0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие сидений Рено Логан

Снятие сидений Рено Логан

Очень популярная модель французской автомобильной промышленности Renault Logan, по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке. Несмотря на свой бюджет, автомобиль очень надежный и практичный в эксплуатации.

Такая универсальность Logan обеспечивает достойный дорожный просвет и достаточную емкость багажника.

Но как вы хотите перенести крупногабаритный груз? В конце концов, задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

У видео есть момент, как снять заднее сиденье и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Легко снять заднее сиденье на Renault Logan, просто иметь гаечный ключ, отвертку и пару рук надежного компаньона, так как спинка довольно тяжелая.

Первое, что мы делаем, это получить все от машины, которая будет мешать дальнейшей работе, такие элементы включают резиновые коврики и заднюю полку.

  1. Затем снимите защелки, удерживающие подушку сиденья, но если они не дают в первой попытке WD-40 (ручные соединения должны быть аккуратными, не загрязняя обивку сидений). После того, как все будет обработано, попробуйте легко откинуть сиденье из стороны в сторону. От таких движений они легко возвращаются в рабочее состояние и освобождают подушку.

Снять заднее сиденье (спинку) рено логан

Для перевозки негабаритного груза на рено логан вам понадобиться либо покупать багажник на крышу или снять.

Потяните подушку у основания.

Аналогичный элемент заднего сиденья, лучше получить с помощником.

Необходимо отвинтить только два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнению, просто снимите их с крепления. Для этого снимите крышку со своей пряжки и снимите ее. И после использования плоской отвертки отсоедините зажимной винт, крепящий центр корпуса.

  1. Вынимаем скобу ремня, для этого нужно задержать. Выполняя такую ​​работу, вы почувствуете серьезное сопротивление от фиксаторов, но они не волнуются, они предназначены для поддержания целостности даже в случае аварии. Так что это будет проблематично нарушить их.
  2. После самого кронштейна мы извлекаем «язык» самого ремня безопасности.
  3. Снимите нижний кронштейн, подкладку и вытащите узел инерционной катушки.

После этого, когда спинка полностью освобождена, и ничто не мешает ей, с помощью помощника.

Заметка!

Перед загрузкой дополнительного веса в автомобиль ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации вашего Logan. Что касается автомобилей с разным объемом двигателя, грузоподъемность будет отличаться.

Также обратите особое внимание на сохранение целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если хотя бы один из них рухнет во время сборки, вы получите один неудобный задний диван, который будет легко «ходить», когда вы путешествуете по нему

Советы от лесозаготовителей

Некоторые владельцы Logans, уже давно использующие вышеописанный метод, привыкли к транспортировке громоздких товаров, они разделяют их советы:

Если вы хотите транспортировать грузы, просто не затягивайте болты. Крепление спинки. Без них процесс удаления уменьшается в несколько раз, и без них спина никуда не денется. Тем не менее, болты должны храниться в безопасном месте на всякий случай.

Конструкторы освежили интерьер и внешний вид, который выглядит современно благодаря двойным оптическим фарам и светодиодным ходовым огням. Среди предусмотренных технологических решений — мультимедийная система Media Nav, режим свободных рук, антиблокировочная система ABS, круиз-контроль.

Удобство во время поездок обеспечивает просторный салон. Электрический привод облегчает настройку боковых зеркал. Также для них предусмотрены обогрев и повторители поворотников. Ремни и подушки безопасности защищают во время обычной езды и экстренных ситуаций.

Суровые российские условия больше не будут проблемой благодаря климат-контролю. Водитель не будет испытывать дискомфорта, имея возможность отрегулировать руль и сиденье по высоте. Вместительный 510-литровый багажник оптимизируется за счёт возможности сложить кресла позади.

Читайте так же:
Как отрегулировать омыватель стекол на логане

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.
  • Во 2-ой версии модели Логан все задние сидения легко и просто раскладываются при помощи кнопочек-фиксаторов, при этом вы не добьетесь ровного пола, но данная конструкция намного лучше в сравнении с 1-ой генерацией Logan.
  • У модели 1-го поколения вообще не было изначально возможности раскладывать задний ряд кресел, и владельцам приходилось единственным способом увеличивать пространство — полностью удалять из автомобиля спинки задних автосидений.

В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.

Вам потребуется ключ «на 13».

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья.

2. Извлеките фиксаторы подушки из отверстий в основании кузова.

3. . и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

4. Выверните два болта крепления спинки к задней перегородке кузова (болты расположены внизу спинки слева и справа).

5. Приподняв спинку, выведите ее фиксаторы из отверстий в задней перегородке кузова, отведите в сторону ремни безопасности и извлеките спинку из салона.

6. Установите спинку заднего сиденья в порядке, обратном снятию, проследив за тем, чтобы фиксаторы спинки попали.

7. . за отбортовки отверстий в задней перегородке кузова.

8. Установите подушку заднего сиденья в порядке, обратном снятию.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Машины в продаже

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2007

Комментарии 11

Нельзя не отказать вам в наблюдательности.

Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок 🙂 а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь 🙂 Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.

Не знаю, я на фазе 2 делаю максимально вверх и мне кажется посадка слишком высокая, по этому не много опускаю. Нормальная регулировка, меня устраивает

А где на ф2 регулировка по высоте? До сих пор не знаю.

Комплектация Престиж. В других не знаю, возможно в более низких нет.

Andrey3360240

А где на ф2 регулировка по высоте? До сих пор не знаю.

Слева под сиденьем на ручку кочерги похоже 🙂 на Престижах есть.

DIMON68Russss

Не знаю, я на фазе 2 делаю максимально вверх и мне кажется посадка слишком высокая, по этому не много опускаю. Нормальная регулировка, меня устраивает

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки mitsubishi 4g15

Вот именно, вниз можно, а вверх нет. Еще раз повторюсь максимальное положение на сиденье с регулировкой = положению сиденья без регулировки высоты. У меня без регулировки было первоначально, подкладывал шайбы под передние болты, чтобы чуть завалить сиденье и получить подпор бедра ибо сидушка коротковата была. На Логан 2 сидушка длиннее сидеть удобнее.

Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок 🙂 а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь 🙂 Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.

И как сиденья от Логана 2 встали по креплениям без проблем?

по крепежу одинаковы с фазой 1,2 разница только в том, что на салазках дуга чуть больше и по другому изогнута. Сами салазки одинаковы. На фото короткая дуга от штатных фаза 2 это родное сиденье. А на фото выше в комменте штатные салазки от Логан 2. Правда позже я переставил штатные салазки на сиденья Логан 2, потому что короткая дуга удобнее, и сам механизм салазок моих был менее расхлябан, несмотря на пробег 150тыс км.

Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок 🙂 а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь 🙂 Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.

У меня самое высокое положение выше соседского кресла. На счет крутилок согласен. они неудобны.

Речь то идет о креслах водительских, одно без регулировки, второе с ней, Разницы по высоте в них нет, когда кресло с регулировкой в максимальном положении. На фазе 2 проблема в том, что невозможно повыше сделать, а на Логан 2 можно подогнать под любой рост человека хоть в + хоть в -.

Renault Logan 2017-2018 видео тесты

Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно. На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается. Это с легкостью позволит подвеске проглатывать все кочки и не ровности российских дорог.

На скорости тест драйв новый рено логан в час автомобиль показывает расход 6 литров на километров.

тест драйв новый рено логан

Когда открываешь капот этого автомобиля, ты поражаешься тому, что здесь установлен газовый упор. Тест драйв новый рено логан на самом деле очень круто, такого нет практически ни в одной машине Б класса. Тут отсутствует гидрокомпенсатор и примерно раз в 80 тысяч километров нужно регулировать зазор клапанов.

Читайте так же:
Регулировка жиклеров карбюратора в мопеде

Также сюда устанавливаются двигатели мощностью в 82 л. Который, по сути, слабых мест не имеет это очень старая конструкция, которая при должном уходе и при частой замене масла проходит тест драйв новый рено логан вас примерно полмиллиона километров.

Нужно следить за ГРМ ремнем при его обрыве загибает клапана. Также его 16 клапанная версия точно такой же двигатель только 16 клапанный ГБЦ. Ход селектора КПП достаточно короткий, передаточные числа расположены и не близко и не далеко друг от друга. Что касается шумоизоляции, то она здесь примерно такая же как и у всех автомобилей в этом классе.

тест драйв новый рено логан

Магнитола Рено Логан 2 Магнитола звучит достаточно неплохо, но здесь не тест драйв новый рено логан объема звучания так как весь звук звучит где-то в ногах. Но, в принципе, для бюджетного автомобиля это достаточно неплохо.

В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат.

тест драйв новый рено логан

В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили.

Тест-драйв нового Renault Logan: бюджет пересмотрен!

На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома. У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах.

Нет необходимости делать лишние движения, то есть сдавать заднюю,чтобы развернуться. Итог Минус этого автомобиля, что в режиме ДХО на панели приборов нет никакой тест драйв новый рено логан. При свете дня ты с трудом различаешь какие цифры здесь написаны на спидометре и с какой скоростью ты сейчас едешь. Хотелось бы включить подсветку приборной панели но, к сожалению, такой функции производитель не предусмотрел.

В принципе автомобиль хороший и мы думали, что будет хуже. Несмотря на то, что у него есть тест драйв новый рено логан косяки, сделан он достаточно. Например, если посмотреть на капот, то в углу можно увидеть петли. Но, в любом случае, автомобиль надежен как автомат калашникова. Решение выбирать его или нет всегда остается за вами. В принципе вторая фаза Рено Логан 2 это вполне тест драйв новый рено логан выбор. А если получить какие-нибудь скидки от дилеров, или какое-нибудь хорошее кредитное предложение, то можно приобрести себе хорошую рабочую лошадку, которая никогда вас не подведёт.

Renault Logan 2 Фаза 1 Представляем вам видеообзор, описание и наш небольшой тест нового Logana второго поколения. Что ж, посмотрим!

Рено Логан уже не является лишь удачным сочетанием маркетингового хода компании и хорошей работы инженеров. Над новым автомобилем поработали профессиональные дизайнеры. В итоге автовладельцам достанется полноценный седан, от которого можно будет получать только приятные эмоции.

Новый Логан будет комфортным даже при полной загрузке и поездках по бездорожью.

тест драйв новый рено логан

На тест-драйве по заснеженному серпантину Renault Logan 2 даже на летней тест драйв новый рено логан не спасовал, за что можно благодарить систему стабилизации ESP, Однако здесь не учтена возможность отключения: Логан не позволяет легально отключать данную систему.

Оправляясь в командировку на тестирование нового седана, нам пришлось ехать на такси, которым оказался традиционный Логан. Тест драйв новый рено логан на стоянке помогает штатный парктроник. Температурой в салоне теперь управляет полноценный климат-контроль, а развлекательными возможностями и навигацией заведует мультимедийный комплекс с простым и удобным интерфейсом. Более того, активная тест драйв новый рено логан — под контролем системы ESP.

Читайте так же:
Регулировать подачу в насос

Во всех исполнениях, кроме Luxe Privilege, интерьер выполнен в одном темном цвете. И, признаться, в таком виде он нравится. Светлые вставки хоть и симпатичные, но маркие, отличаются по тону сверху и снизу, да и дешевизна светлого пластика бросается в. Но главное, всё на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. Не нужно больше искать кнопки стеклоподъемников, не нужно царапать руки, чтобы отрегулировать сиденье или включить его подогрев, не нужно попадать пальцем в левый рычажок, чтобы посигналить.

Само сиденье тоже изменилось в лучшую сторону. На заднем диване места всё так же достаточно для человека даже чуть выше среднего роста, однако дополнительных удобств почти нет — только один на двоих подстаканник. Самое главное, что спинки сидений теперь складываются. Жаль, только на дорогих комплектациях. В базовых, как и раньше, диван прикручен намертво.

Объем багажника не изменился — те же внушительные литров.

тест драйв новый рено логан

Подкапотное пространство удивило… отсутствием следов экономии. Мало того что есть теплошумоизоляция, так ещё и упор газовый. Ну а если смотреть вглубь, выясняется, что и моторная гамма лишилась самого слабого мотора. У нового Логана двигатель теперь только 1. Наибольший интерес вызывал базовый 8-клапанный мотор. Едет ли? С него я и начал тест-драйв. Первые шестьдесят километров тестового маршрута показали, что сильный двигатель в первую очередь сделан для того, тест драйв новый рено логан не гнать, а тянуть.

А передаточные числа старой пятиступенчатой коробки и без того сближены.

тест драйв новый рено логан

Так что хоть с одним водителем, хоть ещё с двумя упитанными пассажирами и полным багажником аппаратуры, новый Renault Logan разгоняется одинаково неторопливо. Но сказать, что не едет, было бы неправдой. Например, для городских условий эксплуатации возможностей базового мотора вполне достаточно.

А для черногорских серпантинов, где и проходила презентация, именно такие характеристики, без необходимости уходить на повышенные передачи, оказались в самую масть, позволяя легко держать автомобиль в тонусе. Авто обзавелось круиз и тест драйв новый рено логан контролем, парковочными датчиками, мультимедийным комплексом сенсорный экран и навигация для бюджетного автомобиля — вот это уровень и электроподогревом ВСЕЙ поверхности лобового стекла что так кстати в русскую зиму.

Экстерьер и интерьер Наконец-то эргономика простачка-Логана стала более адекватной и кнопки второстепенного тест драйв новый рено логан расположились в более уместных местах. Интерьер не изменил жесткому пластику, но теперь у него более аккуратный и стильный внешний вид. Теперь управление стало куда более приятным. Но не без своих минусов.

Например, тест драйв новый рено логан, несмотря на неплохую обшивку, сильно скользит, что само по тест драйв новый рено логан очень напрягает. Ну, эту проблему решить. Также обзор показал множество нареканий в отношении навигации: Радость приносит одно: Кстати говоря, исправили один из самых больших минусов — обзор из машины. Теперь благодаря высокому сидению и увеличенным зеркалам вы не будете чувствовать себя на дороге так не защищено.

Задние зеркала можно вывести на экран приборной панели, что гораздо удобнее, чем в ногах, как было раньше. Кузов Двигатель Тут-то обзор доходит до самой неожиданной части. Ранее Логан был шустрым, несмотря на тот же мотор 1.

Читайте так же:
Регулировка лапок сцепления мтз зазоры

Новый Логан не поменял характеристики в худшую сторону и не стал больше весить. Однако теперь его ход куда более вялый и менее отзывчивый.

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Профессиональные секреты

Садясь за руль, старайтесь не надевать «толстую» зимнюю одежду, которая создает объемную прослойку между телом водителя и сиденьем.

Почему?

Неровности дорожного покрытия, уклоны дороги, ускорение, блокировку колес, занос автомобиля и многое другое водитель считывает спиной и «пятой точкой» именно с сиденья.

Поэтому зимняя одежда или толстые чехлы лишают водителя своевременной и важнейшей информации об автомобиле. По этой же причине крайне нежелательно увеличивать высоту посадки, что-либо подкладывая на сиденье.

И еще:

Выработайте привычку после посадки в автомобиль и регулировки сиденья сразу же пристегивать ремень безопасности, особенно при наличии подушек безопасности. Помните, что даже в случае небольшой аварии подушка может травмировать непристегнутого водителя или пассажира.

Нюансы

В зависимости от конструкции автомобиля посадка может быть:

  • высокой, сидячей, (как на стуле): ВАЗ-классика, внедорожники и др.
  • низкой, полулежачей, (как в кресле): ВАЗ-передний привод, спорт-купе и др.

Первый вариант дает чуть больший обзор, что немаловажно для городских поездок с многочисленными парковками и маневрированием в плотном потоке.

Второй больше подходит именно для авто со спортивным характером, где немаловажную роль играет низкий центр тяжести. Низкая посадка к тому же позволяет лучше чувствовать автомобиль.

По этой причине «лифт» сидения все же желательно опускать как можно ниже.

Регулировка сиденья для заднеприводных автоДля заднеприводных автомобилей и дальних поездок больше подходит регулировка спинки при которой охват руля в положении «12 часов» производится выпрямленной рукой.

При подготовке данной статьи использованы различные авторитетные источники, в том числе материалы «Полезных страниц» издательства «За рулем».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector