0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации митсубиси лансер 9

Точки подключения сигнализации митсубиси лансер 9

Показываю установку сигнализации Starline A63 и точки подключения для автомобиля Mitsubishi Lancer 9, а также демонтаж сигнализации, которая стояла до этого.

Комплектация Starline A63. Инструкция по эксплуатации, памятка, инструкция по программированию сигнализации, инструкция по подключению, брелок двухсторонней связи, обычный брелок, батарейка, концевик капота, блок сигнализации, антенна, совмещенная с датчиком удара, комплект монтажных проводов, реле блокировки двигателя. В комплекте нет сирены, поэтому ее надо покупать отдельно. Так как я перед установкой буду выполнять демонтаж старой сигнализации, то колокол буду использовать старый.

Для демонтажа старой сигнализации и установки новой надо снять переднюю стойку; демонтировать старый приемопередатчик и вытянуть провод; вместо него наклеить новый; заменить светодиод, если требуется; снять нижнюю часть торпедо и боковую накладку, щиток приборов, порожик и сапожок. Далее снимаем старое оборудование и проводку. Мне дополнительно понадобилось снять задний порожик и среднюю стойку, чтобы добраться до проводов, которые шли на зад автомобиля — концевик багажника и концевик двери.
В моем случае, старый блок находился за щитком приборов.

Все это время на авто не было сигнализации, т.к. пред. хозяин и я имеем гараж недалеко от дома. Однако трудности отпирания авто с ключа зимой на морозе дают о себе знать. Поэтому решился установить сигнализацию прежде всего из-за дистанционного открытия центрального замка.
Итак, выбор пал на проверенную Starline A61 за 5000 тыщ руб. и сирену за 200 руб =)

В первый выходной ставим задачу провести сирену и концевик капота в салон, а так же содрать всю мешающую обшивку салона.
1.В салоне нам нужно снять:
— левую накладку стойки
— приборную панель
— две половинки "закрывашки" замка зажигания
— большую часть обшивки под рулевым колесом (на которой крепится корректор фар и прочее)
— часть обшивки у левой ноги водителя.
Описывать данную процедуру не буду, материала в инете и в БЖ много.

Читайте так же:
Места для установки блока сигнализации

2. Тянем провод из салона в подкапотное пространство
— снимаем "накладку-крышку" над ногами пассажира (держится на 2-ух пистонах)

— отгибаем коврик и видим, как пучок проводов идет через резиновое уплотнение в подкапотное пространство

— аккуратно прорезаем резиновое уплотнение ножом, спицей или другим подручным средством протаскиваем заготовленный двухжильный провод в салон.
— затираем силиконовым герметиком место разреза резинки.

— закрепляем сирену и концевик капота саморезами. Корпус концевика для обеспечения хорошего контакта я дополнительно посадил на массу, припаяв провод. Пипку концевика обрезаем по месту!

— двухжильный провод тянем к ногам водителя

Во второй выходной ставим задачу закончить установку сигналки.
— снимаем "минусовую" клемму с АКБ ( профари могут этого не делать =) )
— устанавливаем антенну слева от точки крепления салонного зеркала на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей

— сверлим отверстие в левой снятой накладке стойки, устанавливаем светодиод, накладку возвращаем на место
— готовим разъем для пайки проводов ЦЗ (используем схему, при которой ЦЗ так же будет работать и с ключа!)

— далее припаиваем сигнальные провода к разъемам панели приборов. к "ручнику" припаиваемся через диод, тк сигнальная лампа "ручника" будет загораться при тестировании (положение ключа IGN1)

— за сигналом IGN1 и +12В питания идем в разъем замка зажигания (для достоверности можно проверить тестером при разном положении ключа в замке зажигания)

— сигнал "массы" берем с любой доступной точки
— устанавливаем датчик удара на любой железке близ рулевой колонки

— устанавливаем сервисную кнопку в труднодоступном месте
— устанавливаем главный блок сигнализации

— затаив дыхание, подключаем клемму АКБ!
— настраиваем сигнализацию согласно мануалу (кому что нужно):
я себе поставил автоматическое управление ЦЗ при движении)
ГОТОВО!

Точки подключения сигнализации на Митсубиси Лансер 2001 г.
Подключаем на жгуте замка зажигания:

+12V белый провод

Читайте так же:
Логан установка сигнализации подробно

Зажигание чёрнобелый провод

Асс синебелый провод

Зажигание 2 синечёрный провод

Стартер чёрножёлтый провод

Подключаем к щитку приборов:

В левом белом разъёме:

Левый поворот салатовый провод

Тахометр зелёный провод

Генератор белый провод

В правом синем разъёме:

Ручник синекрасный провод (через диод)

Правый поворот розовый провод

Подключаем в ногах водителя:

На блоке предохранителей:

Концевики дверей белый провод, белый разъём снизу (-)

За кик панелью:

Повороты белый разъём сверху:

Левый белосиний провод

Правый желтый провод

Центральный замок управление по минусу (белый разъёмпосередине):

Закрыть розовый провод

Открыть оранжевый провод

Центральный замок силовые провода(белый разъёмпосередине):

Закрыть синекрасный провод

Открыть белый провод

Подключаем за задним седеньем:

Концевик багажника зелёнооранжевый (через диод)

Салонный блок предохранителей

Блок предохранителей в салоне расположен под приборной панелью.Блок предохранителей в салоне

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке

Расшифровка предохранителей в салоне приведена в таблице:

НомерНазначение
1Реле противотуманок
2Резерв
3Реле бензонасоса
4Реле сидений подогрева
5Реле бензонасоса 2
6Стеклоподъемников реле
7, 30Контакты
8Вентилятора реле
9Задний обогреватель стекла реле
10Кондиционер, 30 Ампер
11Заднего стекла обогрев, 30 Ампер
12Электрозеркала, 7,5 Ампер
13ABS, 7,5 Ампер
14Резерв
15Реле обогревателя, АКПП, отопителя цепи питания, 7,5 Ампер
16Цепи управления реле электрозеркал, 7,5 Ампер
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Противотуманки задние, 10 Ампер
21Цепи питания реле АКПП, блоков управления, 7,5 Ампер
22Предохранитель на прикуриватель, 15 Ампер
23Разъем OBDII, 15 ампер
24Индикаторные лампы приборной панели, 7,5 Ампер
25Электронные блоки управления трансмиссией, двигателя, реле бензонасоса, 7,5 Ампер
26Задний стеклоочиститель (опция), 15 Ампер
27Катушки зажигания, 10 Ампер
28Блок управления светом, 20 Ампер
29Резерв

Первое поколение автомобилей

Тоже делали три дня. Машину выгнали на улицу с вечера и утром, когда я пришел забирать авто, его при мне запустили.

Быстрый обход штатного иммобилайзера Renault Duster 2013-2017

Пока свечи накала работали, двигатель тихо ждал, а потом ррраз! Проверил все системы, все работает, закрывается и открывается, бортовой ошибок не выдает, стопами горят, концевик под капот установлен.

Расчет с парнями кстати, даже заказ-наряд выдали на работы и сертификат на установку у них тоже имеется и поездка домой.

Намучился за эти пару недель пешком, за машину все переживал. Пользуюсь сигнализацией, нарадоваться не могу.

Из минусов то, что вторую карточку пришлось разобрать и засунуть в блок-обходчик иммобилайзера. В любые морозы теперь машина заводится и после прогрева в ней тепло более-менее.

ГАЗель NEXT автозапуск

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2015 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Точки подключения сигнализации газель некст 2017Точки подключения сигнализации газель некст 2017

Место установки сигнализации на газель

Под капотом, ниже штатного уплотнителя, под гайку. Снять «пистон» на котором держится жгут проводов, закрепить сирену гайкой, после чего жгут идеально сядет обратно. Концевик капота можно установить в любом удобном месте.

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Указатели поворотов: под рулевой колонкой Красный + Желтый +

Центральный замок: в жгуте из двери водителя Желтый/Белый + Желтый/Черный +

Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.

Силовые цепи запуска автомобиля: +12В — Желтый Зажигание 1 — Красный Зажигание 2 — Коричневый Стартер — Белый

Сигнализация с установкой на Газель

Точки подключения сигнализации газель некст 2017Точки подключения сигнализации газель некст 2017

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 9 в Санкт-Петербург

Обделённый в плане шумоизоляции, Mitsubishi Lancer 9 – яркий образец японского автопрома. Это надёжный, комфортабельный и экономичный автомобиль бюджетного класса.

Машина по устройству кузова почти не отличается от других моделей. При езде отчётливо слышен шум дороги, которые передаётся от передних и задних арок, от днища и дверей автомобиля.

Металл корпуса достаточно звонкий и имеет высокую резонансную частоту. При такой недостаточной шумоизоляции посторонние звуки спокойно проникают в салон Mitsubishi Lancer IX.

Также весомый недостаток «японца» – так называемый шум от песка. Во время езды камушки из-под шин стучат по аркам и порогам, вызывая массу неприятностей.

Шумоизоляция крыши Мицубиси Лансера девятого поколения

Дефицит звукоизоляции на крыше – типичная ошибка инженеров Страны восходящего солнца. При езде тонкий металл вибрирует и издаёт неприятный рокот. К счастью, это поправимо.

Для правильной установки изоляции потолка, нужно предварительно обезжирить поверхности. Потолок у данного авто довольно хрупкий и маркий. По этой причине мы надели перчатки.

Аккуратно обрабатываем всю поверхность вибродемпфером с высоким коэффициентом механических потерь. Вещество кропотливо прикатывается железным роликом, чтобы обеспечить наибольшую адгезию мастики к металлу.

Также потолочина прокладывается шумопоглощающим материалом высокой плотности. Он очень хорошо держит форму потолка при сборке. Слой шумки защитит от проходящего аэродинамического шума и чрезмерного нагрева на солнце. Это помогает сформировать так называемый эффект термоса, избавляя от перегрева летом и активного остужения салона зимой.

Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Пол — это один из самых сложных элементов, с точки зрения антишумовой обработки. Довольно жёсткие и толстые панели имеют широкий спектр вибраций. Поэтому здесь уместно применить толстый и эффективный вибродемпфер. Он не даст колебаниям нижней части машины распространяться по салону.

Массивный и густой гидростойкий материал используется на горизонтальных зонах пола в салоне. Он также предохранит металл от коррозии и влаги.

Добиваемся максимальной эффективности от шумоизоляции, нанесением третьего слоя на пол салона — Noise Block 2мм.!

многие студии в целях экономии и не знания упускают его — но только не МЫ!

Обработка задних крыльев и багажника Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Шумопоглотитель наносится на задние крылья и арки в два слоя и аккуратно раскатывается. Пол багажника прокладывается виброизолятором, поглощающим удары заднего вала автомобиля.

Переключаемся к звукоизоляции самого багажника. В его ниши укладывается плотный вибропоглощающий материал с максимально полным покрытием участка. Задние арки, крылья и ниша запаски обеспечиваются дополнительным поглотителем звука.

Шумоизоляция арок и подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Для начала требуется максимально зашумить передние арки и моторный щиток от салона. Весь пол, кроме усилителей, укатывается одним слоем виброизоляции, передние и задние арки укладываются тремя слоями.

Крышка багажника виброизолируется, а обивка проходит обработку антискрипом.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

После того как двери разобраны, всю плоскость нужно очистить, просушить и обезжирить. Для достижения максимальной эффективности, двери уплотняются шумопоглощающим материалом в четыре слоёв.

В передних дверях стоят динамики, поэтому здесь шумоглушитель будет очень кстати. Внутренности прокладываются двумя слоями материала на базе вибропласта. Его основное преимущество — отсутствие клеевой плёнки, что очень хорошо для отвесной плоскости дверей.

Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.

Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.

Дополнительная шумоизоляция Мицубиси Лансер 9 позволила водителю гораздо комфортнее чувствовать себя во время поездки. Зимой не холодно, летом не жарко. Да и акустическая система теперь звучит гораздо лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector