1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность

Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность

Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.

Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали. Такова человеческая психология.

Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на Solaris — китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.

Наличие

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Дизайн нового Хендай Туксон, разработанный под руководством знаменитого Питера Шрайера, выполнен в фирменном стиле «Струящиеся линии». Автомобилю придают солидности и презентабельности массивные колесные арки, пластиковая защита по всему периметру, рельефные боковины с выштамповками и хромированный молдинг подоконной линии. Из-за увеличенной длины и сниженной высоты силуэт модели стал более стремительным и динамичным.

Читайте так же:
Регулировка фрикционного тормоза спиннинговой катушки

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Раскосые и слегка выпуклые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья авто, оснащены автокорректором и омывателями.
  • Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора с хромированными накладками придает кроссоверу хищный вид.
  • Передний бампер. В обновленном переднем бампере, нижняя часть которого выполнена из некрашеного пластика, разместились симметричные ячейки противотуманных фар и полоски светодиодных ходовых огней.
  • Зеркала заднего вида. Боковые зеркала с функцией автоматического затемнения оснащены повторителями указателей поворотов.
  • Задняя оптика. Крупные задние фонари комбинированного типа, заходящие на боковины автомобиля, имеют светодиодное наполнение.
  • Задний спойлер. Аэродинамический спойлер с высоко расположенным указателем стоп-сигнала дополняет органичный образ авто.
  • Колесные диски. В базовой комплектации кроссовер оснащается стильными легкосплавными колесными дисками 17”, в топовом исполнении их диаметр составляет 19”.

Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.

Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:

В качестве альтернативного агрегата паркетник комплектовался 175-сильным 2,7-литровым V-образным мотором. Данный агрегат разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 10,5 секунд. Предельная скорость движения для автомобиля с данным типом двигателя – 180 км/ч. Средний расход топлива в режиме трасса/город — 10 литров.

Единственный дизельный агрегат, объемом 2 литра и максимальной отдачей 112 «лошадей», устанавливался только на моделях с полным приводом, обеспечивая разгон до сотни за 13,1 секунды. Предельная скорость движения дизельного Туссан — 168 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 7,1 литра.

Совместно с любым из моторов Hyundai Tucson 2008 года устанавливалась 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат». Кроссовер в различных вариантах исполнения оснащался полным или передним приводом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на москвиче в каком порядке

Основные габаритные характеристики кроссовера:

  1. Размеры кузова – 4325 х 1795 х 1680 мм.
  2. Колесная база – 2630 мм.
  3. Клиренс – 195 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса – 1628 кг.
  6. Емкость бензобака – 58 литров.
  7. Объем багажного отсека – от 644 до 1856 литров.

Dynamic

В оснащении версии «Dynamic» использованы многие опции комплектации «Lifestyle» – имеются датчики парковки и осадков, установлен электропривод для внешних зеркал, доступна функция «SMART KEY». Среди отличий – возможность автоматического открывания багажного отделения.

Интерьер выполнен с применением благородных материалов, для обивки сидений использована натуральная и искусственная кожа, поверхность передней панели обита экокожей. В оформлении дверей присутствуют хромированные элементы. Стоимость данной версии автомобиля – от 2054000 рублей.

Регулировка клапанов двигателя: что это и зачем она нужна?

Дело в том, что пропан-бутановая газо-воздушная смесь имеет более высокое октановое число, а потому процесс горения у нее продолжается даже при открытии выпускного клапана. То есть пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров.

Из-за этого выпускным клапанам, их седлам, лямбда-зондам и катализаторам свойственно перегреваться. Кроме того, «уходят» тепловые зазоры клапанов. И если вовремя не произойдет регулировка зазоров клапанов, то могут подгореть кромки клапанов и седел. Это в свой очередь обязательно приведет к уменьшению мощности или даже к прогару клапана двигателя.

Но все это скорее всего никогда не случится с вашим автомобилем. Почему? Ответ ищите ниже.

Когда нужна регулировка клапанов двигателя?

Регулировка клапанов двигателя нужна вам только в том случае, если на двигателе вашего автомобиля нет гидрокомпенсатора, а кроме того:

  • Вы живете в горной местности, а соответственно машина постоянно ездит по горным дорогам.
  • Вы постоянно возите с собой прицеп с нагрузкой в 300 и более кг.
  • Вы постоянно ездите на скорости выше, чем 130 км/час.
Читайте так же:
Регулировка ремней ременной передачи

Стоит заметить, что при выполнении хотя бы одного из вышеперечисленных условий даже клапан двигателя, который будет работать на бензине, не продержится долго, ведь для него это также слишком большая нагрузка.

Как часто нужно проверять регулировку клапанов?

Не смотря на то, что для обычного ритма вождения не нужна более частая регулировка клапанов, ГБО на машине все же обязывает владельцев проходить компьютерную диагностику оборудования.

Делать проверку регулировки клапанов нужно каждые 15 тыс. км. вашего пробега. А потому это вряд ли принесет вам слишком большие хлопоты. Кроме того, данная процедура стоит совсем недорого.

Если у вас остались какие-либо вопросы касательно регулировки клапанов двигателя — вы можете задать их нам. Для этого нужно лишь позвонить по телефону или же приехать в наш офис. Grand Technology Gas всегда готов вам помочь!

Из чего состоит ГБО 4 поколения и о его комплектации читайте здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector