Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ; Бычок, Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др. )
Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Чтобы воспользоваться условиями возврата товары вы должны соблюсти следующие правила: *Товар не должен быть в употреблении и иметь видимые повреждения. *Должна быть сохранена заводская упаковка и все детали комплектации. * Причина возврата должна быть обоснована и подлежать логике.
Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из самых сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Он осуществляет процесс подачи топлива в двигатель. В ТНВД распределительного типа присутствует нагнетающий элемент высокого давления.
Топливные насосы оснащены индивидуальной системой впрыска на каждый цилиндр, а короткие магистрали высокого давления обеспечивают максимальное давление впрыска. Электронный топливный насос высокого давления обеспечивает экономичную работу дизеля. Топливо подается в каждый цилиндр посредством электронной системы управления.
Симптомы неисправности топливной аппаратуры ТНВД МТЗ, ЗиЛ «Бычок», Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)
- увеличения расхода топлива автомобилем;
- нет подачи топлива от насоса к форсунке;
- заклинивания плунжерной пары в насосе;
- затруднения запуска двигателя;
- снижения мощности дизеля;
- появление дымности и посторонних шумов.
Итоговая стоимость ремонтных работ в каждом случае рассчитывается индивидуально непосредственно в автосервисе, т.к мы не можем заранее дистанционно определить серьезность неисправности.
Последовательность ремонта ТНВД МТЗ, ЗиЛ "Бычок", Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.)
Грамотный ремонт ТНВД МТЗ возможен только в специализированном сервисном центре.
Процесс ремонта топливного насоса:
диагностика на стенде оснащенных программным обеспечением — позволяет выявить все неполадки,
замена неисправных элементов топливной аппаратуры,
испытание и регулировка топливной системы.
Ремонт ТНВД в сервисном центре производится мастерами — специалистами своего дела, грамотно исполняющими свои обязанности, осуществляем ремонт/замену:
- перепусных клапанов
- топливного насоса
- замена сальников
Для клиентов нашего сервиса это означает, что после ремонте и регулировки топливного насоса ТНВД двигатель МТЗ будет работать без сбоев экономично расходуя топливо. На все работу мы даем гарантию.
Регулировка ТНВД МТЗ, ЗиЛ «Бычок», Т-40 (Д-144, Д-21, Д-120, Д-160, Д-130 и др.) в сервисе
Высокая точность регулировки на стенде не допустит отклонений в системе, которые могут привести к серьезной неисправности при ручной работе.
Плановая диагностика – процедура по стоимости выйдет значительно дешевле ремонта ТНВД.
Кроме диагностики и регулировки наши мастера дадут консультацию о том, на какие узлы и агрегаты следует обратить внимание в ближайшее время и постараться их заменить или отремонтировать.
Угол опережения впрыска на Audi и Volkswagen с двигателями 1,9-2,5 литра
Немецкие автомобили сегодня производятся преимущественно с бензиновыми топливными системами. Раньше на них нередко устанавливалась дизельная аппаратура. Наиболее яркими представителями являются:
- Audi 80, 100;
- VW Passat B5 (2001-2005);
- Audi A4, A6, A8 (1997-2006) и другие.
Сегодня данные автомобили можно встретить в большом количестве на дорогах общего пользования. Владельцы машин часто сталкиваются с проблемой большого расхода топлива. Причиной данного явления часто становится неправильно установленный УОВ. Выполнять проверку неисправностей опережения впрыска можно только после замены зубчатого ремня и ослабления натяжки ремня ТНВД. Также необходимо соблюдать следующие условия:
- напряжение АКБ не меньше 12В;
- исправное подключение массы на двигателе и КПП;
- правильная регулировка ГРМ;
- температура двигателя достигла 85 o C при работе;
- все дополнительные устройства электропотребления отключены.
Большинство топливных систем данных автомобилей имеет схожую конструкцию. Это упрощает работу при обращении в сервисные центры или на станции техобслуживания. Самостоятельно ремонтировать немецкие автомобили без наличия знаний и опыта довольно сложно, поскольку мельчайшие отклонения в регулировке могут привести к образованию дополнительных проблем. Это особенно характерно при нарушении точности установки меток.