0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Заедает, западает педаль газа Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан. Год выпуска : 2010. Спрашивает: Колька Логановод. Суть вопроса: педаль газа стала заедать на нейтральной передаче, отпускаю её, а автомобиль рычит?

Всем добрый день. Возникла странная ситуация, блуждающий глюк. Уже два раза проявилось, и исчезло само. В общем дело было так.

Ехал я на дачу, там дорога дачная, качусь себе на второй скорости потихонечку.

Подъезжаю к яме, выжимаю сцепление, пробую воткнуть первую передачу, не выходит, и двигатель начинает реветь как бешеный. Обороты под 5000 как скаканули. Я сразу с перепугу заглушил, педаль как-будто заела.

Хорошо, сзади нет никого, стою думаю. Завёлся, и всё нормально. Доехал до дачи, открыл капот, глянул тросик, всё хорошо, нет следов коцанных. Достал коврик, все по педалью осмотрел. Подёргал её туда-сюда.

После этого снова завёлся, все нормально. Но такая же ситуация повторилось на следующее утро. Опять также, обороты растут, педаль как будто запала. Аварийка — обочина — визуальная проверка под капотом — визуальная проверка педального узла.

Заехал на сервис, посмотрели ошибки которых не было, подёргали педаль, постояли с умными лицами, вердикта не вынесли, всё исправно. В общем, что это было? Мне кажется, что надо смазать.

настройка часов на магнитоле дастер

Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро В настоящее время в автомобилях применяют обычные кислотные, гелевые. Обычно настройка часов на рено дастер проблема проявляется во время зимней стоянки авто. Стать Партнёром YouTube В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов Как настроить часы в Рено Renault Reno Правильный выбор карты памяти для видеорегистратора задача отнюдь не такая простая, как кажется неопытному пользователю. Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на газоне

Установка круиз-контроля с педаль-бустер — Renault Duster, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

За образец по установке взял запись БЖ Skipper-Vlad www.drive2.ru/l/1921808/, за что ему большое спасибо.Снимаем панель приборов(смотрим видео если кто не знает).

Снимаем декоративную защиту педаль, отсоединяем разъемы педаль газа, тормоза, сцепления.К газу подсоединяем жгут проводов идущий в комплекте.для следующих действий нам понадобится жгут проводов (коричневый, зеленый, желтый, красный и черный)идущие в комплекте с устройством.Берем коричневый провод припаиваем к зелёному на датчике тормоза.Потом возьмем зеленый и припаиваем к зеленому на датчике сцепления.Желтый провод идет к коммутационному блоку салона.Снимаем самый дальний разъем(в нем две фишки зеленая и коричневая)нам нужна вторая, на ней ищем контакт 6(у меня это белый провод, но бывает и светло-голубой) припаиваем желтый провод и изолируем.Черный провод (то бишь массу) присоединяем где удобно, я присоединил к трубе за панелью приборов.Красный провод можно подключили +12 постоянное, или отключаемое, при выключении зажигания, я выбрал второе и подключил к дворникам.

Светодиод вывел в панель приборов с символом GAS.Откручиваем 8 шурупов шестигранником на 2 и снимаем пластмасску.Отщелкиваем 3 защелки и снимаем стекло.Тянем вверх стрелки и снимаем плату.Находим нужное отверстие и ставим светодиод и собираем в обратном порядке.

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Читайте так же:
Регулировка газа в доме

Городской внедорожник

Сейчас Duster — это один из самых доступных внедорожников, или кроссоверов с внедорожным потенциалом, если хотите. С появлением новой трансмиссии, ставший более универсальным. С началом пандемии городские жители начали переезжать за город, Duster же совершил обратную миграцию. Для жителя мегаполиса ему не хватает хороших манер — торчащая накладка на порог пачкает брюки, всеядная подвеска не любит «лежачих полицейских». Однако наличие современного «автомата», несомненно, привлечет к нему внимание тех, кто раньше даже не задумывался о покупке Renault Duster.

Клиренс нового Duster – 210 мм. Уголь вьезда – 31 град, съезда – 33 град

Клиренс нового Duster — 210 мм. Угол въезда — 31 градус, съезда — 33 градуса

Даже если вычеркнуть всю внедорожную историю Duster с вариатором, он всё равно остается интересным вариантом. В том случае если вы выбираете просто недорогой кроссовер с «автоматом». Ценник Duster стартует с 1 млн 449 тыс., за схожую сумму Kaptur со 150-сильным мотором и той же трансмиссией будет переднеприводным, а Arkana — вообще с атмосферным мотором 1,6. При этом в комплектации Drive Duster есть обогрев лобового стекла. Полноприводные Hyundai Creta и Kia Seltos в той же ценовой категории будут с двигателем 1,6 и в самом простом оснащении. Машины же с моторами 2,0 значительно дороже топового Duster в комплектации Style (1 млн 505 тыс. рублей). Впрочем, за некоторые опции «француза» вроде кожаного салона, боковых надувных шторок безопасности, навигацию и комплект защитных накладок на кузов придется доплачивать сверх обозначенной суммы.

Механизм работы стояночного тормоза Рено Дастар

В процессе эксплуатации автомобиля устройство торможения не может функционировать как надо. Тогда владельцу надлежит прибегнуть к замене каких-либо деталей: колодок; привода и других. Именно в таких случаях, после всех ремонтных работ необходимо отрегулировать систему ручного тормоза. Чтобы сделать это качественно, необходимо знать, как именно устроена система ручника Рено Дастар.

Читайте так же:
Карбюратор ваз на 402 двигатель регулировка

В автомобилях марки Рено Дастар может быть установлен стояночный тормоз нескольких видов. Самый часто встречающийся – механический. Он обладает наиболее простым механизмом работы. Чтобы привести в действия стояночный тормоз, требуется поднять его вверх до упора.

В зависимости от вида привода ручник бывает:

  • трансмиссионный;
  • барабанный;
  • винтовой;
  • кулачковый.

Активируется тормоз двумя способами. В транспортных средствах с автоматической коробкой переменных передач — за счет нажатия на педаль. В машинах с коробкой механического типа – за счет рычага.

Если на Рено Дастер вмонтированы тормозные барабаны, то процесс торможения будет начат только при использовании рычага. За счет этого трос приходит внатяжку, и тормозные колодки прижимаются к барабану – автомобиль останавливается.

Ручной тормоз Рено Дастер состоит из следующих деталей:

  • рукоятки;
  • троса, находящегося с передней стороны (его затягивают или расслабляют при регулировке);
  • стабилизатора;
  • другие троса, ведущие к колёсам.

Трос – элемент, который выступает соединительной частью между рычагом и балансиром. При этом он же связывает стабилизатор и колодки, установленные на колесах. Вся система торможения заключается в поднятии ручки ручного тормоза, которая в конечном итоге оказывает воздействие на колодки и автомобиль начинает торможение.

Если регулировка ручного тормоза Рено Дастер произведена правильно, то тормозная система будет работать исправно. Процесс занимает не больше 10 минут, и выполнить его можно самостоятельно, следуя пошаговому плану. После небольших проверочных испытаний, автомобиль Рено Дастер будет готов к эксплуатации.

Но случаются моменты, когда перенатяжка или заклинивание трос разрывается. В этой ситуации требуется замена на новый.

Достоинства и недостатки дастера

Через несколько месяцев услышал дребезжание в салоне, думал, разболталась какая-то пластиковая деталь, оказалось бачок омывателя. Проблему решил, обклеив его шумоизоляционной лентой в местах прикасания с другими поверхностями.

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемник газель

По моему опыту вождения за полгода сделал следующие наблюдения. Наиболее экономный расход топлива на 1500–2500 об/мин (с 2 по 4 передачу) в городских условиях и 2500–3000 об/мин (5 и 6 передачи) по трассе. Чем медленнее увеличиваются обороты, тем экономичнее расход топлива, поэтому на педаль акселератора следует нажимать плавно. Тормозить следует максимально двигателем: при отпускании педали газа впрыск горючего меньше, чем во время холостого хода. Скорость лучше набирается на 3000–4000 об/мин (195 км/час на 3750 об/мин согласно заводским характеристикам).

На трассе Дастер легко берет отметку до 110 км/час, а вот выше уже чувствуется усилие: все-таки аэродинамический силуэт у модели достаточно габаритный и встречный поток воздуха тормозит ее. Расход топлива почти такой же, как у 1,6-литровой версии (8 л по трассе и 11–12 л — в городе). На средних оборотах 2-литровый движок работает тише, может быть из-за того, что шумоизоляция стала лучше.

К 6-позиционной механической трансмиссии в целом претензий нет, за исключением одного момента. Она осталась без изменений и такая же была у 1,6 литровой версии, а соответственно, передаточные числа так и остались не совсем удачно подобранными. Первая ступень фактически понижающая и нужна только на бездорожье, на 6 позиции на 100 км/час движок работает на повышенных оборотах.

Плюсы: проходимость, просторность, большой багажник, адаптация к зимним условиям. Недостатки: дешевая отделка, старая КПП, руль без продольной регулировки, нет климат-контроля.

Мой вывод: машина недорогая, но те впечатления, которые я получаю от ее эксплутации «тянут» на гораздо большие деньги. Альтернативы Дастеру не вижу!

Вот еще фото Дастера:

renault-duster-08

renault-duster-09

renault-duster-10

renault-duster-11

renault-duster-13

renault-duster-15

renault-duster-19

renault-duster-23

renault-duster-24

renault-duster-34

renault-duster-116

Если Вам понравился этот отзыв, оставьте свой комментарий или поделитесь с друзьями.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Ваз 2107 отрегулировали клапана
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector