0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ евро 1

Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ евро 1

Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ евро 1

Это и не удивительно, так как предприятие является крупнейшим в мире заводом, выпускающим грузовые машины. На сегодняшний день, правда, выпуск продукции далек от производственных возможностей, но КАМАЗ работает над улучшением качества своих автомобилей.

ВИДЕО: ЗАМЕНА МАСЛА НА КАМАЗЕ

Вспомним первую модель бортового грузовика КамАЗ грузоподъемностью 8 т с двигателем мощностью л. Машина работала с прицепом такой же грузоподъемности. Тестируемый нами КамАЗ оснащен двигателем мощностью л. Прогресс очевиден и комментарии, как говорится, излишни. В ассортименте камских грузовиков машины с двигателями в и даже л. КамАЗ в зависимости от запросов потребителей может иметь кузов с тентом или и без.

Сами понимаете, во многих случаях тент становится помехой, и возможность купить машину в нужной комплектации, да еще и подешевле, весьма приятна для потребителя. Что можно сказать о КамАЗе нового? А во-вторых, установлен более мощный двигатель с турбонаддувом. И это, пожалуй.

Трансмиссия осталась прежней — и 5-ступенчатая коробка передач с делителем, и карданная передача, и мосты. Правда, в последних изменено передаточное отношение редукторов. Да и мощность возросла. Кабина со спальным местом — хоть и слегка подновленная, но прежняя, ее подвеска на раме тоже не изменилась. Не изменился, соответственно, и интерьер. А теперь немного о недостатках. С этой задачей удалось справиться только вдвоем.

Нам скажут, что нужно отрегулировать торсион. Но простите: машина новая, прямо с конвейера и такие огрехи сборки, на наш взгляд, недопустимы.

Какое масло лить в Камаз

Да и не так уж дорого поставить гидропривод. Тем более что есть же он на других моделях. При первом холодном запуске эта машина нас удивила. И не только нас: изумились даже видавшие виды сотрудники полигона. Итак, садимся за руль, заводим холодный после ночи двигатель, смотрим в зеркало и Никакого дыма — ни черного, ни масляного.

Читайте так же:
Регулировка инжектора своими руками ваз 2110

Доводим давление в пневмосистеме до нормы и трогаемся в путь с мыслью о том, что качество изготовления камских автомобилей существенно улучшилось. С ней мы и доехали, пользуясь только верхним рядом делителя, до заправки. Выезд с нее оказался не очень удобным, и решили воспользоваться нижним рядом делителя.

Но не тут-то. И сцепление полностью выключили, и выдержку по времени сделали, а машина стоит на месте. Минут пять проделывали всевозможные манипуляции с переключателем делителя и педалью сцепления. И только после этого, наконец, в делителе включилась пониженная передача. Вот вам и качество автомобиля Хотя качество двигателя налицо. На дороге от незагруженной машины остались приятные впечатления.

В кабине достаточно тихо, разговаривать с пассажиром можно, не повышая голоса. Автомобиль динамичен, подъемы практически не замечает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector