0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage

Многие считают, что автомобиль с полным приводом предназначен для преодоления тяжелого бездорожья. То есть полный привод повышает только проходимость автомобиля. Это не совсем так. Да, полный привод повышает проходимость, но может применяться и на легковых автомобилях. Но еще никому не взбрело в голову, например, на Audi A4 штурмовать раскисший от дождя проселок… Для чего же легковому автомобилю полный привод? Все просто, для повышения безопасности.

Автомобиль с полным приводом устойчивее на скользкой дороге, на нем безопаснее проезжать плавные затяжные повороты. Поэтому многие автопроизводители выпускают и полноприводные авто. Не все потенциальные автовладельцы готовы приобрести авто с полным приводом. Обслуживание такого автомобиля дороже обычного, да и расход топлива несколько выше.

Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью. Это автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. По умолчанию автомобиль переднеприводный или заднеприводный, но при проскальзывании ведущих колес, электроника подключает вторую ведущую ось.

На многих кроссоверах применена именно такая схема. Дорожный просвет на кроссоверах больше, чем на легковых авто. Поэтому очень часто их приравнивают к внедорожникам. Потенциальные покупатели не вникают в конструкцию и покупают автомобили с такой компоновкой. И конечно же эксплуатируют своего железного коня, как настоящий внедорожник. Это естественно приводит к поломке системы подключения полного привода.

Трансмиссия и двигатель

В зависимости от комплектации предлагается два варианта двигателя и трансмиссии.

У Comfort, Travel и Prime — 4-цилиндровый турбо-двигатель T-GDI на 1,6 л. с мощностью 177 л/с. Технология GDI обеспечивает экономичность двигателя, а новая, более легкая и компактная турбина делает его еще мощнее. При ходу на переднем приводе по скоростной магистрали автомобиль потребляет всего около 7 литров на 100 км.

Помогает раскрыть потенциал двигателя новая для этого сегмента версия трансмиссии: 7-скоростная коробка-«робот» ComfortShift с двойным сцеплением и системой Shiftronic. Роботизированная коробка сочетает в себе экономичность механической коробки передач и удобство автомата. Ее принцип в том, что вместо водителя скорости переключает «робот». Устройство двойного сцепления «подготавливает» следующую передачу, поэтому не происходит потери мощности при переключении скоростей.

Читайте так же:
Hyundai getz регулировка дроссельной заслонки
Силовой агрегат КомплектацияComfortTravelPrime
2,0л 6AT 2WD 149,6 л.с., бензиновый
2,0л 6MT 42WD 149,6 л.с., бензиновый
2,0л 6AT 4WD 149,6 л.с., бензиновый
1,6л T-GDI 7DCT 4WD 177 л.с., бензиновый
2,0л CRDi 6AT 4WD 185 л.с., дизельный

Замена сцепления на Сонате 2.0, 2.7; 5, 6

Главный враг сцепления на Хендае Соната — это не аккуратная езда водителей (рваный темп), а также частое простаивание в пробках. Предугадать время выхода из строя отдельных деталей сцепления практически невозможно. В одних случаях, машина может пройти и 200 тысяч километров пробега, в других, необходимость в замене или ремонте сцепления последует в 2 раза быстрее.

В независимости от того вышла из строя корзина сцепления, диск или выжимной подшипник, мы рекомендуем нашим клиентам производить замену сцепления полностью в сборе (комплекты продаются изготовителями запчастей для всех моделей МКПП). Это не прихоть сервисменов и не желание заработать, а на 100% экономически оправданное решение. Так как сами запчасти (корзина или диск), не говоря уже о выжимном, стоят сравнительно недорого, по сравнению со стоимостью доставки машины на СТО (при поломке) + дополнительной стоимости демонтажа коробки. Про потерянное клиентское время даже не стоит и говорить.

На весь комплекс работ по ремонту МКПП Хендай Соната, замене масла и сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник), маховика распространяется гарантия. В наличии на нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных деталей. Отличное соотношение цена/качество.

Цены и комплектации Hyundai Tucson III (PE) Рестайлинг Кроссовер

Hyundai Tucson Кроссовер 2.0 (150 л.с.) MPI-6AT-2WD Family

Изящный и смелый образ обновлённого Hyundai TUCSON – идеальный баланс формы и функциональности.

Новая каскадная решётка радиатора

Фирменная хромированная решётка радиатора создает неповторимый и легко узнаваемый облик TUCSON.

Светодиодные фары

Полностью светодиодные фары обеспечивают отличную видимость в любую погоду и дополняют технологичный образ обновлённого TUCSON.

Если вы ищете стильный, надёжный и недорогой автомобиль – скорее всего, уже обращали внимание на обновленный пятидверный, пятиместный кроссовер Hyundai Tucson. В третьем поколении линейки южнокорейского производителя рестайлинг получился довольно удачным:

  • 5 вариантов комплектаций – Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech plus
  • внушительное количество опций (50+)
  • неплохое наполнение базовых сборок
  • только светодиодная оптика, как одна из мер повышения безопасности
  • заметное улучшение аэродинамики
  • 11 вариантов окрашивания кузова
Читайте так же:
Регулировка ремня гур хендай акцент

Ещё сразу стоит упомянуть возможность выбрать модификацию с панорамной крышей и безоговорочную любовь покупателей, выразившуюся в форме прекрасных отзывов о моделях новых Tucson. Поклонники марки заметили, что и цена автомобиля тоже получила своеобразный рестайлинг – новую стоимость и скидки покупатели восприняли, как рациональное, обоснованное предложение в рамках базовых комплектаций.

Всем, кто выбирает машины по соотношениям параметров и стоимости – это выгодное приобретение.

Семейный вариант – безопасный (возможный максимум 5 звезд по версии EuroNCAP), недорогой, надежный, доступный в обслуживании, вместительный.

Спонтанная покупка – если вам нравится дизайн автомобилей Hyundai, предложенная стоимость на фоне новой версии кузова, оснащения, дополнительных функций, опций тоже не разочаруют.

8-дюймовая мультимедиа система с навигацией

Современная мультимедиа система с большим экраном, навигацией и поддержкой Android AutoTM и Apple CarPlayTM.

Дизайн и экстерьер

В салоне ничего сверхъестественного, конечно, обнаружить не удастся, всё довольно классично и в узнаваемом сдержанно-практичном стиле Хендай. Вариантов отделки кресел несколько – ткань и кожа, светлый и темный стиль.

Всё мягкое регулируется, всё твёрдое откидывается, выдвигается, меняется в положении: так можно описать коротко возможности салона. Положение руля регулируется по вылету и высоте, кресла (само собой) настраиваются в удобное положение, включая подстройку поясничного отдела сиденья водителя.

Большой. Реально большой багажник. Свободно поместятся объемные покупки из супермаркета, велосипед и собака. Ничего не упадет, потому что в каталоге аксессуаров есть сетка и откидной коврик для защиты заднего бампера. И ещё осталось бы место для запаски, но она заботливо спрятана под полом багажника. 488 литров в обычном положении и 1200, если разложить задние сиденья.

Опционально можно добавить функцию бесконтактного открывания двери багажника, рейлинги на крышу, пороги и массу деталей, незаметных на первый взгляд, но те, что делают жизнь водителя и пассажиров намного комфортнее.

Читайте так же:
Регулировка ручника хендай терракан

Говорить о красоте любого автомобиля бессмысленно – о вкусах рассуждать не будем и в этот раз. Кто-то отметит изменения в общем стиле нового Tucson, другие просто не заметят никаких перемен. Но отрицать, что машина имеет свой характер бессмысленно. Автомобиль выглядит более агрессивно, с претензией на стильный «хищный взгляд», чем и отличается от дорестайлинговой версии, и это заслуга передних фар и новой решетки радиатора.

При этом нет резких линий по всему кузову, а любые намеки на строгую геометрию сглажены плавными обводами. Дизайнеры решили придерживаться удачно показавшего себя фирменного стиля Fluidic Sculpture и не прогадали – кроссовер получился заметным, и при этом с лучшей аэродинамикой.

Выбрать свой цвет из 11 представленных производителем будем непросто, но мы поможем: записывайтесь на тест-драйв, задавайте вопросы, уточняйте комплектацию, а если есть отдельные пожелания – меняйте её на своё усмотрение. Возможности сборок обновленного Tucson 2019 года позволяют делать многое. Вносить изменения в двигательную часть, поставить панорамную крышу с люком, выбрать способ и веет отделки – а на самом деле «собрать» автомобиль так, чтобы наслаждаться поездками в одиночестве, с друзьями, семьей.

Подогрев и вентиляция сидений

В обновлённом TUCSON прохладно летом и тепло зимой. Об этом заботятся вентиляция и подогрев передних сидений, и подогрев задних сидений.

Беспроводное зарядное устройство

Чтобы зарядить смартфон во время поездки, достаточно положить его в гнездо беспроводной зарядки.

Комфорт и безопасность

Согласитесь, круиз-контроль в базовой комплектации могут предложить даже не все топовые модификации, но в случае с новым Хендай Туссан этот функционал входит в стартовую сборку даже на самой бюджетной модели Primary. Здесь же можно обнаружить много интересных и полезных решений – от систем помощи водителю до приятных мелочей, типа датчиков света, электропривода и подогрева наружных зеркал.

Приятно удивит подогрев передних сидений в той же базовой сборке самой недорогой комплектации Primary. Обивка в этой версии предлагается только тканевая, а руль непременно кожаный. Наличие hands free, множества разъемов разного формата, возможности сложить спинки пассажирского ряда и отрегулировать их тоже прибавляет баллов в пользу приобретения. Напоминаем, речь всё ещё идёт о стартовой сборке в самом доступном ценовом сегменте.

Читайте так же:
Звуковой сигнал на солярис регулировка

Что же предлагается в топовых версиях, как, например, самая дорогая в линейке – дизельная High-Tech plus?
Здесь уже предусмотрен двухзонный климат-контроль, охлаждение бардачка, подогрев руля, передних и задних сидений, антизапотевание стекол, самозатемняющееся зеркало в салоне, электроприводы и электрорегулировки всего, до чего дотянулись руки инженеров.

Плюсом к решению купить именно топовую сборку может стать внимательное изучение длинного списка систем управления: ассистентов, без которых современные автомобили таковыми назвать уже нельзя:

  • помощи при старте в гору / с горы (HAC)
  • управление стабилизацией (VSM система)
  • интеллектуальный круиз-контроль (управление и ограничитель скорости на руле)
  • Drive mode select (выбор режимов движения)
  • Доступ в салон без ключа
  • Запуск двигателя без ключа
  • Подушки и шторки безопасности
  • Мониторинг слепых зон
  • Удержание автомобиля в полосе (LKA)
  • Автоматическое переключение дальнего света
  • Автономное торможение перед препятствием
  • ESS – предупредит водителя, едущего сзади, об экстренном торможении
  • Отслеживание состояния водителя
  • Электронный стояночный тормоз
  • Аудиосиситема+интеграция со смартфонами+цветной сенсорный экран на 7 дюймов
  • Беспроводное зарядное устройство стандарта Qi

Конечно, это не полный список базового оснащения, и на изучение всех возможностей нового Hyundai Tucson придется потратить больше времени. Промежуточные комплектации, впрочем, тоже щедры на инновации и технологии – и пассажирам, и водителю будет с чем разбираться после покупки. Увлекательно, много полезных функций, настроек, возможностей.

Отметим, что дизайнеры при разработке общего стиля рестайлинга придали большое значение освещению во всех вариациях. В утилитарном значении светодиодная оптика отвечает за обеспечение норм безопасного вождения, а с точки зрения эстетики подсветка одновременно хороша, удобна и ненавязчива. Как, впрочем, и дизайн автомобиля в целом.

В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

Технические характеристики

Новые Хендай Туссан предлагаются с тремя вариантами двигателей, и два из них бензиновые, будут хорошо себя чувствовать на АИ-95. Модели ДВС хорошо известны владельцам автомобилей этой марки, и обсуждаются с лучших сторон: тяговитые, надёжные, неприхотливые в обслуживании.

Читайте так же:
Регулировка света фар хендай солярис своими руками

Gamma 1.6 Turbo-GDI – скромные 1,6 литров с механизмом автономной регулировки клапанов газораспределения (Dual-CVVT) обеспечат мощность в 132 или 177 лошадиных сил при 550 об/мин.
Заявлена максимальная скорость в 182 и 201 км/ч соответственно, а расход топлива скорее приятно удивит: в смешанном цикле он составит 6,7 / 7,7 литров на каждую сотню пробега, относительно выбранной мощности.
Парой к моторам может выступать механическая КПП на 6 скоростей или роботизированная преселективная Haval GWM 7DCT450 – звезда автомобильного подиума, основательно вытесняющая с рынка привычные «автоматы». Двойное «мокрое» сцепление, крутящий момент до 450 об/мин, прекрасная динамика и заметная экономия топлива – всё это результат разработки под руководством Герхарда Хеннинга (Daimler, Volkswagen).

Nu 2.0 MPI D-CVVT – тоже бензиновый атмосферник, но уже на 2 литра и – внимание – 149,6 не налоговых лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Разогнаться получится максимум до 180-186 км/ч, а на достижение скорости в 100 км/ч уйдёт от 10.6 до 11.8 секунд. В смешанном цикле автомобиль будет потреблять 7.7 – 8.4 литра, а за динамику отвечает два вида трансмиссий: шестиступенчатые «автоматы» или механические КПП также на 6 передач.

R2.0 Diesel – дизельный турбированный мотор на 185 лошадиных сил, а его полное название 2.0 D4HA. Силовой агрегат с гидрокомпенсаторами, эффективной общемагистральной системой впрыска (Common Rail от Bosch), с надёжным и практически вечным цепным ГРМ. Автомобиль показывает скромное потребление топлива – следствие разумных инженерных расчетов и проектов: 5,3 литра в смешанном цикле и чуть меньше 9 литров в городе.
201 км/ч – ограничение по максимальной скорости, а набрать первые 100 км/ч получится за 9,5 секунд.
Динамику можно оценить с двумя КПП – это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и гидромеханика на 8 передач (для комплектации Lifestyle).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector