1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийная кнопка на ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Аварийная кнопка на ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Установка аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 Многие задавались вопросом как установить аварийную сигнализацию на автомобиль ВАЗ 2101 и его модифицированные версии, так как серийно “аварийка” начала устанавливать на автомобили Волжского автомобильного завода лишь начиная с более поздних моделей.

Кнопка аварийки для ВАЗ 2101

Кнопка аварийки для ВАЗ 2101

Но ведь иногда без этого нехитрого приспособления на дороге просто не обойтись. Помимо своего прямого назначения аварийной сигнализацией можно поблагодарить, пропустившего вас водителя, ненадолго припарковаться, формально не нарушая ПДД, и вообще она помогает совершать всякие полезные вещи. Итак, если вы все-таки решились на этот значимый для вас и вашей машины шаг, то для начала вот список необходимых материалов и приспособлений:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).

Удобство

Шкафы серии «ШЭРА» изготавливаются на основе типовых комплектов РЗА с микропроцессорными устройствами серии «Сириус», разработанными и изготавливаемыми в России. Все микропроцессорные терминалы, входящие в состав шкафа, имеют регистраторы событий и аварийные осциллографы, а также оснащены тремя независимыми интерфейсами связи – USB, RS485 и дополнительным интерфейсом по выбору заказчика: RS485, Ethernet по «витой паре» (100BASE-TX) или Ethernet с двумя оптическими интерфейсами (100BASE-FX). Микропроцессорные устройства серии «Сириус» могут быть использованы в качестве устройств нижнего уровня в АСУ ТП энергообъектов и для организации АРМ РЗА. Считывание и изменение уставок терминалов, просмотр текущих параметров сети и считывание регистратора производится при помощи специализированного программного обеспечения, поставляемого со шкафом. Микропроцессорные устройства серии «Сириус», входящие в состав шкафа, внесены в перечень оборудования, аттестованного для применения на объектах ОАО «ФСК ЕЭС».

Шкафы серии «ШЭРА» имеют специальное исполнение, предусматривающее установку на них дополнительных цифровых измерительных приборов, ключей управления, световой сигнализации положения коммутационных аппаратов и элементов мнемосхемы для применения их в составе нетипового щита управления подстанции.

Читайте так же:
Огнетушители установки пожаротушения и пожарной сигнализации

В нижней секции шкафов серии «ШЭРА» в ряде исполнений могут быть установлены испытательные разъемы.

Характеристики базового исполнения «ШЭРА»

Шкафы могут поставляться как с установленными боковыми панелями (одиночный шкаф), так и с комплектом деталей, предназначенных для крепления его к соседним шкафам (side by side) при установке его в линию шкафов. Как в первом, так и во втором случае конструкция шкафа обеспечивает степень защиты от прикосновения к токоведущим частям и от попадания твердых посторонних тел IP54 по ГОСТ 14254.

Вопросы выбора и замены выключателя аварийной сигнализации

Если выключатель аварийной сигнализации вышел из строя, то его необходимо как можно скорее заменить — это одно из условий безопасной эксплуатации транспортного средства. При подборе нового выключателя необходимо учитывать тип, конструктивные особенности характеристики старого. Если речь идет о новом автомобиле на гарантии, то следует покупать выключатель только указанного производителем каталожного номера, в противном случае есть риск потери гарантии. Для автомобилей в постгарантийный период можно применять и иные выключатели, главное — чтобы они подходили по электрическим характеристикам (напряжению питания и току) и установочным размерам. При выборе выключателя под другое напряжение очень высок риск некорректной работы или возникновения аварийной ситуации (в том числе и пожара).

Замену выключателя аварийной световой сигнализации необходимо выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту данного конкретного транспортного средства. В общем случае данная работа сводится к демонтажу и отключению старого выключателя, и установке на его место нового. В современных автомобилях для демонтажа выключатель необходимо поддеть с помощью отвертки или специального инструмента (лопатки), в старых ТС может потребоваться выкрутить два-три винта или одну гайку. Естественно, что все работы необходимо проводить только после снятия клеммы с аккумулятора.

Если выключатель правильно подобран и установлен, то «аварийка» начинает сразу работать, обеспечивая выполнение требований Правил дорожного движения и международных стандартов.

Комплект для установки аварийной сигнализации

Анализатор «Гидромер» предназначен для непрерывного автоматического контроля содержания водорода и влаги, растворенных в трансформаторном масле маслонаполненного энергетического оборудования (трансформаторы, автотрансформаторы, шунтирующие реакторы).
Особенностью анализатора «Гидромер» является определение содержания водорода в трансформаторном масле без выделения в газовую фазу. Данная особенность позволила упростить конструкцию анализатора, значительно снизить его стоимость и сделать экономически оправданным его применение на трансформаторах класса напряжения от 110 кВ и ниже.

Читайте так же:
Нужен ли допуск на установку пожарной сигнализации

Содержание водорода в трансформаторном масле является одним из основных индикаторов дефектов развивающихся в маслонаполненном энергетическом оборудовании. Изменение содержания водорода является первым признаком негативных процессов (частичные разряды, искровые и дуговые разряды), происходящих в маслонаполненном энергетическом оборудовании. Многие специалисты считают достаточным осуществление контроля содержания водорода и динамики его изменения для принятия решения о необходимости тщательной диагностики, или о продолжении штатной работы маслонаполненного энергетического оборудования.
Анализатор может выполнять анализ водорода и влаги растворенных, как в минеральных маслах, так и в других маслах на эфирной основе.
Непрерывный контроль содержания водорода и влаги, растворенных в трансформаторном масле, при эксплуатации маслонаполненного энергетического оборудования и принятие оперативных мер при внезапном повышении их содержания может значительно увеличить надежность и, следовательно, срок службы оборудования.
Анализатор может применяться как на новых трансформаторах, так и на трансформаторах, эксплуатирующихся продолжительное время.
Анализатор «Гидромер» является единственным прибором отечественного производства, не имеющим в своем классе аналогов в РФ.

Конструкция

Конструктивно анализатор «Гидромер» состоит из корпуса и прикрепленного к нему погружного зонда.
Зонд представляет собой трубку, выполненную из нержавеющей стали диаметром 12 мм. Трубка имеет перфорацию для протока трансформаторного масла. Внутри трубки находятся два твердотельных сенсора – водорода и влаги. Погружение зонда непосредственно в трансформаторное масло осуществляется через шаровой кран 1/2″, который может быть установлен на баке маслонаполненного энергетического оборудования или на коллекторе системы охлаждения.
В корпусе находится контроллер, осуществляющий прием, обработку, анализ, хранение и передачу информации о состоянии контролируемых параметров. На корпусе расположены разъемы для осуществления внешних подключений. Для визуализации текущего состояния, предаварийной и аварийной сигнализации на крышке корпуса предусмотрены светосигнальные индикаторы.

Gidromerkk

В стандартной комплектации прибор имеет изолированный аналоговый выход (4…20 мА), цифровой интерфейс RS-485 (протокол Modbus RTU) для передачи данных на АРМ оператора, АСУ ТП подстанции, систему мониторинга и диагностики или другие смежные системы. Опционально может комплектоваться Bluetooth.
Опционально, с анализатором может поставляться коробка клеммная с комплектом кабелей для электрического подключения.

Принцип работы

Принцип действия анализатора «Гидромер» основан на определении объемной доли водорода путем изменения емкости датчика в зависимости от концентрации водорода, растворенного в трансформаторном масле. Измерение происходит непосредственно в масле, вследствие чего отсутствует необходимость выделения растворенного водорода в газовую фазу.
Определение влаги осуществляется диэлькометрическим методом с помощью датчика на основе полимерного емкостного измерительного элемента.
Полученные значения содержания водорода и влаги, растворенных в трансформаторном масле, после каждого цикла измерений записываются в память анализатора и выводятся по интерфейсному каналу связи RS-485 (протокол Modbus RTU), а также аналоговым (4…20 мА) сигналом по параметру, заданному пользователем.
Сигнализация о превышении пороговых значений осуществляется посредством светосигнальных индикаторов, установленных на крышке корпуса анализатора, аналогового выхода 4-20 мА, а также в программном обеспечении «InteSoft».
Дополнительно в анализаторе реализована функция измерения температуры трансформаторного масла в месте установки анализатора.

Читайте так же:
Кто занимается установкой пожарной сигнализации

Диагностические инструменты

Основная функция анализатора — определение содержания водорода и влаги, растворенных в трансформаторном масле, и выдача сигналов предаварийной и аварийной сигнализации.
В комплект поставки анализатора входит программное обеспечение «InteSoft», позволяющее визуализировать данные измерений, предаварийную и аварийную сигнализацию, просматривать историю измерений. Программное обеспечение «InteSoft» позволяет легко и удобно настроить анализатор, выставить уставки сигнализации.

Gidromer PO1 550
Gidromer PO 550

Анализатор имеет защиту программного обеспечения от преднамеренных или непреднамеренных изменений.

Производство, техническое обслуживание, сервис

Анализатор «Гидромер» является полностью российской разработкой. Исследование, разработка и серийное производство осуществляются на производственных площадях ЗАО «Интера». Для всей выпускаемой продукции разработаны типовые решения, регламенты технического обслуживания, эксплуатационная документация.
Каждый анализатор проходит индивидуальную калибровку на предприятии-изготовителе, таким образом, независимо от температуры трансформаторного масла и условий окружающей среды, в которых эксплуатируется анализатор, достигается высокая чувствительность, повторяемость и длительная стабильность измерений.
Монтаж может быть выполнен по документации производителя монтажными организациями на объекте.
Отдел сервиса и технической поддержки ЗАО «Интера» оперативно осуществляет гарантийное обслуживание поставленной продукции в режиме on-line консультаций и с выездом на объект в случае необходимости.
Осуществляется послегарантийное сопровождение продукции: регулярное техническое обслуживание, обучение персонала и продление гарантийного срока эксплуатации.

Преимущества

• На сегодняшний день это лучшее технически и экономически обоснованное решение для мониторинга и анализа растворенных газов и влаги в трансформаторном масле для оборудования классом напряжения до 110 кВ включительно.
• Малое время измерения параметров.
• Надежность конструкции.
• Простота установки и эксплуатации.
• Не требует проведения пусконаладочных работ.

Доработка аварийной кнопки

Аварийной сигнализацией каждый водитель пользуется довольно часто, причина тому – устоявшиеся правила поведения на дороге. Когда автомобиль пропускают в пробке, то по неписанным законам в знак благодарности нужно мигнуть «аварийкой». На некоторых современных авто производитель устанавливает специальные кнопки «спасибо-извините», которые после нескольких миганий отключаются автоматически. Если такой кнопки нет, то приходится самостоятельно считать сигналы и прерывать их вручную. Ситуацию можно исправить с помощью небольшого усовершенствования.

Читайте так же:
Мчс проектирование и установка пожарной сигнализации
Изменение принципа работы аварийной сигнализации при установке устройства

Если кратковременно нажать кнопку «аварийки», то механизм даст быстрый сигнал бипером и откатывается на последнюю программу, установленную специалистом (лампочка в этом режиме горит непрерывно). Двумя нажатиями осуществляется переход в обычный режим аварийной сигнализации. Сигнальные лампы будут мигать до тех пор, пока водитель не нажмет кнопку для отмены.

После нажатия и отпускания кнопки устройство пропускает три сигнала бипера, после чего записывать в память следующую программу, работает по ней и уходит в режим ожидания. Запрограммировано автоматическое отключение бипера после четвертого мигания лампочки.

При переходе из одного режима работы в другой две линии проводников включаются (актуально и для бипера в покое). Отслеживают состояние работы устройства по лампам-индикаторам проводников на панели приборов автомобиля.

Порядок работы

Основу устройства составляет не дорогой микроконтроллер (Микрочип PIC 12 А 629). Марка выбрана с учетом запаса флэш-памяти и незадействованных в работе ячеек.

Когда необходимая база устройства подготовлена можно переходить непосредственно созданию следующих элементов. На первом этапе работ убираем фиксацию и извлекаем фишку.

Далее необходимо снять лампочку и, аккуратно расцепив клиперы, снять верхнюю крышку.

После снятия движущейся части кнопки, извлекается металлический штырек, который обеспечивает ее фиксацию. Затем производится сборка в обратной последовательности.

На следующем этапе нужно подготовить саму кнопку. Для этого извлекаются провода, и их концы изолируются термоусадочной трубкой.

Красный провод должен быть присоединен к «плюсу», на определенный пин. Один из черных проводов будет отвечать за массу, а второй – за распознавание. Желтый провод должен уходить на лампочку.

Далее нужно произвести монтаж готовой кнопки в автомобиль.

На финальной стадии работы прикрепляют зуммер к жгуту с проводами с помощью термопестика или простого хомутика. Короткие концы должны быть распаяны согласно схеме к микроплате, а длинные закреплены к фишке автомобиля. Монтаж проводов рекомендуется проводить в скрутку.

Читайте так же:
Место установки сигнализации лансер 9

Принцип работы готового устройства, управляющего кнопкой аварийной сигнализации, показан на видео.

В прикрепленном АРХИВЕ-1 и АРХИВЕ-2 можно найти исходные материалы и схемы для изготовления устройства.

С каждым годом все большее количество транспортных предприятий устанавливают на свои автомобили систему мониторинга. При установке ГЛОНАСС важно соблюдать технические правила, так как их нарушение может привести к некорректной работе устройства слежения за транспортом.

Как установить оборудование?

Для самостоятельной установки ГЛОНАСС нужны полный комплект оборудования, инструкции и схемы подключения. Установщику также необходимо выбрать место, куда будет крепиться устройство. Оно должно располагаться подальше от чужих глаз и рук.

Чаще всего трекер ставят внутри приборной панели так, чтобы он не задевал движущиеся части механизмов автомобиля. Антенны трекера можно также расположить внутри приборной панели, но только если она металлическая.

Следующим шагом необходимо подключить оборудование к электросети, например аварийной сигнализации или освещению салона автомобиля. Важно также помнить об установке пломб на местах соединений. Это необходимо делать для того, чтобы исключить несанкционированные вмешательства в работу устройства.

установка глонасс

Установить оборудование на легковые автомобили можно за полчаса, поэтому при соблюдении правил с этим может справиться сам водитель. Часто глонасс устанавливают в том же сервисе, где приобретается оборудование.

Ставить систему слежения на грузовики немного сложнее. Это может занять до 2 часов. Различие связано с тем, что на грузовые автомобили монтируют дополнительное оборудование. Согласно законодательству РФ на грузовики необходимо устанавливать датчик уровня топлива, тревожную кнопку, тахограф и другие приборы.

Сколько стоит установка ГЛОНАСС?

Стоимость GPS/ГЛОНАСС трекера Global в КГК составляет 2660 рублей при оплате 1 года обслуживания. Цена установки в Москве по акции — 1170 рублей. Дополнительные датчики и выезд монтажника оплачиваются отдельно. Точные цены на оборудование можно уточнить у наших менеджеров.

Приобретая трекер и другое оборудование в одном месте, вы платите меньше. Стоимость установки ГЛОНАСС на транспортные средства будет минимальной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector