0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типовые неисправности газового оборудования

Типовые неисправности газового оборудования

Грамотно установленное газобалонное оборудование работает исправно, позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль. Но, как и любые сложные устройства, ГБО подвержены риску поломок и неисправностей. С какими типовыми проблемами могут столкнуться владельцы автомобилей, оборудованных ГБО, и что с ними делать?

Диагностика и настройка ГБО

Надежная работа газобаллонного оборудования зависит от тщательного и корректного технического обслуживания. Своевременная диагностика всех компонентов служит гарантией стабильной работы двигателя автомобиля. Эта процедура необходима для:

  • выявления вероятных проблем до того, как система даст сбой, что позволяет оперативно вмешаться и предупредить неприятности;
  • регулировки работы системы для достижения оптимальных параметров всех показателей;
  • определения причин возникшей неисправности, чтобы определить объем ремонтных работ и потребности в запасных частях, подлежащих замене.

Соблюдение регламента диагностики ГБО решает многие проблемы, связанные с его эксплуатацией. Благодаря бережному отношению оно безотказно прослужит долгие годы, и не принесет неприятностей своему владельцу.

В состав системы входит электронный блок управления, который контролирует все процессы при ее работе, и имеет интерфейс и программное обеспечение, совместимое с ПК. Регулировка современного газобаллонного оборудования осуществляется с использованием компьютера, которые подключается к ЭБУ.

Преимуществом ГБО последних поколений служит возможность ранней диагностики. Это избавляет владельцев автомобилей от лишних хлопот и затрат.

Признаки неисправностей и пути решения

Как только появятся первые признаки неисправностей ГБО 4-го поколения, следует бить тревогу, выяснять причину и заниматься ремонтом. У каждого бренда ГБО имеются свои слабые места. Так, например, мастерам автосервисов помогает в работе таблица неисправностей гбо 4 поколения альфа.

Характерных симптомов поломок не так уж и много, способы устранения не сложные, если вникнуть в суть проблемы изначально.

Провалы при перегазовках

Если ощущаются провалы при резких перегазовках, причины может быть несколько:

  • засорённый газовый фильтр;
  • нет давления в газовом редукторе;
  • вышел из строя map sensor;
  • газовые форсунки откалиброваны неграмотно;
  • засорился газовый трубопровод.

Сложность ремонта зависит от того, что придётся делать. Иногда причин может быть несколько одновременно.

Мотор «троит»

nepoladkiGBO4_1

ГБО четвертого поколения любого бренда, brc, диджитроник, томасетто, ловато, альфа может давать сбой. Возможные неисправности выдаёт и ГБО тартарини 4 поколения при неправильных настройках. Если во время перевода двигателя с бензина на газ, мотор начинает троить, это говорит о том, что газобаллонная система вышла из строя, эксплуатировать её без ремонта дальше опасно.

Необходимо переключить двигатель на штатное автомобильное топливо и отправиться в автосервис. Ремонтировать самостоятельно при таких симптомах не получится, нужна серьёзная диагностика.

Утечка антифриза

Если под машиной появляется «лужа», уровень антифриза в бачке упал до критического состояния и доливы не помогают, вероятно, была неудачная врезка ГБО в систему охлаждения (нарушена герметизация стыков), либо неисправен редуктор.

Опасно попадание антифриза во впускной коллектор, либо газ может пойти в систему охлаждения. Необходимо срочно обращаться к мастеру по установке ГБО.

Перегревается мотор

Когда указатель температуры зашкаливает за красную линию и охлаждающая жидкость кипит, это происходит из-за нарушения прохождения жидкости по системе, её завоздушивания.

Ремонтные затраты на начальной стадии незначительны, необходимо согнать воздушные пробки, иногда требуется замена хомутов и патрубков.

Автомобиль при переводе на газ работает «рывками»

Neispravnosigbo4_3

Неравномерное нарастание мощности на газу, силовая установка работает нестабильно, при переводе ТС на бензин ситуация стабилизируется не всегда означает поломку.

Самое безобидное, что может быть, это заканчивается газовое горючее. Более серьёзная причина кроется в некорректной работе форсунок. При втором варианте придётся менять комплект форсунок.

Не работает индикатор уровня газового горючего

Что делать, если при любом количестве заправленного газа, указатель не выдаёт фактический уровень?

Датчик, который несёт ответственность за индикацию уровня газа, может работать некорректно при заклинивании поплавка. Если серьёзной поломки нет, то при легком постукивании по корпусу газового баллона, поплавок может «ожить». Вторая причина — неисправность электрической части. Здесь может быть всё, что угодно: начиная от обрыва проводов и заканчивая коротким замыканием.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовый обогреватель

Трудности при заправке газового баллона

NepoladkiGBO4_2

Иногда не получается заправить газовый резервуар дополна, пистолет «отскакивает» раньше, чем нужно.

Если с оборудованием на автозаправке всё нормально (а в этом нужно убедиться), нужно «грешить» на электромагнитный клапан заправочного устройства. Мастера его обычно меняют либо снимают и чистят. Второй вариант дешевле.

Падает мощность автомобиля

Симптомы проявляются постепенно. Динамика мотора со временем ухудшается, хотя до этого всё было нормально, на бензине машина функционирует нормально.

  • засорились фильтры ГБО;
  • сбои в работе ЭБУ;
  • неисправные форсунки.

Самое малозатратное мероприятие — это замена фильтров.

Появился запах газа

Даже при незначительной утечке запах газа будет ощущаться в салоне или рядом с автомобилем.

Небольшие утечки могут быть в местах соединений элементов ГБО с газовыми магистралями. Также необходимо проверить выхлопную систему.

Начинают проверку с герметичности газового трубопровода.

Мотор глохнет

Неисправности газового оборудования на автомобилях с инжектором могут проявится в самый ответственный момент, например, на перекрёстке, когда неожиданно заглох мотор.

Скорее всего, виновата неправильная настройка электронного управления, либо неправильно смонтирован редуктор.

Необходимо сделать диагностику ГБО и выполнить регулировку.

Перерасход газа

Согласно таблице расходования горючего, в идеале среднее потребление газа в литрах должно выше, чем бензина на 10-20%. Если машина «ест» 7 литров бензина на 100 км. по трассе, нормальным будет потребление газа 8-9 литров в тех же условиях.

При превышении нормы, причины могут быть следующими:

  • засоренный воздушный фильтр;
  • неисправна система зажигания;
  • неисправность редуктора (низкое давление, не прогревается, либо он неправильно настроен);
  • вышли из строя газовые форсунки;
  • неправильно подобраны калибровочные штуцера форсунок;
  • неисправность лямбда-зонда.

Проблему нужно решать обязательно, так как ставится ГБО из-за экономии горючего, иначе оно себя не оправдает.

Не переводится автоматически на газовое горючее

В ГБО 4 поколения переключать вручную топливо не нужно. Если автоматика не действует, это может означать:

  • температурный датчик вышел из строя;
  • датчик давления газа ГБО 4 поколения выдаёт неисправности;
  • необходимо проверить напряжение в АКБ (не менее 9 В);
  • не поступает импульс от тахометра;
  • в системе обогрева воздушная пробка.

Это означает серьёзную поломку, которую игнорировать не получится.

Установка ГБО на транспортное средство решает не только проблему экономии на горючего, важна экологическая составляющая. Автомобиль на газе соответствует стандартам евро 4 по показателям выхлопа. Чтобы поддерживать этот уровень, нужно вовремя проходить техобслуживание, не игнорировать любые симптомы неисправностей ГБО.

Некоторые проблемы возникают не сразу, а через год-два, зависит от условий и интенсивности работы авто. Эксплуатация поломанной аппаратуры небезопасна, ведёт к поломке не только газовой системы, но и двигателя машины.

Какие причины хлопков газа на авто?

ГБО 4-ГО поколения не переключается на газ: возможные причины

Двигатель троит на газу: в чём причина и что делать?

Замерзает газовый редуктор: что делать?

Датчик температуры газа ГБО 4 поколения: почему так важна его корректная работа?

Статьи

Обслуживание автомобиля с ГБО

Для долгосрочной и безотказной работы установленная система ГБО нуждается в регулярном техническом обслуживании элементов специалистом.

Виды и периодичность технического обслуживания ГБО

По периодичности обслуживание газобаллонной системы автомобиля можно разделить на ежедневный технический осмотр газобаллонного оборудования и периодическое техническое обслуживание ГБО.

Ежедневный осмотр

Ежедневный технический осмотр газобаллонного оборудования включает в себя следующие мероприятия:

  • Визуальная проверка системы на герметичность (утечки газа из системы не допускаются, поэтому, при возникновении подозрений на утечки газа, следует перекрыть подачу газа в систему и незамедлительно обратиться в сервис для выявления и устранения утечки);
  • Проверка надежности крепления элементов газового оборудования (редуктора, рампы газовых форсунок и т.д.) и газового баллона (ослабленные элементы можно закрепить самостоятельно или обратившись в наш установочный сервис);
  • Проверка герметичности в соединении бензиновой магистрали с бензиновым электромагнитным клапаном и соединения системы охлаждения с газовым редуктором (подтекание топлива и охлаждающей жидкости не допускаются!);
Читайте так же:
Регулировка электронной педали газа на логане

Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание ГБО в специализированном сервисе включает в себя следующие мероприятия:

  • Извлечение газового фильтра в магистральном газовом клапане, его очистка, при необходимости, замена фильтрующего элемента, сборка газового клапана.
  • Проверка на герметичность соединений газовой системы обмыливанием. (выявленные протечки устраняются путем протяжки соединений или заменой уплотнительных деталей)
  • Проверка надежности креплений редуктора-испарителя, электромагнитных клапанов и газового баллона, а также рукавов подвода бензина, охлаждающей жидкости и газа.
  • Для автомобилей с ГБО 2 поколения регулировка показателей топливной смеси;
  • Для автомобилей с ГБО 4 поколения проверка, компьютерная диагностика и коррекция настроек блока управления газовым оборудованием;

Стоимость технического обслуживания ГБО «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

Цена технического обслуживания ГБО в компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» не зависит от времени года. Все регламентные работы, проводимые нашими специалистами, включают: разборку, очистку, промывку, сборку и регулировку всех элементов системы. При проведении технического обслуживания, наши работники оценят общее состояние всех элементов системы ГБО.

Случается, что по итогам проведенного предварительного техосмотра может возникнуть необходимость ремонта отдельных узлов газобаллонного оборудования. На этот случай в наличии всегда имеются необходимые для замены запчасти и ремкомплекты, поэтому осуществить ремонт системы ГБО возможно в день обращения, а проведение ремонтных работ не будет стоить больших денег и не отнимет много времени.

Для того, чтобы получить действительно качественные и профессиональные услуги по обслуживанию газобаллонного оборудования, обращайтесь к сервисный центр компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»!

Специалисты компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» качественно и быстро произведут техническое обслуживание или ремонт газобаллонного оборудования от ведущих мировых производителей: AEB, AG-Centrum, ATIKER, Alpha, Digitronic, Lovato, OMVL, Tamona, Zenit и др.

Причины неисправностей газобаллонного оборудования автомобиля

Если в процессе эксплуатации машины неожиданно обнаруживаются отклонения от нормы по любому из показателей, необходимо незамедлительно осмотреть авто. Отсутствие внешних признаков поломок станет поводом к диагностике на специальном оборудовании. Неполадки возникают по следующим причинам:

  • износ расходных материалов: фильтров, уплотнителей;
  • физическое повреждение механизмов и узлов оборудования;
  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • заправка некачественным топливом;
  • ошибки монтажа (некачественная установка оборудования).

Полную диагностику можно сделать своими силами имея определённый опыт или в центрах технического обслуживания газобаллонного оборудования. Специальными инструментами и приборами специалист выявит конкретную причину неправильной работы ГБО.

Важно! Некоторые проблемы решить самостоятельно не получится, если нет профессиональных навыков и знаний в этой области.

Ремонт газового оборудования — что может выйти из строя?

like0 27 Ноября 2015

  • Ремонт газового оборудования — что может выйти из строя?
  • Краткое описание газового оборудования
  • Частые неисправности газового оборудования
  • Самостоятельный ремонт газового оборудования

star star star star star star star star star

ГБОВ последнее время из-за экономически выгодных условий большую популярность обрела установка газового оборудования на автомобиль. Газобаллонное оборудование (ГБО) – это специальное приспособление, которое позволяет хранить и подавать в двигатель газообразное топливо, за счёт которого и происходит движение автомобиля.

Краткое описание газового оборудования

Газообразным топливом для газобаллонного оборудования выступают метан и пропанобутановая смесь. В зависимости от того, какое топливо выбрано, а также какой тип двигателя установлен, газобаллонное оборудование делится однотопливное, газодизельное и двухтопливное с независимой подачей в двигатель лишь одного вида топлива. Каждая из этих топливных систем имеет свои специфические особенности, но при всём этом ей присущи также и общие черты. В классификации систем газобаллонного оборудования употребляется термин «поколение». На сегодняшний день как таковой официальной международной классификации не существует относительно газобаллонного оборудования автомобилей. Мы рассмотрим принцип работы одной из последних систем – четвёртого поколения газобаллонного оборудования.

Газовое оборудование

Недостатки газобаллонного оборудования:

— слишком дорогое оборудование;

— гарантия производителя прекращается при установке;

— безопасность эксплуатации заключена в жёсткие рамки;

— сложность в поиске заправок;

— жертвуется багажное пространство.

Преимущества газобаллонного оборудования:

— экономия топлива;

— двигатель эксплуатируется в более мягком режиме;

Частые неисправности газового оборудования

В первом и втором поколениях газобаллонного оборудования отсутствие подачи газовой смеси в силовую установку является последствием отказа работы электромагнитного газового клапана, установленного на карбюраторе. Залипает скоростной клапан в закрытом положении. Засорился трубопровод. Засорились фильтрующие элементы. Не срабатывает скоростной клапан. Не открывается полностью расходный вентиль. Силовая установка автомобиля заглушена, газ продолжает поступать в систему по той причине, что переключатель неисправен, вышел из строя редуктор, разгерметизировался газовый электромагнитный клапан карбюратора.

Читайте так же:
Лада 21213 регулировка клапанов

ГБОЭти сложности, связанные с запуском силового агрегата автомобиля возникают в следствие неисправности редуктора. Редуктор неправильно отрегулирован. Топливная смесь газа и бензина одновременно подаётся. Повышенный расход газовой смеси при обмерзании редуктора происходит из-за разгерметизации редукторной диафрагмы. Охлаждающая система переполняется воздушной массой. У охлаждающей жидкости слишком низкий уровень.

Наличие запаха газа возникает из-за того, что отработанные газы в выпускной системе находятся в негерметичном состоянии. Разгерметизирован электромагнитный клапан карбюратора. Происходит утечка газа из корпуса редуктора и других соединений газовой магистрали. Во время работы силового агрегата в холостом режиме обороты двигателя могут прекратить своё развитие из-за неисправности самого редуктора, системы зажигания или того, что воздушный фильтр засорился.

Также топливный расход газовой смеси может повышаться из-за плохого обогрева жидкостью охлаждения редуктора. Неисправный редуктор. Пониженный уровень компрессии на цилиндрах двигателя. Разрегулирование редуктора. Неисправности в системе зажигания. Воздушный фильтр засорён. Давайте рассмотрим характерные причины неисправностей, которые касаются третьего поколения газобаллонного оборудования. Двигатель автомобиля не набирает полной мощности из-за неисправностей в регулировании программного обеспечения. Зонд лямбда, шаговый регулятор подачи газа, редуктор неисправны. Засорились газовые магистрали и газовый фильтр. Открытая дроссельная заслонка привела к провалу по причине того, что смеситель был подобран не верно. Регулировки всей системы нарушена. Неисправен датчик, который фиксирует положение дроссельной заслонки.

ГБОДвигатель по достижении рекомендованного режима температур не переходит на работу с газовой смесью из-за того, что отсутствуют показания работы тахометра по оборотам силового агрегата. Датчик температуры редуктора вышел из строя. Появились хлопки на впускном коллекторе, в момент открытия дроссельной заслонки. Это происходит в связи с нарушением регулировок тепловых клапанных зазоров газораспределительного механизма. ГРМ и система зажигания неисправны. Разгерметизирован впускной тракт, в следствие чего подсасывается воздух. Газ шаговым регулятором подаётся некорректно или неправильно отрегулированная система обедняет топливную смесь.

Расход газового топлива увеличивается по причине нарушенных регулировок контрольной лямбда системы. В данном случае проблема заключается в неисправности лямбда зонда и шагового регулятора, который подаёт газовую смесь. Снижается компрессионный уровень в цилиндрах силовой установки. Происходит нарушение регулировок редуктора и системы зажигания. А также из-за произошедшего засорения воздушного фильтра.

В четвёртом поколении газобаллонного оборудования характерны следующие неисправности. На холостом ходу силовой агрегат перестаёт устойчиво работать. Причиной тому являются нарушенные регулировки тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Газораспределительный механизм имеет какую-то неисправность. Снижен уровень компрессии двигателя. Лямбда зонд неисправен. Система газового впрыска неверно отрегулирована. Неисправности в системе зажигания. Газовые форсунки не обеспечиваются нормальными рабочими условиями. Двигатель не в состоянии развить полную мощность из-за засорённого фильтра тонкой очистки, газового фильтра и магистрали. Неисправности в лямбда зонде и газовых форсунках. Система впрыска газа отрегулирована некорректно. Понижен уровень газового давления редуктора.

ГБОПри достижении необходимого температурного режима силовой агрегат не переходит на питание газовой смесью. У разряженной аккумуляторной батареи уровень зарядки менее девяти вольт. Редуктор недостаточно обогревается. Причинами этой неисправности становятся газовый датчик давления, температуры редуктора и газа. Отсутствует сигнал, оповещающий о количестве оборотов двигателя внутреннего сгорания.

Причиной повышенного расхода газового топлива являются некорректно подобранные форсуночные и калибровочные штуцера. Повышен уровень давления редуктора. Нарушены регулировки газовой системы впрыска. Неисправны зондовая лямбда, газовые форсунки, редукторы и системы зажигания. Отсутствие обогрева охлаждающей жидкостью редуктора. Заниженный компрессионный уровень в цилиндрах силового агрегата. Редуктор отрегулирован неверно. Воздушный фильтр засорился.

Читайте так же:
Почему не отрегулировать клапана на газ

При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал по причине нарушенных регулировок тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Обнаружены неисправности механизма газораспределения силового агрегата автомобиля. Занижен уровень компрессии двигателя. Обнаружены неисправности системы зажигания и газовых форсунок. Засорился газовый фильтр тонкой очистки, газовые магистрали и газовый фильтр. Давление в газовом редукторе находится на заниженном уровне. Некорректно подобраны штуцера калибровки и форсунок.

Газовый впрыск самопроизвольно возвратился на питание бензиновой топливной смесью. Обуславливается это тем, что температура газовой смеси находится на низком уровне, что проявляется в связи с тем, что редуктор не обладает достаточной мощностью. Разрядилась аккумуляторная батарея, а показатель уровня заряда снизился менее девяти вольт. Происходит это из-за неисправного датчика газового давления, редуктора и температуры. Подача сигналов, оповещающих о количестве оборотов двигателя, прекращена.

Самостоятельный ремонт газового оборудования

Газовые форсункиЕсли Вы решились на проведение ремонта газобаллонного оборудования самостоятельно, тогда Вам придётся следовать изначально основным правилам. Причины, по которым могло отказать Ваше оборудование любого из поколений, перечислены были выше. Поэтому давайте разберём методы, решающие их.

1) Если силовой агрегат не хочет запускаться, либо он выключается прямо во время движения, значит проблема заключается в том, что перекачка газа в смеситель приостановлена. Основные причины такового отказа следующие:

— на испарительной основе сформировывается иней и для решения данной проблемы необходимо запустить двигатель на бензине, если температура за бортом не ниже 5 градусов по Цельсию. И только в момент его прогревания, как минимум до 40 градусов, переключитесь на газовое топливо;

— происходит захват воздуха в передаче отопительной системы и его испарение за счёт того, что уровень жидкости снижается. Здесь необходимо отрегулировать уровень жидкости до необходимого количества.

2) Если в момент использования газового топлива стал увеличиваться его расход при работе двигателя, тогда следует заменить смеситель.

3) Если двигатель работает на газу, а бензин также расходуется, значит проблемы в нарушенном бензиновом электромагнитном клапане. Решением данной проблемы будет замена клапана.

4) Когда двигатель перешёл порог в 45 тысяч километров причиной может явиться износ резиновых прокладок. Найдите и замените все дефектные резиновые прокладки.

5) Мощность двигателя снизилась, вместе с ней снизилась и максимальная скорость автомобиля. Причина этого может заключать в следующих факторах:

Газовое оборудование— неисправности в фильтре электромагнитного газового клапана. Для устранения этой ошибки, необходимо закрыть цилиндр клапана. Открутив гайку от сопла газового клапана, снимите его крышку. При этом старайтесь не повредить уплотнительную прокладку. Сам фильтр демонтируйте, разберите, а после промойте в растворителе. Если он сильно загрязнён, тогда произведите его замену.

— совсем немного открутите вентиль второго клапана редуктора-испарителя. Нужно немного повысить подачу газа, поворачивая регулятор по часовой стрелке.

— если дозатор газа работает несбалансированно, тогда поверните винт редуктора на пол-оборота.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт ГБО (газового оборудования)

Ремонт ГБО в Воронеже

ГБО, при всех своих несомненных плюсах, все-таки абсолютной исправностью и неуязвимостью не обладает, а потому иногда нуждается в ремонте. То, что газовому оборудованию вашего автомобиля нужен ремонт, вы сможете легко понять, если он вдруг перестанет заводиться или заглохнет, а также, если вдруг почувствуете запах газа. В таких случаях нужно немедленно обратиться в мастерскую, в которой занимаются ремонтом ГБО в Воронеже. Промедление ремонта может негативным образом сказаться не только на самом автомобиле, но и на вашем собственном здоровье и здоровье окружающих.

Ремонт ГБО (газового автомобильного оборудования) в Воронеже

Наш сервисный центр «Ник-1» осуществляет установку, техническое обслуживание и ремонт газового автомобильного оборудования. Квалифицированные специалисты нашей компании качественно и в срок выполнят ремонт ГБО любого вида. Наши мастера работают с ГБО с 2003 года и приобрели весь необходимый опыт работы, позволяющий исправить неполадки любого уровня сложности. Какую бы марку ГБО (газобаллонного оборудования) не ремонтировали в нашем сервисе, результат неизменно всегда был положительным. Наши специалисты постоянно подтверждают и повышают уровень своей квалификации.

Читайте так же:
Как регулировать газовый котел ферроли

Возможно ли отремонтировать ГБО автомобиля самостоятельно?

Как и всякая система, газобаллонное оборудование требует периодической проверки на исправность с целью предотвращения всяких неприятных сюрпризов в дороге.

ГБО – это сложный механизм, в случае поломки которого необходим своевременный ремонт.

И если случилось так, что ремонта не избежать, то куда в этом случае следует обращаться?

Очень многие занимаются самостоятельным выполнением данной процедуры, надеясь на собственные силы и пытаясь на этом сэкономить. Но стоит ли это делать, не обладая необходимыми знаниями и определенным запасом опыта?

В данном случае можно с уверенностью сказать — скупому приходится платить дважды. Ремонт ГБО своими силами не тот случай, когда стоит экономить.

В случае проведения самостоятельного ремонта ГБО никто не даст гарантии, что система будет работать надежно и долго, а главное — безопасно. Только опытный специалист сможет точно выяснить и устранить причину неисправности.

Если уж случилась какая-то неисправность, то следует незамедлительно обратиться за помощью к опытным специалистам, где Вам квалифицированно ответят на все вопросы по ГБО и дадут рекомендации по дальнейшей его эксплуатации.

Если ремонт выполняет мастер специализированного центра, где имеются все условия, оборудование, необходимый инструмент, то это гарантия долгой эксплуатации газобаллонного оборудования Вашего автомобиля. И если уж что и может отрицательно повлиять на длительность работы ГБО, то только качество горючего.

Преимущества ремонта ГБО в нашем сервисном центре

Ремонт газового автомобильного оборудования в Воронеже

Чтобы облегчить работы по ремонту ГБО (газового оборудования) в Воронеже, мы следим за тем, чтобы в наличии были все необходимые запчасти. Если же все-таки в автосервисе не оказалось нужной Вам запчасти, Вы можете тут же ее заказать. Отсутствующую на момент ремонта запчасть доставляют в центр в течение 2-3 суток, не больше, что позволяет не задерживать ремонтную процедуру, а выполнять ее быстро и в срок.

Кроме того, для проведения качественного ремонта газового автомобильного оборудования наш сервисный центр имеет в своем арсенале самое передовое техническое оснащение, современное оборудование и квалифицированных специалистов.

К нам могут обращаться любые автомобилисты, имеющие в своем распоряжении нуждающееся в ремонте ГБО . Даже если газ на авто устанавливали в другой фирме, на качестве его ремонта в нашей компании это никак не отразится. Мы отремонтируем и приведем в порядок любое ГБО.

На проведенный ремонт газового оборудования в нашем сервисе, выдается гарантия.
Возможен выезд нашего специалиста для ремонта неисправного ГБО (газового автомобильного оборудования) на место стоянки автомобиля.

Цены на ремонт ГБО (газового автомобильного оборудования) в Воронеже

Цена ремонта ГБО в Воронеже будет зависеть от модели установленного оборудования, степени неисправности и сложности ремонта. В любом случае определить стоимость ремонта возможно только после проведения качественной компьютерной диагностики установленного ГБО.

Регулировка и настройка ГБО (газового (газобаллонного) автомобильного оборудования)

Ремонт ГБО (газового автомобильного оборудования) в Воронеже

По поводу регулировки и настройки газового автомобильного оборудования Вы также можете обращаться в наш сервисный центр. Правильно отрегулированная и настроенная система ГБО сводит возможность неисправности к минимуму. Со временем любой автомобилист так поднатореет в эксплуатации газового двигателя, что будет в состоянии произвести регулировку и настройку самостоятельно. Однако тем водителям, которые установили на свои автомобили газовое оборудование относительно недавно, лучше не заниматься рискованной самодеятельностью, а обратиться к специалистам. Мастера нашей компании сделают все необходимое, чтобы обеспечить правильную и слаженную работу всей системе ГБО вашего автомобиля.

Наша компания «Ник-1» осуществляет установку ГБО, ремонт, диагностику, техническое обслуживание ГБО газового автомобильного оборудования в Воронеже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector