0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Ремонт форсунки Форд Транзит

Коммерческие автомобили марки форд снискали себе большую популярность благодаря отличным характеристикам и сбалансированности по технической части. Немецким инженерам удалось создать вместительный и, одновременно, сравнительно компактный автомобиль. Он достаточно неприхотлив в обслуживании, а потребление топлива у него остается умеренным, даже при большой загрузке.

Несмотря на высокие показатели, он, как и любой другой автомобиль, может сломаться. Причины могут быть разные, от вины самого водителя или непредвиденной ситуации на дороге, до какой-либо другой нетипичной ситуации. Это же касается топливной системы, в которой чаще остальных подвержена поломке форсунка. Она отвечает за подготовку топлива перед впрыском и является очень важным компонентом этого технического узла.

Как устроена форсунка дизель Форд

Преимущества дизельных двигателей очевидны. Их, как минимум, два:

  1. более высокая, по сравнению с бензиновым двигателем (если сопоставлять моторы одного рабочего объема), мощность;
  2. экономичность – дизель потребляет существенно меньше топлива, да и сама солярка дешевле бензина;

Основное отличие между бензиновым и дизельным двигателями заключается в том, что на первых топливо воспламеняется посредством электрической искры, возникающей между контактами свечи зажигания, а на дизеле топливовоздушная смесь воспламеняется самостоятельно под воздействием высокого давления. Соответственно, и механизмы подачи топлива в камеры сгорания моторов этих типов существенно разнятся. На дизеле она представляет собой более сложную конструкцию, поэтому ремонт форсунок дизельных Форд Транзит требует и больших усилий со стороны мастера, и владельцу автомобиля обходится дороже, да и осуществлять обслуживание и ремонт дизельной топливной системы приходится с большей регулярностью, нежели бензиновой.

Топливная система дизеля имеет в своем составе не один насос, как бензиновый мотор, а два. Первый, насос низкого давления (ТННД), отвечает за доставку топлива от бензобака к мотору, второй, насос высокого давления (ТНВД), необходим для создания избыточного давления топлива в форсунках. В некоторых моделях дизелей функцию ТНВД выполняют сами форсунки. Подобная конструкция позволяет уменьшить расход топлива и сделать дизель еще более экономичным, но такие форсунки и дороже, и весьма чувствительны к качеству солярки. Даже незначительное превышение в солярке воды и твердых примесей приводит к выходу их из строя. Поэтому конструкторы Форд предпочитают ставить на дизеля своих автомобилей традиционные топливные системы. Да и не только они – более 80% современных дизельных автомобилей используют систему Common Rail, в которой форсунки отвечают только за впрыск.

Хоть форсунка дизель Форд имеет традиционную конструкцию, но это вовсе не означает, что за ними требуется менее регулярный уход. Как правило, диагностика форсунок осуществляется в процессе каждого планового ТО автомобиля, то есть через каждые 15 тыс. км. его пробега. Если же в работе топливной системы своего авто вы заметили перебои, то затягивать с диагностикой и ремонтом не стоит. Обратившись к нам сразу при появлении первых признаков неисправности ТНВД или форсунок, вы сэкономите время, силы деньги, ведь устранять запущенную проблему всегда сложнее и, соответственно, дороже, чем отремонтировать вышедший из строя агрегат на ранней стадии неисправности.

Читайте так же:
Регулировка сцепления форд куга

Как определить проблему с топливной системой на дизельном Ford?

Каждый водитель может самостоятельно «диагностировать» выход из строя топливной системы своего автомобиля Ford. Для этого совсем не обязательно быть опытным ремонтником или мотористом. В качестве примера можно привести последствия выхода из строя топливных форсунок на модели Ford Transit2.0 или 2.2, а именно:

Возможны и другие признаки поломок топливной системы, однако упомянутые наиболее распространены. Их техническая специфика всегда одинакова – это утечка горючего и потеря рабочего давления в системе.

Замена форсунок Форда Транзит дизель

При критических поломках форсунок наши мастера осуществят быструю замену пришедших в негодность узлов на оригинальные запчасти. Мы используем исключительно фирменные комплектующие и расходные материалы. Это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу всей топливной системы двигателя.

В автосервисе компании «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ» вы получите весь спектр услуг по оптимальным ценам. Наши постоянные клиенты имеют возможность пользоваться скидками и накопительными бонусами.

FORScan forum

по-сути, должна же указываться последняя картинка и вносить мне необходимо по порядку работы форсунок, а не цилиндра
т.е.
цилиндр 1 — форсунка 1
цилиндр 2 — форсунка 4
цилиндр 3 — форсунка 2
цилиндр 4 — форсунка 3

это ошибка в программе, или это какое-то нововведение? или что-то не так конкретно с моим автомобилем?

в общем, если у меня расположены форсунки по цилиндрам так:

1 цилиндр — F0. C1
2 цилиндр — F0. E5
3 цилиндр — F0. C4
4 цилиндр — F0. FD

то в какой последовательности правильно их вносить в программу?

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by troshki » Thu Sep 10, 2015 7:57 am

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by FORScan » Thu Sep 10, 2015 11:35 am

troshki wrote: в общем, если у меня расположены форсунки по цилиндрам так:

1 цилиндр — F0. C1
2 цилиндр — F0. E5
3 цилиндр — F0. C4
4 цилиндр — F0. FD

то в какой последовательности правильно их вносить в программу?

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by troshki » Thu Sep 10, 2015 12:39 pm

судя по ней, нумерация форсунок и цилиндров разная.

и второй вопрос, на картинке ниже обведенные цифры означают номер цилиндра или номер форсунки?

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by FORScan » Fri Sep 11, 2015 4:48 am

Не совсем это правильно — публиковать часть картинки. Это часто приводит к серьезной путанице. А полностью эта картинка выглядит так:

Image

Красным выделено то, что важно. А именно: в PCM форсунки на данной машине прописываются в порядке нумерации цилиндров, а не форсунок. Номера форсунок (которые физически означают лишь порядок работы цилиндров ) здесь даны справочно. На наш взгляд, совершенно зря, т.к. могут запутать не только неопытного пользователя, но и неопытного сервисмена. Мы изначально для этой машины реализовали ввод именно в порядке работы цилиндров (по номерам форсунок слева) и как позже выяснилось — это был ошибкой. Поэтому когда переделывали, решили убрать (конкретно для Транзитов) двойную нумерацию. Чем вероятно внесли и свой вклад в созданную компанией Форд путаницу.

Читайте так же:
Регулировка сход развала форд фокус

Давайте еще раз попытаемся разложить все по полочкам. Есть три понятия:

1. Нумерация цилиндров — привычная пользователю. На картинках FORScan она внизу.
2. Нумерация инжекторов — порядок, в котором срабатывают цилиндры.
3. Нумерация инжекторов — порядок, в котором коды форсунок прописаны в модуле. В теории он может быть любым, на практике он соответствует либо #1, либо #2. Именно этот порядок используется в FORScan и фирменном сканере для ввода форсунок.

По хорошему убрать путаницу и всегда использовать только одну нумерацию — цилиндров (как это сделано, например, в Bosh KTS). К сожалению когда эта проблема выяснилась, переделывать уже было поздно. Т.к. переделывать придется почти все, а потом все это нужно снова проверять на всех машинах. Но надеемся рано или поздно руки дойдут.

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by troshki » Sat Sep 12, 2015 7:39 pm

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by wavecarver » Sun Sep 13, 2015 8:48 am

Добрый день. Поскольку не делал ни разу, и вот прочитал в теме решил провести пилотную регулировку. На оборотах порядка 2500-2700 услышал цикады, и расход топлива увеличился до 10л. по трассе. Имею Forscan 2.2.5beta + Bluetooth ELM327.
Поясните пожалуйста. Прописывание форсунки при ремонте или замене, и пилотная корректировка это одно и тоже? Если я форсунки не менял, но хочу просто провести корректировку, то делаю тоже самое? Списываю коды с форсунок и ввожу их как того требует программа? Или как то иначе все происходит. Так же, если не сложно подскажите как обучить насос, и нужно ли это делать если все работает но прошел более 50т.км и не делал этого? Заранее спасибо!


EUROFORD писал(а):
Причина: пилотная коректировка топливных форсунок.
ЧТо это такое?
Отвечаю.
При запуске этой функции на дил.об. компьютер (ПСМ) изучает параметры первой форсунки и определяет степень её загрезнения. По этим данным он выставляет 2,3,4 форсунки на тот же уровень и тестит форсунки в 5-и режимах . Делается это для того чтобы нигде небыло детонации и был минемальный расход и т.д.
Делается эта процедура каждые 50 000 км или после каждой прошивки форсунок.

Регулировка Тнвд Форд Транзит 2 5

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

Читайте так же:
Регулировка компрессора кондиционера на форд фокус

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

в данной статье речь идет о регулировке, настройке топливного насоса высокого давления на форд транзит

В дизельных авто одним из основных элементов является топливный насос высокого давления. Этот узел несет полную ответственность за впрыск топлива в двигатель. Если быть точнее, то он реализует две задачи – точно определяет момент впрыска и нагнетает необходимый объем топлива, создавая достаточное давление для нормальной работы силового узла. Со временем появились аккумуляторные системы, которые позволили функцию определения момента впрыска полностью переложить на форсунки автомобиля.

Когда регулировать?

Топливный насос высокого давления – очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно – электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.

Что это значит? Регулировка ТНВД – весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности:

— существенно повысилась «прожорливость» автомобиля. Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет;

— топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке. Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт;

Читайте так же:
Регулировка веерных форсунок ford

— ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. В такой ситуации соединяющий элементы двигателя ремень может сорваться, что часто приводит к непоправимым последствиям. Как правило, поршни сильно бьют по цилиндрам и деформируют (или же и вовсе ломают) их. В такой ситуации необходим ремонт двигателя и обязательная регулировка топливного насоса (возможно, ремонт);

— появилась утечка топлива из насоса. В такой ситуации почти сразу появляются серьезные проблемы с запуском двигателя. Более того, несвоевременное устранение неисправности может привести к воспламенению топлива и серьезному пожару в подкапотном пространстве автомобиля;

— при работе топливного насоса появились нехарактерные и хорошо заметные шумы. Чаще всего это является явным признаком износа деталей ТНВД. В случае если не предпринимать никаких действий, то насос может полностью разрушиться. Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2 — Продолжительность: 9:23 Stas Gennadievich 5 165 просмотров. В этом случае регулировка и ремонт уже не спасут – понадобится полная замена узла;

Форд транзит 2.5 дизель сборка и настройка тнвд на стенде часть 4

дифектовка тнвд часть 2 сборка тнвд часть 3 Подкачка 146100-0220

Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?

В работе двигателя слышен стук из топлевного насоса высокого давления. Может у кто знает в чем причина?…

— из выхлопной трубы выходит слишком густой и нехарактерный для вашего автомобиля дым. Это может быть связано с нарушением регулировки топливного насоса. В этом случае необходимо в ближайшее время провести необходимый комплекс работ по настройке узла.

Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

К сожалению, большинство автолюбителей не решаются регулировать топливный насос своими руками. Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На самом же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками.

Особенности регулировки ТНВД на Форд Транзит (ТНВД BOSH VE)

Запомните одну очень важную вещь – при выполнении работ по настройке ТНВД всегда оставляйте метки. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса – очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.

Итак, последовательность действий должна быть следующей:

Хорошо промойте топливный насос высокого давления с помощью специальных составов (при этом делать это желательно напрямую). Главная цель этой работы – убрать всю грязь с внутренней части топливного насоса и почистить форсунки. Если качественно произвести чистку, то результат будет слышен по ровному холостому ходу.
Проверьте правильность выставленных меток на маховике, распределительном вале и топливном насосе. При этом старайтесь ставить опережение заведомо немного раньше. Как правило, это способствует более точной работе ТНВД.

Читайте так же:
Регулировка наклона птф форд фокус 2

Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Здесь сделайте несколько простых манипуляций – выкручивайте клапан и осматривайте его. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния. Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия.

После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Срывайте пломбу (если она еще несть), выкручивайте немного контргайку цикловой подачи (в этом случае вы увеличиваете подачу) или вкручивайте ее (цикловая подача уменьшается). Добейтесь нормальных оборотов на прогретом двигателе, которые должны составлять 780-800 оборотов в минуту. Если есть бортовой компьютер, то это только плюс – можно более точно произвести настройку. Если силовой узел не прогрет, то обороты немного снижаются до уровня 720-730.

Выполняйте регулировку гидрокорректора. Для этого снимайте кожух, выкручивайте контгайку, производители регулировку и возвращайте контргайку на место. В процессе выполнения работ штифт необходимо придерживать, чтобы он не прокручивался. При вращении штифта против хода движения стрелки тяга снизится, но и «аппетит» авто уменьшится. Если же крутить в другую сторону, то все происходит наоборот – тяга и «прожорливость» растут.
Обратите особое внимание на выхлопные газы во время нажатия педали газа на холостом ходу. Дыма быть не должно. Что касается тяги и расхода (о них мы упоминали выше), то здесь регулируйте по желанию.

Вывод

Вот и все. Регулировка ТНВД на Форд Транзит займет у вас не более 1-2 часов (в случае неторопливой работы). Но главное здесь – предельное внимание, четкое следование инструкции и отсутствие спешки. Удачи.

Чистка форсунок силами профессионалов

Разумеется, чистка форсунок должна производиться в условиях СТО, силами профессионалов. Только на СТО есть специальной оборудование, в частности, диагностический стенд, на котором можно легко и быстро обнаружить проблему в топливной системе и устранить её. Чаще всего проблема топливной систем связана с форсункой.

Она – главный элемент всей топливной системы, от неё зависит необходимый объем дозирования подачи горючего в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Работоспособность форсунки оказывает огромное влияние на качество работы мотора, поэтому очень важно вовремя производить ремонт форсунок Транзит и регулярно – профосмотр всей топливной системы автомобиля.

Признаки загрязнения форсунок

Как узнать, что форсунки требуют ремонта или прочистки? Существует ряд признаков загрязнения форсунок, связанных со сбоями в работе топливной системы и всего автомобиля, а именно:

  • перерасход горючего;
  • дымный, черный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя;
  • хлопки в глушителе;
  • спад мощности мотора.

Не стоит откладывать посещение СТО, если хоть один из перечисленных выше признаков вами замечен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector