0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка колдуна лада калина

Регулировка колдуна лада калина

Регулятор тормозных усилий, в простонародье колдун, представляет собой механическое устройство, предназначенное для сброса избыточного давления в задних барабанных тормозах.


На автомобилях ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, на ВАЗ-2114 и других переднеприводных моделях тольяттинского производства устанавливался в задней левой части кузова, под днищем, перед балкой задней подвески. Регулятор давления тормозов на модели ВАЗ-2107 и другой «классике» расположен справа по ходу движения автомобиля.

В новых транспортных средствах, оснащенных системой ABS и EBD, колдун не используется.

Как работает регулятор тормозных сил – колдун?

Для чего нужен «Колдун»? Это довольно загадочная деталь и внятного ответа на данный вопрос никто не нашёл. Может быть, от этого и его прозвали в просторечье «колдуном», что работает он магическим образом. По своей сути, эта деталь выполняет схожую функцию с антиблокировочной системой, предотвращая блокировку колёс задней оси в момент экстренного торможения. Его работа напрямую зависит от положения заднего моста относительно кузова автомобиля: при резком торможении машина «клюёт» носом, и задняя часть кузова поднимается вверх, после чего начинается «колдовство» — регулятор тормозного усилия частично перекрывает поток жидкости, и задние колёса не блокируются.

Безусловно, в идеальной обстановке (сухой асфальт, прямая дорога, исправная тормозная система и ходовая часть) регулятор тормозных усилий отменно выполняет свою работу. Но такие условия встречаются далеко не всегда.

Текстовая версия

Откручиваем прокачку все открутили так у починили ее на другую регулятор тормозных усилий или по-нашему по-русски простонародии колдун назначен. Для того чтобы регулировать тормозные усилия на задней оси зависимости от загрузки автомобиля. Он часто выходит из строя вот у меня в данном случае видим видим течь теперь его либо под замену либо?

Читайте так же:
Регулировка газа второго поколения ловато

Колдун

Мы его просто уберем из системы именно это я сегодня хочу вам показать для того чтобы убрать его. Из систему не обязательно его снимать с автомобиля достаточно соединить между собой вот эти две трубки и трубка которая старца.

Крепится ближайшие к ней трубки то есть соединяем между собой? Ближайшие трубки эти две эти две соединяем их с помощью резиновой! Шланги тормозной от ваз 2108 которая устанавливается на балку.

Как убрать колдун

Стоимость за пару 300 рублей для откручивания. Тормозных трубок от тормозных цилиндров и в частном случае от колдуна существует такой спец ключ вот он перед нами. Не используя его будет достаточно проблематично открутить.

ремонт, калина, ваз, lada

регулятор давления тормозных цилиндров, колдун

Трубки можно их повредить после сборки выглядит это все не очень аккуратно теперь чтобы придать этому узлу более благородный вид надо осторожно?

Свитера скрепить немножечко подогнуть трубочки но делать надо это осторожно потому что их можно повредить вся жидкость вытечет придется ставить новые. Металлические трубки это уже более трудоемкая работа после того как пластиковыми.

Стяжками трубки сжаты между собой выглядит это более аккуратно. И находится выше уровня дна поэтому цепляться за какие-либо препятствия не должно самое важное то что по но не торчало вниз. Не упиралось трубу с чего начнем прокачку зальем.

Бачок для тормозной жидкости до максимального уровня процессе прокачки мы постоянно контролируем grey бочки для выполнения прокачки тормозов нам понадобится емкость. Для тормозной жидкости и шланг от стеклоомывателя подойдет и старый резко нажимаем 5-10 раз на педаль тормоза и держим ее в нижнем. Положении даём команду чайку как находится около колеса он откручивает на пол-оборота ключом.

Читайте так же:
Регулировка раздаточной коробки камаз 4310

На 8 дайку прокачки накачивает стоп открываю. Держи на катю после чего тормозная жидкость! Выходит через шланг дочку в баночку которую держит человек сзади после того как он закручивает.

замена главного, замена вакуума, регулировка тормозов, 2110, регулировка вакуума ваз, тормоза ваз, главный тормозной цилиндр, вакуум

21013, 21011, 2170, 2118, 2107, 2106, 2104, 2102

Винт дает команду я продолжаю качать делаю еще 10 нажатий опять фиксирую педаль в нажатом положении даю ему команду он откручивает винт опять.

Сливается тормозная жидкость в этот момент я держу педаль нажатой в пол и не отпуская. Ее пока человек у кого колеса не зажмет винт не даст мне команду после того как он зажал винт дает мне команду отпустить педаль. Я продолжаю качать и так цикл повторяются один за одним по такому принципу прокачиваются все.

Прокачивает мы будем учитывая это начнем прокачку самого. Дальнего колеса заднего правого колеса рабочий цилиндр которого. Мы будем прокачивать надо снять для удобства работы отворачиваем винт для прокачки:

Головкой на мой сын на пол-оборота вот чуть при открутили: Всего теперь берем рожковый ключ и трубочку одеваем для того чтоб одеть трубочку новинки прокачки надо или немножечко разогреть? С помощью зажигалки тогда этот длинный шланг легко оденется на эту прокачку.

Как настроить колдун

удаление воздуха из системы, обслуживание тормозной системы, полная замена тормозной жидкости, замена жидкости в тормозной системе, замена тормозной жидкости ваз, прокачка lada priora, удаление воздуха из тормозов, прокачка гидропривода тормозов

До жидкость до лета там сейчас полный бак мы снимаем и качаем ты определись теперь. Переходим на переднее левое колесо снимаем слева на переднем колесе на прокачке нет защитного колпачка точно так же головкой на 8 на пол-оборота откручиваем.

Прокачку все открутили теперь надо будет ставить новый тормозной цилиндр как вы уже могли видеть у нас сломалось голове.

Шкалу прокачки мы ее сейчас попробуем высверлить для того чтобы сохранить этот суппорт вы сверлили теперь нарезаем резьбу с помощью мичико вы сверлили:

Читайте так же:
Ваз 2121 регулировка трамблера

Старую прокачку сейчас нарезаем резьбу под новую прокачку под новый штуцер.

Мы нарезали резьбу закручиваем новый штуцер и прокачиваем еще раз тормоза сейчас починим задний правый сейчас по шине выучиваем задний. Левый конт откручиваем задний левый контур вот у повезло: Больше задними колесами ну куда ты молотком то позже есть границы одевают на супер прокачки 1 год форсунки джон откроем свернется в голову!

Как отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2170 Приора, Ваз-1118 Калина, Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115.

  1. Берем ключ на 13 и монтажной лопаткой надавливаем на штифт, чем обеспечиваем расстояние между рычагом привода и пластиной 2 мм, затем при помощи ключа на 13 затяните регулировочный болт.
  2. Проверьте зазор при помощи щупа, металлической пластины или сверла. Если все нормально затяните второй болт.

Все, на этом замена и регулировка колдуна (регулятора давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора завершена. Много времени у нас эта регулировка не забрала. Вся сложность процедуры в откручивании тормозных трубок, ну и в конце процедуры будешь весь испачканный тормозной жидкостью, поэтому соответствующе одевайтесь. Удачной замены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector