0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ; Бычок, Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др. )

Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Чтобы воспользоваться условиями возврата товары вы должны соблюсти следующие правила: *Товар не должен быть в употреблении и иметь видимые повреждения. *Должна быть сохранена заводская упаковка и все детали комплектации. * Причина возврата должна быть обоснована и подлежать логике.

Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.) Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)

Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.), фото 2

Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.), фото 3

Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.), фото 2

Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.), фото 2

Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.), фото 3

  • Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.), фото 2
  • Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.), фото 3
  • Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.), фото 4
  • Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.), фото 5

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из самых сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Он осуществляет процесс подачи топлива в двигатель. В ТНВД распределительного типа присутствует нагнетающий элемент высокого давления.

Топливные насосы оснащены индивидуальной системой впрыска на каждый цилиндр, а короткие магистрали высокого давления обеспечивают максимальное давление впрыска. Электронный топливный насос высокого давления обеспечивает экономичную работу дизеля. Топливо подается в каждый цилиндр посредством электронной системы управления.

Симптомы неисправности топливной аппаратуры ТНВД МТЗ, ЗиЛ «Бычок», Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)

  • увеличения расхода топлива автомобилем;
  • нет подачи топлива от насоса к форсунке;
  • заклинивания плунжерной пары в насосе;
  • затруднения запуска двигателя;
  • снижения мощности дизеля;
  • появление дымности и посторонних шумов.

Итоговая стоимость ремонтных работ в каждом случае рассчитывается индивидуально непосредственно в автосервисе, т.к мы не можем заранее дистанционно определить серьезность неисправности.

Последовательность ремонта ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)

Грамотный ремонт ТНВД МТЗ возможен только в специализированном сервисном центре.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода двигателя ока

Процесс ремонта топливного насоса:

диагностика на стенде оснащенных программным обеспечением — позволяет выявить все неполадки,
замена неисправных элементов топливной аппаратуры,
испытание и регулировка топливной системы.

Ремонт ТНВД в сервисном центре производится мастерами — специалистами своего дела, грамотно исполняющими свои обязанности, осуществляем ремонт/замену:

  • перепусных клапанов
  • топливного насоса
  • замена сальников

Для клиентов нашего сервиса это означает, что после ремонте и регулировки топливного насоса ТНВД двигатель МТЗ будет работать без сбоев экономично расходуя топливо. На все работу мы даем гарантию.

Регулировка ТНВД МТЗ, ЗиЛ «Бычок», Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.) в сервисе

Высокая точность регулировки на стенде не допустит отклонений в системе, которые могут привести к серьезной неисправности при ручной работе.

Плановая диагностика – процедура по стоимости выйдет значительно дешевле ремонта ТНВД.

Кроме диагностики и регулировки наши мастера дадут консультацию о том, на какие узлы и агрегаты следует обратить внимание в ближайшее время и постараться их заменить или отремонтировать.

Угол опережения впрыска на Audi и Volkswagen с двигателями 1,9-2,5 литра

Немецкие автомобили сегодня производятся преимущественно с бензиновыми топливными системами. Раньше на них нередко устанавливалась дизельная аппаратура. Наиболее яркими представителями являются:

  • Audi 80, 100;
  • VW Passat B5 (2001-2005);
  • Audi A4, A6, A8 (1997-2006) и другие.

Сегодня данные автомобили можно встретить в большом количестве на дорогах общего пользования. Владельцы машин часто сталкиваются с проблемой большого расхода топлива. Причиной данного явления часто становится неправильно установленный УОВ. Выполнять проверку неисправностей опережения впрыска можно только после замены зубчатого ремня и ослабления натяжки ремня ТНВД. Также необходимо соблюдать следующие условия:

  • напряжение АКБ не меньше 12В;
  • исправное подключение массы на двигателе и КПП;
  • правильная регулировка ГРМ;
  • температура двигателя достигла 85 o C при работе;
  • все дополнительные устройства электропотребления отключены.
Читайте так же:
Как регулировать фары с электрокорректором нексия

Большинство топливных систем данных автомобилей имеет схожую конструкцию. Это упрощает работу при обращении в сервисные центры или на станции техобслуживания. Самостоятельно ремонтировать немецкие автомобили без наличия знаний и опыта довольно сложно, поскольку мельчайшие отклонения в регулировке могут привести к образованию дополнительных проблем. Это особенно характерно при нарушении точности установки меток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector