0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki ZZR 250

Kawasaki ZZR 250

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 250 начинает свою историю с 1988 года и выпускается вплоть до 2007 г. Данная модель пришла на смену морально устаревшему Kawasaki GPZ 250 и является прародителем современного Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, Kawasaki ZZR 250 стал одним из первых, кто начал использовать в малокубатурных мотоциклах менее мощные, но более ресурсные 2-цилиндровые двигатели, в то время как остальные продолжали делать 250-кубовые мотоциклы из 400-кубовых версий с рядным 4-цилиндровым двигателем. Именно этот факт объяснял столь продолжительный период выпуска Kawasaki ZZR 250 и его популярность — было время, когда у ZZR250 вообще не было конкурентов на рынке.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб.см., выдающий 40 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Мотор высокооборотистый и показывает максимальные характеристики на 9000-12500 об/мин.

Главными особенностями Kawasaki ZZR 250 являются алюминиевая рама, регулируемые задний амортизатор, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 18 л и всего 160 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

  • Suzuki GSX 250 F Across

настройка карбюратора. помогите

привет всем. kawasaki zx6r 1999года. какие нюансы при чистке и настройке карбов? может где-то есть секретный канал,который забивается. и сколько оборотов выкручивать винт качества смеси? что с иглой. она как-то регулируется? как говорится,предупрежден.значит вооружен. буду разбирать,чистить.

#2 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.

вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.

Читайте так же:
Двигатель k9k регулировка клапанов

#3 sanek2010

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Курск
  • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

hi,

как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.

вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.

мне скорее важно знать количество оборотов винта качества смеси

#4 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

важно знать количество оборотов винта качества смеси

goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?

#5 sanek2010

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Курск
  • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?

да я что-то там не разобрался((

#6 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

ZX-6R 98-99

#7 Феррари

  • Пол: Мужчина
  • Страна: россия
  • Город: переславль залесский
  • Мото: кавасаки zx 6r

да я что-то там не разобрался((

это точно! хрен разбереш это мануал! делай 2.5 или 3 оборота.

#8 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

хрен разбереш это мануал

21715309605_1f14994560_n.jpg

  • Nikola sar это нравится

#9 sanek2010

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Курск
  • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

https://vk.com/video?z=video22855793_171611493%2F8770a57438408e2fa5%2Fpl_updates карбы почистил. в одном из них кусок какашки лежал. но все равно я работой мота не доволен. посмотри видюшку.пожалуйста,может что скажешь. в синхронизации ли проблема? почему с низов захлебывается

Читайте так же:
Регулировка зажигания мопеда верховина

#10 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

1 карбы почистил

2 в синхронизации ли проблема?

1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, — деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.

2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то — это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование — благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.

Читайте так же:
Регулировка тормозных колодок на мотоцикле урал

#11 sanek2010

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Курск
  • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, — деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.

2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то — это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование — благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.

Читайте так же:
Регулировка верхней мертвой точки двигателя

удачи.

выполнил при чистке карбов абсолютно все пункты,которые ты описал. ибо я на мотах с 13 лет..щас мне 24 и чистил не один карб. в японцах тоже лазил. все продул,все промыл. это все затеял из-за того,что изначально после покупки и до покупки,мот троил на холостых. свечи новые поставил,катушки и провода менял. все равно без изменений. вот щас почистил. осталось отсинхронить для успокоения души. если нет. тогда буду искать компрессиметр.

#12 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

13 лет ни о чём не говорит. у самого по итогу 1 год сезон моцыка. покойный же наш отчим 30 лет теплицы строил, как он заявлял. в итоге. про ушедших либо хорошо, либо никак. к примеру, в системе высшего образования у нас всё ок. преподаватели преподают. все на своих местах. а ракеты почему-то падают.

как говорит 1 из толковых консультантов на данной площадке: замер компрессии — внеочередная задача. сделаешь Измеряем компрессию в Кавасаки. отпишись.

троит, т.к. за мотиком следить нужно. это естественно, что троит. чаще это по причине калобензина.

ок. исходим из того, что искры есть на всех 4х свечах.

шмонит ли бенз-ом с выхлопа? есть ли подтекания бенз-а в областях поплавковых камер?

что с мембранами в карбах? что с уровнем в поплавковых камерах? что там по герметичности седла клапана?

что с топливным насосом? качает или нет? посмотри материал > Ремонт бензонасоса, инструкция < картинки упали, но текст имеется. далее. проверь насос на работоспособность.что с топливным фильтром? когда меняли? что ставили? или заменили фильтр на иной?

что с топливным краном и фильтрами его? если ли дерьмо какое в бензобаке? и как вообще бензин по магистрали идёт? итого топливная помпа-то качает? хорошо качает или как?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мото коса

какие трещины имеют топливные шланги?

вся эта инфа есть на нинджаклабе. через поиск находится. берёшь и пользуешься. ты не 1ый и не крайний 😉

Синхронизация качества смеси

Вышеописанная методика с использованием синхронизатора позволяет добиться только синхронного количества подаваемой смеси в карбюраторы. На большинстве станций техобслуживания или любительских «гаражных» мастерских процедура синхрона этим и ограничивается. А как быть с качеством? Ведь в один карб может подаваться богатая смесь, в другой – бедная. На одном цилиндре постоянно будут чернеть и заливать свечи, на другом не получится добиться максимальной мощности из-за обедненности.

Газоанализатор

Для этого существует устройство под названием «газоанализатор». Полная синхронизация и идеальная настройка работы мотора с несколькими горшками будет возможна только с ним. Но найти такой аппарат можно только на станциях ТО. У рядовых авто- и мотолюбителей его обычно нет. Но зато один раз ощутив, насколько идеальной станет работа движка после полноценного синхрона, на меньшее вы уже будете не согласны!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector