прокладка целая ,поршень и клапана целые,компрессионные и маслосъёмные кольца целые, подскажите в чем может быть причина.

Плохо заводитьсятяга нормальнаяне дымит, не троит. Назад перебрал двигатель, 1т. Проехал хорошо а 9т. Езжу со стуком и не могу определить что стучит, пожалуйста хоть вы помогите.

Ваз корбюратор, компрессия 0 во всех цилиндрах. Стартер крутит в холостую. Ремень грм крутится, генератор крутится, искра на свечах. В чем дело? У меня такая проблема двигатель 5 афе в четвертом цилиндре нет компрессии, в чём может быть проблема?

Ваз Прадо 2. Компрессия ;;; Двигатель масла не берет. Расход бензина и газа норм. Что порекомендуете делать? У меня Рено логан 1. Погнуло клапана — сделали голову, блок после капитального ремонта прошёл км. По механике всё отлично. Всё сделали хорошо. Но проблема такая — отсутствует полностью компрессия на 4 цилиндре.

Пропала компрессия в цилиндре, как решить проблему?

Снимали обратно ГБЦ — всё в порядке. Собрали — нету компрессии на 4 цилиндре. Уже не знаем масло в первом цилиндре искать. Нормальный слесарь заменит колпачки за несколько часов,даже не снимая ГБЦ. Ничего себе, ценник. За 10 тыс. Ваши мастера похоже обкурились. Покатайся проверь свечу может сальники уже дубовые стали.

масло в первом цилиндре

Так надо компрессию проверить. Выкручиваешь свечи, проверяешь компрессию. Записываешь, чтобы не забыть и не перепутать. Затем в масло в первом цилиндре цилиндр капаешь немного моторного масла и еще раз проверяешь компрессию.

Тоже записываешь. И сравниваешь результаты 1-го и 2-го замеров. Если есть разница в результатах, то надо менять кольца, если разницы нет тогда смотришь клапана. Проверил зеркало и выработку в цилиндрах. Все масло в первом цилиндре в лучшем виде. Все вкладыши установили на старое место без замены. Компрессия стала 15 и масло больше не ест. Трубка внутри которой стоит свеча вкручена в ГБЦ на резьбе. Масло в неё попадает через негерметичное соединение.

Читайте так же:
Регулировка ускорительного насоса карбюратора оки

Лечим- внутрь трубки вставляем чтонибуть металическое плотно масло в первом цилиндре газовым ключём взяв ниже резьбы чтобы не испортить-Выкручиваем трубку из ГБЦ. Нижнее резьбовое соединение обезжириваем и наносим герметик-затем закручиваем трубку на место.

Сутки ждем чтоб герметик встал -масла в этом месте больше быть не Должно. Расход масла обсалютно нормальныйесли бы залегли кольца — жрала бы больше литра на тыщю. Ну не складывается картина : пробег не большой, выхлоп нормалный без примесей и цвета, масло не ест.

масло в первом цилиндре

По словам дядьки колпачки масло в первом цилиндре небольшой нагар на три остальных цилиндра но не критично, ну поршневая масло в первом цилиндре это он так выразилсяоткрыл крышку залива масла, руку приложил и все сказал, вобщем шаманЕго резюме: движок рабочий, не внем дело, скорей всего дело в электрике, кратковременно пропадает искра на первый цилиндр. После вращения нужно посмотреть на результат измерений.

Предварительно следует узнать в инструкции к автомобилю, какая должна быть компрессия в цилиндре — для большинства бензиновых двигателей значение должно быть в районе Проверку выполняют в каждом цилиндре. Чтобы выявить, что же из этих двух факторов является причиной, нужно добавить масла в камеры сгорания. Если нет компрессии в 3-м цилиндре или в любом другом, то перед измерением компрессометром в цилиндр наливают масло в первом цилиндре масла. Достаточно 50 грамм.

Если компрессия после залива увеличилась, тогда проблема в кольцах. Если давление не изменилось, тогда проблема в ГБЦ. И в первом, и во втором случае потребуется разбирать двигатель для ремонта. Если нет компрессии в 4-м цилиндре, можно попытаться ее поднять. Для этого раскоксовывают кольца. Но это не панацея, и избежать ремонта это не позволит.

масло в первом цилиндре

Данная мера является только временной. Итак, мы рассмотрели, почему в двигателе авто пропадает компрессия. Как видите, причин данного явления очень. Но в любом случае не стоит откладывать с ремонтом. Помидорки одна к.

масло в первом цилиндре

Простые и натуральные подкормки для урожая. Девушка выгуливает собаку-робота по имени Лоскуток на пляже во Флориде фото. Костюмы с мини-юбками и другие трендовые образы на весну фото. В столице из-за сильных морозов заледенела Останкинская башня.

масло в первом цилиндре

Необычный вид: на юго-западе Китая впервые за 30 лет увидели птиц-носорогов. Мужчины и женщины разделились во мнениях о 4-дневной рабочей неделе.

масло в первом цилиндре

Мясников рассказал масло в первом цилиндре профилактике вируса, поразивший 95 процентов людей. Пионер видео — русский инженер Понятов: 65 лет создания первого видеомагнитофона. Как сделать своими руками красивую раму для зеркала: смотрится отлично.

Мифы и правда о Великом посте: что следует знать верующему. Библиотеки обяжут хранить материалы времен Второй мировой войны. Эволюция или деградация? Как выглядели выпускницы школ тогда и сейчас: фото. Колени в рисунках. Как пытались выделиться в Великобритании в прошлом веке. Главная Новости масло в первом цилиндре общество Мужские вопросы. Всегда ли отсутствие давления говорит о неисправности?

Пропала компрессия

Может ли из-за загнутых клапанов отсутствовать компрессия, при этом они условно не пропускают жидкость?

Не пойму, что теперь делать, потому что при загнутых клапанах ожидал, что польется ручьем

И следы встречи отстутствуют

09a3e5d104bc10fbc7339072ba24e138-full.jp

6a98cd296cbc1873deef52e486a18da9-full.jp

Сообщение отредактировал ohlawlz: 27 Апрель 2018 — 22:05

Читайте так же:
Замена жиклеров карбюратора регулировка

#2 oregy

  • Откуда:Химки-Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
  • Год выпуска:1999

А с чего ты решил, что клапана гнутые? Компрессия поднялась после заливки масла в горшки, а при чём тут клапана?

Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

#3 ohlawlz

  • Откуда:Королев
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:r1
  • Год выпуска:2008

поднялась, но не сильно

т.е. основное уходит не через кольца

делал регулировку зазоров клапанов, мот не завелся после.

якобы собрал с нераспущенным натяжителем, цепь перескакивала, клапана гнуло

но это под сомнением, потому что это утверждает сервис, в который я сдавал на диагностику почему не заводится

а по моим наблюдениям я собрал как надо, и незадолго до сдачи в сервис снимал клапанную крышку и проверял метки и натяжение цепи

однако компрессия пропала

клапана не зажаты, перед разбором проверил: 0.15-0.2 на впуске и 0.25-0.3, т.е. в допуске

Сообщение отредактировал ohlawlz: 28 Апрель 2018 — 08:15

#4 Tanakashi

  • Откуда:Энгельс
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2008

#5 Tanakashi

  • Откуда:Энгельс
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2008

#6 jasckal

  • Откуда:Самара
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2008

поднялась, но не сильно

т.е. основное уходит не через кольца

предыстория:

делал регулировку зазоров клапанов, мот не завелся после.

якобы собрал с нераспущенным натяжителем, цепь перескакивала, клапана гнуло

но это под сомнением, потому что это утверждает сервис, в который я сдавал на диагностику почему не заводится

а по моим наблюдениям я собрал как надо, и незадолго до сдачи в сервис снимал клапанную крышку и проверял метки и натяжение цепи

однако компрессия пропала

клапана не зажаты, перед разбором проверил: 0.15-0.2 на впуске и 0.25-0.3, т.е. в допуске

то есть всё было тип топ, заводился, работал не троил, решил клапана отрегить и такая тема вышла?

#7 ohlawlz

  • Откуда:Королев
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:r1
  • Год выпуска:2008

Ипать,там колец то нет походу, у меня на рыксе так были, только казахов там нет вовсе, ну как бы есть но название и суть другим, а для чего отдавать в сервис если сам залез? Обычно со второй попытки всё получается, и потом есть сервис мануал на РУССКОМ, почему нельзя просто открыть страницу и по ней (по инструкции) всё забабашить правильно?

не знаю насчет колец. летом отлично пулял, не дымил, масло не расходовал

собирал по инструкции, с английским проблем нет

Банально но 16v ваз с проскоком на 1,5 зуба еле заводиться. Сколько денег взял сервис за диагностику.

сдал, потому что сам задолбался

думал проблема в электрике

и не было компрессометра
который купил сразу же после диагностики и все измерил сам)

поднялась, но не сильно

т.е. основное уходит не через кольца

предыстория:

делал регулировку зазоров клапанов, мот не завелся после.

якобы собрал с нераспущенным натяжителем, цепь перескакивала, клапана гнуло

но это под сомнением, потому что это утверждает сервис, в который я сдавал на диагностику почему не заводится

а по моим наблюдениям я собрал как надо, и незадолго до сдачи в сервис снимал клапанную крышку и проверял метки и натяжение цепи

однако компрессия пропала

клапана не зажаты, перед разбором проверил: 0.15-0.2 на впуске и 0.25-0.3, т.е. в допуске

то есть всё было тип топ, заводился, работал не троил, решил клапана отрегить и такая тема вышла?

только заводился не с пол тычка, а секунды 2-3 стартером надо было крутить. но стартер был в масле и засорившийся, наверное поэтому

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector