0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W (W); Смотреть видео бесплатно онлайн

При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. В этом положении легче всего прикрутить скобу к новому кронштейну, что и делаем. Высверливаем старые болты и прогоняем резьбу заранее приготовленными метчиками.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Поворотный кулак подготовили, теперь обращаем своё внимание на "отложенную в сторону" ступицу. Для удобства следует разъединить тормозной диск и ступицу. Для этого зажимаем ступицу в тисках, откручиваем болт, крепящий тормозной диск к ступице, слегка отпускаем тиски и легкими ударами лучше через медяшку выбиваем ступицу.

Если этот узел долго не трогался, то лучше не разъединять, замена ступичного подшипника мерседес w202 видео повредить томозной диск, потому что бить придётся не слабо.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Следующим этапом удаляем "старое содержимое" ступицы. Для начала выбиваем внутреннюю обойму внутреннего подшипника вместе с манжетой. Далее выбиваем наружные обоймы обоих подшипников.

Тут надо быть очень аккуратным, наружные обоймы достаточно узкие и следует направлять инструмент на обойму, а не на стенку ступицы. Если всё же поверхность будет повреждена, то следует зачистить все заусенцы "нулёвкой", дабы новая обойма "правильно" села и не болталась в посадочном месте.

После того как ступица освободилась от старых обойм, её следует очистить от старой смазки. В случае повреждения колпачка при снятии его необходимо заменить.

Постучите молотком с деревянной насадкой по торцу вала, чтобы ослабить натяжение подшипника.

замена ступичного подшипника w202

Возможно, для устранения люфта подшипника эту операцию придется повторить несколько. Не затягивайте гайку ступицы никакими инструментами, поскольку Вы повредите подшипник.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить зазор в колодках. Затем ослабьте затяжку болтов крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо. Установите "0" на индикаторе, затем возьмитесь руками за тормозной диск и подергайте его замена ступичного подшипника мерседес w202 видео оси ступицы. Процедура понятная и думаю любой с этим справиться.

Таким же способом запресовываем Обойму маленького подшипника.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Ставим Сальник большого подшипника. Лучше всего латунным молотком.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Но я забивал обычным через кусок бруска все получилось хорошо. Смазываем Обойму маленького подшипникаа затем и сам маленький подшипник смазкой желательно побольше смазки. Чистим ось от всякой грязи в том числе от старой смазки Я WD — 40 залил и потом насухо вытер.

замена ступичного подшипника мерседес w202 видео

Смазываем ось. Ставим ступицу на место.

Как поменять подшипник ступицы Мерседес 202

Насаживаем маленький подшипник. Контрагайкой насаживаем подшипник на рабочее место и затягиваем. Ставим винт затяжки Контрагайки.

Замена ступичного подшипника W639 и на моделях 204, 211, 221 выполняются по единому алгоритму.

stupich_podship.jpg

  1. Необходимо демонтировать ступицу. Для этого удаляется колесо. Разводятся тормозные колодки, откручиваются болты крепления кронштейна суппорта, и узел снимается с тормозного диска. Перед этим производится деактивация SBC.
  2. Выпрессовывают рулевой палец с помощью специальных съемников. Откручивают болт, центрующий тормозной диск шестигранным ключом. На некоторых моделях он имеет вид звездочки. Удаляют тормозной диск. При этом производят замеры его толщины. Если износ большой его необходимо заменить.
  3. Демонтируют защитный колпачок. Он закрывает фиксирующую гайку, которая имеет стопорный болт. Его необходимо ослабить. После этого гайка скручивается с помощью ключа. Съемником удаляется ступица и передается в ремонтный цех, где с помощью гидравлического пресса выдавливают остатки подшипников.
  4. Демонтируется защитный экран. Его очищают от грязи, промывают датчик АВS и ESP, протирается поверхность скольжения манжеты.
  5. Перед сборкой резьбу выкрученных болтов прочищают, а испорченные меняют. Болты обрабатывают анаэробной смазкой.
  6. Поверяются сопрягаемые поверхности ступицы. Если есть задиры, их зашлифовывают, обезжиривают и высушивают.
  7. На гидропрессе запрессовывают новые подшипники. При этом используются специальные оправки, которые не позволяют установить их с перекосом. Монтируют манжету.
  1. Отличие ремонта модели W 204 состоит в том, что ступичный подшипник зафиксирован стопорным кольцом. Прежде чем удалять неисправную деталь необходимо удалить стопорное кольцо. И установить его снова после запрессовки новой детали.
  2. Перед сборкой узла необходимо смазать место скольжения манжеты. Собранную ступицу монтируют на место.
  3. Смазывают подшипник и монтируют конусный. Предварительно его обильно набивают смазкой. Выполняют регулировку, для чего затягивают регулирующую гайку с усилием 110 Нм и откручивают на 1/3 оборота.
  4. Закручивают фиксирующий болт. Набивают колпачок смазочным материалом и монтируют его на место.
  5. Остальные узлы устанавливаются в обратной последовательности. Обнуляются ошибки, и активируется SBC. На этом замена подшипников завершена. Вторую сторону ремонтируют аналогичным образом.
Читайте так же:
Рулевая рейка мерседес w203 регулировка

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Изображение

Подшипники по оригиналу стояли Timken или SKF.
Ты такие наврядли найдёшь и денег будут стоить немеряно.
Но такие подшипники выпускают и другие заводы.
Мне привезли SNR (достаточно известный бренд).
В комплекте два роликовых подшипника, одноразовая деформирующаяся втулка, сальник.
Туда до кучи надо новая спецгайка и смазка.
Открутить можно только специальным ключом.
Говорят что в некоторых случаях открутить и затянуть гайку совсем не просто.
Имей в виду что существует две модификации ступиц, на одной из них другая фаска под обойму подшипника.
Менять целесообразно обе стороны.
Регулировку затяжки делают по индикатору на магнитной опоре.
Отпускать нельзя, только затягивать.

Я тоже намерен менять задние подшипники. Они не гудят, но если поддомкратить колесо то заметен люфт.
Уже обзавёлся ключом и необходимыми материалами.

Re: W123 задние подшипники

#3 Сообщение asvodessa » 04 апр 2013, 04:35

aav33 писал(а): Подшипники по оригиналу стояли Timken или SKF.
Ты такие наврядли найдёшь и денег будут стоить немеряно.
Но такие подшипники выпускают и другие заводы.
Мне привезли SNR (достаточно известный бренд).
В комплекте два роликовых подшипника, одноразовая деформирующаяся втулка, сальник.
Туда до кучи надо новая спецгайка и смазка.
Открутить можно только специальным ключом.
Говорят что в некоторых случаях открутить и затянуть гайку совсем не просто.
Имей в виду что существует две модификации ступиц, на одной из них другая фаска под обойму подшипника.
Менять целесообразно обе стороны.
Регулировку затяжки делают по индикатору на магнитной опоре.
Отпускать нельзя, только затягивать.

Я тоже намерен менять задние подшипники. Они не гудят, но если поддомкратить колесо то заметен люфт.
Уже обзавёлся ключом и необходимыми материалами.

Re: W123 задние подшипники

#4 Сообщение veter38 » 04 апр 2013, 09:02

Re: W123 задние подшипники

#5 Сообщение belford » 04 апр 2013, 10:34

Re: W123 задние подшипники

#6 Сообщение aav33 » 04 апр 2013, 14:15

Ну нет полной уверенности что SKF не левые.
Сейчас масса левых запчастей, не мне тебе рассказывать.
Про отпуск — я в глубине души с тобой согласен.
Но на олдмерине том же народ цирировал мануалы и говорят что надо только тянуть.
В общем, за что купил за то и продаю.
Видимо связано с тем, что деформируемая муфта выбрана такой, чтобы обеспечить определённый натяг и она не выпрямляется.

Сам я думаю, что главное — выбрать люфт и обеспечить тепловой зазор надо просто.
Передние свои подшипники я вообще регулировал на глаз: выбрал люфт, пока не начала ступица вращаться с затруднением, потом отпустил немного, снял напряжение резиновым молотком по ступице (или по колесу), прокрутил. Должно вращаться без шума, без заметного трения и не ощущаться люфта. Обычно такой народный метод работает. Но если хочется вообще грамотно — надо индикатором люфт выбирать.

Мерседес GL 320 W164 Как поменять ступичный подшипник

Признанным лидером по производству подшипников является компания Fag. Есть еще несколько достойных внимания производителей подшипников, например, SNR, SKF или INA. Хозяин Мерседеса GL 320 W164 остановил свой выбор на ступичном подшипнике SNR – проверенный французский производитель. Цена соответствует качеству. Мерседес GL 320 W164 уже давно колесит по России, с 2008 года, пробег недавно перевалил за 150 тысяч. Поэтому в замене ступичного подшипника нет ничего удивительного. Случается, что ступичный подшипник может загудеть уже при пробеге 45-50 тысяч километров, но, как правило, «ходит» он как раз порядка 150 тысяч километров пробега.

Читайте так же:
Как отрегулировать двери в мерседес w202

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Автомеханик демонтирует левое заднее колесо. Гайку ступицы удалось открутить не сразу, порядком заржавела. После этого можно снимать и вывешивать суппорт, вынимать тормозные колодки и откручивать тормозной диск. Для удобства механик снимает тормозные шланги и датчик ABS с поворотного кулака. Затем откручивается и сам кулак. Из него «выбивается» ступица. Для замены ступичного подшипника понадобится пресс. Старый подшипник выпрессовывается, вместо него впрессовывается новый. После чего механик производит сборку. После выполненных работ по замене ступичного подшипника на Мерседесе GL 320 W164, мы рекомендуем проверить углы установки колес. Менять подшипники лучше парами, но хозяину машины виднее. Ступичный подшипник левого заднего колеса заменен. Подвеска в порядке.

Mercedes-Benz W203 | Замена подшипников передних ступиц | Мерседес Бенц 203

Следующим этапом удаляем «старое содержимое» ступицы. Для начала выбиваем внутреннюю обойму внутреннего подшипника вместе с манжетой. Далее выбиваем наружные обоймы обоих подшипников. Тут надо быть очень аккуратным, наружные обоймы достаточно узкие и следует направлять инструмент на обойму, а не на стенку ступицы. Если всё же поверхность будет повреждена, то следует зачистить все заусенцы «нулёвкой», дабы новая обойма «правильно» села и не болталась в посадочном месте.

После того как ступица освободилась от старых обойм, её следует очистить от старой смазки. После этого можно приступать к запрессовки новых наружных обойм подшипников.

Теперь самое время заполнить ступицу новой смазкой, так как потом доступ ограничиться. Жалеть смазки не стоит, в данном случае лучше больше чем меньше. Устанавливаем внутренний подшипник и запрессовываем аккуратно манжету.

Соединяем реанимированную ступицу с тормозным диском, стягиваем болтом. Устанавливаем новый защитный кожух.

Одеваем ступицу, вставляем наружный подшипник, одеваем шайбу, накручиваем ступичную гайку, предварительно заменив стягивающий болт как рекомендует Mercedes , устанавливаем на место датчик ABS. Прикрываем гайку колпачком, прикручиваем скобу суппорта новыми болтами, устанавливаем колесо и прикручиваем его как обычно, вынув упор из под рычага и слегка опустив машину. Приподнимаем машину, снимаем колпачок и приступаем к процессу регулировки. Покручивая колесо затягиваем гайку с всей дури рукой без ключа.

Mercedes-Benz C 204 замена регулировка ступичного подшипника

Для этого берёмся за резину либо горизонтально, либо вертикально и слегка пошатываем колесо. Продолжаем регулировку до того момента, пока не уберем люфт. В течении всего времени регулировки покручиваем колесо кроме определения люфта. После того как устраним люфт, затягиваем болт на ступичной гайке, не изменяя её положения. Заполняем колпачок смазкой по выступающий буртик и устанавливаем его на место легкими ударами мягкого молотка.

У меня так и не получилось поставить новый колпачок, слишком уж он «новый» оказался, ни как не хотел залезать на место. Рекомендация При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки.

Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время. Набор оправок для запрессовки подшипников Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески см. Снимите тормозной диск см. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага см.

Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

Читайте так же:
Все зазоры регулировки мерседес спринтер

Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака стойки и выньте болты. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу.

31 posts in this topic

Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

Не только гул: почему ступичные подшипники такие дорогие и как они ломаются?

В Интернете слово «подшипник» часто коверкают до какого-то неведомого «подшибника». Я на месте подшипника, тем более ступичного, здорово на это обиделся бы. Деталь, может, и не слишком дорогая, но чрезвычайно важная, а её так обзывают… Это несправедливо. Поэтому сегодня будем восстанавливать доброе имя этой детали, вспоминая, зачем она нужна и почему она будет стоить всё дороже и дороже. И, конечно же, вспомним, как правильно проверить ступичный подшипник на автомобиле, и если он ещё цел, как продлить ему жизнь. Или хотя бы не сократить, ту, что отмерили ему на заводе.

Упереться и катиться​

Есть ли смысл рассказывать о том, что такое ступичный подшипник и зачем он нужен? Наверное, нет. Все знают, что это тот подшипник, на котором крутится колесо. Конечно же, это подшипник качения, а не скольжения. А вот по типу эти подшипники бывают разными. Их можно поделить на две большие группы: цилиндрические и конические радиально-упорные. По типу тел качения эти подшипники тоже отличаются. Они могут быть и роликовыми, и шариковыми. В чём отличия этих двух типов?

Грубо говоря, в возможности их регулировки. Цилиндрические подшипники регулировать нельзя, а вот конические – можно. Если в таким подшипнике появился люфт, его можно подтянуть. С одной стороны, это хорошо. С другой, эта регулировка может доставлять массу проблем.

Например, на первых Шевроле Нивах передние подшипники приходилось регулировать чуть ли не каждые десять тысяч пробега, что знатно выматывало нервы владельцам этих Нив (хотя, если честно, там много что мотало нервы – и эти подшипники, и расширительные бачки, и много что ещё). С другой стороны, есть множество автомобилей прошлого, в которых такие же конструктивно подшипники служили сотни тысяч километров, а владельцы могли даже не догадываться о том, что их надо постоянно регулировать. Например, об этом редко задумывались владельцы старых Mercedes-Benz W124 или Toyota Land Cruiser 100. Так что у меня есть подозрение, что тут дело в Ниве, а не в конструкции подшипника.

Думаю, некоторые обратили внимание на фразу «множество автомобилей прошлого». Почему это прошлого? Потому что в настоящем подход к ступичным подшипникам изменился. В первую очередь именно из-за отказа от регулируемых конических радиально-упорных подшипников в пользу нерегулируемых цилиндрических. К сожалению, конические радиально-упорные подшипники – штука довольно дорогая, так что от неё стали постепенно отказываться. Кроме того, изменилась культура обслуживания автомобилей. Скажите честно, есть ли у вас привычка после каждого заезда по трассе щупать все колёса и проверять, не греется ли одно из них? А ведь для регулируемых подшипников такая процедура может считаться обязательной.

Если диск греется, пора приниматься за регулировку. Иначе подшипник может перегреться, рассыпаться, а худшем случае – и вовсе заклинить колесо. Сейчас щупать колёса руками уже совсем не модно, так что более дешёвые в производстве, неразборные и необслуживаемые цилиндрические подшипники одержали верх. Немного даже жаль, потому что они менее стойки к нагрузкам, которых по-хорошему надо избегать, но которые часто неизбежны. Например, к ударам по боковине колеса.

На отказе от регулируемых подшипников (правда, пока ещё не везде) дело не остановилось. Далее пришла вторая волна оптимизации, и теперь ступичные подшипники можно поделить на ещё два больших класса: устанавливаемые отдельно от ступицы и устанавливаемые в сборе с ней.

Читайте так же:
Регулировка ручника мерседес w210

Ещё проще, ещё дешевле

Итак, появилось новое понятие – ступичный узел. Это такая штука, которая включает в себя не только сам подшипник, но и фланец, через который крепится колесо. Крепится оно стандартно – болтами или шпильками. Поэтому во фланце могут быть либо эти самые шпильки, либо резьба под болты. У этого решения есть два совершенно противоположных результата: это одновременно и дешевле, и дороже. Парадокс? К сожалению, в век эффективных менеджеров в автомобилестроении – нет. Это норма. Объясню, почему так получилось.

Раньше замена ступичного подшипника могла сильно затянуться из-за необходимости выпрессовывать его из ступицы. Ладно, если в сервисе есть пресс. А если его нет, то за эту работу лучше и не браться. Потому что одной газовой горелки и молотка с мускулистыми руками могло и не хватить. А вот заменить подшипник в сборе со ступицей намного проще: достаточно открутить несколько болтов. Кроме того, в случае замены ступичного узла в сборе нет такого страха напортачить с установкой подшипника. Как-то не так его затянуть, переложить или недоложить смазки. То есть, меньше ответственности.

Вроде всё прекрасно, но есть одно «но»: ступица в сборе с подшипником стоит намного дороже отдельно подшипника. Разумеется, это очень радует производителей и продавцов запчастей, но сильно огорчает тех, кто вынужден для замены одного подшипника менять всю ступицу.

Да, раньше тоже иногда требовалась замена ступицы, а не одного подшипника, но для этого, как правило, сначала надо было убить в этой ступице несколько подшипников. И если он при установке уже не сидел в ней плотно, приходилось менять и ступицу. Теперь же её нужно менять постоянно. Одним словом, решение не самое однозначное и явно не сильно выгодное для автовладельцев.

Смирившись с тем, что придётся платить за замену «ступичного» больше, чем раньше, автовладельцы не сразу поняли, что доить их только начинают. Потому что почти сразу же догадались, что на ступичный узел можно поставить и ответную часть датчика ABS. Поэтому теперь иногда нужно менять дорогущий узел целиком в сборе не только из-за поломки подшипника, но и датчика ABS. Эффективные менеджеры торжествуют.

Хотя надо признать, что техническое преимущество у ступичного узла всё-таки тоже есть, и оно существенное: так как поверхность качения тут – сам корпус ступицы, узел в сборе стал заметно легче. А это приводит к снижению неподрессоренной массы. Да и радиальное биение при таком подходе всё же обычно ниже.

Станет ли когда-нибудь этот узел дешевле? Вряд ли. Сейчас уже вовсю планируется следующее поколение ступичного узла, в котором объединены не только ступица, подшипник и датчик ABS, но и ШРУС, и даже тормозной диск. И это, само собой, будет стоить ещё дороже. Не знаю, что в этом хорошего для конечного пользователя, но если эта система приживётся, я буду сильно расстроен.

Разумеется, классификацию и виды ступичных подшипников я перечислил далеко не полностью. Они отличаются ещё массой параметров, а их конструкции весьма разнообразны. Есть подшипники для ведущих управляемых осей, для ведомых управляемых, для неуправляемых ведущих и ведомых. Есть саморегулирующиеся и ещё многие другие. Тут можно говорить очень много, но это скучно и, скорее всего, не очень-то и надо. Лучше посмотрим, как проверить ступичный подшипник.

Руками и ушами

Начнём с обычного ТО. Если поставить машину на подъёмник, можно провести пару простых тестов. Самое простое – просто покрутить колёса в разные стороны. При этом слушать звук. Никаких хрустов или тресков быть не должно. Если они есть, то придётся искать причину: хрустеть или издавать другие звуки может и заклинивший суппорт, и просто грязь под защитными кожухами тормозных дисков.

Если колесо крутится хорошо, смотрим дальше. Рукой хватаемся за пружину подвески и крутим колесо. Часто при изношенном подшипнике пружина начинает вибрировать. Если рукой ничего необычного почувствовать не удалось, то всё прекрасно.

Читайте так же:
Регулировка акпп мерседес 140

Конечно, в запущенных случаях не заметить гибель подшипника трудно. Передние обычно гудят в поворотах, задние – в каком-то диапазоне скорости, который постепенно растёт. Если дело совсем труба, то колесо вообще болтается. Но это уже надо быть совсем глухим пофигистом-самоубийцей, чтобы довести подшипник до такого состояния.

Можно ли ездить с воющим подшипником? Однозначно нет. Потому что он может выть и тысячи километров, а может очень быстро заклинить. Тут как повезёт, и если не повезёт, можно лечь отдыхать на крышу в кювете или выехать лоб в лоб с Камазом. Потихоньку съездить в сервис можно, а беззаботно кататься – нет. Ни в коем случае.

Хотя, конечно, бывает, что кто-то ездит поразительно бездумно – с люфтящим во все стороны колесом. Само собой, машина плохо управляется, но опаснее опять же возможный клин колеса. Ну, тут предупреждай – не предупреждай, всё бесполезно.

Долго и счастливо

У нас остался последний вопрос: почему подшипник умирает раньше срока? Есть несколько основных причин.

Первая – это, конечно, плохие дороги. Подшипник должен помогать колесу вращаться, а не скакать по ямам. Теоретически в хорошем подшипнике люфта нет, поэтому удары ему не слишком страшны, но это лишь в теории. На самом деле как только подшипник немного изнашивается, появляются зазоры. И после этого разрушение подшипника на плохих дорогах заметно ускоряется. Особенно сложно подшипники переживают удары в боковину колеса – они на это не рассчитаны абсолютно.

Вторая причина – езда по глубокой грязи и бродам. Без комментариев: если стоять по ступицы в луже, вымывается смазка, а в подшипник попадает вода.

Третья – это неправильный выбор дисков колёс. Слишком большой вылет диска – это практически приговор подшипнику. Но жертвам Need for Speed на это, конечно же, плевать. Нештатные шины и диски большого размера, увеличивающие нагрузку на ступицу, тоже сокращают ресурс подшипника. Так что сток – один из залогов долгой его жизни.

И обязательно проверяйте подшипники на каждом ТО. На раннем этапе они ещё не воют, а заклинить могут в любой момент. Так что в случае с ними лишнее внимание не помешает.

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Установите колпачок ступицы на место с помощью резинового молотка. Используйте для этого подходящую трубу, чтобы колпачок встал ровно. Если колпачок деформирован, замените его, так как его негерметичность может привести к попаданию в подшипник влаги, что в свою очередь сократит срок службы подшипника.

замена ступичного подшипника мерседес w203

Выверните болт ступицы у тормозного диска. Установите переднее колесо на место так, чтобы совпали ранее нанесенные метки. Вверните болты крепления колеса. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом Нм.

Как можно отрегулировать ступичный подшипник?

Для регулировки необходимы следующие инструменты:

  • отвертки нужных размеров;
  • гаечные ключи;
  • пассатижи;
  • молоток.

Сначала следует ослабить болты колес на подлежащей регулировке ступице. После этого нужно вывесить и затем снять колесо с помощью домкрата. Затем при помощи отвертки и молотка сбить находящийся в центре ступицы защитный колпачок, отогнуть усики и с помощью пассатижей вытащить стопор. После этого закрутить полностью гайку ступицы и потом открутить ее на четверть оборота обратно. Проверить, легко ли вращается ступица, после чего собрать все в обратном порядке, а затем убедиться в отсутствии люфта.

Если вышеперечисленные меры не помогли устранить хруст, подшипник следует полностью заменить.

При наличии необходимых инструментов и специальных приспособлений (например, слесарных тисков), выполнить замену ступичного подшипника не сложно. Обратите внимание, подшипник должен устанавливаться легко. Если со стороны ступицы ощущается сопротивление, пусть даже и незначительное, ее необходимо заменить в связи с износом посадочного места.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector