6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оптимальная температура перехода на газ

Оптимальная температура перехода на газ

Температура перехода на газ

Владельцы машин с ГБО 2 поколения часто спорят стоит ли переходить на газ без прогрева двигателя на бензине. В ГБО 4 поколения переход на альтернативное топливо происходит автоматически, при достижении установленной в настройках оборудования температуры. Иногда, при установке газового оборудования, автомобилисты просят «газовщиков» уменьшить рабочую температуру редуктора. таким образом автоматический переход на газовое топливо происходит раньше. Это позволяет сократить работу автомобиля на бензине. Какая же оптимальная температура перехода на газ? И на что влияет ее снижение? О последствиях сознательног занижения температуры переключения мы и поговорим сегодня.

Причины высокого расхода газа

Перед установкой системы ГБО следует осознавать, что она не поменяет величину издержек в противоположную сторону. Что это значит?

  • Объем потребляемого газа вырастет на десять-двадцать процентов по сравнению с бензином. В конечном итоге, экономия осуществляется благодаря стоимости на топливо.
  • Комплекты ГБО увеличат расход на 15-20%. Владелец автомобиля получит экономию лишь после преодоления в среднем десяти тысяч километров.

Если автовладелец заметил использование большего числа указанного горючего, предлагается два варианта действий:

  • Изменить повседневную заправку (АЗС). Бывает, что качество горючего на станциях отличается.
  • Если предложенный способ решения проблемы не сработал, проблема может состоять в узлах газовой установки. Следует обратиться за помощью к профессионалам.

Существует ряд причин неправильной работы ГБО 4 поколения, из-за которых возникает высокий расход газа. Самые распространенные из них:

  • Это большое давление в самом редукторе;
  • Это низкая температура и маленький прогрев;
  • Форсунки работают медленно, а в цилиндры поставляется объем газа, превышающий норму;
  • Забит воздушный фильтр;
  • Забиты бензиновые форсунки, на основании работы которых строится работа газовой системы;
  • Жиклеры газовых форсунок отличаются большим размером, который не подходит по размеру форсунок;
  • Забивается фильтр, плохо подается топливо;
  • Уровень компрессии падает ниже нормы;
  • Неправильная работа в лямбда-зонда,
  • Зажаты клапаны двигателя и другие.
Читайте так же:
Регулировка зазоров капота калина

Каждая указанная выше причина, как отдельно, так и в совокупности приводит к высоким затратам газа. Если это происходит, лучше получить помощь от опытного специалиста.

Регулировка газового редуктора 4 поколения

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

Основной агрегат ГБО – это ЭБУ с программой газового впрыска. Настройка ГБО 4 поколения предусматривает проведение автокалибровки или автонастройки. Необходимо выставить нужные значения параметров автомобиля – количество цилиндров, тип двигателя, температура включения, обороты двигателя и др. Инжекторные двигатели сильно страдают от неправильного впрыска. Возможны проблемы с клапанами, катализатором и турбиной. Для профилактики неисправностей создаётся топливная карта, которая повторяет бензиновые алгоритмы с учетом коррекции. Необходимо эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме, в то время как газовый ЭБУ будет анализировать бензиновые алгоритмы. На завершающей стадии проверяется правильность настроек при диагностике.

Регулировка холостого хода

Для регулировки холостого хода автомобиль запускается и переключается подача топлива на газ. При помощи подсоса количество оборотов двигателя повышается до 2000 об/мин. Определяется положение, при котором обороты стартера будут максимальными. После этого подсос убирается целиком.

Необходимо запустить авто в холостом режиме и закрутить регулятор чувствительности. При изменении количества оборотов холостой ход снова доводится до максимума.

В случае необходимости можно закрутить винт чувствительности на 2 оборота и повторить процедуру. При значении 1200 об/мин и полностью закрученном винте чувствительности процедура заканчивается. Необходимо довести стартер до 1000 об/мин.

Настройка диагностическим сканером

Настройка ГБО 4 поколения выполняется при помощи диагностического сканера. Это метод диагностики, позволяющий проверить детали газобаллонного оборудования и работу топливной карты. При помощи автоматического сканера можно выявить отклонения от нормы и получить данные о работе оборудования. Диагностический сканер производит расчеты в автоматическом режиме и своевременно информирует водителя о результатах коррекции. К преимуществам современных диагностических сканеров относятся компактность, высокая точность измерений, простота в настройке и использовании, работа с множеством параметров.

Читайте так же:
Винт регулировки дроссельной заслонки ваз 2114

Плановое и внеплановое обслуживание

Обслуживание ГБО бывает двух основных видов:

Плановое. Плановая диагностика ГБО предусматривает подключение компьютера к топливной карте и считывание с датчиков различных параметров: расход газа, мощность двигателя, давление в магистрали и др. Для профилактики неполадок необходимо регулярно сливать конденсат. Не реже 1 раза в 2 года выполняется очистка медных труб и магистралей от грязи. Требуется замена фильтров тонкой и грубой очистки каждые 10 тыс. км пробега. Также выполняется контроль герметичности соединений, проверка креплений, регулировка зазоров клапанов, контроль проводки.

Внеплановое. Настройка ГБО 4 поколения выполняется при появлении отклонений в работе оборудования. К основным проблемам при эксплуатации ГБО 4 поколения относятся повышенный расход газа, потеря мощности двигателя, неполадки с индикатором, повышенное потребление топлива, специфический запах в салоне. Проблемы могут быть вызваны засорением фильтров, нагаром в редукторе или форсунках, неправильной регулировкой давления редуктора. Диагностика выполняется при помощи адаптера и программы для подбора параметров топливной карты.

Как уменьшить расход газа на авто с ГБО 2 поколения

Большой расход газа в карбюраторном авто с ГБО 2-го поколения устраняется часто при помощи правильной регулировки оборудования.

Также необходимо чаще сливать конденсат из редуктора-испарителя и менять фильтр жидкой фазы.

Ещё распространённой, но скрытой причиной утечки во втором поколении может быть винт «жадности». Удалить изъян можно заменой узла или уплотнением резьбы (например, ФУМ лентой).

В инжекторном автомобиле с ГБО 2 часто повышается расход из-за подсоса воздуха через резинку «хлопушки» или ось дросселя. Выявить проблему и заменить резиновое кольцо, можно при помощи дымогенератора, а вот заслонку, скорее всего, придётся заменить.

Вот с недавних порпару тыс км назад, стал замечать повышенный расход газа! Всегда был около 10литров по городу, а потом стал 12-13,
Но еще больше в недоумение я пришел сегодня когда запищал газовый датчик, и я посмотрев на одометр заметил там 280км за 42литра! Это очень мало! В чем причина? сначала я подумав что заправщики дурят и на самом деле в баке намного меньше газа, но за две недели я заправлялся три раза по полному на разных заправках и все повторялось!
Были у меня красные форсунки, был расход 12, машина дергалась на низах, заменили жиклеры, форсунки на желтые(фирму не знаю) вроде было все нормально, но спустя некоторое время расход 15! это уже много я считаю! если раньше было 10!
Где искать подводные камни?что менять? (кстати все фильтра меняю каждое ТО

Читайте так же:
Регулировка корзины двухдискового сцепления камаз

Здравствуйте сегодня! вчера пообщавшись и услышав много всяких причин по большому расходу газа, я сегодня решил вновь это проверить! Проехав за сегодня 182км, я вновь заезжаю на заправку и заливаю полный( даже машину качал!) и мне влазит 19,40литров! Сразу клацаю калькулятор и получаю 10,6 л 100км! И наконец то теперь понял от чего все у меня зависит! Именно ОТ ЗАПРАВОК! Дурить стали почти все!
Ну и заехал все таки к газовщикам посмотреть копм. И заодно сфотографировать мою шкалу.
Фообщем расходом я снова доволен!

Перевод автомобиля на ГБО вместо бензина обусловлен желанием автолюбителей экономить на топливе, но бывает так, что в один из дней замечаешь повышенный расход газа, по сравнению с предыдущими периодами времени. В чем же кроется перерасход пропан-бутановой смеси в автомобиле?

Lamborghini Urus — бездорожье:

Есть три режима движения по дороге: STRADA — для легкого, комфортного и безопасного вождения; СПОРТ – гарантируется маневренность, динамичность и удовольствие от вождения; CORSA — для максимальной производительности.

Также есть три режима движения по бездорожью снег, песок, грунт. Крутящий момент распределяется адаптивно на каждое колесо и в соответствии дорожной обстановкой. Полный привод всегда доступен. Автомобиль может на скорости преодолевать покрытие из песка, грунта и снега при этом он остается устойчивым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector