1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан редукционный для регулировки давления воздуха

Клапан редукционный для регулировки давления воздуха

Редукционные клапаны (РК) разработаны для регулирования давления за клапаном и его поддержания на заданном уровне. РК должен обеспечивать стабильное вторичное давление и обеспечивать при этом необходимую производительность.
Таким образом, РК автоматически регулирует поток среды в соответствии с потребностями оборудования.

MIYAWAKI производит следующие типы редукционных клапанов:

  • Редукционный клапан для пара прямого действия модели RE1, RE20, REH20, REC20, REC1 и RE2
  • Редукционный клапан для воздуха, газов и жидкостей прямого действия модели REA20, REAH20 и REAC20
  • Редукционный клапан для пара с пилотным управлением модели RE3 и RE10N
  • Редукционный клапан для пара с импульсной линией модели RE20L, REH20L и REC20L.
  • Редукционный клапан для воздуха, газов и жидкостей с импульсной линией модели REA20L, REAH20L и REAC20L.

Спецификация:

МодельДу
мм
Тип
присоединения
Макс.
рабочее
давление
бар
Макс.
рабочая
температура
° C
Рабочий
диапазон
давлений
бар
Материал
корпуса
Скачать
страницу
из каталога
Редукционный клапан для пара прямого действия
RE115-25Резьбовая муфта
Rc & NPT
162040,5-10Латунь
RE210101841,0-5,0
RE201/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
153500,5-14Ковкий
чугунь
REH201/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
284000,5-16Литая сталь
REC201/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
294000,5-16Нерж. сталь
REC115-25Резьбовая муфта
Rc & NPT
162200,2-10Нерж. сталь
REC1F15-25Фланцы
JIS, ASME, DIN
162200,2-10
Редукционный клапан для пара с пилотным управлением
RE315-50Резьбовая муфта
Rc & NPT
162200,3-12Латунь
RE10N15-50Фланцы
JIS, ASME, DIN
162200,3-12Ковкий чугун
Редукционный клапан для пара с импульсной линией
RE20L1/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
153500,5-10Ковкий
чугунь
REH20L1/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
284000,5-10Литая сталь
REC20L1/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
294000,5-10Нерж. сталь
Редукционный клапан для воздуха, газов и жидкостей прямого действия
REA201/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
PN16: 16
PN25: 25
3500,5-16Ковкий
чугунь
REAH201/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
404000,5-16Литая сталь
REAC201/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
404000,5-16Нерж. сталь
Редукционный клапан для воздуха, газов и жидкостей с импульсной линией
REA20L1/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
PN16: 16
PN25: 25
3500,5-10Ковкий
чугунь
REAH20L1/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
404000,5-10Литая сталь
REAC20L1/2″-8″Фланцы
DIN-EN, ASME
404000,5-10Нерж. сталь
Читайте так же:
Регулировка клапанов дизеля смд

Общие принципы работы

re1

Редукционные клапаны прямого действия состоят из трёх основных компонентов:

A — Клапанный механизм
B — Сильфон
C — Регулирующая пружина.

Сильфон, реагируя на изменения вторичного давления, расширяется или сужается.

Движение сильфона напрямую воздействует на пружину, которая открывает или закрывает клапан, поддерживая тем самым вторичное давление на заданном уровне.

re2

Редукционные клапаны с пилотным управлением состоят из четырёх основных компонентов:

A — Клапанный механизм
B — Пилотный клапан (конструкция идентична РК прямого действия)
C — Регулирующая часть (поршень с направляющей)
D — Импульсный канал

Механизм пилотного клапана (сильфон с пилотным клапаном) реагирует на изменения вторичного давления, получая сигналы через импульсный канал D.

Движение сильфона открывает или закрывает пилотный клапан, регулируя количество пара, воздействующего на движение поршня. Поршень, в свою очередь, закрывает или открывает главный клапан, поддерживая тем самым вторичное давление на заданном уровне.

РК для пара с пилотным управлением обеспечивают большую точность и более высокую производительность в сравнении с РК для пара прямого действия. Выбор того или иного типа РК зависит, в первую очередь, от рабочих условий и используемого оборудования.

Принцип работы РК с пилотным управлением — модели RE3 & RE10N

Давление на входе (P1)

Вторичное давление (P2)

До начала работы с РК, необходимо повернуть зелёную ручку по часовой стрелке с тем, чтобы полностью отжать регулирующую пружину №15 (рукоятка будет свободно двигаться). В этом положении главный клапан №4 закрыт усилием пружины №6, а пилотный клапан №11 закрыт усилием пружины №13. При поступлении пара в клапан, его часть попадает через импульсный канал Y в камеру Х.

Для настройки вторичное давление необходимо повернуть рукоятку против часовой стрелки. Регулирующая пружина №15 давит на сильфон №14. Сильфон расширяется и штифт пилотного клапана №47 открывает пилотный клапан №11. Пар в камере Х попадает в камеру над поршнем №7. Под воздействием давления пара поршень №7 начинает движение вниз и открывает главный клапан №4. Поступающий пар начинает двигаться в сторону потребителя.

Читайте так же:
Устройство для регулировки тнвд дизельных двигателей

Часть пара, который двигается к выходу, попадает через импульсный канал D в камеру Z. Реагируя на давление, сильфон №14 сужается. В зависимости от вторичного давления, усилия сильфона и регулирующей пружины №15 уравновешиваются на заданном уровне и регулируют степень открытия пилотного клапана №11, а тем самым и количество пара, проходящего через пилотный клапан в поршень и, соответственно, степень открытия главного клапана №4. Таким образом обеспечивается стабильная производительность по пару и заданный уровень вторичного давления.

Клапаны для управления давлением

Клапаны управления уровнем давления от компании BERMAD представлены:

  • клапанами (узлами) регуляторами, чтобы регулировать давление «после себя», для применения в заполненных водой комплексах;
  • клапанами (узлами) для сброса давления, регулирующие давление «до себя»;
  • дифференциальными комплексами.

Для создания данной арматуры платформой явились клапаны Бермад 400E, 400Y и 700E.

Технические характеристики

Представляем варианты типовых узлов управления клапаном. Разработка узла управления осуществляются на основании опросного листа. Запросить опросный лист можно выше.

Спринклерный редукционный клапан управления
Полностью автоматический водозаполненный регулятор давления «после себя» без пускового устройства.
Пуск: автоматический.
Стоп: автоматический.
Функциональная характеристика: пилотный редукционный клапан.
Дополнительно: исполнение для морской воды.

Схема

Действие редукционных клапанов

Предназначение редукционных узлов заключается в обеспечении контроля уровня давления входа до показателя, который был ранее установлен на выходе базового клапана. От аналогов данная арматура управления отличается отсутствием комплекса пуска, то есть всецело автоматическим функционированием.

Уровнем давления в камере управления (1) удерживает в положении «закрыто» базовый клапан, то есть он находится в дежурном состоянии. Это давление подводится от трубопроводного клапана питания посредством линии залива (4). Когда выходной показатель давления узла падает, осуществляется открытие клапана пилотного редукционного (3), благодаря чему из камеры (1) постепенно стравливается давление. А именно от него зависит степень открытия базового клапана. В процессе увеличения выходного давления запускается действие обратного характера до того момента, пока базовый элемент полностью закроется.

Читайте так же:
Регулировка числа оборотов двигателя постоянного тока

Функционирование редукционного клапана (3) можно регулировать, благодаря чему есть возможность предустановки необходимого давления на выходе узла посредством несложной регулировки винта. Наличие встроенного дросселя дает возможность регулировать скорость, с которой базовый клапан срабатывает.

Функционирование клапана сброса (предохранительного клапана)

Клапан, управляющий процессом по сбросу давления, защищает технику и трубопроводные магистрали от резких изменений показателей давления. По своему функционалу такой узел является регулятором показателя давления «до себя» и отводит избытки давления в дренажный комплекс или возвращает его обратно в систему.

Узел в нахождении дежурного режима подразумевает расположение базового клапана в положении «закрыто», которое обеспечивается уровнем давления в управленческой камере (1) и подводится от питающей арматуры по линии залива (4). Когда входное давление повышено по сравнению с предустановленным показателем от сбросного клапана давления (3), то последний открывает и осуществляет сбрасывание давления из трубопроводной магистрали подачи. В момент уравнения уровня давления с ранее установленным уровнем запускается обратный процесс.

Пилотная арматура, сбрасывающая давление, (3) – это устройство с возможностью регулировки. Благодаря этому можно провести предустановку нужного показателя давления узла на входе с помощью настройки винта регулировки. Производить регулировку скорости реагирования базовой арматуры на изменения в состоянии пилотной можно благодаря встроенному дросселю.

Как работает дифференциальный клапан давления

Схематичное отображение работы дифференциально-удерживающей арматуры

Схематичное отображение функционирования дифференциально-редукционной арматуры

С помощью дифференциальной арматуры осуществляется контролирование разницы показателей давления промеж парой произвольных системных точек. Когда разница показателей давлений (+) и (-), установленная ранее пилотным клапаном достигнута, то срабатывает базовый клапан (1). В этот момент происходит закрытие дифференциальной редукционной арматуры управления и открытие удерживающей.

То есть, дифференциальным клапаном (4) задается максимально допустимый показатель разницы уровней давления (+) и (-). Чтобы открылась дифференциальная редукционная арматура необходимо, чтобы эта разница упала ниже предустановки. Чтобы открылась удерживающая арматура, разница должна превысить предустановку.

Читайте так же:
Как отрегулировать топливный насос маз

Подбор регулятора давления

Регулятор давления после себя всегда устанавливают меньшего типоразмера, чем основной трубопровод! Распространенное заблуждение- установка редукционного клапана размер в размер.

  • Тип среды.
  • Давление на входе.
  • Давление на выходе.
  • Расход среды (мин. Макс).
  • Температура среды.
  • Тип присоединения.

ДИАМЕТР КЛАПАНА ОПРЕДЕЛИТСЯ, ИСХОДЯ ИЗ ПАРАМЕТРОВ ПАРА, ДАВЛЕНИЯ, РАСХОДА И СРЕДЫ А НЕ ИЗ ДИАМЕТРА ТРУБЫ.

Подбор по трубе — категорически нет. Всегда при подборе редукционного клапана необходимо выйти на заужение трубы перед клапаном и расширение трубопровода ЗА клапаном.

Как в идеале выглядит редукционный узел паровой системы

Нормальный подбор узла редуцирования проводится исходя из параметров системы.

В двух словах опишем принцип подбора узла редукционного клапана.

Предположим, основной трубопровод перед редукционным клапаном — ф40, в этом случае сам редукционный клапан по расчету получится чуть меньше, примерно Ду 32.
ЗА клапаном обычно необходимо расширить трубопровод, как правило кардинально.
То есть ДО редукционного клапана диаметр паровой трубы был ф40, а ЗА редукционным клапаном трубу нужно будет расширить к ф50 а то и ф65. (грубо)
Для чего нужно расширение трубопровода ЗА редукционным клапаном?
Мы понизили давление — пар расширился — необходимо расширить и трубопровод, чтобы обеспечить нормальный проход пара по системе.
Сообщите нам параметры вашей паровой системы и мы произведем полноценный расчет необходимого давления с оптимальными рабочими характеристиками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector