0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan TD27

Двигатель Nissan TD27

На сегодняшний день компания Nissan – лидер продаж качественных и надёжных моторов по сравнению с одноклассниками, в том числе и работающих на дизельном топливе.

Такая популярность подтверждена не только отзывами покупателей, но и распространёнными советами от народных умельцев до высококвалифицированных специалистов по установке данных двигателей на газели и российские внедорожники взамен отечественных.

О том, стоит ли приобретать данные ДВС для своего авто и насколько они надёжны – пойдёт речь в этой статье.

Признаки не отрегулированных клапанов

Тепловой зазор клапанов

Основными показателями нарушения в функционировании клапанов силового агрегата QG18DE являются:

  • Металлический стук в моторе, который усиливается при увеличении нагрузки на ДВС. При этом может проявляться запах гари.
  • Снижение компрессии в цилиндрах. Измеряется скомпрессометром.
  • Повышенная вибрация двигателя при работе на малых оборотах.
  • Снижение тяги.
  • Увеличение потребления топлива.

Террано: отзывы и тонкости эксплуатации просто обмен мнениями

  • Закрытая темаТема закрыта

#3061

Crimson

  • Свой человек
  • 552 сообщений

Уважаемые Террановоды, подскажите плизз адресок, где в Алмате можно приобрести оригиналы:
прокладки под ГБЦ, вх. воздушный и выхлоп. коллекторы,
маслосьёмные колпачки клапанов для Terrano1 TD27.
Буду благодарен.

#3062

Юрий К

#3063

Yuran

Уважаемые Террановоды, подскажите плизз адресок, где в Алмате можно приобрести оригиналы:
прокладки под ГБЦ, вх. воздушный и выхлоп. коллекторы,
маслосьёмные колпачки клапанов для Terrano1 TD27.
Буду благодарен.

1. В перечеслинных магазинах иногда можно напороться на подделки.(Чудес не бывает, но мне в одном из этих магазинов предложили оригинальный ремень ГРМ за 20$, хотят дубликаты от Gates и SUN стоили 30$).

2. В А-Ате по Nissan -ам специализируется "Алтын АЛМА Отомотив", только там можно быть уверенным "в оригинальности", правда есть несколько "но":
-Могут сослаться на древность двигателя и отказаться от приёма заказа (у меня так и было)
-Цены Вас приятно удивят (2-3 цены от качественных дубликатов)
-Прокладки (а также ремни, ролики, подшипики и прочее, что используется при сборке авто и двигателей, Nissan заказывает у производителей тех же дубликатов.

3.К выбору Прокладки ГБЦ нужно отнестись очень серьёзно (это касается не только качества, но и толщины), для общего развития (по толщинам прокладок )можно глянуть сюда. А по методике выбора толщины прокладки можно покопаться в архивах дизельного форума (по моему там пляшется не от шлифовки головы, а от вылета поршней над плоскостью блока), там же есть отзывы о фирмах-производителях или стоит обзавестись путёвым букварём

Читайте так же:
Регулировка заднего развала соната

PS/ Как удалось распедалить с приобретением з.ч. для ТНВД ? С парт-номерами не промахнулся ?

#3064

Юрий К

#3065

Yuran

#3066

Crimson

  • Свой человек
  • 552 сообщений

#3067

Unique.

Сообщение отредактировал Unique.: 03.08.2005, 16:51:04

#3068

Crimson

  • Свой человек
  • 552 сообщений

Народ, сори если гдето это было.
Какие масла надо лить в Мистраль 94г 2.7Д? а?
какой антифриз, тормозуха и тд и тп? или где можно найти эту инфу?
за ранее спаибо

#3069

Unique.

#3070

Юрий К

#3071

Yuran

Хз как на заводе, но в AUTODATA данные такие:

Впускной — 0.35 HOT
Выпускной — 0.35 HOT

HOT -горячий, стало быть регулировку надо производить, на прогретом моторе.

PS Понятно,что охота повозиться с машинкой, пока она стоит без насоса.

#3072

Crimson

  • Свой человек
  • 552 сообщений

А маслосьёмные копачки клапанов менять или нет?
Когда снял крышку клапанов, то был приятно удивлён девственной чистоте внутренней поверхности.

#3073

BOPOH

летящий на крыльях ночи

А маслосьёмные копачки клапанов менять или нет?
Я не думаю что на заводе нагревают двигатель
для регулировки тепловых зазоров.

#3074

FreeV

  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Народ выручайте — не могу найти задний левый фонарь на Террано 1.

Припарковал машину у офиса, вышел вечером, а там каша из 4 автомобилей.
Рамная конструкция конечно — ущерб минимальный, удар был под углом пришелся прям в замок "калитки" и крепление бампера. Бил мерседес в 126 кузове. Не справился с управлением, закинуло корму на скорости и ударил задней дверью и крылом, не поверите весь зад — в хлам. Правда он потом еще собрал 2 машины, но уже передней частью.

Кто-нибудь знает как будет выплачиваться компенсация страховой компанией, при условии что ушерб у участников примерно такой — ММС Лансер до 3000 у.е. (на мой взгляд восстановлению не подлежит, даже крыша домиком) ММС L 300 1500 у.е. (снесли правую боковину целиком) ну и у меня на 500 у.е (царапины крышки багажника, небольшая вмятина на крыле, бампер целиком менять и фонарь который я найти не могу..)
Страховая компания Атланта полис. (ничего хорошего я о ней не слышал.)
Страховка у виновника стандартная за 5000 тенге.

Читайте так же:
Механические дисковые тормоза для велосипеда регулировка

Сообщение отредактировал FreeV: 08.08.2005, 17:00:36

#3075

Shakh_CS_MC

готовься к неравной битве за выжимание денежных знаков по справедливости. Атланта поДлис — ******* полные во главе с боссом. есть печальный опыт.

#3076

scr

Народ выручайте — не могу найти задний левый фонарь на Террано 1.

#3077

StarCon

Нарыл на форуме сайта www.terrano.spb.ru, за что им огромное спасибо!!!
=================================================
Верхняя шаровая опора с пыльником от нижней шаровой опоры Москвич 412-подходит без всяких переделок.
Отбойники: взад перед газели, вперед перед волги.
Пыльники ШРУС — Нива.
Радиаторы на Т1 Т2 от волг с переделками креплений.
Спойлер от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, что бы закрепить под петли заднего стекла.
Направляющие тормозных суппортов подходят от Газели, если немного укоротить.
Термостат — если вы аккуратно разломаете корпус жигулевского термостата, то удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля. .
Термостат от Москвича 412, подходит как родной, только необходима его регулировка.
Подшипник насоса ГУРа. (подшипник идет 202 российский).
Амортизаторы передние — Волга.
Амортизаторы задние — от Газели двух стороннего хода. От УАЗА, как родные.
Пружины — Нива.
Пыльник и манжета заднего тормозного цилиндрика подходят что то от волги, что то от москвича.
Пыльники на рулевые наконечники ВАЗ 09 как родные.
Резиновые втулки на амортизаторах (подходят жигулевские),
Нижняя втулка амортизатора — я всунул резинку которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029", предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла.
Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один.
Стойки переднего стабилизатора меняют на болты крепления бампера от 2109.
Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. С него предварительно сбиваются два треугольничка что напрессованы на концах рубашки и обламываются прямоугольные зацепы что на кончиках самого троса. Больше никаких переделок не требуется.
Амортизаторы на заднее стекло подходят нивовские. Причем достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно.
На Т-1 в задние арки подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их немного надо подрезать.
Противотуманные фары — головной свет от фольцваген голф 2.
Пыльники на рулевые наконечники я брал Жигулевские с 2108 (на нем номер так и написан).
Пыльники на верхние шаровые Москвичевские 2140 (тоже написано).

Читайте так же:
Обозначение автомата с регулировкой

Мех КПП
Вечная Проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Открою один страшный секрет. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала.
(у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

Насос гидроусилителя руля — походят насосы от Опеля Омеги (в старом кузове)
на Т2 с движком 2.7 (дизель) крепления подходят как родные, а вот на 2.4
нет, пришлось искать "Кулибина" и переделывать крепление
p.s. насос для опеля и террашки делает Каяба, руль крутится лучше, чем на штатном насосе.

Мотор отопителя от ВАЗ2108 с переделками
Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас- один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длинее на 15мм.
Дует- намного сильнее, чем с родным вентилятором

#3078

Юрий К

FakeHeader

Comments 20

Не сможешь нарисовать примерно где она находится на твоей фотографии? я уже все машину излазил все вдоль и поперек фотографию пересмотрел так и не вижу где на блоке метка ((

пометил желтым где она находится издалека

Не сможешь нарисовать примерно где она находится на твоей фотографии? я уже все машину излазил все вдоль и поперек фотографию пересмотрел так и не вижу где на блоке метка ((

на этой фотке пометил желтым ровно то место где стоит метка (насечка) сравни с оригинальной фоткой в этом посте, её тяжело разглядеть нужно всё хорошенько около неё почистить

Не сможешь нарисовать примерно где она находится на твоей фотографии? я уже все машину излазил все вдоль и поперек фотографию пересмотрел так и не вижу где на блоке метка ((

только на второй фотке шкив выставлен неправильно нужно его к метке левой насечкой подводить

Спасибо большое нашёл ))
Зря только туда лез на двух клапанах только зазор был 0.4 остальные все впорядке

в автодате написано и толерансе что зазор должен быть 0.35 НА ГОРЯЧУЮ!

ну незнаю я регулировал на холодную в гараже при темпиратуре +13…+15 а что такое автодат и толеранс?

Читайте так же:
Карбюратор к151с регулировка пускового устройства

в автодате написано и толерансе что зазор должен быть 0.35 НА ГОРЯЧУЮ!

кинь ссылку этого автодата или лотеранся где есть инструкция по регулировке на тирано…насколько я знаю на горячую клапана не регулируют

Хот это не значит в тепле делать . Это значит нагреть мотор до рабочей температуры а потом сняв клапанную крышку выставлять…

ну что сказать век живи век учись=)…спасибо за информацию…я хоть уже все собрал даже немного прокатиться успел но все же в ближайшее время заново отрегулирую на горячую зазоры по 0.35 чтоб все было по феншую…как говорится руки еще помнят и даже инструмент еще не убрал так что думаю проблем и времени эта процедура много не займет…как переделаю дополню эту статью ощущениями в работе двигателя от правильной регулировки клапанов=)

кинь ссылку этого автодата или лотеранся где есть инструкция по регулировке на тирано…насколько я знаю на горячую клапана не регулируют

Привет Драйв2. Сегодня я решил отрегулировать зазоры на клапанах. Сделать это на TD27T давольно легко. Весь процесс фотографировать не стал. Первый Цилиндр ставим в ВМТ (для этого выкручиваем свечи накала, и через форкамеру 1го цилиндра ищем ВМТ маленькой проволкой) Двигатель прокручивал через шкив гидроусилителя (гайка на 19). Через шкив КВ я не смог прокрутить двигатель, т.к. там гайка здоровенная, а такой головки у меня не имелось.

ЗАЗОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ 0.25

Регулировка только на ОСТЫВШЕМ двигателе!

Первый цилиндр у нас в ВМТ

Теперь мерим и регулируем зазоры на 1,2,3,6 клапанах.

Прокручиваем КВ на 360 градусов

Теперь мерим и регулируем зазоры на 4,5,7,8 клапанах.

Собираем всё как было и едем проверять.
По ощущениям:
1) Двигатель работает тише и ровнее
2) Обороты набирает быстрее
3) Лучше тянет

Заводом изготовителем рекомендуется проводить работы по регулировке зазоров клапанов каждые 25 000 км. Если кто делал эту операцию на отечественных автомобилях, то справится и с Ниссаном. Регулировке подлежат все бензиновые четырехцилиндровые движки, устанавливаемые на Террано. На VG30 установлены гидравлические компенсаторы — их регулировать не надо.

Регулировать можно зазоры как на холодном, так и на горячем движке. Для этого понадобятся три щупа: 0.21 мм для регулировки зазоров впускных клапанов на холодном моторе, 0.24 мм для регулировки зазоров выпускных клапанов на холодном моторе или же 0.3 мм для регулировки всех клапанов на горячем двигателе. Перед началом работ поставьте автомобиль на ровную поверхность, подложите башмаки под задние колеса и КПП поставьте на нейтраль. Выкрутите свечи со стороны выпускного коллектора — это облегчит вам проворачивание коленвала. Снимаем крышку воздушного фильтра. Отсоединяем пластиковые опоры высоковольтных проводов от клапанной крышки. В некоторых случаях снятию клапанной крышки может мешать вакуумный шланг усилителя тормозов — снимаем и его. Аккуратно снимаем клапанную крышку — в ней установлена резиновая прокладка. Под крышкой находятся две оси коромысел. Используя ключ-трещотку проворачиваем коленчатый вал (по часовой стрелке если смотреть спереди), пока в первом цилиндре поршень не займет верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении коленвала проверяются и регулируются клапанные зазоры:

    1 цилиндр — впускной и выпускной клапаны
    2 цилиндр — впускной клапан
    3 цилиндр — выпускной клапан
Читайте так же:
Автоматическая регулировка уровней микрофонов

Зазоры проверяются соответствующими щупами так, чтобы щуп проходил между штоком клапана и регулировочным винтом с небольшим заеданием. Если это не так, то ослабьте гайку регулировочного винта и отверткой аккуратно ослабляйте или затягивайте сам регулировочный винт до получения требуемого зазора. Надежно удерживая регулировочный винт, затяните контргайку винта моментом 15 — 24 Нм. Убедитесь, что зазор не изменился — проверьте еще раз. После регулировки зазоров перечисленных клапанов проверните коленчатый вал на один полный оборот (360 градусов) по часовой стрелке так, чтобы поршень в четвертом цилиндре был в верхней мертвой точке такта сжатия. В этом положении коленвала проверяются и регулируются клапанные зазоры:

    2 цилиндр — выпускной клапан
    3 цилиндр — впускной клапан
    4 цилиндр — впускной и выпускной клапаны

Процедура проверки и регулировки зазоров аналогичная.

По окончании процедуры регулировки клапанов очистите сопрягаемые поверхности клапанной крышки и головки блока цилиндров. Можно протереть поверхности растворителем или ацетоном — на них не должно быть потеков масла во избежание последующей течи. Нанесите непрерывный тонкий слой красного герметика на сопрягаемую поверхность клапанной крышки, при этом отверстия для болтов обходите с внутренней стороны. Установите крышку на головку блока и затяните болты по схеме, указанной на рисунке, моментом 3 Нм. Установите на место корпус воздушного фильтра, высоковольтные провода и свечи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector