0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками

В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

Преимущества при эксплуатации Митсубиси Лансер

Похожие статьи

Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.

Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (922) 867-79-15 Наш сайт: Мы Вконтакте: .

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки — YouTube

28 фев 2015 — 8 мин. — Добавлено пользователем RestaРегулировка датчика положения дроссельной заслонки Chery Tiggo, двигатели Mitsubishi 2.0 и 2.4.

Регулировка Дпдз (Tps)

В общем дело такое — Помогал другу чистить дроссельный узел (тоже галант, только дорестайл у него) и обнаружили болтающийся (!!!), не затянутый к дроссельному узлу ДПДЗ. Может пока трос снимали он выпал из своего положения, Х.З.
Выставили на глазок, теперь на нажатие газа очень сильно тупит — АКПП "думает" в кикдаун уже переключатся или ещё можно на этой передаче ехать. Вот

Собственно процесс регулировки несложный — зафиксить датчик в определённым положении. Только нужно знать, откуда снимать сигнал при закрытой заслонке и значение этого сигнала. Вроде даже щуп нужно подкладывать при регулировке.

Есть у кого инфа по поводу настройки TPS на галанте американце? Двиг обычный 4G64

Сообщение отредактировал Марик: 01 Июнь 2011 — 16:27

#2 Grundic

  • Пол: мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

#3 Марик

  • Пол: мужской
  • Откуда: внутриМКАДье
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Спасибо! Один бы я этот мануал долго листал
Вот, может кому понадобится

Изображение

Изображение

Про щуп 0.65 мм ничего не говорится, хотя в некоторых темах я читал, что настраивается так (с щупом)

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на москвиче 2126

Если я правильно перевёл, то звучит это так
(Для первой картинки)

1. Подключите сканер к диагностическому разъёму
Если без сканера, используйте следующие шаги
(1) Отсоедините разъём TPS и подключите к разъёму датчика инструмент MB991348 (все разъёмы должны оставаться подключёнными)
(2) Подключите цифровой вольтметр к выводу 1 и выводу 3 датчика TPS

2. Включите зажигание но не запускайте двигатель
3. Проверьте напряжение на выводах датчика TPS
Стандартное значение 535-735 мВ

(Для второй картинки)

Говорится о том, что движок должен быть прогрет до 80-95 градусов. Свет, вентиляторы, должны быть выключены как и вся периферия. Коробка передач в положение паркинга.
Дальше, точно не понял, но после всех манипуляций по настройки TPS, говорится о том, что на прогретом движке обороты холостого хода должны быть " 700 +\- 50 об/мин "

Сообщение отредактировал Марик: 02 Июнь 2011 — 16:37

#4 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

#5 Марик

  • Пол: мужской
  • Откуда: внутриМКАДье
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Сообщение отредактировал Марик: 03 Июнь 2011 — 04:08

#6 x251xx56

  • Пол: мужской
  • Откуда: Оренбург
  • Город: Оренбург (Orenburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

4-ый пункт:
Если положение заслонки не в стандартных значения,то путем регулировки корпуса добейтесь таких значений и надежно закрепите корпус.

Я так понял,что это все нужно по сканеру смотреть и выставлять.
Т.е. зажигание вкл, выставляем заслонку путем перемещения корпуса,фиксируем,выключаем зажигаение.

#7 litvinov48

  • Пол: мужской
  • Откуда: г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Сообщение отредактировал litvinov48: 17 Июнь 2016 — 16:24

#8 ruslan021087

  • Пол: мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

2011 года тема ))))

#9 litvinov48

  • Пол: мужской
  • Откуда: г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

#10 Залим

  • Пол: мужской
  • Откуда: теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Читайте так же:
Кнопка регулировки оборотов перфоратора

#11 ruslan021087

  • Пол: мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

Нет. Как бы человек нашел тему и ответил на нее

#12 ислам-лям

  • Пол: мужской
  • Город:Буйнакск
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Просмотр сообщенияalpha (02 Июнь 2011 — 07:11) писал:

#13 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Неважно V6 или нет, контакты TPS и наличие APS зависит от системы TCL.
Если авто оборудовано TCL, на дросселе два датчика, TPS ближе к радиатору 3-х контактный, APS ближе к моторному щиту 4-х контактный. Если нет, то один датчик TPS 4-х контактный

Добавлю новой инфы, если быть точным то на моторах с механическим дросселем должно быть 560-570мВ, за исключением V6 — там оптимально 620-640мВ(хотя нормально будет работать при любом значении от 400 до 990мВ), видимо из-за низких оборотов ХХ. На моторах с электронным дросселем 520-530мВ при полностью закрытой заслонке(прижатой пальцем) и отключенном приводе ETV

Вообще дроссель — очень тонкий механизм, если точно не знаешь как делать — лучше его вообще не трогать, просто отдать денег профессионалам) Нюансов масса, например на Лансер 9 нельзя мыть дроссель очистителем из-за покрытия нанесенного на корпус — сразу же теряет герметичность и разряжения нет, ХХ под 2000об, дроссель в помойку.
Зачастую бывает так что какой то умник подкрутил винт FixedSAS отрегулированный на заводе — нулевое положение заслонки, в таком случае надо регулировать положение заслонки при помощи щупа и правильно выставленный TPS вам не поможет.
А уж сколько случаев про убитый регуляторХХ при обычной чистке дросселя.. я вообще молчу)

#14 Роман-676

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Курск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi outlander

Mitsubishi Lancer Японский «беляшик» › Бортжурнал › Настройка ДПДЗ, или не всё так просто на Японцах. K3-VET был больше 1 месяца назад. регулировка не помогла.решил снять дпдз и разобрать.разбирал долго и мучительно и Делает всё как в мануале, откручиваем датчик, берём щуп ( для ), и ловим то положение датчика, когда он только-только начинает пищать. После прикручиваем датчик, убераем щуп, проверяем, чтоб не было замыкания при не нажатой дроссельной заслонке, и пищало при чуть-чуть нажатой. А затем радуемся тому, как холостые в норме, как передачи переключаются плавно, ну и естественно, как расход становится меньше).

Читайте так же:
Регулировка двигателя уд 25 своими руками и карбюратор

4. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение составляет 0,4–0,6 В. 5. Если измеренное напряжение больше установленного предела, ослабьте болты крепления датчика. Вращая корпус датчика, добейтесь номинального значения выходного напряжения датчика. 6. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение составляет 4,2–4,8 В. 7. Если измеренное напряжение больше установленного предел.

ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Chery Tiggo, двигатели Маросят обороты лансер 10Stasya Gold. 2 роки тому. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDIВиталий Владыкин. 2 роки тому. Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателям ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИАндрей Канаев. 4 роки тому. Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы г. MOY-BISER.RU Исправляем высокие обороты Х.Х. после чистки дроссельной заслонкиРемонт дроссельных заслонок Дроссел.

регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi outlander

регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi outlander

Елки-палки, а откуда на датчике, без разъема, возьмется напряжение? По нашим системам с бимиталлом лучше и полноценнее мануала не найти. Наверняка и удар есть при остановке резкой. Выше уже говорилось, что «Mitsubishi» весьма требовательны к регулировкам TPS.

регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi outlander

регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi outlander

регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi outlander

регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi outlander

регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi outlander

Регулировка Дпдз (Tps) — Митсубиси Галант Америка ЕА — — Mitsubishi Galant Клуб

Плавающие обороты и потеря холостого хода на Мицубиси аутландер. Здравствуйте Причина потери холостова хода и способ устраниние. Плавают обороты на холостом ходу Аутлендер XL 2. Китайский регулятор холостого хода на Mitsubishi за т. Купил регулятор холостого хода на митсубиси аутлендер за р. Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9 MrVladiman 2 роки тому.

Читайте так же:
Регулировка клапанов зажигания карбюратора

Outlander падают обороты Andre Balashov 4 роки тому. Mitsubishi airtrek г двс 4G63 2WD датчик холостого хода часть 1! Mitsubishi airtrek г двс 4G63 2WD датчик холостого хода часть 2! Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки дросельной заслонки Андрей Никитин 2 роки тому. Данная процедура требует четкого выполнения временного регламента.

И даже если у Вас не получилось с перво Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Resta 3 роки тому. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Chery Tiggo, двигатели Маросят обороты лансер 10 Stasya Gold 2 роки тому.

Регулируем датчик положения дроссельной заслонки. Данная настройка схожа практически со всеми двигателям Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы г. Исправляем высокие обороты Х. Можно ли промывать дроссельный узел? Промывка дает результат до поры до времени, но настает момент, когда Outlander XL плавают обороты Denis Dniprovskiy 2 роки тому.

регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi outlander

Подключайся к партнерке youtube: Оutlander xl чистка дроссельной заслонки cleaning the throttle valve Ремонт авто 2 роки тому. Оutlander xl чистка дроссельной заслонки Оutlander xl cleaning the throttle valve. Настройка и регулировка дроссельной заслонки Лансер 9. Вы можете связаться с нами по телефону: Ее обучение после чистки. Плавающие обороты двигателя Mitsubishi Outlander V2.

Ошибка Mitsubishi GDI. Зависают обороты двигателя, лечение. Hang the engine speed, treatment. Автомобиль Sens, зависали обороты. Одна из причин, люфт на оси. Про чистку дроссельной засло Каризма- пропал холостой ход. Out XL V6 Обороты хх при вкл. Легкий способ чистки дроссельной заслонки Сделано в Гараже 4 роки тому. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Очистка впуска на Mitsubishi Outlander по технологии BG. Вера Руденчик 2 роки тому.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка фар в динамическом диапазоне

Для очистки впускной системы дроссельной заслонки, впускного коллектора, впускных клапанов была специаль Продам Аутлендер LS год т. Всё на видео видно. Требуется заменить датчик холостого хода и стойки стабилизатора.

регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi outlander

Регулятор холостого хода РХХ , принцип работы. Alex ZW 2 роки тому. Наиль Порошин 4 роки тому. Рекомендуем вам посетить сайт — minibk. Mitsubishi Lancer 9 Умелые ручки.

Сегодня один из друзей Наиля покажет, каким образом он «подОбновил» свой Лансер 9-ого кузова. Высокие обороты холостого хода.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Правильная настройка датчика положения дроссельной заслонки

Если заслонка не имеет механических повреждений, переходим к процедуре регулировки. Для этого необходимо ослабить ее крепежные винты, поднять и резко отпустить. Здесь мы должны услышать удар об упор. Далее регулируем натяжение винтов до того момента, пока не исчезнет «закусывание» детали. После этого фиксируем винты гайками и ослабляем болты датчика. Затем аккуратно проворачиваем его корпус и выставляем его положение так, чтобы напряжение изменялось только с открытием дроссельной заслонки. После этого можно обратно фиксировать болты и приступать к эксплуатации автомобиля. Как видите, регулировка дроссельной заслонки и датчика ее положения – это вовсе не трудный процесс, справиться с которым под силу практически каждому автовладельцу. При этом на весь ремонт достаточно потратить не более 10-15 минут свободного времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector