0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод для откатных ворот ALUTECH RTO-500 KIT

Привод для откатных ворот ALUTECH RTO-500 KIT

Привод для откатных ворот ALUTECH RTO-500 KIT

Комплект автоматики Alutech RTO-500 KIT для въездных откатных ворот с массой створки до 500 кг. В комплекте пуль дистанционного управления AT-4N, а сам привод оснащен встроенным редуктором с автоматической блокировкой механизма, концевыми выключателями и множеством других необходимых деталей, которые упрощают работу с автоматикой и продляют её срок службы.

В качестве дополнительных комплектующих, к приводу можно подключать специальную сигнальную лампу и чувствительный фотоэлемент. При установке можно настроить функцию замедления движения перед самым закрытием, чтобы уберечь створку откатных ворот от ударов, которые со временем приводят к изнашиванию деталей.

Если въезд на территорию достаточно широкий и не позволяет использовать одну створку, Алютех RTO-500-KIT предусматривает установку сразу двух приводов для каждой отдельной створки. Автоматика легко синхронизируется между собой, работает без сбоев и задержек.

В состав комплекта входят:

  • Электропривод со встроенным блоком управления и приемником.
  • Пульт дистанционного управления (2 шт.)
  • Монтажное основание
  • Монтажный набор
  • Руководство по монтажу и эксплуатации
Тип воротОткатные
Максимальный вес воротдо 500 кг.
Интенсивность25%
230 В
500 Н
IP 44
12 м/мин
160 — 270 В
100000 циклов

Похожие товары

Привод для откатных ворот ALUTECH RTO-500 KIT

Привод для откатных ворот ALUTECH RTO-500 KIT

Привод для откатных ворот AN Motors ASL2000KIT

Привод для откатных ворот AN Motors ASL2000KIT

Привод для гаражных ворот ALUTECH LG 1000 FAST

Привод для гаражных ворот ALUTECH LG 1000 FAST

Привод для распашных ворот ALUTECH AM-5000KIT

Привод для распашных ворот ALUTECH AM-5000KIT

Управление автоматикой с пультаЕсли рассматривать воротную систему как единый организм, в котором каждая деталь выполняет важную функцию, то комплект автоматики будет «мозгом», который отдает команду и заставляет двигаться весь механизм по определенной команде.

Использование той или иной системы автоматических ворот зависит не только от типа конструкции. Один из главных факторов – это область применения.

Ворота с автоматикой устанавливаются на территории частного дома, коммерческой организации, въезде на территорию большой стройки или крупного предприятия и на многих других объектах недвижимости.

Автоматика для гаражных и въездных ворот заметно упрощает жизнь и экономит время. Проливной дождь, сильный ветер, мороз, снегопад, палящее летнее солнце – вам больше не нужно покидать салон автомобиля, чтобы открыть створки. Все механизмы эффективно управляются с дистанционного пульта, который работает без сбоев в любых погодных условиях.

Устройство приводной системы

Привод для откатных ворот бывает гидравлическим или электромеханическим, но в обоих случаях в его строении есть электродвигатель. Моторчик сообщает движение гидравлике или механике. По мощности агрегата устройства делят на промышленные и бытовые. В частных хозяйствах используют электродвигатели 220 В с повторяющейся интенсивностью действия в диапазоне 30 — 50%. Такие параметры предохраняют обмотки мотора от перегрева.

Для промышленных ворот из тяжелых материалов ставят стойкие к нагреванию агрегаты 220 или 380В. Использование двигателей, работающих на 12В, ограничено из-за многосложного управления, которое ведет к удорожанию автоматики в целом.

Механизм открывания включает устройства:

  • электрический двигатель со стартером;
  • прибор, понижающий обороты;
  • зубчатая пара колесо-шестерня;
  • рабочий редуктор (поступательно-возвратный механизм, шатунно-кривошипный блок, гидроцилиндровый насос).

Приводное устройство содержит в конструкции компенсационный блок для понижения нагрузки тяжелой воротной створки. Он может быть представлен системой противовесов, торсионными пружинами.

Функциональность повышают с помощью регулярной смазки подвижных деталей. Средство подбирают по условиям работы, вязкости состава, устойчивости к перемене температур и действию мороза. Чаще всего используются традиционные для нашей страны минеральные масла, их смеси с керосином, соляркой, водой, эмульсии или дорогие синтетические смазки.

Как отрегулировать ворота откатные мотор

Группа компаний DoorHan является крупнейшим производителем автоматических ворот и роллетных систем и предлагает электроприводы для автоматизации всех типов ворот и роллет, а также широкий спектр вспомогательных устройств управления, безопасности и дополнительные аксессуары для всех типов выпускаемых приводов. Эти устройства обеспечивают максимальную безопасность и удобство эксплуатации.

Автоматика для гаражных секционных ворот:

Электроприводы DoorHan бытовой серии (SE-500, SE750 и SE1200) предназначены для автоматизации гаражных секционных ворот со средней интенсивностью работы. Электропривода, легко соединяются с направляющей, монтируются к потолку и открывают ворота посредством цепной передачи. Устанавливаются на ворота высотой до 2800 мм и площадью до 10 м2. Привод SE-1200 может использоваться для ворот площадью до 16 м2 и высотой до 3800мм.

Корпуса приводов выполнены в современном дизайне, имеют встроенную лампу для освещения гаража, которая включается автоматически при запуске электропривода.

Настройка привода откатных ворот DoorHan на пульт Transmitter Электропривод серии Sliding

Смотрите все видео автора: продукция ДорХан.

Как сделать подогрев привода ворот дорхан

Настроить пульт откатных ворот ДорХан. Как программировать сдвижные ворота.

Настроить сдвижные ворота. Настроить автоматические сдвижные ворота.

Пошаговая инструкция. Как запрограммировать автоматику сдвижных ворот Sliding DoorHan на пульт Transmitter.

Автоматика откатных ворот подходит для настройки: Sliding-300 (SL 300) Sliding-800 (SL 800) Sliding-1300 (SL 1300) Sliding-2100 (SL 2100)

Пульты для программирования автоматики подходят:

Transmitter 4 Transmitter 2 RCBlack-4.

На плате привода в углу находим клавишу программирования CODE.

Удерживаем ее в течении 3-ех секунд до появления информирующего сигнала светодиода

Далее двойным нажатием настраиваем на пульте необходимую кнопку.

Сигнал светодиода на плате должен показать запись пульта.

Закрываем корпус и проверяем действие пульта.

Так же пульт дистанционного управления DoorHan можно настроить и на привода стороннего производителя. Необходимо установить внешний радиоприемник и настроить аналогичным способом.

Все технические характеристики автоматики DoorHan смотрите на нашем официальном сайте

Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе еженедельных новинок DoorHan, а так же множество инструкций и видеообзоров продукции.

On the Board of the drive in the corner we find key programming CODE.

Held it in for 3 seconds until informing led signal

Next, double click custom on the remote necessary button.

The alarm led on the card should show the recording console.

Close the case and check the effect of the console.

The remote control DoorHan can led on the Sabbath.

All specifications automation DoorHan see our official website

Subscribe to the feed to be informed of the weekly news DoorHan, and a lot of instructions and videos products.

Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

надеюсь вы понимаите что за открытие створки в вашем случае отвечает дальний концевик но фактически это концевик закрытия ворот так как вся разводка на приводах сделана с учетом открытия ворот во внутрь. по этому и нужно менять OP и CL местами))) Надеюсь вы сейчас все поняли))) из за этого блок думает что ваши ворота все время открыты возможно по этой причине возникает какая то ошибка.

Для начала в настройке выставьте усилие створок почти на максимум возможно просто нехватает усилия..

Прямо чудеса какие-то

Концевики к блоку не подключены, разведены в приводе?

Согласно инструкции, представлено Вами, дальний от мотора концевик замедления, т.е. привод замедляется, а не останавливается, а остановка должна происходить по упору. Не так?

И почему нагреваются привода?

Зачем лезть, туда, где людям заплачено за работу?

А проверить перекидывали ли или нет можно тестером, пробником, лампочкой на 220В и т.п.

Посмотреть визуально, куда идут ворота, и на каких клеммах в этот момент появилось питание.

З.Ы. Выносить мозк нужно людям, которые подрядились сделать работу, а не устраивать гадания на кофейной гуще. Не могут они сделать, вызовите альтернативных монтажников, которые или сделают или назовут причины, а работу их оплатите за счёт горе-установщиков.ИМХО.

Бурмистров Вам уже предложил свою помощь.

А соглашаться с криво поставленными приводами — нонсенс.

Doorhan Sectional 750, 1200

Оптовые цены: 2 комплектов 2 756 грн./комплект

Doorhan Sectional 750 и Sectional 1200 — приводы для секционных ворот

Doorhan Sectional — это серия потолочных цепных приводов для гаражных ворот от Doorhan (Россия). Под термином потолочный подразумевается, что направляющая с цепью крепиться на потолке. Привод устанавливается на противоположном от ворот конце направляющей и при открытии тянет полотно ворот.

Приводы Doorhan Sectional 750 и 1200 имеют стильный дизайн и встроенную лампу, которая во время открытия ворот создает дополнительное освещение в гараже.

Электронный блок управления делает использование данного привода безопасным. Полотно опускается только до достижения запрограммированного усилия.

Технические характеристики приводов для секционных ворот Doorhan Sectional 750 и Sectional 1200

Ремонт автоматики откатных ворот самостоятельно

Хотя автоматика для ворот достаточно надежна (на практике ломается около 1% нормальной автоматики в год), изложенные ниже принципы помогут Вам отыскать причину отказа электропривода, а также устранить ее.

Тестер — мультиметр

Мы надеемся, что каждый отдает себе отчет в том, что автоматики, которая бы не ломалась, не существует. С этим надо смириться. Более того, чем дороже и сложнее автоматика с технической точки зрения, тем выше шанс того, что что-то придется регулировать или что погибнет плата во время скачка напряжения. Если у Вас перестал работать привод для ворот, или при установке что-то не работает, не унывайте – мы сейчас разберем основные проблемы, возникающие при работе автоматики для ворот. Для этого необходимо вооружиться тестером — мультиметром – без него провести качественно диагностику и ремонт ворот очень сложно, а иногда и невозможно.

Тестер - мультиметр

Но многие люди безосновательно боятся мультиметра как огня. А это очень простая штука. Сектор DCV отвечает за постоянный ток, ACV — переменный ток, звуковой сигнал — прозвонка, а подкова — меряем сопротивление.

Напряжение

Как ни парадоксально, самая распространенная проблема — отсутствие входного напряжения. Для этого достаточно перевести тестер в режим ACV 600V и замерить напряжение на входе в двигатель. Если напряжения нет, проверяем всю цепочку от начала и до конца (автоматы, кабеля, дифференцированную защиту и т.п.). Здесь автоматика ни при чем, устраняем проблему до появления питания на входе в привод.

Другая, не менее распространенная проблема – низкое напряжение на входе. Если оно меньше 200В, будьте готовы к тому, что автоматика для ворот может работать через раз (и к предстоящему ремонту). Особенно ярко проявляется вечером или в пятницу, когда люди возвращаются домой или съезжаются на дачу. Не игнорируйте этот параметр! Также проверьте напряжение во время движения ворот – оно, как правило, на 5-10В ниже. Качество напряжения – очень важный параметр, так как большинство поломок связанно именно с прыжками или заниженным напряжением. Низкое напряжение в сети выводит из строя трансформаторы, двигателя, а высокие- трансформаторы и платы управления. Формально любой сервис- центр может отказать в гарантийном ремонте, если есть признаки сгорания от низкого или высокого напряжения. Поверьте, эти признаки как на ладони для специалиста – достаточно глянуть на плату. Помните, что стабилизатор напряжения обойдется дешевле замены платы! Стабилизатор желательно покупать с мощностью, не менее чем в два раза превышающей мощность электропривода для ворот, так как при пуске двигателя потребляемый ток возрастает в несколько раз.

стабилизатор напряжения обойдется дешевле замены платы

Итак, напряжение на входе есть, но плата управления не подает признаков жизни. Первым делом проверяем предохранители, их можно осмотреть визуально и проверить тестером (переключив на звуковой сигнал). Если предохранители целы, а на плате не светится ни один индикатор или диод – дело пахнет керосином. Если новый (установленный предохранитель взамен сгоревшего) сгорает практически сразу после включения привода в розетку – дело скорее всего в коротком замыкании или внутри платы, или ошибки при подключении периферийных устройств (фотоэлементов, ламп и т.п.). Для проверки можете отключить все потребители (двигатель, концевики, лампу, фотоэлементы) и включить привод еще раз. Если предохранитель сгорит – ремонтируем или меняем плату управления. Если не сгорит – причина скорее всего в подключении или замыкании какого-то из потребителей или периферийных устройств. Бывало такое, что новый кабель для подключения фотоэлементов попадался с браком — был закороченный внутри. Кабеля также желательно проверить тестером на наличие короткого замыкания, отсоединив перед этим все приборы.

Двигатель

Если у вас есть подозрения на сгоревший двигатель, то его несложно проверить при помощи тестера. Переводим тестер на «200Ом» и замеряем сопротивление между обмотками двигателя. Если двигатель 220В, то необходимо проверить сопротивление между первым и вторым, вторым и третьим, первым и третьим контактами двигателя. Если двигатель исправный, мы получим два одинаковых значения, а третье значение будет в два раза больше. Но двигателя горят крайне редко.

На фото сгоревший двигатель привода Nice Robus 350

На фото сгоревший двигатель привода Nice Robus 350

Конденсатор

Если двигатель привода гудит, но не крутится — очень похоже на поломку конденсатора или обрыв провода, ведущего к конденсатору. Конденсаторы выходят из строя крайне редко, чаще всего причиной выступает сломанный провод.

Трансформатор

Более распространенной проблемой является сгоревший трансформатор (а горит он, как правило, от пониженного напряжения), особенно это касается систем, где применяются двигатели на 24В. Проверяем напряжение на входе и выходе, прозваниваем обмотки и меняем трансформатор на подходящий при потребности.

Приемники и пульты

Если диоды на плате управления светятся, причиной отказа может быть сгоревший приемник. Лечится заменой приемника или установкой внешнего приемника. Возможно, Вам поможет простое перепрограммирование приемника и пультов.

Также стоит проверить все подключения, перемычки, настройки и регулировки платы и т.п. – очень часто причиной отказа может служить выпавший из разъема провод или плохой контакт в разъеме.

подключения, перемычки, настройки и регулировки платы

В некоторых приводах (например, откатных приводах «Came») установлен концевик, блокирующих работу привода, если крышка разблокировки двигателя не закрыта на ключ. Тщательно все проверьте.

Фотоэлементы

Еще одной очень распространенной проблемой является тот факт, что ворота движутся только в одну сторону (как правило, только открываются). Проблема чаще всего заключается в неработающих фотоэлементах (из-за поломки, инея, снега, грязи, плохой направленности друг на друга). Нормально работающие фотоэлементы должны тихонько щелкать, если между ними поставить препятствие (например, руку). Если щелчков не наблюдается, проверьте наличие загрязненности, направленность, прозвоните провода, подключение, наличие на входе фотоэлементов напряжения. Если у Вас есть подозрение относительно работоспособности фотоэлементов, то можете их отключить, установив на блоке управления соответствующую перемычку, блокирующую их влияние. Если при отключении фотоэлементов двигатель работает без проблем — ищите причину там. Если же продолжает двигаться только в одну сторону (при условии установки перемычки) – причина может быть в сгоревшем реле управления двигателя, глюков блока управления или неправильных настройках (например, чувствительности датчика обнаружения препятствий). Больше о фотоэлементах смотрите в разделе монтаж фотоэлементов.

Концевые выключатели

Одной из проблем откатных ворот является заклинивание полотна из-за того, что не сработали концевые выключатели. Такое может произойти, если замерзнет механический концевой выключатель, а также по причине неправильной регулировки выключателей – неправильно задана высота, расстояние, угол атаки. Еще один вариант – концевой выключатель был плохо закреплен на зубчатой рейке и просто отвалился. Паниковать не надо – просто открутите зубчатую рейку, разблокируйте привод и передвиньте ворота в нужное положение. Но чаще всего человек пытается разблокировать привод (не откручивая рейку) при помощи силы. Улыбаетесь? Правильно, ключик не выдержал. Сила есть – ума не надо..

Механические поломки

Механические поломки случаются нечасто, чаще всего в недорогих европейских приводах для ворот с силуминово — пластиковыми шестернями. Здесь без замены износившейся детали не обойдешься.

Механические поломки

На фото шестерня привода Nice Robus 350 со слизанными пластиковыми зубами.

Не волнуйтесь

Практически любой привод можно отремонтировать. Самое плохое, если сломалась механика, а модель не выпускается или не ввозятся на нее запчасти. Но любую шестерню, втулку или вал можно выточить под заказ. Что касается электроники, то здесь все еще проще – платы делятся для движков на 220В и 24В – так что всегда можно поставить плату от аналогичной модели другого производителя, но при этом придется заменить пульты или поставить внешний приемник. Неразрешимых проблем не бывает – иногда ремонт просто может быть дороже нового. Но это в редких случаях, например, попадание молнии в привод с порчей всех электрических частей (включая двигатель), или же полный износ механических частей (работа на предприятии при очень высокой интенсивности эксплуатации на протяжении 5-10 лет). В таких случаях проще и дешевле приобрести новый привод, а старый оставить на запчасти. Ремонт автоматики ворот, которая полностью износилась, экономически неоправдан.

Удачи Вам! Не ломайтесь! И помните, ремонт ворот не так страшен, как кажется.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки сенс
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector