0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар хонда аккорд

Регулировка фар хонда аккорд

Всем привет Друзья-Хондоводы
После переделки фар в стиле Аля Euro-R www.drive2.ru/l/10392199/ фары стали светить неизвестно куда, так как выкручивал отражатели.
Решил все это дело исправить сам, так как ездить с плохим светом ни есть хорошо!
Регулировал в гараже, замерил центр машины нарисовал вертикальную линию.
Далее замеряем расстояние от земли до центра лампы ближней, у меня оно получилось 60см.Рисуем горизонтальную линию от низа на 60см.
Потом замеряем расстояние от центра авто до лампы ближнего света, получилось 58см.И также для дальнего 43см.Рисуем вертикальную линию от центральной на расстоянии 58см для ближнего света, и 43см для дальнего.
Отьехал от стены метра 2 дальше некуда было.
Кстати угол падения луча в процентах на своих фарах я не нашел.Взял за основу 1%, значит от высоты фар 60см отнимаем 2см, Т.К отьехал от стены на 2 метра итого 58см по горизонтали.
Сделал одинаковое давление в шинах.
На место водителя положил грузу примерно 70кг(имитация водителя) так как посадить за руль было некого.
Отрегулировал, галочки почему то не было, просто прямая линия.

Всем удачи на дорогах, И не слепите Встречку!

Вот решил опубликовать первую запись БЖ. Заехал на шиномантаж переобудь лапти и заметил что передний датчик весит но тяги на нем нет которая соеденяет датчик с амортизационной стойкой переднего левого колеса. На заднем левом колесе тяга была лопнувшей и соответственно тоже не могла не чего регулировать.

Было замечено не так давно что свет опустился вниз, думал что надо отрегулировать фары, даже лампочки с нашим цоколем D2S заказал

А оказалось проблема в системе регулировки. Было принято решение изучить досконально эту систему и провести ремонт и настройку, дабы привести в систему к заводскому состоянию. Так как ремонт и настройка делалась порядка пару месяцев назад, мож что забыл…

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на китайском мопеде

Немного инфы с мануала что бы понять смысл работы сей системы

Датчики системы регулировки фар по высоте
Передний датчик вертикального положения кузова расположен между подрамником передней подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, а задний датчик вертикального положения кузова находится между правым подрамником подвески и правым амортизатором. Датчик определяет положение кузова по высоте и посылает сигнал напряжением примерно от 0,4 до 4,6 В в блок управления регулировкой фар.

Блок управления регулировкой фар
Блок управления регулировкой фар находится в полости панели управления со стороны водителя. Блок управления посылает к правому и левому исполнительным механизмам изменения положения фар сигнал напряжения (примерно, от 2 В до 11 В), зависящий от сигнала напряжения, получаемого от датчика.

Исполнительные механизмы изменения положения фар
Исполнительные механизмы изменения вертикального положения фар располагаются за правой и левой фарами и изменяют положение фар, получая сигнал напряжения (от 2 до 11 В) от блока управления регулировкой фар.

Как работает системы
Автоматическая система регулировки направления света фар состоит из блока управления регулировкой, датчиков положения кузова по высоте и правого и левого исполнительных механизмов.
Система регистрирует положение кузова каждые три минуты при равномерном движении с включенными фарами и через восемь секунд после остановки с включенным зажиганием (II) и включенными фарами.
Если вертикальное положение кузова изменилось, система автоматически регулирует направление пучка света фар по высоте.

Это с мануала, а из практики скажу, когда проводил проверку то хватало пару сикунд что бы система поняла, что датчики переместились и реагировала поднятием или опусканием светового пучка. Так что про какие три минуты или восемь секунд гласит мануал не понимаю. Вот еще к примеру, сажусь в машину завожу, вижу перед собой стену и четкую линию на стене от ближнего света фар, садятся два человека на задние сиденье, машина пригружается, свет пополз верх и тут же уже спустя 1-2 секунды, система опускает свет на прежний уровень.

Читайте так же:
Регулировка заднего развала соната

Так как первая пичина ясна, а это замена тяг, было принято временное решение, приобрести два комплекта тяг карбюратора с жигулей

Решение таково, потому как родные тяги идут только в комплекте с датчиками, а покупать датчики комплектом не вижу смысла если датчики работают. Есть еще более буджетный вариант, купить тяги с лексуса, они продаются отдельно от датчиков, но тут тоже вопрос, а если датчики не работают?!вот и побудило времено сделать на тягах с жигулей.

Докупаем еще четыре болта м6 и к ним четыре гайки с шайбами и гровероми, идем к сварщику, срезаем с металичекой плашки (которая ишла в комплекте с жигулевскими тягами) шарниры и привариваем их к нашим болтам м6 которые мы купили в след за тягами. Шарниры смазываем литолом, вставляем в тяги и получаем полноценную шарнирную тягу. Регулировку делаем от центра до центра шарнира тяги: передняя 65-68мм, задняя 85мм

Вооружаемся другом, мануалом, инструментом, обычным тестером и нашими колхозными тягами. Идем к авто, снимаем переднее левое колесо. Переходим к тесту на работоспособность — вкл. зажигание на второе положение, ставим левый подрулевой переключатель в положение света в режим АВТО, закрываем пачкой сигарет датчик света на передней крышки центральных дифузоров на торпеде. Проверяем — ближний свет включился, идем к датчику и начинаем потихоньку переводить тягу (у меня ее небыло, у кого есть надо открутить одну сторону от стойки) от начального положения в крайнее положение, так сказать имитируем работу датчика, друг стоит впереди авто, руки друга положены на моторы привода пучка света фар правый и левый расположены за фарами и как только вы на датчике достигли определенного положение моторы должны вкл и начать опускать или подымать фары, друг должен почувствовать как моторы включатся.
В моем случае включился только левый, правый не подавал признаки жизни! Ну хороше хоть левый живой. Далее выкл зажигание, откручиваем два болта и снимаем датчик, я решил проверить датчик и провести ему ревизию, там в датчике три контакта кидаем на первый и третий тестер и меряем сопротивление оно должно увеличиваться от того как мы перемещаем валик тяги, если все ок, значит датчик работает.
Еще есть смысл разобрать сам датчик и провести ему ревизию, так как частая проблемы выхода из стороя датчиков — это попадание воды через сальник валика или из под уплотнительного кольца крышки самого датчика, смотрим фото ниже там все ясно

Читайте так же:
Регулировка реле вакуумного насоса

Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector