0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX — thedreambag.ru

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru
Демонтируется рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9 за счёт снятия её с подрамника.

Стук в рулевой рейки Mitsubishi Lancer Лансер9 ремонт


Откручиваем нижние болты крепления подрамника к кузову по два болта с каждой стороны Далее откручиваем две гайки от выпускного коллектора и отцепив две резинки от глушителя отводим его в сторону, но при этом нужно подложить что нибудь под него, чтоб не оборвать провода второй лябды. Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер Выходит, что даже самая прочная рулевая рейка быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Лансер 9, ремонт рулевой рейки, ремонт передней подвески — Продолжительность: KATANA autoclub garage 1 просмотров. …

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там защита от производителя и т. Настройка Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Жидкость густая, дает повышенные нагрузки на клапана, уплотнения, которые и так на морозе себя не очень хорошо чувствуют.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Неисправность рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 Основной неисправностью рулевой рейки, как на Лансере так и на любом другом автомобиле с подобным механизмом, является течь гидравлической жидкости в районе пыльников рулевых тяг. Если устранить даже опытному автомобилисту внутреннюю неисправность детали будет сложно, то замена пойдет как по маслу. Вот так он должен будет выглядеть после снятия и отведения в сторону.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Я все сразу поменял. А вот и рейка повидавшая не мало похоже. Не удевительно что вал ходуном ходил во все стороны.

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Собирается все в обратном порядке только надо в двоем начать потому, что один будет поднимать все это добро при этом попадая шаровыми в ступицы, а другой валом будет попадать в рулевую калонку. И еще что немаловажно, рычаги сразу не притягивайте, только после того как машину поставите на колеса, а то саленблоки на кочках порвет!

Читайте так же:
Регулировка оборотов на детском электромобиле

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Ну и после того как закончите и прикрутите трубки залейте жидкость в бачек гур. Далее вывешайте передние колеса и запустите машину при этом доливайте жидкость сохраняя уровень.

Торопиться при выполнении этой технической манипуляции не стоит, чтобы не повредить вблизи расположенные силовые узлы. Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9 Порой снять рулевую рейку в некоторых комплектациях Митсубиси Лансер 9-й генерации крайне сложно, так как она удерживается лонжеронами с помощью четырёх крепёжных болтов.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Инструкция по демонтажу рулевой выглядит примерно так: Насколько часто нужен на Мицубиси Аутлендер ремонт Шланги и подрамник вместе с рейкой должны быть обязательно извлечены. Подрамник и рейка снимаются в сборном виде, после чего, их нужно тщательно отмыть от плотного слоя пылевых частиц и прочих составов, которые накопились за время эксплуатации автомобиля.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой. Таким образом, замена рулевой рейки осуществляется легко. Можно, конечно, попробовать разобрать старую деталь, и устранить неисправность своими руками, но это потребует тщательной переборки, диагностики всех элементов.

Еще записи про Mitsubishi Lancer:

Как предотвратить неисправность рулевой рейки Ели гидравлическая жидкость время от времени вытекает, то рулевая рейка непременно выйдет из строя в любом случае. Поскольку грязи, вода и другие агрессивные вещества регулярно оказывают влияние на рулевое устройство, пыльник в скором времени разрывается. Собственно с этого момента времени и начинаются все проблемы.

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер Выходит, что даже самая прочная рулевая рейка быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике.

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Фактически губительное действие оказывает коррозия, которая возникает из-за регулярного попадания воды. В связи с этим пыльникам рулевой рейки следует уделить особое внимание.

Читайте так же:
Регулировка зажигания из кабины

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX - thedreambag.ru

Далее самое сложное, открутить подрамник до конца, две гайки на Сразу скажу самое худшее, либо болт начнёт прокручивать что скорее всего и второе, то что подрамник не захочет слазить с болта мучался не меньше 30 минут , что собственно и было у меня. Фото только одной гайки с левой стороны, второе не стал делать, потому что справа точно в этом же месте и точно такая же, я думаю разберётесь.

Что собой представляет

Управление автомобилем фактически осуществляется при помощи двух основных вещей: педалей и руля. Но задумывались ли вы, как вращающий момент от руля передается непосредственно на передние колеса? Здесь и необходима рулевая рейка. Этот механизм представляет собой удлиненную цилиндрическую балку, в конструкции которой имеются шестерни на зубчатой основе

Современные автомобили обязательно оснащаются усилителем руля. Он существенно облегчает поворот рулевого колеса, так как передача вращающего момента только через шестеренки и усилия водителя неэффективна. Различают следующие усилители:

  • гидравлические;
  • электрические.

Первый тип в своей конструкции использует специальные гидравлический насос, который за счет давления и масла позволяет поворачивать колеса. Водитель при этом практически не прилагает усилий. К сожалению, такой тип усилителя работает только при заведенном моторе.

Этого недостатка лишен электрический вариант. В нем уже используется специальный электромотор, который выполняет вращение зубчатого вала в корпусе рейки. Также в конструкции используется электронный блок управления, который контролирует работу всей системы.

Ремонт рулевой рейки

Если вам удалось точно определить причину поломки рулевой рейки, и вы нашли источник стука, то нужно заменить эту деталь и стук должен исчезнуть. В случае, когда не удается обнаружить люфт на деталях, следующим шагом будет попробовать поджать рейку. Делать это следует на установленной детали. Сам болт подтяжки можно найти на рулевой рейке через капот автомобиля. Проблема заключается в том, что он находится в подтае, и когда рейка установлена, головкой до него добраться довольно сложно.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоблока беларус

Как вариант, можно обточить на станке накидной ключ, и тогда вы получите доступ. Подтягивание нужно осуществлять постепенно. Немного поджав, необходимо проехаться на автомобиле, если стук не пропал нужно подтянуть еще. Если рулевое колесо перестает свободно возвращать колеса в ровное положение, а стук так и не пропал, подтяжка вам уже не поможет. В данном случае, ремонтировать рейку смысла нет, скорее всего, вам придется ее менять.

Рейка

В случае утечки жидкости, частым способом ее устранения является замена всех сальников, которые разрушаются и пересыхают с годами. Все эти сальники можно приобрести в составе, соответствующего вашему автомобилю, ремкомплекта. Цена набора сальников составляет, в среднем, около 2 000 руб. Заказать его очень просто на многих сайтах торгующих автозапчастями. Заменить их самому или обратиться в сервис решать вам, но сделать это самому и без специального съемника очень сложно.

Ремкомплект

Почему Вам стоит обратиться при проблемах с рулевой рейкой именно в наш автосервис?

У наших постоянных клиентов не возникает таких вопросов. Они обращаются к нам потому что:

  • Здесь работают профессионалы, которые не «разводят» автолюбителей на деньги, а честно диагностируют и устраняют поломки.
  • Есть все три вида запчастей: фирменные, аналоговые и с авторазбора, так что вы можете выбрать тот ремонт, который вам больше подходит.
  • Мы даем гарантию на свою работу.
  • Постоянные клиенты получают скидку на ремонт и обслуживание.


А если Вы у нас в первый раз, и пока не решили, почему вам нужно стать нашим постоянным клиентом, мы приведем вам всего одну причину:

Мастера нашего автосервиса всегда рады помочь вам сделать ремонт или замену рулевой рейки митсубиси!

Как подтянуть рулевую рейку Лансер 9?

Parser

Читайте так же:
Пила huter регулировка карбюратора

При проезде различных неровностей, выбоин появились стуки в передней части авто. Как я понял, проблема в рулевой рейке. Её надо подтянуть. А как это сделать на Лансер 9? Лансер приобрёл три месяца назад. Ещё не до конца изучил его особенности. Надеюсь, не придётся в сервис ехать, чтобы рейку подтянуть?

  • Lesabatty, MatDRAICT, Kelzoop и еще 1 это нравится

#2

Regent

Подтяжка рулевой рейки производится регулировочным болтом, который удерживает подшипник. Сначала нужно загнать авто на яму и заблокировать передние колёса упорами. Руль установить прямо. Очистить от грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (он находится в нижней части). Ослабляете контгайку. Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставляете шестигранник в регулировочный винт и закручиваете его до 23 Н/м (нужен динамометрический ключ). Потом откручиваете винт на 30 градусов. Покрутить немного руль, чтобы проверить на наличие стуков. Если будут стуки, то винт немного ослабить. Запускаете двигатель, прокручиваете руль в крайнее положение до упора, чтобы проверить, что рейка не закусывает. Затягиваете контргайку. При этом регулировочный винт должен оставаться неподвижным. Очень важно не перетянуть регулировочный винт.

  • Lesabatty, MatDRAICT, Kelzoop и еще 1 это нравится

#3

Parser

Подтяжка рулевой рейки производится регулировочным болтом, который удерживает подшипник. Сначала нужно загнать авто на яму и заблокировать передние колёса упорами. Руль установить прямо. Очистить от грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (он находится в нижней части). Ослабляете контгайку. Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставляете шестигранник в регулировочный винт и закручиваете его до 23 Н/м (нужен динамометрический ключ). Потом откручиваете винт на 30 градусов. Покрутить немного руль, чтобы проверить на наличие стуков. Если будут стуки, то винт немного ослабить. Запускаете двигатель, прокручиваете руль в крайнее положение до упора, чтобы проверить, что рейка не закусывает. Затягиваете контргайку. При этом регулировочный винт должен оставаться неподвижным. Очень важно не перетянуть регулировочный винт.

Читайте так же:
Как отрегулировать трос кпп фиат дукато

А можно ли обойтись без динамометрического ключа? А то его нет под рукой. Можно ли этот момент как-то без него определить? Спрошу в магазинах. Если недорого, то может куплю такой ключ. Просто он мне раньше без надобности был.

  • MatDRAICT, Kelzoop и Stevgece это нравится

#4

Regent

А можно ли обойтись без динамометрического ключа? А то его нет под рукой. Можно ли этот момент как-то без него определить? Спрошу в магазинах. Если недорого, то может куплю такой ключ. Просто он мне раньше без надобности был.

Без него сложновато будет. Видел, что в сервисах такой используют ну и себе купил на всякий случай. Без него очень неудобно регулировку делать. В любом магазине инструментов должны продаваться.

  • MatDRAICT и Stevgece это нравится

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Помощь

Подводя итог

Если регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 своими руками не удалась, придется осуществить замену. Если устранить даже опытному автомобилисту внутреннюю неисправность детали будет сложно, то замена пойдет как по маслу. Итак, вот чем можно резюмировать эту статью.

  1. Рекомендуется крайне тщательно наблюдать за состоянием крепления пыльников РР, которые являются «ахиллесовой пятой» весьма надёжного функционального агрегата.
  2. Если наблюдается стук, жужжание и трудность поворота руля, то следует заподозрить неисправность детали.
  3. Если на РР будут обнаружены следы коррозии, то причина и необходимость ремонта и даже замены уже полностью очевидны, так как вода проникла внутрь.

Больше информации по регулировке или замене рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 можно вычерпать из видео и фото – материалов. Читайте также другие инструкции, размещенные на сайте. Они помогут своевременно устранить причину неисправности, тем самым, защищая детали от окончательной их порчи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector