0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Lada Priora

Установка сигнализации на Lada Priora

Блок справа от педали тормоза:
концевик капота (-) – белый/чёрный в среднем разъёме
зажигание (+) – оранжевый в среднем разъёме
открывание багажника (-) – синий/красный в маленьком разъёме
концевик дверей (-) – белый/чёрный в маленьком разъёме
концевик багажника (-) – жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена – серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Подключение ЦЗ в Лада Приора

Основные неисправности концевика капота

like0 16 Февраля 2016

  • Основные неисправности концевика капота
  • Какую роль играет концевик капота в автомобиле?
  • Классификация защитных устройств и принцип их работы
  • Плюсы и минусы блокираторов

star star star star star star star star star

Концевик капотаУгон машины – это одно из самых страшных и неприятных происшествий, которые могут произойти с владельцем автомобиля. В базовую комплектацию автомобиля практически всегда входит сигнализация, однако она все равно не может обеспечить полную защиту автомобиля от угона. Одной из важных и эффективных составляющих противоугонной системы является блокиратор или, как его еще называют, концевик капота. В случае угона машины это устройство играет важную роль в обеспечении недосягаемости двигательного отсека.

Какую роль играет концевик капота в автомобиле?

Сегодня существует множество устройств, целью которых является защита автомобиля от угонщиков: это системы блокировки коробки передач, педалей, рулевого вала и т.д. Обратите внимание на то, что управлять ими можно только из салона машины, хотя располагаются они под капотом. Находятся там и устройства звуковой сигнализации.

Концевик капота

Кроме того, в целях у них может быть не только угон машины – некоторые охотятся за дорогостоящими запчастями, находящимися под капотом, которые без особого труда можно снять. Дабы предотвратить такие неприятности, и нужен концевик капота.

Классификация защитных устройств и принцип их работы

Блокираторы замка капота, которые защищают двигательный отсек от злоумышленников, были придуманы давно, и на сегодняшний день существует достаточно много их разновидностей. По принципу работы все механизмы подразделяют на:

Читайте так же:
Лицензия для установки сигнализации и видеонаблюдения

• Механические блокираторы

Механическим блокиратором называют устройство, которое не использует систему электропривода для запирания и отпирания капота.

Принцип работы таких устройств весьма прост. По особой траектории в двигательном отсеке нужно закрепить металлорукав, одна сторона которого будет располагаться в салоне машины, а вторая под капотом. Через этот металлорукав проходит трос, с помощью которого происходит воздействие на систему.

Механический блокираторЧтобы заблокировать двигательный отсек, хватит лишь одного нажатия на цилиндр личинки замка, который располагается в известном только владельцу автомобиля месте. Во время нажатия трос смещается и блокирует капот.

Разблокировать капот можно следующим образом: при помощи ключа поворачиваем замочную скважину цилиндра замка, расположенного в салоне машины. Тогда произойдет смещение троса, и капот разблокируется.

Управление системой блокирования капота электромеханическими блокираторами происходит при помощи электропривода. Такие устройства приводятся в действие нажатием кнопки, расположенной в салоне машины. Еще одним способом управления электромеханическим блокиратором выступает дистанционное управление.

Конечно, существуют отличия в технических характеристиках блокираторов разных производителей, однако принцип действия у них аналогичный.

Плюсы и минусы блокираторов

В чем состоят преимущества механического блокиратора капота:

1. Залогом надежности блокиратора является простота конструкции;

2. Хорошим качеством механического концевика капота является его энергетическая независимость, так как работа аккумулятора и состояние проводки не оказывает влияния на защитные способности системы блокирования капота.

3. Уникальная система, собранная на основе механических блокираторов капота вместе с системой блокировки запуска мотора, является практически самой надежной из всех существующих защит от угона.

Недостатки механических блокираторов:

Механический блокиратор капота1. Этой системой неудобно пользоваться. При каждой новой поездке водителю нужно снимать блокировку капота. Делать это необходимо для соблюдения техники безопасности, потому что в случае возгорания нужно, чтобы капот не был заблокирован.

Читайте так же:
Затраты по установке системы пожарной сигнализации

2. Минусом данной системы является необходимость крепления цилиндра блокиратора. С одной стороны, замок необходимо хорошо спрятать, а с другой, водителю хочется иметь к нему быстрый доступ. Помимо этого, как только злоумышленник заметит замок, он сразу же определит тип блокировки капота на машине. И в этом случае, при наличии необходимых инструментов, снять блокировку будет несложно.

3. Вызывает трудности при установке. При установке блокиратора необходимо иметь в виду, что под капотом имеются движущиеся объекты, задев которые, можно их повредить, поэтому установка блокиратора является весьма хлопотным делом, из-за этого очень важно его правильно и безопасно установить. Некоторые детали нагреваются, что может пагубно сказаться на тросе, за определенное время эксплуатации трос может немного удлиниться либо деформироваться. Учитывая все вышеперечисленное, установку блокиратора стоит доверить специалистам.

Преимущества электромеханического блокиратора капота:

1. Таким блокиратором удобно пользоваться. Для того чтобы включить и отключить блокиратор, достаточно будет нажать на кнопку.

2. Сохранение секретности. Расположение управляющей кнопки может быть разное, она может находиться как в кармане автовладельца, так и в салоне машины, спрятать ее намного проще. И поэтому определить систему блокирования капота весьма сложно.

3. Простая установка электромеханического блокиратора. Установить электропривод и подключить к нему провода питания и, если нужно, контакты срабатывания кнопки, намного проще, чем установить механический блокиратор.

Электромеханический блокираторУ электромеханического блокиратора тоже имеется недостаток и он весьма весомый – это его энергозависимость. Если произойдет разрядка аккумулятора либо будут какие-либо неисправности с электропроводкой машины, блокиратор теряет свою работоспособность.

Что именно происходит с механизмом, неизвестно, все зависит от модели установленного блокиратора. Некоторые из них отключают блокировку капота, а некоторые остаются в рабочем положении. Есть несколько вариантов решения проблемы, к примеру, еще один страховочный трос, протянутый в салон, либо наличие другого источника питания. Но все это усложняет конструкцию блокиратора.

Читайте так же:
Мангуст 400 сигнализация установка

Если вы желаете хорошо защитить свою машину от злоумышленников, то установка запирающего устройства является неотъемлемым мероприятием. Но перед установкой стоит изучить виды устройств, их достоинства и недостатки, а также особенности эксплуатации, и только после этого останавливаться на определенной модели.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

samorezy-krepleniya-bardachka

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

snimaem-blok

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

rulevaya-kolonka

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

sirena-i-koncevik

datchik-temperatury

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

proxod-v-salon

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Tractor 106 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 января 2012 — 11:27

  • 106 сообщений
  • Регистрация: 10.07.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H2
  • 2,4SL был, DW H5

Сообщение отредактировал Tractor: 27 января 2012 — 11:43

Отправлено 27 января 2012 — 11:39

  • Гости
  • Регистрация: —

Tractor 106 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 января 2012 — 11:49

  • 106 сообщений
  • Регистрация: 10.07.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H2
  • 2,4SL был, DW H5

Отправлено 27 января 2012 — 11:54

  • Гости
  • Регистрация: —

Спасибо Виктор!
Просмотрел 3 страницы — фото самого концевика есть, а где он под капотом установлен нет

Так вот же он на кронштейне крепления левой фары.

Изображение

ИМХО, просто резиновая нашлепка с него соскочила.

Tractor 106 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 января 2012 — 12:03

  • 106 сообщений
  • Регистрация: 10.07.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H2
  • 2,4SL был, DW H5

Так вот же он на кронштейне крепления левой фары.

Изображение

ИМХО, просто резиновая нашлепка с него соскочила.

Читайте так же:
Места установки сигнализации на объектах

Это не тот. Это концевик в резиновом чехле, который идет в комплекте с покупной сигнализацией.
А вот это штатный 3818011_k00_1_.jpg и площадка 3818012_k00_1_.jpg , на которой он стоит.

Отправлено 27 января 2012 — 13:03

  • Гости
  • Регистрация: —

Подскажите пожалуйста, где находится штатный концевик капота, крепится на какой-то площадке , я так подозреваю, что штатно его ставят на Н3, хочу себе внедрить на Н2, если это конечно можно сделать. Спасибо.
вот фото концевика и площадки http://www.relines.ru/search/?PHPSESSID=9f. reat-wall-hover

Привет. Нет и не было ни на одной машине штатного концевика капота. Все это доп опции в сервисах при установки сигналки

Можно поставить концевик.

Tractor 106 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 января 2012 — 13:22

  • 106 сообщений
  • Регистрация: 10.07.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H2
  • 2,4SL был, DW H5

Привет. Нет и не было ни на одной машине штатного концевика капота. Все это доп опции в сервисах при установки сигналки

Можно поставить концевик.

Отправлено 27 января 2012 — 13:31

  • Гости
  • Регистрация: —

А откуда тогда взялся оигинальный номер концевика и площадки под него? И почему тогда у всех при установке сигналки стоят нештатные концевики. Неужели никто из обладателей Ховера не захотел себе поставить штатный концевик? Не верю! Я думаю, что никто из продавцов в автосалонах и уж тем более в сервисах при установке сигнализации даже и не предлагал покупателю эту копеечную опцию. Куда как лучше и проще продырявить кузов для установки "левого" концевика.
Поставить можно — хорошо, вопрос — куда? У площадки не зря же есть всякие загибы и отверстия.
Ладно, раз никто не знает, буду сам копаться под капотом и пристраивать в нужное место площадку, а с ней и концевик.

Отправлено 27 января 2012 — 13:46

  • Гости
  • Регистрация: —
Читайте так же:
Охранно пожарная сигнализация стрелец установка

У нас какая-то дружба с производителем StarLine особая, я бы даже сказал, что я являюсь чуть ли не постоянным покупателем их продукции. Почему так получалось, я был не в курсе, хотя сейчас уже знаю почему — мозгов у меня было просто как у курицы в период правления древних египетских фараонов.

ставил примерно неделю по вечерам, подключал то одно, то другое постепенно. просто было интересно самому — и очень удивил меня фокус: практически все необходимое сведено в один блок, большую часть из необходимого для сигнализации подключил именно на него(предварительно изучив схему фокуса), единственно пришлось тащить проводку в приборку и на замок зажигания для реализации автозапуска, ну и под капот датчик открытия капота ставить. все сделал аккуратно, почти 2 года никаких глюков. сама сигналка правда оставляет желать лучшего- из проблем замечено только то, что некоторые кнопки на брелке иногда не с первого раза срабатывают, ну и дальность действия поменьше заявленной (но возможно подогрев лобового стекла сильно ослабляет сигнал)

История началась в ноябре 2014 года, тогда после свадьбы на подаренные деньги я купил Ford Focus mk2, и сразу же обратился к установщику сигнализации, т.к. от предыдущего владельца досталась какая-то старая открывалка. Установили мне новенькую StarLine A91 (14000 ₽), два брелка, чехол кожаный, изумительная работа и беспроблемный автозапуск. Но так вышло, что через месяц после покупки хэтчбека я его разбил. Были тяжелые судебные разбирательства, и машина стояла под окном около полугода, в итоге я ее сдал на разбор вместе с новенькой сигнализацией. До сих пор жалко, был отличный автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector