0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106(1 поколение рестайлинг хетчбэк 3-дв. 1. 0 MT)

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуаторБесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.
Читайте так же:
Пежо 3008 регулировка клапанов

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Мотор 1KR-FE

Трехцилиндровый ДВС, блок цилиндров в котором изготовлен из алюминия, спроектирован фирмой Daihatsu. В нем используется цепной привод распредвала, а вес максимально снижен для экономичности, комфортной эксплуатации машины в городских пределах. Мощность двигателя составляет 68 л. с. Крутящий момент достигает 93 Н·м.
двигатель 1KR-FE Peugeot 107

Благодаря системе VVT-i и длинноходным шатунам нормальная тяга сохраняется в обширном диапазоне оборотов. Для динамичной езды однолитровый мотор Пежо 107 явно слабоват. Тем не менее его трижды признавали «Двигателем года».

Примечательно, что на поверхность поршней и поршневых колец нанесен износостойкий состав, который минимизирует потери мощности при трении. Владельцы 107-го жалуются на повышенные вибрации, слабую помпу, хотя надежность ДВС не вызывает особых нареканий.

Излишняя вибрация может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, а также добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Применение катализатора горения даст следующие результаты:

  • Повышение октанового числа на 3–5 единиц.
  • Рост КПД.
  • Минимизация расхода.
  • Очистка форсунок и других элементов топливного тракта.
  • Сохранение работоспособности кислородного датчика.
  • Поддержание дроссельной заслонки в чистоте.

За счет своевременного обслуживания и добавления в бак катализатора горения удастся продлить ресурс топливной системы, двигателя Пежо 107. Учтите, для силового агрегата 1KR-FE оптимально подходит масло с вязкостью 0W30-5W30.

При техническом обслуживании нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Не забывайте и о замене цепи газораспределительного механизма, которая без проблем ходит 150–200 тыс. км.

Читайте так же:
Регулировка клапанов peugeot 207

Несмотря на скромный объем, ресурс двигателя 1KR-FE, используемого на Пежо 107, достигает 250 тыс. км.

Комплектации

В России доступны обе комплектации Пежо 107. Базовая, получившая именование Access, включает в себя уже упомянутую автоэлектронику и качественную отделку салона, а также обязательную антиблокировочную систему тормозов, фронтальные подушки безопасности и встроенные подголовники для кресел переднего ряда.

Топовая комплектация Peugeot 107, названная «Active», куда более привлекательна для потенциального владельца: она включает противотуманные и галогенные фары, светодиодные огни, электропривод передних стекол.

Базовая комплектация Пежо 107 в России доступна по цене от 380 тысяч рублей. Это существенный плюс, ибо дешевле в сегменте иностранных городских малолитражек лишь украинский ЗАЗ-Шанс. Правда, упомянутый уже Шевролет Спарк, по определению спартанский, комплектуется несколько богаче и имеет более просторный салон.

А Kia Picanto оказывается предпочтительнее топовой модификации во всем, кроме цены – разница между ним и Peugeot 107 Active составит около 50 тысяч рублей.

В Peugeot сделали автомобиль, в три цилиндра которого достаточно залить 4.6 л топлива, чтобы хэтчбэк смог пробежать, на своих 14-ти дюймовых колесах, сотню километров в смешанном цикле. Но, если честно, Peugeot 107 сделали не совсем в Peugeot и не совсем французы! Peugeot 107, как известно, создан в рамках франко-японского эксперимента Группы PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company.

Трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик Peugeot 107 с изменяемыми фазами газораспределения выпускается на заводе в Польше, построенном Toyota. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, включая их роботизированные версии.

Сборка автомобиля осуществляется в чешском городе Колин: там же, где производят еще две микролитражки-клона: Citroen C1 и Toyota Aygo.

Автомобили во всем одинаковы, если не считать внешности и дизайна интерьера. И, главное отличие, Peugeot 107 отличается от соперников в том, что он стал продаваться на российском рынке.

Читайте так же:
Регулировка подшипников дифференциала пежо

После премьеры С1, "107-го” и Aygo, несколько лет назад, распространено было мнение, что, вместо Peugeot 107, россияне прекрасно обойдутся "206-ми”. Но, как показало время, — россиянам совсем не жалко денег на небольшие и недорогие автомобиля.

Тем более что конкурировать в России самому компактному Peugeot придется с не самыми престижными соперниками, а именно: с китайскими, узбекскими и корейскими вариациями на тему Daewoo Matiz.

Перспектива, стать среди них лидером, кажется далеко не безнадежной. В первую минуту Peugeot 107 оставляет впечатление норковой шубы, подкладка которой сделана из какой-то дерюжки. Иными словами, снаружи он оставил не в пример лучшее впечатление, чем изнутри.

Стильные фары, капот с выступающими "бровями”, широченная улыбка центрального воздухозаборника – дамам должен понравится этот симпатяга! Задняя крышка в Peugeot 107 просто отсутствует: открывается только стекло. В образовавшуюся щель тяжело поместить крупные сумки, зато из получившейся бойницы фотографам очень удобно "расстреливать” движущиеся сзади автомобили. Но внутри Peugeot 107 — авангардист. Сиденье мягкое, пластик грубоват, на дверях и вовсе – окрашенный металл. Оригинально конечно, но обшивку лучше бы вернуть на место.

Между сердцевиной руля и верхней частью обода виден спидометр. Тахометр – опция. Управление печкой – занятный кругляш на центральной консоли. Да… место здесь приходится экономить! Безусловно, чувство стиля вновь не изменило французам, но как соотнести его с комфортом?
Кстати, об экономии и комфорте. В самом простом Peugeot 107 больше всего радует ценник, но в нем напрочь отсутствуют атрибуты автомобильной цивилизации. Тут нет ни регулировки сидений по высоте, ни кондиционера, ни электропакета – открывать стекла и регулировать зеркала надо вручную.
Откровенно говоря, первые метры на таком автомобиле вряд ли кому-нибудь доставят удовольствие, поскольку тут нет даже электроусилителя. Провернуть руль на минимальной скорости непросто даже мужчине… поэтому женщинам посоветуем присмотреться к комплектации Trendy с включенным в базу электроусилителем.

Читайте так же:
Как регулировать клапана пежо 206

Двигатель у Peugeot 107 – весьма голосистый; пожалуй, даже слишком. Автомобиль аж подрагивает от назойливого тарахтения 1-литрового моторчика. Если сильно захотеть, Peugeot 107 можно заставить носиться как угоревшего, причем на пятой передаче его скорость не превысит 130 км, зато расход топлива дойдет до удивительно малых значений. На "четвертой” же максимальная скорость перевалит и за 140, и даже за 150 км/ч. А вот добиться резкого разгона не получится: автомобиль будет ускоряться ровно и спокойно. Peugeot 107 настырно будет рваться вперед, все так же звонко гоняя свои три "горшка” (можно было бы над шумоизоляцией получше поработать) и крепко вцепившись в асфальт.

Устойчивость у автомобиля на высоте. Peugeot 107 идет непоколебимо, без раскачек и вибраций, словно и не превышает разрешенный динамический максимум. Подвеска у "107-го” – весьма плотная, очень хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Более крупные гулко отзываются и ощутимо бьют по кузову. На песке или мелком гравии начинается пулеметная очередь по колесным аркам. Съехать с асфальта, хочется подчеркнуть, на Peugeot 107 можно без неприятных последствий. Арки "107-го” раздуты, колеса широко расставлены по углам: передний свес – 65, задний – 44 см. Это не только делает автомобиль лучше управляемым и более устойчивым на дороге, но и позволяет ехать по неровностям без риска поцарапать бампер.

Конечно, ни о каких внедорожных возможностях Peugeot 107 и речи нет, но все-таки раз уж этот Peugeot привезли в Россию, приятно осознавать, что он, в определенной степени, готов к нашим дорогам.

А вот готовы ли в России к такому автомобилю? — трудно сказать. Конечно, россияне уже привыкли к тому, что маленький автомобиль не обязательно мало стоит, так что, ценой Peugeot 107 нас не испугать. Но вот насколько мы готовы уменьшать свой авто и гордиться его маневренностью, пожертвовав при этом "авторитетом” большого автомобиля? Тем более, что в наших пробках не проедет даже и Peugeot 107.

Читайте так же:
Пежо 206 задняя подвеска регулировка торсионов

Цены на Peugeot 107 начинаются от 300 000 руб. В базе – трехдверный кузов, 1.0-литровый двигатель с механической КПП, ABS, две подушки безопасности. Агрегатировать моторчик роботизированной КПП 2-Tronic можно, заплатив 347 000 руб., в эту цену включены электроусилитель с регулируемой рулевой колонкой и передние электростеклоподъемники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector