0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор на скутер; какой выбрать, как отрегулировать

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень качества работы двигателя определяется составом горючей смеси. Вариантами развития этого процесса является либо работа в норме, либо двигатель будет глохнуть, а также смесь в двигателе может детонировать. При определении нормы показателя полученной смеси ориентируются на стандарт соотношения воздуха и бензина равный 15 частей воздуха к 1 части бензина. Измерение выполняют по весу. Выполнить данное измерение самостоятельно не получится. При этом не нужно списывать нарушение оптимальности смеси на погоду, так как от температуры воздуха качество смеси меняется незначительно.

Карбюратор на скутер - какой выбрать, как отрегулировать

Выбирать отдельно карбюратор не имеет особого смысла при приобретении скутера или мопеда. Карбюратор на скутер, также по словам сайта prokarbyrator.ru как карбюратор на мопед устанавливается производителем. Если речь идет о стоимости комплектующих при замене деталей во время ремонта, то карбюратор на скутер 50 кубов (он же карбюратор на скутер 50) стоит ориентировочно в пределах от 500 рублей до 2500 рублей; карбюратор на скутер 50 кубов 4т в пределах до 2400 рублей.

Оптимизация качества горючей смеси в исправном агрегате выполняется путем регулировки.

Не регулирует качества смеси скутера

От состояния карбюратора, его настройки напрямую зависит работа двигателя, его мощностные показатели, экономичность, долговечность и т.д.

Подготовительные операции

Карбюраторы 2х-тактных скутеров принципиально практически не отличаются. Отличия касаются конструктивного исполнения. Перед снятием карбюратора необходимо запомнить (или пометить) подсоединения разъёмов, топливных и воздушных коммуникаций. Очистить от загрязнения снаружи. Разобрать, предварительно запомнив положения регулировочных винтов. Промыть все элементы карбюратора, продуть воздушные и топливные каналы и жиклёры. Переходные каналы, жиклёры, регулировочные винты и т.д. — т.е. сами конуса, сифонные трубки, и углы заслонок, золотников очищать от загрязнения только очистителями карбюратора, растворителями. Механическая обработка недопустима, также нельзя обрабатывать химически активными веществами (кислотами и т.д.) — это может привести к изменению стандартных размеров основных дозирующих элементов.

Читайте так же:
Регулировка пеногенератора для автомойки керхер

Выставление уровня топлива Уровень в поплавковой камере

Следующая операция — выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.

Поплавок Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.

Проверка жиклёра

Следующий этап — экспериментальная проверка жиклёра основной дозирующей иглы (иглы заслонки). Изменение диаметра жиклёра ведёт к нарушению состава топливно-воздушной смеси. При большем жиклёре — более богатая смесь.

Свеча при богатой смеси

При меньшем жиклёре — бедная смесь.

При бедной смеси — медленное горение, что приводит к потере мощности, большему расходу топлива. Свеча зажигания имеет светло-серый налёт. Признак бедной смеси — "чихание" в карбюраторе.

Свеча при нормальной смеси

Жиклёр качества смеси Регулировка качества

Регулировка проводится на прогретом двигателе. Выставляется нормальное положение: винт качества вывернут на 1.5 оборота.

Воздушная заслонка

Качество топливно-воздушной смеси, кроме основного топливного жиклёра, определяется перепадом давления на воздушной заслонке и положением иглы

Рис.6

При изменении угла заслонки можно менять смесь, примерно, так как показано на рис. 6, т.е. в принципе изменением угла заслонки можно корректировать рабочую смесь.

Не регулирует качества смеси скутера

Сообщение Вольдемар » 09 фев 2014, 01:55

Всем доброго времени суток. Вот начал по тиху готовить свой скут к с езону. Скутер Viper espero, Китай-2008 г.в. В начале января заменил ЦПГ с 49,9сс на 72сс. ЦПГ купил у пользователя с форума — Саня. Перед установкой ЦПГ, почистил и продул карб, притер клапана. А после установки отрегулировал тепловые зазоры клапанов. Впуск-0,05. Выпуск- 0,1. И после того как я его завел он не держит обороты и постоянно глохнет(видно на видео.) И еще, когда даешшь газку, обороты не падают, они продолжают держаться еще сек. 5. (тоже на видео видно) Не знаю, что может быть. Под иглу в карбе подложил шайбу, думал топлива мало. Может воздуха мало, может смесь не та, что надо.. Кста, на винт качества смеси практически не реагирует, только когда его почти полностью закрутить тогда хлохнет. Вот такая беда(

Читайте так же:
Автоматика сухого ходу регулировка

Мастерская года Техпомощь

Re: Не держит обороты

  • Цитата

Сообщение Rudy » 09 фев 2014, 07:12

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты

Re: Не держит обороты

  • Цитата

Сообщение Forestrash » 09 фев 2014, 08:23

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты

Re: Не держит обороты

  • Цитата

Сообщение Daem » 09 фев 2014, 08:49

Re: Не держит обороты

  • Цитата

Сообщение Max_S » 09 фев 2014, 08:57

Re: Не держит обороты

  • Цитата

Сообщение Dan » 09 фев 2014, 09:57

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты

Re: Не держит обороты

  • Цитата

Сообщение Forestrash » 09 фев 2014, 10:33

можешь не соглашаться, никто не заставляет . про первых 100км я не соглашусь — как минимум 500км.
пока идет притирка цпг — обороты будут плавать и это факт. не хочу тебя обидеть , но видимо в твоей практике были в большинстве случаев япошки (те же сальники коленвала на данном двигателе вообще не играют никакой роли в работе мотора ибо это 4т). у китайского двигателя 139qmb во время обкатки в порядке вещей плавающие обороты , пропажа холостого хода и заглохание на горячую при сбросе газа, после обкатки все дурные симптомы проходят.
а по вопросу топикастера — воздушный фильтр промой и попробуй без пропитки вообще . если характер работы двигателя изменится в лучшую сторону- забей до более теплого времени про настройку двигателя.

на роликах такой звук как будто двигатель работает без глушителя , если это так , то советую глушитель все же повесить на родину , ибо от того стоит глушитель или нет , тоже зависит стабильность в работе двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector