0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка переднего моста на ниве; | Нива Ремонт

Регулировка переднего моста на ниве & | Нива Ремонт

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт
Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Ремонт заднего редуктора нива


При затяжке гайки фланца необходимо производить проворачивание ведущей шестерни для правильной установки роликов в подшипниках. Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Регулировка редуктора моста Нива Шевролет. Установка коробки дифференциала. Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала…

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками. Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла. Если масло чисто желтое и прозрачное — считайте вам повезло.

Регулировка ведущей шестерни Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.

Детали и расходники:

Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу картера согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.

При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм с запасом, при необходимости — укоротить. Использование фирменного динамометра Регулировка заднего моста Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников.

Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев.

Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Замеряем опять штангелем расстояние.

Читайте так же:
Регулировка бесконтактного зажигания на ниве 2121

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Оно должно увеличиться на 0,15 — 0,20 мм. Опять проверяем люфт зазор между шестернями.

Инструменты:

Если он не изменился, то все, регулировка закончилась. Если измениться, то на одинаковое число пазов крутим противоположные гайки в одну сторону и опять проверяем. Ставим на место стопорные шайбы. Если редуктор НИВЫ передний, то там замерить преднатяг негде, поэтому просто затягиваем гайки на 1,5 — 2 деления.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Есть еще важный момент. Это масло в редукторе.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Раньше было одно, Уфимское, ТАД Ходило до смерти автомобиля. Теперь выбор масла- это лотерея. Отличительная особенность настоящего ТАД — резкий чесночный запах.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

А так надо после небольшого пробега посмотреть состояние масла в редукторе, например окунув палец в заливочное отверстие. Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала Последовательно и равномерно затяните две регулировочные гайки подшипников, при этом крышки подшипников дифференциала расходятся и, следовательно, увеличивается расстояние "D" рис. Это расхождение отмечает индикатор 9 рис.

Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния "D" рис. Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться.

Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08—0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше.

Замена сальника редуктора заднего моста

Случаи неправильного расположения пятна контакта на рабочей поверхности зуба указаны на рис. Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую

Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Читайте так же:
Как правильно регулировать ступичный подшипник на ниве

Подготовка

Основному этапу предшествует подготовка, включающая:
1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие;

2. Отсоединение карданного вала ключом на 13

3. Снятие привода правого колеса.

4. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

5. Удаление растяжки подвески.

6. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.

После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями — 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста. Проверку технического состояния деталей см. Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов.

Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа.

Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным здесь.

Регулировка переднего моста на ниве

Но если вы всё-таки решили отключить, то производите движение избегайте, грязи, снега, песка, и старайтесь буксировки прицепа или буксировки на стальные сцепки. Отключив передний мост, вы обеспечите снижение потерь механических в трансмиссии, тем самым износ шин и редуктора.

сборка переднего моста шевроле нива

Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива ! Учебное пособие.

сборка переднего моста шевроле нива

Часть1 Регулировка и сборка редуктора Мастерская: Поддев сборка переднего моста шевроле нива …снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала. Вынимаем регулировочные гайки. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Читайте так же:
Ручной тормоз шевроле круз регулировка

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами. Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату.

Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после чего

Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала

Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС переднего колеса

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

Регулировка переднего моста на ниве

Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера. Когда весь инструмент у вас под рукой можно приступать к снятию: Первым делом снимаем у автомобиля или другого, передние колеса Берм емкость и туда сливаем отработанное масло с переднего моста редуктора После чего от переднего моста редуктора отсоединяем передний вал карданный Как подтянуть передний мост на ниве шевроле гайку, и вынимаем болты крепления У переднего колеса снимаем привод У перечной передней подвески как подтянуть передний мост на ниве шевроле несколько гаек которые крепят крышку внутренних шарниров левого привода Поворотный кулак разворачиваем, так чтобы потянул привод за собой Провода от редуктора отсоединяем После чего производим замену масла Когда процедура по замене завершена все устанавливаем в обратном порядке Для экономии топливапо твердым и сухим дорогам, на Нива Шевроле, можно отключать передний мост.

Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормоза на шевроле авео

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески.

как подтянуть передний мост на ниве шевроле

Затяните регулировочную гайку 23 см. Расположение контакта на зубьях шестерен главной передачи: Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта. Для этого нанесите краску на зубья ведомой шестерни по 2 зуба в трех или четырех местах равномерно по окружности.

как подтянуть передний мост на ниве шевроле

Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях до тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта, как показано на рис. Примечание При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть расположено в местах зубьев, показанных на рис.

как подтянуть передний мост на ниве шевроле

Положили его под капот, как подтянуть передний мост на ниве шевроле под него подставку так, чтобы оно как подтянуть передний мост на ниве шевроле сверху и не занимало место. Редуктор моста У ВАЗ Нива все мосты ведущие, так как это полноценный внедорожник, где каждое колесо вращается от двигателя. Однако, мосты здесь все же имеют различия: Конструкционно эти два моста объединяет наличие картера и наличие редуктора. Выглядят они здесь почти одинаково, но нас интересует редуктор переднего моста.

В целом каждый редуктор имеет идентичное назначение: Крутящий момент, что создает двигатель, первой воспринимает сцепление и коробка передач. После нее идет раздаточная коробка, которая распределяет крутящий момент на два карданных вала, который упираются в редуктор. Он же воспринимает момент и поворачивает его на 90 градусов, вращая каждую полуось с колесом. Состоит редуктор автомобиля ВАЗ Нива из таких элементов: Ведущая шестерня. Шестерни каждой полуоси.

Читайте так же:
Универсальные запасные очки регулировка диоптрий

Если редуктор начинает выходить из строя, то это определяется сразу же по звуку. Это износившиеся шестерня начинают плохо входить в зацепление и создает такой протяжный звук при разгоне, который похож на завывание собаки. Ремонт редуктора Сегодня ремонт редуктора обычно сводится к покупке и установке нового. Раньше, в нашу советскую бытность, на авто рем.

как подтянуть передний мост на ниве шевроле

Сегодня же никто этим не занимается, а просто проводят замену. Тем не менее сначала нужно провести дефектовку шестерен, чтобы определить правдиво ли утверждение, что редуктор ВАЗ Нива износился и требует замены.

Регулировка редуктора переднего моста Нива Шевроле видео

Д ля снятия редуктора нам потребуется снять весь мост авто. Поэтому мы должны разобраться в как подтянуть передний мост на ниве шевроле, как его разобрать и снять с машины. Сначала нам нужно определиться с местом ремонта — это должная быть хорошая удобная яма или высокий подъемник. Первым делом мы снимаем защиту двигателя, так как она прикрывает большую часть днища в передней части авто.

Затем мы откручиваем и снимаем штангу у стабилизатора поперечной устойчивости, а у поперечины мы должны снять растяжки.

как подтянуть передний мост на ниве шевроле

Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08—0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше.

Замена и отключение переднего редуктора на Нива Шевроле

Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 рис. Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector