0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда крутить тнвд для регулировки зажигания

Белый, сизый, черный дым из выхлопной трубы? Причины

Во время работы двигателя в процессе сгорания топлива выделяются продукты сгорания в виде нагретых выхлопных газов. Цвет выхлопа, при этом, может быть различным, в зависимости от полноты сгорания топливовоздушной смеси, а также состояния систем зажигания и питания. Выходящие из выхлопной системы непрозрачные газы могут иметь три оттенка цвета: белый, синий и черный.

белый, черный сизый дым

Причины изменения цвета выхлопа

Появление одного из этих оттенков в выхлопных газах возможно, как на бензиновых, так и дизельных двигателях.

Особенно цвет выхлопных газов дизельных двигателей может менять оттенок от сбоя при установке точки впрыска ТНВД (топливного насоса высокого давления). Дизеля вообще очень критичны к установке впрыска, что сразу отражается на цвете выхлопа.

На бензиновых моторах цвет отработанных газов может изменяться при сбое регулировок в системе питания, зажигания, либо при неисправности ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Дизеля:

• Белый дым – при запаздывании самовоспламенения (позднее зажигание или точнее, поздняя установка точки впрыска топлива), может также наблюдаться при прогреве мотора, когда цилиндры еще недостаточно прогрелись для своевременного воспламенения топлива;

• Черный дым – ранняя подача топлива, неисправность наддува, либо накопившаяся грязь в впускном коллекторе.

грязь во впускном коллекторе

грязь во впускном коллекторе

Появление черного цвета выхлопа также возможно при резком нажатии педали газа (на турбодвигателях), когда корректор турбины обогащает подачу топлива, но турбина еще не разогналась из ее инерциональности от недостатка воздуха;

• Синий дым – проблемы с распылением топлива. Это наиболее опасная ситуация, так как дальнейшая эксплуатации с подобной неисправностью приводит в итоге к отказу двигателя и как следствие сложному и дорогостоящему ремонту.

Появление синего цвета выхлопных газов возможно при попадании большого количества масла в камеру сгорания из-за высокого уровня масла, либо износе ЦПГ, либо направляющих клапанов и их маслосъемных колпачков.

Неисправность маслосъемных колпачков - одна из возможных причин синего дыма из выхлопа

Неисправность маслосъемных колпачков — одна из возможных причин синего дыма из выхлопа

Бензиновые моторы:

• Белый дым – при пробое прокладки головки блока или появлении трещины в теле головки блока в районе камер сгорания) когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, где закипает от высокой температуры от сгорания топливовоздушной смеси;

Пробитая прокладка ГБЦ

Пробитая прокладка ГБЦ

• Черный дым – следствие переобогащения топлива. Это может быть вызвано неисправностью форсунок, загрязненным воздушным фильтром, либо поздним зажиганием;

• Синий дым–«говорит» о присутствии масла в выхлопных газах. Причиной может служить либо износ поршневой группы, поломка колец или перегородок на поршнях, либо износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Также причиной синего дыма может являться повышенный уровень масла в поддоне двигателя.

поломка колец поршня

поломка колец поршня

Устранение неисправностей:

• Точная установка угла впрыска топлива, что рекомендуется делать в условиях специализированных автосервисов, где есть соответствующее оборудование и профессиональные механики;

• Своевременная диагностика двигателя для устранения неисправностей на из ранней стадии.

• Замена прокладки головки блока, шлифовка плоскости головки и ее опрессовка при подозрении на наличие трещины в рубашке охлаждения;

• Промывка форсунок и их настройка на специальном стенде с выборкой неисправных;

• Ремонт ЦПГ (замена поршневых колец, поршней) или головки блока цилиндров.

Примеры из «жизни» двигателей

Из практики обслуживания и ремонта двигателей, часто причиной пробоя прокладки блока является ее непрофессиональная замена. Как правило, болты крепления головки затягивают либо с большим моментом силы, либо с недостаточным, так как работа выполняется без использования динамометрического ключа, либо не прошедшего очередную поверку.

замена прокладки ГБЦ

При перетяжке болтов крепления головки происходит короблении ее плоскости, а также вытяжка тела болтов, которые могут в любой момент «стрельнуть», либо самоотпуститься. В любом случае при замене прокладки блока необходимо проверять плоскость головки блока и производить ее фрезеровку, что требуется практически в 99.9% при осмотре головок.

Читайте так же:
Зарядное для авто аккумулятора с регулировкой схема

Недостаточный момент затяжки болтов крепления головки, ведет к ее вторичному пробою и повторному ремонту двигателя.

На фирменных прокладках всегда дается вкладыш с указанием момента и порядка затяжки болтов ее крепления, что необходимо всегда придерживаться, плюс выполнять работу поверенным динамометрическим ключом.

На дизелях причиной появления белого или черного дыма может служить отфрезерованная плоскость головки блока выше допустимых меток. Это ведет к тому, что моторист не может точно выставить угол подачи топлива, так как изменилась высота головки блока и привод ГРМ (цепь или ремень) не устанавливается по заводским меткам.

Плюс наблюдается легкое (не критичное для безопасности двигателя) касание клапанов о днища поршней, что пытаются устранить установкой дополнительной прокладки головки блока, что не всегда помогает и в итоге приходится заменять саму головку блока из-за халатности тех, кто производил фрезеровку плоскости головки.

В заключение стоит добавить, что у нормально отрегулированного двигателя, с рабочей компрессией в цилиндрах будь то бензиновый или дизельный мотор, выхлоп не имеет какого-либо ярко выраженного цвета и практически не виден.

регулировка ТНВД

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

#2

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

К двигу насос крепится двумя болтами, ещё один болт есть чуть ниже насоса в задней его части.
Болты крутить гаечными ключами, без снятия коллектора конечно сложновато, но возможно,
нужно лишь подобрать удобный инструмент.

Но вам это не поможет, ибо такой ранний угол говорит о неисправности автомата опережения, и простой регулировкой положения ТНВД не обойтись.

#3

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

Изменено: Victor_kzpt, 24 Октябрь 2010 — 03:08

#4

OFFLINE

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997,2.5td
  • Имя: сергей

А где находится автомат опережения

снизу тнвд к нему проводок еще подходит

Что касаается крепления насоса, то не совсем понимаю чем можна открутить тот болт, что ближе к блоку

#5

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

Автомат опережения зажигания — это по книге — муфта опережения зажигания (крепится одним болтом)?
Как можно его проверить?
Куда идет провод, к управляюшей форсунке?
Может ли быть просто поврежденный провод?

Машинка перестала тянуть во время поездки в Крым 2 года назад.
Доехал нормально, но после того, как постояла 10 дней на жаре, пропала тяга (грешил на жару и плохую соляру на ТНК), но тяга появилась, когда заправился на WOG и ночью.
После этого машина как захочет, хочет тянет как самолет, хочет тупит.

#6

OFFLINE valiko

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
  • Имя: Валик
  • Город: Украина, Черкассы.

У тебя проблемка похожая с моей. Слишком раннее было и после 3000 пропадала тяга.

Без индикатора или компа ты угол не выставишь.

Мне выставили по компу, снял колектор — 15мин., ошибка больше не появлялась и тяга появилась.

Обьяснили тем, что при сильно раннем мозг стает в аварийный режим.

Один минус — стала хуже заводится, но это и не удивительно — 385тыс уже !!!

Так что бери инструмент, герметик и езжай на сто, снимеш коллектор, мастер выставит угол, поставиш обратно и все ОК. За час, думаю управишся, а то и меньше.

После того как мне выставили угол на сто покатался дня три и решил двинуть чуть раньше, потому как заводится хреново. Снял коллектор, замерял рулеткой растояние от ГБЦ к голове ТНВД, двинул насос на 1мм к блоку — заводится стала лучше, но опять выскочила 34. Тяга в норме, так и езжу.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хино 500

Чтоб открутить ту гайку которая от блока нужен длинный вороток(см30), головка на 12, карданчик. Остальные откручиваешь обычным рожково-накидным ключом.

#7

OFFLINE topliwchik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,Y22XE,мех
  • Имя: Вячеслав

Изменено: topliwchik, 26 Октябрь 2010 — 10:54

#8

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

#9

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

Вчера вечром поставил насос в самое познее положение какое мог, но угол сместился с 15,5 только до 10 градусов. Сказали на СТО, что нужно добиратся до цепи и регулировать цепь какими то конусами, это даст возможность еще поставить зажигание позже.
После того, как поставили зажигание позже, машина стала более резаее (как мне кажется), быстрее набирает обороты, но при нажатии на газ, все равно иногда такое ощущение, что что-то ее держит, тогда несколько раз отпущу газ, и опять нажму, тогда опять появляется тяга.
Заводится на холодную стала лучше.
Пока к ТНВД лезть не хочу, тем более точно знаю, что угол еще очень ранний
Кто, что еще пососветует?

На СТО должны были проверить автомат опережения, вполне вероятно он заклинил в крайнем положении.
При любых проблемах, износе и прочих явлениях старости, угол уходит в позднее, но никак не в раннее.

Естественно не исключён вариант, что двиг неправильно собрали после возможной переборки в прошлом.

Эксплуатировать мотор с таким углом чревато.

#10

Guest_Victor_kzpt_*

Установочный угол опережения впрыска топлива (УОВТ): поэтапная регулировка

Выставлять зажигание следует со всей тщательностью. Неправильные манипуляции при прокручивании вала увеличат затраты времени на техобслуживание и могут привести к полному выходу узлов мотора из строя.

«Визуальный» способ

Найдите риску на муфте топливного насоса высокого давления и разместите агрегат так, чтобы метка была наверху. Проверните мотор до установки на фрикционном колесе значения в 15-20 градусов. Расслабьте болты, которые удерживают муфту, и поверните ее на поздний впрыск против часовой стрелки. Выкрутите из первого цилиндра топливоподающую трубку, уберите оставшееся в выемке топливо и проворачивайте муфту по часовой стрелке, пока горючее снова не появится. Затяните болты на муфте ТНВД.

Этот способ подходит для опытных механиков и водителей. Новичкам следует воспользоваться моментоскопом или в сервисный центр.

Использование моментоскопа

Первый этап полностью совпадает с предыдущим способом: риски должны находиться по одну сторону. Отсчитайте от привода двенадцатую секцию и отключите от нее топливопровод.

Вспомогательное устройство – моментоскоп – установите на штуцер. Активируйте подачу горючего скобой регулятора. Прокачайте топливо в системе питания три минуты. Прокрутите с помощью ключа-трещотки коленвал. Также это можно выполнить, зацепив ломом маховик со стороны нижнего люка корпуса. Вращайте вал, пока топливо не заполнит трубку механизма. Слейте излишки, отключите топливоподачу и проверните коленвал против часовой стрелки на угол 50-60 градусов. Потребуется около 15 качаний ключа. Вновь запустите подачу топлива.

Установите УОВТ примерно за 18-20 градусов до верхней мертвой точки. При прокручивании коленвала следите, когда появится горючее в трубке моментоскопа. Если это произошло, значит, начала работу двенадцатая секция ТНВД. В этот момент метки на маховике или демпфере должны совпадать с указателями на корпусе маховика или крышке блока.

Регулировка зажигания на ЯМЗ-240

Может получиться так, что подача топлива началась раньше или позже совпадения меток и указателей.

Если раньше, приостановите прокрутку вала и выполните следующие действия:

  • ослабьте болты полумуфты;
  • зафиксируйте муфту опережения впрыска в том положении, когда топливо начнет поступать, прокрутите коленвал, пока метки не совпадут с указателями;
  • закрутите болты полумуфты.

Если позже, проверните вал и отрегулируйте момент начала впрыска горючего. После этого открутите болты и, придерживая муфту, вращайте коленвал на 15-20 градусов в обратном направлении, что примерно равно 4-5 качаниям ключа. Совместите риски с указателями, прокручивая вал по ходу вращения, затяните болты полумуфты.

Читайте так же:
Как регулировать редуктор itap 360

Перед регулировкой УОВТ необходимо удостовериться в исправности всех элементов узла.

Похожие посты

С чего можно подобрать такую длинную растяжку? Предлагали с мтз 1221, но дорогие, с мтз 82 короткие.

  • Автор: Денис Иванов
  • 27 сентября 16:10
  • 29 комментариев

Внимание вопрос. С чего можно подобрать такую длинную растяжку? Предлагали с мтз 1221, но денег стоит, может есть аналог какой-нибудь? Ставить с мтз 82 чет они коротнюкие, а звенья от цепи добавлять не хочется

Мтз 1221, мигает индикатор напряжения ,в чем неисправность?

  • Автор: Андрей Сетяев
  • 19 сентября 17:55
  • 15 комментариев

Мтз 1221, мигает индикатор напряжения ,в чем неисправность?

Почему нет зарядки на МТЗ 1221? Генератор , предохранитель и преобразователь работают. Аккумуляторы рабочие.

  • Автор: Жека Лысов
  • 06 августа 21:17
  • 2 комментария

Здрасьте, подскажите решение проблемы- нет зарядки на МТЗ 1221. Генератор робит, предохранитель и преобразователь тож, акуммуляторы рабочие. Снимал блок перемычек, после сборки то все и началось. Мож есть схема какая или на словах, что с чем? Спасибо.

На мтз 1221 тормоза клинит. Клинит обе стороны . Что делать?

  • Автор: Василий Васин
  • 24 июня 16:27
  • 13 комментариев

Доброе утро коллеги. На мтз 1221 тормоза всю кровь выпили  . Клинит обе стороны . Может у кого такое было кто что делал.

Должен ли на мтз 1221 первичный вал ходить влево, вправо верх вниз, не жестко крепиться?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 июня 21:12
  • 1 комментарий

Всем привет. Подскажите, на мтз 1221 первичный вал ходит влево в право верх вниз, вобщем, не жестко крепится. Так должно быть или нет?

Почему на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание?

  • Автор: Сергей Пушкин
  • 14 июня 16:15
  • 7 комментариев

Добрый день подскажите на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Мтз 1221. Сняли термостат, греется двигатель. Надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?

  • Автор: Злата Абрамова
  • 28 мая 10:00
  • 8 комментариев

Добрый день. На 1221 сняла термостат. греется двигатель, надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?

Подходит ли брус с Беларус 1221 на Беларус 82.1?

  • Автор: Дмитрий Бончуков
  • 20 мая 22:30
  • 25 комментариев

Подскажите подходит ли брус с Беларус 1221 на Беларус 82.1?

МТЗ 1221 Передние крылья постоянно болтаются. Может сделать передний бампер и на него закрепить крылья?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 мая 12:20
  • 9 комментариев

Всем доброго времени суток.! Такая проблема- на МТЗ 1221 передние крылья постоянно болтаются. Уже и крепление варили. Чего только не делали . Что посоветуете сделать вы? Может сделать передний бампер и на него закрепить крылья, чтобы при повороте крылья оставались на месте? Подскажите, кто как делал?

Почему на 1221 обрывает муфту корзины сцепления?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 02 мая 14:00
  • 7 комментариев

Всем привет. Мужики, помогите. Почему на 1221 обрывает муфту корзины сцепления.

  • Версия для печати
  • Реклама

Wag регулировка угла впрыска топлива

Сообщение aid » Пн ноя 30, 2009 9:30 pm

Ветеран Клуба

Сообщение Alcogol » Пн ноя 30, 2009 10:12 pm

Изображение

Re: Wag регулировка угла впрыска топлива

Сообщение aid » Пн ноя 30, 2009 11:50 pm

Сообщение Maxaan » Сб дек 05, 2009 2:54 am

Re: Wag регулировка угла впрыска топлива

Сообщение aid » Вс дек 06, 2009 6:33 pm

Ветеран Клуба

Сообщение Shablovs » Вс дек 06, 2009 11:07 pm

Ветеран Клуба

Re: Wag регулировка угла впрыска топлива

Сообщение Alcogol » Пн дек 07, 2009 11:12 am

Стопорить распред не нужно, откуда такая инфа? Система ГРМ ведь собрана и даже если что-то начнет проворачиваться, это не критично. Вобщем я делал так:

Читайте так же:
Рычаг регулировки схождения колес

1) Снять пластиковый кожух с левой(по ходу движения) башки, к шкиву распредвала на трех болтах прикручен ещё один шкив для зубчатого ремня ТНВД.
2) Ослабляем эти три болта, ослаблять ремень не требуется
3) Так как нятяжение сохранено, да и руками крутить шкив не особо получается из-за этого, берем какой-нибудь инструмент(я брал отвертку), упираемся ей в один из трех лучей шкива ТНВД(не распреда, они просто вместе соединены, нам дао именно в тот что крутит ремень ТНВД) и немного молоточком стучим по отвертке. Почему так? Да потому что этот угол уплывает очень быстро, прокрутили на милиметр, вроде не заметно,а он гад уже на градус ушел или более. Для полноты картины я делал так: брал и рисовал маленькую точку на шкиве, и такую же на кожухе, малюсенькую, типа такой «.» и вобщем мы видим начальное положение, до того как вмешались. Теперь зрение нас не подведет и мы не будем думать, сдвинулся он или нет и на сколько. Если сильно уплыл, то вернем точки на свои места и снова повторим. Могу ошибаться, но реально 1 мм это что-то около 1 градуса, так что нам надо оперировать десятыми долями миллиметра, нужна точность чтобы добиться хороших результатов.
4) Фиксируем болты! Не забудьте, а то полный пипец будет, протяните их, но переусердствуйте, резьбу и сорвать можно, это уже неприятно будет. Затяните нормально, не закрывая кожух проверьте угол по Ваг Ком-у, если угол не устроил, идем снова в пункт 2 и так до того момента пока не добьетесь номарльного угла.

После этого личноя рекомендую на резьбы болтов нанести что-нибудь типа лак-тайка, дабы зафиксировать их, уж я то в этом, к сожалению, знаю толк. Помните, чем больше вы их выкручиваете и откручиваете, тем больше шанс что им может поплохеть потом, не спешите, постарайтесь выставить угол за минимальное количество откручиваний!

Воспользуйся TDI Timing
Дополнения
1) Крышку ГРМ снимая не урони фиксатор (клипсу с саморезом), у меня один раз упала в отсек вентилятора-доставал гибким захватом
2) Поддомкрать одно колесо и включив 5 передачу воворачивая колесо выстави шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив гаек
3) отпускаешь 3 гайки (2 со стороны шкива, одну сзади ТНВД.
4) делаешь отметку отверткой около четвертого винта (помечая положение ТНВД,
5) ослабляешь винт и чуть-чуть поворачиваешь ТНВД (орентируйся по отметке) поворачивать надо по долям милиметра, Чтобы сделать угол впрыска раньше-ТНВД (верхнюю часть) поворачиваешь в сторону двигателя, т.е. против вращения ГРМ.

6) Когда будешь проверять угол впрыска, не забудь снять с передачи и зафиксируй защелки крышки ГРМ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 24.07.2010 Возраст 44 Сообщений 243

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Динамический угол опережения впрыска Омега Б 2,5тд (М51)

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

Изменено: gusha, 31 Май 2011 — 08:00

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

#2

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

знаю где есть, но не скажу точно даст ли он.

маякни в личку дам телефон.

по температуре- проверь штекер- меняли насос оборвали фишку. (темп датчика 2, уверен что тот что ближе к радиатору)

#3

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

Изменено: SPIK., 31 Май 2011 — 12:37

Читайте так же:
Регулировка реле давления italtecnica

#4

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

Переносите тему к дизелистам,могу отправить за твой счёт тебе ,пришлёш потом обратно
шли координаты

А делал сам? иль хде нашёл?

Можеш размерчики снять? давно себе хочу- но все морозяться.

#5

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

Можеш размерчики снять? давно себе хочу- но все морозяться.

посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаю

переходник сегодня выслал Гуше поюзать ,мож у него взять розмеры

Изменено: SPIK., 03 Июнь 2011 — 21:28

#6

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаю

переходник сегодня выслал Гуше поюзать ,мож у него взять розмеры

уже списался. жду размеров.

про стопор маховика- ОТВЁРТКА В ПОМОЩЬ с БМВ думал подходит- а нет, он туда тупо не вставляеться и всё. первая мысля что маховик без отверстий ,потом попробывал отвёрткой-всё пучком стопориться. хочу взять с бмв и потом потихоньку уменьшать в диаметре что бы понять какой размер.

#7

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

дело в том что отвёртка и сверло там болтается ,и точной регулировки не получится

А у кого есть чертёжик съёмника для ТНВД.
Тоже хотелось бы сделать

#8

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

#9

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

дело в том что отвёртка и сверло там болтается ,и точной регулировки не получится

Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 — 07:44

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

#10

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#11

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

это стопор БМВ? или уже опелевский размер?
И методику регулировки распреда в студию от и до пожалуйста

Привет! С этими праздниками. ТНВД еще не регулировал. Теперь по делу.

Стопор вроде бы опелевский ( не помню где эскиз брал, давно было. ) А приспособа для распреда однозначно "наша".

Регулировка распреда: Снять клапанную крышку. Выставить колено в "ВМТ" (на распреде кулачки первого цилиндра " вверх"). Снять вакуумный насос (шланги можно не отключать). Ослабить гайку (Е14) звездочки на распреде удерживая распред рожковым ключем ( аккуратно что бы не сламать масленку на гайке). Установить приспособу на распред ( перед кулачками первого цилиндра есть спец. выступы под эту приспособу ) и рожковим ключем отрегулировать распред. Удерживая ключем распред затянуть гайку (не использовать приспособу в качестве стопора распреда). Провернуть колено на два оборота ( опять в ВМТ) и проверить приспособой регулировку распреда. Собрать двигатель и не мешать ему работать Не вращать колено в обратую сторону- только по часовой ( цепь прослабнет- собьется регулировка) Особенности и ньюансы см. в книге:

Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 — 08:44

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector