0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазор между пятаком и диском в сцеплении КАМАЗ

Зазор между пятаком и диском в сцеплении КАМАЗ

Зазор между пятаком и диском в сцеплении КАМАЗ

Просмотр полной версии : Регулировка корзины сцепления. Люди добрые!

Регулировка зазора лапок корзины

Ну подскажите новичку как отрегулировать корзину сцепления! Мне досталась лапчатая, но на лапках нет болтов регулировочных Как правильно выставить эти лапки? Если правильно понял, то: -снимаю коробку, корзину и маховик -скручиваю корзину с маховиком без диска сцепления и на верстак -штангелем вертикально вверх выставляю одинаковое расстояние от маховика до верхнего среза лапки.

За много лет, я понял, что выставление конкретных размеров от лапок до диска, не всегда работают. Предвижу много возражений. Я хочу рассказать о том как делаю. Допускаю, что это не по-книжному, но всё. Было раз на уазе, выставил мне спец, зазор по книжке. Потом обнаружил, что выжимной его втулка на которую но запресован ходит на самом кончике вала, того опорного фланца, на котором он сидит.

И толкатель вилки выкручен на всю длинну. Получается так, что выжимной глубоко входит в корзину. Кончилось тем, что выжимной совсем залез в корзину, начал там задевать, плюс выжима вилки и цилиндрика стало не хватать.

Причины могут быть разные, и подкладка под корзину шайб, и износ в лапках, и износ диска, и корзины сделаны разными заводами. Моё мнение мерить это разнообразие одним размером — нет смысла. Когда поменял выжимной, корзину и опорный фланец, задумался. И сделал. Когда всё собрал, выжимной отвёл к коробке.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Ваз 21099 регулировка обороты двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector